Тунгус
|
|
« Ответ #390 : 27 Января 2016, 13:22:30 » |
|
На бараке стоит №47. Это вид от железнодорожного переезда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Apollo
Старожил
Карма: +76/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1177
|
|
« Ответ #391 : 27 Января 2016, 14:05:17 » |
|
Отсюда туда, куда стрелка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тунгус
|
|
« Ответ #392 : 27 Января 2016, 14:19:58 » |
|
Примерно да. Тогда нынешней ул. Слесарей не было. Около ж.д. были выкопаны погреба и начинались бараки.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 14:24:39 от Тунгус »
|
Записан
|
|
|
|
Apollo
Старожил
Карма: +76/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1177
|
|
« Ответ #393 : 27 Января 2016, 15:58:58 » |
|
Снимок 1958-1959 годов.
Тогда, если на переднем плане изображен № 47, то за ним справа должен виднеться № 46
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тунгус
|
|
« Ответ #394 : 27 Января 2016, 17:21:59 » |
|
Да. Он и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
|
|
« Ответ #395 : 28 Января 2016, 10:50:11 » |
|
Эти здания построены в начале 1950-х годов, а мастерские позже. Мы уже рассматривали колонию к привязке детской тех. станции.
Пропустил А где тогда находилась колония несовершеннолетних?
|
|
|
Записан
|
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно. Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
|
|
|
Тунгус
|
|
« Ответ #396 : 28 Января 2016, 13:18:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
|
|
« Ответ #397 : 28 Января 2016, 15:31:24 » |
|
По месту понял, а по обустройству? В справке указано 229 человек. Как они там размещались? Или было несколько бараков? Колючка была или нет?
|
|
|
Записан
|
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно. Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
|
|
|
Тунгус
|
|
« Ответ #398 : 28 Января 2016, 16:01:02 » |
|
Не знаю, я тогда ещё не родился. Спросить тоже уже не у кого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тунгус
|
|
« Ответ #399 : 29 Января 2016, 12:04:54 » |
|
21.06.1957 - Решение облисполкома №396 Включить с.Волково и прилегающие к нему земли подсобного хозяйства завода п/я 4 в городскую черту г.Каменска-Уральского. Исключить с.Волково из состава Монастырского сельсовета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тунгус
|
|
« Ответ #400 : 30 Января 2016, 15:21:49 » |
|
На уборке, конец 1950-х годов. Вдалеке видны хозяйственные строения подсобного хозяйства П.Я. 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoletov
|
|
« Ответ #401 : 30 Января 2016, 18:50:43 » |
|
На уборке, конец 1950-х годов. Вдалеке видны хозяйственные строения подсобного хозяйства П.Я. 4.
И где находилось это хозяйство? ПЯ 4 - это КУМЗ?
|
|
|
Записан
|
А просто... залетел на огонёк.
|
|
|
Тунгус
|
|
« Ответ #402 : 30 Января 2016, 19:06:20 » |
|
И где находилось это хозяйство? ПЯ 4 - это КУМЗ?
Да КУМЗ. Все постройки находились по дороге в с. Пирогово сразу за 2-м рабочим. За Ними находился Подсобновский сад. Где-то по моему в конце 1970-х годов земли Подсобного хозяйства и все строения передали в Пироговский совхоз. Дома работников Подсобного хозяйства на 2-м Рабочем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тунгус
|
|
« Ответ #403 : 30 Января 2016, 22:05:26 » |
|
Обозначенное на карте 6 отделение тоже относилось к Подсобному хозяйству К.У.М.З.а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тунгус
|
|
« Ответ #404 : 31 Января 2016, 12:12:56 » |
|
aleks.t. пишет. http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,4574.msg572294.html#msg572294Приходится возить людей на завод по старой грунтовой дороге на грузовом транспорте, переоборудованном для пассажирских перевозок. Такой способ перевозки проблемы не решает, кроме того, это нецелевое использование спецтранспорта и постоянные несчастные случаи. . В кратчайшие сроки – с весны 1955 года, когда началось строительство дороги (сейчас ул.Заводская) До строительства прямой асфальтированной дороги с Уаза на Чкаловский ездили по этой дороге(см. карту). Дорога была булыжная. По словам одного старожила прямая дорога была уже в 1952 году. Когда он уходил в армию её ещё небыло. В 1952 году когда он пришёл из армии дорога уже была. По прямой дороге ещё в 1970-х годах было запрещено движение грузового торанспорта и мотоциклов. Они ездили по булыжной дороге. На плане 1947г. Движение трамвая и автобус тоже планировали пустиь по булыжной дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|