Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 02:57:23
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
Трамвайная линия
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
11
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Трамвайная линия (Прочитано 70410 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #60 :
14 Февраля 2015, 23:56:56 »
попробую..ээ...выдвинуть свою версию, когда точно закончилось ...от блин-как назвать-то правильно?.."Штурмовщина", "основные работы", "конец первой очереди"?..ну в общем закончилось основное строительство первой очереди трамвайной трассы по проекту 1945 года.
В ГАСО есть документ ( приказ) по УАСу о том что "блаблабла-развернуть работы по строительству трамвайной трассы" и представлен перечень контор УАСа, которые занимаются конкретными работами "по трамваю". В перечисленных есть "контора №3"-которая занималась общестроительными работами по постройке трамвайной трассы.
В нашем городском архиве попался документ, в котором говорится о том что "указанных лиц освободить от занимаемых работ". и из 50 человек, указанных в приказе-37 из "стройконторы № 3". Правда освобождают их группами-с разницей в месяц.
так я чо спросить-то хотел? может ли это означать что "товарищи из стройконторы № 3" закончили строительство и их переводят на другие обьекты?
в конце приказа дано распоряжение -провести расчёт с работниками.
Приказ-указанный в этом приказе- в самом верху-в папке отсутствует
хм...ну чегой-то не попадались мне приказы за этот же период о том что бы "освободить от работ" другие конторы УАСа, занимавшиеся строительством трассы ( их всего на обьекте было 5)
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #61 :
22 Февраля 2015, 01:08:07 »
Цитата: сидоров от 14 Февраля 2015, 23:56:56
попробую..ээ...выдвинуть свою версию, когда точно закончилось ...от блин-как назвать-то правильно?.."Штурмовщина", "основные работы", "конец первой очереди"?..ну в общем закончилось основное строительство первой очереди трамвайной трассы по проекту 1945 года.
Это не окончание штурмовщины. как версию-рассматриваю что в это время произошла "консервация" строительства трассы. так как за этот же период упоминается о том, что "денег для трамвая нет".
Кстати-по трамвайным вагонам. Вагоны были!
на 1949 год трамвайный парк состоял из 2-х вагонов выпуска 1901 года. Но они "нестандартной ширины". И требовались вагоны "нового образца".
А были ли вагоны эти (образца 1901), именно теми вагонами-о которых упоминает в своей статье Лугинина (КР от 12.05.2011).Ну за которыми ездили в блокадный Ленинград ?.
Но в статье говориться о 6 вагонах. А в "акте по осмотру трамвайной трассы"-о 2-х?.Значит- "нам" отдали 2 вагона? Но всё-таки отдали!
Есть предположение по поводу воспоминаний мужчины, который разговаривал с Сан Санычем. Ну, якобы трамвайные вагоны катались "туда-сюда" с горки на горку между берегами на старом жд мосту (их подогнали и забыли поставить "башмак"). Больше что-то никто не может вспомнить-что видел на трасе именно трамвайные вагоны. Поэтому могу предположить что мужчина перепутал вагоны с "дачными". Комиссия-осматривающая трамвайную трассу предлагала ввиду отсутствия трамвая "... в качестве временной меры пустить по старой ветке мотовоз с 2-3 дачными вагонами для перевозки людей". Может быть мужчина видел их?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #62 :
22 Февраля 2015, 13:01:53 »
Цитата: сидоров от 22 Февраля 2015, 01:08:07
Есть предположение по поводу воспоминаний мужчины, который разговаривал с Сан Санычем. Ну, якобы трамвайные вагоны
катались "туда-сюда" с горки на горку между берегами на старом жд мосту
(их подогнали и забыли поставить "башмак").
Какая-то ахинея.
Даже если не брать во внимание все сопутствующие моменты, вагоны не могли кататься туда-сюда. Уклон только на правом берегу. На левом берегу практически горизонталь.
Вагоны могли проехать только один раз - с правого берега на левый.
Ну, или максимум, при небольшом разгоне, после одного прохода моста вернулись бы снова на мост.
Но туда-сюда не могли кататься. Точно!
«
Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 13:21:45 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #63 :
22 Февраля 2015, 17:58:30 »
Ты опять ничо не помнишь
ну что тады делать-то с тобой?
Сан Саныч рассказывал, что ему мусчина рассказывал что вагоны катались туды-сюдум....Напиши ему , Сан Санычу, и спроси
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #64 :
22 Февраля 2015, 19:22:32 »
Цитата: сидоров от 22 Февраля 2015, 17:58:30
Ты опять ничо не помнишь
ну что тады делать-то с тобой?
Сан Саныч рассказывал, что ему мусчина рассказывал что вагоны катались туды-сюдум....Напиши ему , Сан Санычу, и спроси
Пить меньше надо.
А я не верю в эти сказки.
А Сан Санычу зачем писать
докладную
? Он и здесь это прочитает.
«
Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 19:30:26 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #65 :
04 Марта 2015, 22:41:45 »
Почему-то хочется верить что данный столб, стоящий на ул.Октябрьская (я видел два-но сфотографировал один) и есть те самые столбы, перенесённые сюда с трамвайной трассы
.....не?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #66 :
04 Марта 2015, 22:45:58 »
Цитата: сидоров от 04 Марта 2015, 22:41:45
Почему-то хочется верить что данный столб, стоящий на ул.Октябрьская (я видел два-но сфотографировал один) и есть те самые столбы, перенесённые сюда с трамвайной трассы
.....не?
