Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Ноября 2024, 13:15:50

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Трамвайная линия
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
Печать
Автор Тема: Трамвайная линия  (Прочитано 70564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #60 : 14 Февраля 2015, 23:56:56 »

попробую..ээ...выдвинуть свою версию, когда точно закончилось ...от блин-как назвать-то правильно?.."Штурмовщина", "основные работы", "конец первой очереди"?..ну в общем закончилось основное строительство первой очереди трамвайной трассы  по проекту 1945 года.
 В ГАСО есть документ ( приказ) по УАСу о том что "блаблабла-развернуть работы  по строительству трамвайной трассы" и представлен перечень контор УАСа, которые занимаются конкретными работами "по трамваю". В  перечисленных есть "контора №3"-которая занималась общестроительными работами по постройке трамвайной трассы.
В нашем городском архиве попался документ, в котором говорится о том что "указанных лиц освободить от занимаемых работ". и из 50 человек, указанных в приказе-37 из "стройконторы № 3". Правда освобождают их группами-с разницей в месяц.
 так я чо спросить-то хотел? может ли это означать что "товарищи из стройконторы № 3" закончили строительство и их переводят на другие обьекты?

в конце приказа дано распоряжение -провести расчёт с работниками.
 Приказ-указанный в этом приказе- в самом верху-в папке отсутствует

хм...ну чегой-то не попадались мне приказы за этот же период  о том что бы "освободить от работ" другие конторы УАСа, занимавшиеся строительством трассы ( их всего на обьекте было 5)
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #61 : 22 Февраля 2015, 01:08:07 »

попробую..ээ...выдвинуть свою версию, когда точно закончилось ...от блин-как назвать-то правильно?.."Штурмовщина", "основные работы", "конец первой очереди"?..ну в общем закончилось основное строительство первой очереди трамвайной трассы  по проекту 1945 года.
 
Это не окончание штурмовщины. как версию-рассматриваю что в это время произошла "консервация" строительства трассы. так как за этот же период упоминается о том, что "денег для трамвая нет".
 Кстати-по трамвайным вагонам. Вагоны были!
 на 1949 год трамвайный парк состоял из 2-х вагонов выпуска 1901 года. Но они "нестандартной ширины". И требовались вагоны "нового образца".
А были ли вагоны эти (образца 1901), именно теми вагонами-о которых упоминает в своей статье Лугинина (КР от 12.05.2011).Ну за которыми ездили в блокадный Ленинград ?.
 Но в статье говориться о 6 вагонах. А в "акте по осмотру трамвайной трассы"-о 2-х?.Значит- "нам" отдали 2 вагона? Но всё-таки отдали!

Есть предположение по поводу воспоминаний мужчины, который разговаривал с Сан Санычем. Ну, якобы трамвайные вагоны катались "туда-сюда" с горки на горку между берегами на старом жд мосту (их подогнали и забыли поставить "башмак"). Больше что-то никто не может вспомнить-что видел на трасе именно трамвайные вагоны. Поэтому могу предположить что мужчина перепутал вагоны с "дачными". Комиссия-осматривающая трамвайную трассу предлагала ввиду отсутствия трамвая "... в качестве временной меры пустить по старой ветке мотовоз с 2-3 дачными вагонами для перевозки людей". Может быть мужчина видел их?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #62 : 22 Февраля 2015, 13:01:53 »

Есть предположение по поводу воспоминаний мужчины, который разговаривал с Сан Санычем. Ну, якобы трамвайные вагоны катались "туда-сюда" с горки на горку между берегами на старом жд мосту (их подогнали и забыли поставить "башмак").

Какая-то ахинея.
Даже если не брать во внимание все сопутствующие моменты, вагоны не могли кататься туда-сюда. Уклон только на правом берегу. На левом берегу практически горизонталь.
Вагоны могли проехать только один раз - с правого берега на левый.
Ну, или максимум, при небольшом разгоне, после одного прохода моста вернулись бы снова на мост.
Но туда-сюда не могли кататься. Точно!
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 13:21:45 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #63 : 22 Февраля 2015, 17:58:30 »

Ты опять ничо не помнишь Facepalm Апстена Апстена Апстена

ну что тады делать-то с тобой? Йа креведко

Сан Саныч рассказывал, что ему мусчина рассказывал что вагоны катались туды-сюдум....Напиши ему , Сан Санычу, и спроси RTFM

 Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #64 : 22 Февраля 2015, 19:22:32 »

Ты опять ничо не помнишь Facepalm Апстена Апстена Апстена

ну что тады делать-то с тобой? Йа креведко

Сан Саныч рассказывал, что ему мусчина рассказывал что вагоны катались туды-сюдум....Напиши ему , Сан Санычу, и спроси RTFM

 Улыбка

Пить меньше надо.
А я не верю в эти сказки.
А Сан Санычу зачем писать докладную? Он и здесь это прочитает.
 Улыбка
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 19:30:26 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #65 : 04 Марта 2015, 22:41:45 »

Почему-то хочется верить что данный столб, стоящий на ул.Октябрьская (я видел два-но сфотографировал один) и есть  те самые столбы, перенесённые сюда с трамвайной трассы

.....не? Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #66 : 04 Марта 2015, 22:45:58 »

Почему-то хочется верить что данный столб, стоящий на ул.Октябрьская (я видел два-но сфотографировал один) и есть  те самые столбы, перенесённые сюда с трамвайной трассы

