Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Апреля 2024, 11:43:44

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Железная дорога Синарская 1 - Шадринск
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
Печать
Автор Тема: Железная дорога Синарская 1 - Шадринск  (Прочитано 27453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #15 : 02 Июля 2012, 17:41:13 »

А это прибытие в Шадринск первого поезда от Синарской1

А флаги то имперские...
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #16 : 02 Июля 2012, 17:55:41 »

А что ты хотел в 1913 году? Советские?
Записан
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #17 : 02 Июля 2012, 17:55:57 »

А это прибытие в Шадринск первого поезда от Синарской1


А флаги то имперские...


Обычный. Имперский вот:

.

Красный кажется черным на фото. Просто он не ярко-красный, а темного оттенка. А синий яркий. Потому и получается такое впечатление.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 18:02:00 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #18 : 02 Июля 2012, 19:30:41 »

(Чешет репу). Сан Саныч где-то ценные дореволюционные фотки нарыл... На-на-на. Интересно как бы подтянуть... На-на-на. А, может у него еще чего-то интересненькое за кадром осталось. Может быть он не все нам тут показал про ж/д.  Строит глазки
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #19 : 02 Июля 2012, 19:36:35 »

(Чешет репу). Сан Саныч где-то ценные дореволюционные фотки нарыл... На-на-на. Интересно как бы подтянуть... На-на-на. А, может у него еще чего-то интересненькое за кадром осталось. Может быть он не все нам тут показал про ж/д.  Строит глазки

1. Он собирался ехать на костюмированный фестиваль в Шадринск в воскресенье. Интересовался музеем.
2. Кадры имеют кодировку DSC.
Вывод: Снял в музее Шадринска (скорее всего).

Я вот тоже мылился, но не случилось... Щас вот в Катайск мылюсь...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 19:45:44 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #20 : 02 Июля 2012, 19:42:01 »

Та вдали в конце этой просеки Синарская 1
А простите,  Строит глазкинаправление...  шадринск у фотографа за спиной, так? Строит глазки
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #21 : 02 Июля 2012, 20:12:01 »

Вот что пишет Виктор Иванович Антропов в книге "Земля Катайская."
Записан
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #22 : 02 Июля 2012, 20:18:14 »

продолжение
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #23 : 02 Июля 2012, 20:40:18 »

(Чешет репу). Сан Саныч где-то ценные дореволюционные фотки нарыл... На-на-на. Интересно как бы подтянуть... На-на-на. А, может у него еще чего-то интересненькое за кадром осталось. Может быть он не все нам тут показал про ж/д.  Строит глазки

А на днях собираюсь в Багаряк, есть там интересная тема.
Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #24 : 02 Июля 2012, 20:55:42 »

Та вдали в конце этой просеки Синарская 1
Это примерно на каком месте стоят эти люди?
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #25 : 02 Июля 2012, 21:07:08 »

Это Шадринск, начало просеки дороги на Синарскую. Просто, если не дают фото в КУ музее, приходится искать их в других местах. А вообще все больше убеждаюсь в ненужности КУ музея, который живет не для горожан а только для себя.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 21:10:04 от nebel23 » Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #26 : 02 Июля 2012, 21:19:20 »

И только в 1912 - 1913 годах  после многочисленных его поездок в Питер он добился  завершения строительства.
Мне где-то попадалась информация, что дорога строилась на частные деньги, начала работать как частная, а казной была выкуплена позднее. Есть какие-то данные об этом?
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #27 : 02 Июля 2012, 21:36:13 »

Нет таких данных у меня  нет, кроме того что Лещев разорился и  в качестве компенсации его имени назвали станцию Лещева Замараево.
Записан
beze
Старожил
****

Карма: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 679


Учёный краевед


WWW
« Ответ #28 : 12 Августа 2012, 16:21:37 »

В туристком отчёте за 1968 год была карта. Какого года - неведомо. Может пригодится.
Записан

Походы по Среднему Уралу Вечный странник
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #29 : 04 Сентября 2012, 20:26:33 »

вот нарыл в нете:

ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
2009    История №4
УДК 94(470.58)
Ю.В. Закожурникова
ХЛЕБНЫЙ РЫНОК ГОРОДА ШАДРИНСКА В XIX – НАЧАЛЕ ХХ в.
в 1893  г.  из Шадринска была направлена очередная депутация в составе
уполномоченного городской Думы статского советника А.Я. Прозорова, сек-
ретаря земской Управы Н.Г. Федорова,  гласного Думы Тимофеева и купца
А.А. Лещева, которая вручила министру путей сообщения докладную запис-
ку с просьбой о постройке железной дороги.
Особенно много усилий к осуществлению этого проекта прикладывал
А.А. Лещев. Об этом говорят многочисленные телеграммы, адресованные то
в адрес пермского головы, то чиновникам МПС, а также большое количество
квитанций за почтовые отправления и обширная переписка. Вот что он пи-
шет в городскую Думу в 1912 г.: «У подножья Шадринска весьма скоро по-
стелется полотно давно желаемой железной дороги, ожидающейся населени-
ем с нетерпением почти четверть века, а это – могучая сила. Передвижение
народа и товаров по рельсовому пути дает оплот и поддержку, особливо бед-
ному населению. Шадринску дается подъездный путь. Долготерпение наше
будет этим вознаграждено сторицей. Здесь появятся и земледельцы, и поку-
патели товаров. Прибудут сюда и хлеб, и другие сельхозпродукты».
Сначала шадринцы получали отказ в проведении железной дороги, но,
затем 6 сентября 1910 г. П.А. Столыпин, приняв шадринскую депутацию в
парадных комнатах Екатеринбургского вокзала, передал докладную записку
министру МПС, сопроводив своей личной запиской с просьбой не отказать в
содействии дальнейшего продвижения дела,  и уже 25  марта 1913  г.  город
торжественно встречал первый паровоз. Так Шадринск, в конце концов, ока-
зался соединенным с остальным миром самым современным в ту пору сред-
ством передвижения, без которого немыслима теперь наша жизнь. Проведе-
ние железной дороги способствовало выходу хлебных продуктов на россий-
ский и европейский рынок, позволило наладить экспорт хлеба в другие стра-
ны через сеть железных дорог, морские порты
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!