Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 06:01:36

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Трамвайная линия
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
Печать
Автор Тема: Трамвайная линия  (Прочитано 70415 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #75 : 01 Апреля 2015, 19:17:24 »

Кстати, а откуда собирались брать питание? Подстанции были построены или как-то хитро эта схема была выстроена?
Самолётов-ты баламут иничонепомнишь Апстена Йа креведко
 Вот она, подстанция первой очереди трамвайной трассы
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #76 : 01 Апреля 2015, 19:48:53 »

Самолётов-ты баламут иничонепомнишь Апстена Йа креведко
 Вот она, подстанция первой очереди трамвайной трассы
Какие ваши доказательства? По-моему - ТП насосной, я ее еще работающей видел.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #77 : 01 Апреля 2015, 20:04:16 »

Какие ваши доказательства? По-моему - ТП насосной, я ее еще работающей видел.
Я бы сказал-предположения Строит глазки
Во-первых-кады строили трамвайную трассу-насосной и в помине не было, не?. а здание уже было. А почему думаю что было?-патамушта на схеме трассы первой очереди пЛимерно в этом месте располагалась подстанция "Байново".
......трамвай похерили-здание подстанции сносить не стали-переоборудовали в подстанцию насосной.
Ну ты же не станешь утверждать что "здание подстанции трамвая находилось в деревянном здании, которое по всей видимости, снесли"

Или делали подстанции , с напряжением в несколько киловатт в деревянных зданиях"? Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #78 : 01 Апреля 2015, 20:20:40 »

Самолётов-ты баламут иничонепомнишь Апстена Йа креведко
 Вот она, подстанция первой очереди трамвайной трассы

Сам ты баламут.
И народ разводишь.
Никакая это не трамвайная подстанция. Это подстанция насосной. Возможно изначально обслуживала и прилегающий поселок.
Не строят подстанции в такой дали от самой линии. Будь то троллейбус или трамвай.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #79 : 01 Апреля 2015, 20:22:14 »

ой, да ладно?..сколько по нормативу должно быть расстояние от подстанции до "проводов"? Примерно...или нет, погоди, не более скольки?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #80 : 01 Апреля 2015, 20:25:18 »

ой, да ладно?..сколько по нормативу должно быть расстояние от подстанции до "проводов"? Примерно...или нет, погоди, не более скольки?

Ой, ладно, да?
 Йа креведко

Норматив ему подавай.

Не согласен я.

Да ты сам подумай.
1. Подводящие провода к данной подстанции идут с севера, через бывший поселок. А потом опять назад надо тянуть до линии, опять через поселок. Логика есть? Когда изначально можно было у самой линии построить ТПП.
2. И именно ТПП - тяговая преобразовательная подстанция должна быть, а не "трансформаторная будка", на которую ты показываешь.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 21:14:44 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #81 : 01 Апреля 2015, 21:10:16 »

Я бы сказал-предположения Строит глазки
Во-первых-кады строили трамвайную трассу-насосной и в помине не было, не?. а здание уже было. А почему думаю что было?-патамушта на схеме трассы первой очереди пЛимерно в этом месте располагалась подстанция "Байново".
......трамвай похерили-здание подстанции сносить не стали-переоборудовали в подстанцию насосной.

А не маловато здание для тяговой подстанции? Сравни с современными троллейбусными.

Ну ты же не станешь утверждать что "здание подстанции трамвая находилось в деревянном здании, которое по всей видимости, снесли"

Или делали подстанции , с напряжением в несколько киловатт в деревянных зданиях"? Йа креведко
Камышит - наше всё 
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #82 : 01 Апреля 2015, 21:15:39 »

Ой, ладно, да?
 Йа креведко

Норматив ему подавай.

Не согласен я.

