Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02 Ноября 2024, 16:26:08
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Общие темы
(Модератор:
Николаич
)
Катастрофа “Суперджета”
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
12
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Катастрофа “Суперджета” (Прочитано 30057 раз)
0 Пользователей и 31 Гостей смотрят эту тему.
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #45 :
12 Мая 2012, 14:32:20 »
с сорока душами на борту в сложном метео - не вариант, надо быть крайне безответственным командиром
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
Карма: +562/-99
Offline
Пол:
Сообщений: 10440
Что для тебя Иерусалим? - ничто.
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #46 :
12 Мая 2012, 14:33:47 »
Цитата: Joshin от 12 Мая 2012, 14:32:20
с сорока душами на борту в сложном метео - не вариант, надо быть крайне безответственным командиром
Или крайне самоуверенным
Записан
Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
time
Администратор
Ветеран
Карма: +258/-63
Offline
Пол:
Сообщений: 3709
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #47 :
12 Мая 2012, 14:49:27 »
Случайно вчера наткнулся. Вполне интересное мнение. Сравнение суперджета и Ту-334:
Цитировать
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Цитировать
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.
Цитировать
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.
Полная версия тут:
http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
Записан
Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #48 :
12 Мая 2012, 15:58:22 »
Цитата: Joshin от 12 Мая 2012, 14:16:42
Цитата: samoletov от 12 Мая 2012, 14:13:09
Цитата: Мила от 12 Мая 2012, 13:55:07
Вот в этом и вопрос... как и зачем он оказался на этой высоте
Особенности рельефа и окружающей среды (погоды) как минимум.
А это помните?
"12 декабря 1995 года три истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" разбились во Вьетнаме при перелете из Малайзии в Россию. При этом четыре летчика погибли".
Условия, на мой взгляд, похожи.
Во! Товарищ Авиатор, скажите, на основании каких данных командир выбирает высоту относительно земли? Я так думаю - метеоусловия, показания радиовысотомера и визуалка
Да я не особо в авиации разбираюсь...
Но в данном случае хочу также и указать на некоторые особенности полетов над такой местностью, как в Индонезии (как я себе ее представляю). Это горы/сопки и острова/влажность. При таких условиях потоки восходящего и нисходящего воздуха часто меняют друг друга, что может повлиять на управляемость самолета, если он летит невысоко от земли.
А высотометра в горах маловато, надо еще и видеть куда летишь.
Ну, и эшелон (коридор по высоте) ему диспетчер должен еще задать. Правда, в данном случае эшелон мог и не задаваться.
Но все же настораживает такой момент. Очередная катастрофа/происшествие/несчастный случай/ и т.д./ и т.п. как правило вскрывают в нашем обществе глубоко засевшие проблемы. Будут ли они решены?
«
Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 16:05:34 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Лахматый
Старожил
Карма: +36/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 861
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #49 :
12 Мая 2012, 17:04:39 »
Цитата: Тролль от 10 Мая 2012, 22:00:02
Цитата: Мила от 10 Мая 2012, 21:34:02
Ех ты...
ниплакай
будут у тебя еще звездные темы с тысячами каментов
А обороты то набираюЦЦо
Записан
Igorina
Постоялец
Карма: +40/-10
Offline
Сообщений: 489
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #50 :
12 Мая 2012, 18:05:30 »
Цитата: KIT от 12 Мая 2012, 12:29:21
И все же, за всю историю авиации самым надежным самолетом считается наш ИЛ-86, который ни разу не разбился, не говоря уже о человеческих смертях, произошедших по вине данного самолета (хотя один самолет все таки "потеряли", но он это произошло на земле и в него врезался boeing737...)
Один ИЛ-86 разбился на взлёте, выполняя технический перелёт толи с Москвы в Питер, толи наоборот. Выжила стюардесса, находившаяся в хвосте. Сейчас они практически не летают из-за неэкономичных и шумных двигателей.