Очень похоже. Но и троллейбусные опоры по 1 маршруту такими же были.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #67 :
04 Марта 2015, 22:54:56 »
так ты чо?..писали же что при постройке троллейбусной линии решено было использовать часть опор трамвайной трассы
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #68 :
16 Марта 2015, 21:31:41 »
Цитата: сидоров от 04 Марта 2015, 22:41:45
Почему-то хочется верить что данный столб, стоящий на ул.Октябрьская (я видел два-но сфотографировал один) и есть те самые столбы, перенесённые сюда с трамвайной трассы
.....не?
не...ну похоже же на них, а?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #69 :
16 Марта 2015, 22:22:30 »
Цитата: сидоров от 04 Марта 2015, 22:41:45
Почему-то хочется верить что данный столб, стоящий на ул.Октябрьская (я видел два-но сфотографировал один) и есть те самые столбы, перенесённые сюда с трамвайной трассы
А интересно, почему эти 2 столба именно на перекресток Октябрьской-Уральской попали.
http://goo.gl/maps/c9BlA
Еще один на Заводской-Исетской.
http://goo.gl/maps/iEPLD
А логово у них здесь - больше 10 штук.
http://goo.gl/maps/IRU3g
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #70 :
16 Марта 2015, 22:54:42 »
Цитата: Antia от 16 Марта 2015, 22:22:30
А интересно, почему эти 2 столба именно на перекресток Октябрьской-Уральской попали.
http://goo.gl/maps/c9BlA
Еще один на Заводской-Исетской.
http://goo.gl/maps/iEPLD
А логово у них здесь - больше 10 штук.
http://goo.gl/maps/IRU3g
ну про "логово" понятно. Столбы для троллейбусной линии брали с трамвайной линии (некоторую часть). поскольку первая троллейбусная линия сами знаете откель пошла-то и....и логово образовалось на Чкаловском.
.
а про остальные-не знаю, может по остаточному принципу.
. ну мол, "нашли и поставили" -раз уже троллейбусная линия готова была
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #71 :
28 Марта 2015, 20:48:09 »
Цитата: сидоров от 14 Февраля 2015, 23:56:56
попробую..ээ...выдвинуть свою версию, когда точно закончилось ...от блин-как назвать-то правильно?.."Штурмовщина", "основные работы", "конец первой очереди"?..ну в общем закончилось основное строительство первой очереди трамвайной трассы по проекту 1945 года.
Правильнее было бы сказать что, наверное, пути были уложены, сделана насыпь к этому времени ( к лету 1945 года).
А официально первая очередь была готова 14 декабря 1945 года.
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #72 :
28 Марта 2015, 20:55:28 »
Цитата: сидоров от 22 Февраля 2015, 01:08:07
Это не окончание штурмовщины. как версию-рассматриваю что в это время произошла "консервация" строительства трассы. так как за этот же период упоминается о том, что "денег для трамвая нет".
Кстати-по трамвайным вагонам. Вагоны были!
на 1949 год трамвайный парк состоял из 2-х вагонов выпуска 1901 года. Но они "нестандартной ширины". И требовались вагоны "нового образца".
А были ли вагоны эти (образца 1901), именно теми вагонами-о которых упоминает в своей статье Лугинина (КР от 12.05.2011).Ну за которыми ездили в блокадный Ленинград ?.
Но в статье говориться о 6 вагонах. А в "акте по осмотру трамвайной трассы"-о 2-х?.Значит- "нам" отдали 2 вагона? Но всё-таки отдали!
Есть предположение по поводу воспоминаний мужчины, который разговаривал с Сан Санычем. Ну, якобы трамвайные вагоны катались "туда-сюда" с горки на горку между берегами на старом жд мосту (их подогнали и забыли поставить "башмак"). Больше что-то никто не может вспомнить-что видел на трасе именно трамвайные вагоны. Поэтому могу предположить что мужчина перепутал вагоны с "дачными". Комиссия-осматривающая трамвайную трассу предлагала ввиду отсутствия трамвая "... в качестве временной меры пустить по старой ветке мотовоз с 2-3 дачными вагонами для перевозки людей". Может быть мужчина видел их?
Вагонов было 3. И они были привезены со Свердловска. ну а когда?.
некто т.Чердынцев (не знаю кто такой) на сессии горсовета в 1946 году говорит о том что "вагоны вполне пригодны в июле месяце привезены из Ленинграда с действующего предприятия и стояли в Свердловске 3 года.."
Это как так?. То ли секретарь машинистка что то напутала когда конспектировала, то ли что?. Привезены в июле 1946 года?. Привезены в июле 1943 года в Свердловск , а в июле 1946 года прибыли в Каменск?
Кстати-ремонтом вагонов занимался УАЗ
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #73 :
28 Марта 2015, 21:23:03 »
Цитата: сидоров от 28 Марта 2015, 20:48:09
Правильнее было бы сказать что, наверное, пути были уложены, сделана насыпь к этому времени ( к лету 1945 года).
А официально первая очередь была готова 14 декабря 1945 года.
Кстати, а откуда собирались брать питание? Подстанции были построены или как-то хитро эта схема была выстроена?
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #74 :
28 Марта 2015, 22:33:32 »
Подстанция на 1946 год была. Но вот только где?...я что то как то...не соображу
. Наверно напротив Алюминиевого техникума, как на схеме указано было. на противоположном-левом берегу. о том что "оборудование подстанции растащено" упоминается в "Акте осмотра трамвайной трассы за 1949 год".
ты кстати сам читал ентот ачод
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
11
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...