 ты в последнее время ни с чем, и ни с кем не согласен.  Рот на замке
..пойдём другим путём от противного. Где, по -твоему было здание подстанции ?
Варианты "я не знаю, явно не там, наверное где-то рядом..блаблабла....в церкви деревни Волково"-не принимаются  Йа креведко


Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #83 : 01 Апреля 2015, 21:17:28 »

ты в последнее время ни с чем, и ни с кем не согласен.  Рот на замке
..пойдём другим путём от противного. Где, по -твоему было здание подстанции ?
Варианты "я не знаю, явно не там, наверное где-то рядом..блаблабла....в церкви деревни Волково"-не принимаются  Йа креведко

Я свое предыдущее сообщение дополнил. Читай еще раз.
И Антон тебе написал еще.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #84 : 01 Апреля 2015, 21:26:31 »

Хорошо, ты и вправду всё забываешь, давай ещё раз.
 Вот ты. авторитетный краевед (без иронии и сарказма говорю) и Антиа тоже "шарит" в этом деле,
 Вот есть схема в предыдущем посте, схема расположения подстанции. Что, по-вашему, она не там располагалась? а где?....если там. то в каком здании? из камышита? Шокирован
........... ну не надооооооо Смеющийся
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #85 : 01 Апреля 2015, 21:30:43 »

Хорошо, ты и вправду всё забываешь, давай ещё раз.
 Вот ты. авторитетный краевед (без иронии и сарказма говорю) и Антиа тоже "шарит" в этом деле,
 Вот есть схема в предыдущем посте, схема расположения подстанции. Что, по-вашему, она не там располагалась? а где?....если там. то в каком здании? из камышита? Шокирован
........... ну не надооооооо Смеющийся

Тебе Антон пишет же, чтобы ты сравнил с троллейбусными.
Чем отличается подстанция для трамвая от "трансформаторной будки"?
А тем, что там стоят преобразователи переменного напряжения в постоянное. Соответственно и здание должно быть побольше (подлиннее). Сравни с подстанцией на 4 км рядом с ОВО.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #86 : 01 Апреля 2015, 21:41:34 »

так я не спорю по размерам подстанции.. но мне кажется что..эээ, блин, не силён я в электрике...мне кажется что как бэ троллейбус посовременнее и будет и ему побольше "бочку с током" надо..не?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #87 : 01 Апреля 2015, 21:44:14 »

так я не спорю по размерам подстанции.. но мне кажется что..эээ, блин, не силён я в электрике...мне кажется что как бэ троллейбус посовременнее и будет и ему побольше "бочку с током" надо..не?

Технологии были "старинные", а преобразователи даже в 1956 году еще ртутными (т.е. весьма громоздкими). Так что не думаю, что под трамвай подстанция должна быть меньше. Особенно с учетом 2-й очереди.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #88 : 01 Апреля 2015, 21:53:48 »

Технологии были "старинные", а преобразователи даже в 1956 году еще ртутными (т.е. весьма громоздкими). Так что не думаю, что под трамвай подстанция должна быть меньше. Особенно с учетом 2-й очереди.
нееееееее..для 2-ой очереди предусматривались другие подстанции, дополнительные. ты чо?..опять забыл. Вторая подстанция , которая проектировалась для трамвая чичас стоит напротив полицаев. что на Мичурина. так что подстанция на первую очередь была одна. Остаюсь при своём мнении что это здание ...бывшее здание подстанции.
Аргументы.
1.Расположение на схеме 1-ой очереди и "на месте" пЛимерно совпадает
2.Уверен-хотя и не читал правила-но по моему здаравому смыслу и как подсказывают мне мои тараканчики  здание подстанции не должно быть  из дерева или камышита ( такого большого напряжения )
3. Если здание подстанции было в другом месте, то оно всё равно должно быть каменным -в качестве аргумента предлагаю заново прошвырнутся чутка попозжа рядом с бывшей жд насыпью и позырить остатки фундамента, ну или ещё чо-нить.

Хотя не исключаю, что я ошибаюсь. ..ты вон тоже говорил 3 года назад что аэродрома не было в Красногорке...и чо? Показывает язык

 Йа креведко
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 21:56:50 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #89 : 01 Апреля 2015, 22:38:36 »

Вторая подстанция , которая проектировалась для трамвая чичас стоит напротив полицаев. что на Мичурина.
Такая же маленькая будка?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!