«
Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 18:12:17 от Igorina
»
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
Карма: +928/-29
Offline
Пол:
Сообщений: 15300
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #51 :
12 Мая 2012, 18:15:29 »
Цитата: Лахматый от 12 Мая 2012, 17:04:39
А обороты то набираюЦЦо
А то...
когда собираюцца знатоки российского авиастроения, иначе и быть не может...
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
Карма: +928/-29
Offline
Пол:
Сообщений: 15300
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #52 :
12 Мая 2012, 18:18:15 »
Цитата: time от 12 Мая 2012, 14:49:27
Случайно вчера наткнулся. Вполне интересное мнение. Сравнение суперджета и Ту-334:
Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства.
То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Это что получается... "Суперджет" это конструктор из иностранных запчастей что ли?
Записан
R5SK
Ветеран
Карма: +365/-52
Offline
Пол:
Сообщений: 4336
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #53 :
12 Мая 2012, 18:41:59 »
Цитата: Joshin от 12 Мая 2012, 12:34:14
Он красив и я верю в то, что правильно построенная техника и выглядит красиво.
Джо, он, блин, страшен! яйса болтаюца посиневшие, крылья короткие какие-то
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
У каждого человека есть свои тараканы в голове. Другой разговор кто побеждает в вечной войне - Человек или его тараканы.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
Карма: +483/-264
Offline
Пол:
Сообщений: 19200
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #54 :
12 Мая 2012, 19:25:59 »
Цитата: nebel23 от 12 Мая 2012, 14:17:09
Вот это и наводит на раздумья, хотя я и профан. Не может ли быть это недостатками навигационного оборудования?
Тут вообще больше вопросов, чем ответов(которых скорее всего мы не узнаем).
1. Я вообще не понял какого черта в горной местности пассажирский самолёт летел на высоте достаточно опасной в том числе и с технической точки зрения? Какова причина? И тем более какова причина снижения и с этого эшелона?
2. Услышал с утра, что вся начинка самолёта из разных стран. Вопрос, КТО занимался сопряжением всей начинки? Не было ли противоречий в показаниях?
3. Связь с диспетчерами и работа ПВО? Где они? Такие полёты должны сопровождать и гражданские и военные системы слежения воздуха!
4. В общем, пока не расшифруют "черный ящик", всё-равно будут только догадки и попытки быстренько обезопасить себя от ответственности. Причём всеми сторонами.
Записан
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #55 :
12 Мая 2012, 20:08:00 »
Ну слава богу! Хоть здесь опозиция не при чем!
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
Карма: +562/-99
Offline
Пол:
Сообщений: 10440
Что для тебя Иерусалим? - ничто.
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #56 :
12 Мая 2012, 20:11:25 »
Цитата: nebel23 от 12 Мая 2012, 20:08:00
Ну слава богу! Хоть здесь опозиция не при чем!
И бродячие животные
Записан
Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
Карма: +928/-29
Offline
Пол:
Сообщений: 15300
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #57 :
12 Мая 2012, 21:15:37 »
Не про Суперджет, но близко:
Пилоты обратились к народу
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.
«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».
«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.
Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».
Полностью здесь:
http://dimlan.livejournal.com/65372.html
Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
Карма: +928/-29
Offline
Пол:
Сообщений: 15300
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #58 :
12 Мая 2012, 22:07:04 »
Ситуация с гибелью Суперджета становится всё чудесатее и чудесатее:
«В Индонезию улетел совсем другой суперджет»
Источник «МК» рассказал о самолете-двойнике и о новой версии катастрофы
http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html
Записан
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Катастрофа “Суперджета”
«
Ответ #59 :
13 Мая 2012, 08:32:52 »
Цитата: R5SK от 12 Мая 2012, 18:41:59
Джо, он, блин, страшен! яйса болтаюца посиневшие, крылья короткие какие-то
Чо об эстетических фкусах рассуждать, страшен я когда напиваюсь, а суперджет красив
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
12
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...