.....не? Улыбка

Очень похоже. Но и троллейбусные опоры по 1 маршруту такими же были.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #67 : 04 Марта 2015, 22:54:56 »

так ты чо?..писали же что при постройке троллейбусной линии решено было использовать часть опор трамвайной трассы
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #68 : 16 Марта 2015, 21:31:41 »

Почему-то хочется верить что данный столб, стоящий на ул.Октябрьская (я видел два-но сфотографировал один) и есть  те самые столбы, перенесённые сюда с трамвайной трассы

.....не? Улыбка
не...ну похоже же на них, а? RTFM Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #69 : 16 Марта 2015, 22:22:30 »

Почему-то хочется верить что данный столб, стоящий на ул.Октябрьская (я видел два-но сфотографировал один) и есть  те самые столбы, перенесённые сюда с трамвайной трассы

А интересно, почему эти 2 столба именно на перекресток Октябрьской-Уральской попали.
http://goo.gl/maps/c9BlA

Еще один на Заводской-Исетской.
http://goo.gl/maps/iEPLD

А логово у них здесь - больше 10 штук.
http://goo.gl/maps/IRU3g
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #70 : 16 Марта 2015, 22:54:42 »

А интересно, почему эти 2 столба именно на перекресток Октябрьской-Уральской попали.
http://goo.gl/maps/c9BlA

Еще один на Заводской-Исетской.
http://goo.gl/maps/iEPLD

А логово у них здесь - больше 10 штук.
http://goo.gl/maps/IRU3g


ну про "логово" понятно. Столбы для троллейбусной линии брали с трамвайной линии (некоторую часть). поскольку первая троллейбусная линия сами знаете откель пошла-то и....и логово образовалось на Чкаловском. Улыбка.

а про остальные-не знаю, может по остаточному принципу. В замешательстве. ну мол, "нашли и поставили" -раз уже троллейбусная линия готова была В замешательстве
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #71 : 28 Марта 2015, 20:48:09 »

попробую..ээ...выдвинуть свою версию, когда точно закончилось ...от блин-как назвать-то правильно?.."Штурмовщина", "основные работы", "конец первой очереди"?..ну в общем закончилось основное строительство первой очереди трамвайной трассы  по проекту 1945 года.

Правильнее было бы сказать что, наверное, пути были уложены, сделана насыпь к этому времени ( к лету 1945 года).
А официально первая очередь была готова 14 декабря 1945 года.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #72 : 28 Марта 2015, 20:55:28 »

Это не окончание штурмовщины. как версию-рассматриваю что в это время произошла "консервация" строительства трассы. так как за этот же период упоминается о том, что "денег для трамвая нет".
 Кстати-по трамвайным вагонам. Вагоны были!
 на 1949 год трамвайный парк состоял из 2-х вагонов выпуска 1901 года. Но они "нестандартной ширины". И требовались вагоны "нового образца".
А были ли вагоны эти (образца 1901), именно теми вагонами-о которых упоминает в своей статье Лугинина (КР от 12.05.2011).Ну за которыми ездили в блокадный Ленинград ?.
 Но в статье говориться о 6 вагонах. А в "акте по осмотру трамвайной трассы"-о 2-х?.Значит- "нам" отдали 2 вагона? Но всё-таки отдали!

Есть предположение по поводу воспоминаний мужчины, который разговаривал с Сан Санычем. Ну, якобы трамвайные вагоны катались "туда-сюда" с горки на горку между берегами на старом жд мосту (их подогнали и забыли поставить "башмак"). Больше что-то никто не может вспомнить-что видел на трасе именно трамвайные вагоны. Поэтому могу предположить что мужчина перепутал вагоны с "дачными". Комиссия-осматривающая трамвайную трассу предлагала ввиду отсутствия трамвая "... в качестве временной меры пустить по старой ветке мотовоз с 2-3 дачными вагонами для перевозки людей". Может быть мужчина видел их?
Вагонов было 3. И они были привезены со Свердловска. ну а когда?.
некто т.Чердынцев (не знаю кто такой) на сессии горсовета в 1946 году говорит о том что "вагоны вполне пригодны в июле месяце привезены из Ленинграда с действующего предприятия и стояли в Свердловске 3 года.."
 Это как так?. То ли секретарь машинистка что то напутала когда конспектировала, то ли что?. Привезены в июле 1946 года?. Привезены в июле 1943 года в Свердловск , а в июле 1946 года прибыли в Каменск? Апстена

 Кстати-ремонтом вагонов занимался УАЗ Рот на замке
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #73 : 28 Марта 2015, 21:23:03 »

Правильнее было бы сказать что, наверное, пути были уложены, сделана насыпь к этому времени ( к лету 1945 года).
А официально первая очередь была готова 14 декабря 1945 года.

Кстати, а откуда собирались брать питание? Подстанции были построены или как-то хитро эта схема была выстроена?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #74 : 28 Марта 2015, 22:33:32 »

Подстанция на 1946 год была. Но вот только где?...я что то как то...не соображу В замешательстве. Наверно напротив Алюминиевого техникума, как на схеме указано было. на противоположном-левом берегу. о том что "оборудование подстанции растащено" упоминается в "Акте осмотра трамвайной трассы за 1949 год".

 ты кстати сам читал ентот ачод Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!