Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12 Декабря 2024, 04:17:57

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Технический форум (Модератор: Ариец)
| | |-+  Utel vs KamenskTel
Голосование
Вопрос: Какой у вас провайдер?
Utel - 46 (35.9%)
KT - 53 (41.4%)
Utel, но хочу KT - 11 (8.6%)
KT, но хочу Utel - 1 (0.8%)
У меня другой провайдер - 17 (13.3%)
Всего голосов: 121

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вниз
Печать
Автор Тема: Utel vs KamenskTel  (Прочитано 110664 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #225 : 10 Июня 2011, 13:21:06 »

вот. трагедия.

утром в вт инет от ютель был. а вечером не стало. Грустный
гроза может виновата? но так всё и умерло. комп никто не трогал. все настройки прежние.
чувствую себЯ несчастным и одиноким. домочадцы инет требуют. Апстена
куда подаваться - хз.

баланс есть. 54руб целых.)))

 
звонить в техподдержку не пробовали? там чего говорят? у нас ничего не ломалось  В замешательстве
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #226 : 10 Июня 2011, 13:30:25 »

вот. трагедия.

утром в вт инет от ютель был. а вечером не стало. Грустный
гроза может виновата? но так всё и умерло. комп никто не трогал. все настройки прежние.
чувствую себЯ несчастным и одиноким. домочадцы инет требуют. Апстена
куда подаваться - хз.

баланс есть. 54руб целых.)))

 
звонить в техподдержку не пробовали? там чего говорят? у нас ничего не ломалось  В замешательстве
В техподдержке оформят заявочку и расскажут как ихние инженеры в течение 48  Шокирован часов попытаются вашу проблемку решить...спасибо за звоночек, идите в жопу  Йа креведко
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #227 : 10 Июня 2011, 13:34:39 »

вот. трагедия.

утром в вт инет от ютель был. а вечером не стало. Грустный
гроза может виновата? но так всё и умерло. комп никто не трогал. все настройки прежние.
чувствую себЯ несчастным и одиноким. домочадцы инет требуют. Апстена
куда подаваться - хз.

баланс есть. 54руб целых.)))

 
звонить в техподдержку не пробовали? там чего говорят? у нас ничего не ломалось  В замешательстве
В техподдержке оформят заявочку и расскажут как ихние инженеры в течение 48  Шокирован часов попытаются вашу проблемку решить...спасибо за звоночек, идите в жопу  Йа креведко
Т.е. ты предлагаешь ничего не делать, только стонать?  В замешательстве Я в свое время звонила в их техподдержку (давненько правда это было) - вполне помогали в разумные сроки  В замешательстве
Впрочем, чего это я, тебе же никогда ничего не устраивает - ни так, ни эдак  Смеющийся
Записан
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6781


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #228 : 10 Июня 2011, 13:35:00 »

В тему. Объяснительная работника УСИ.  Йа креведко
http://www.nashgorod.ru/forum/download/file.php?id=70613&sid=e9ecffb9a0f31ee5214023f8eb03118e&mode=view
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #229 : 10 Июня 2011, 13:36:22 »

В техподдержке оформят заявочку и расскажут как ихние инженеры в течение 48   часов попытаются вашу проблемку решить...спасибо за звоночек, идите в жопу
в лучшем случае. если удастся дозвониться.

п.с. пока вообще не звонил, т.к. нет времени на перезвоны. просто знаю о их техподдержке.

конечно позвоню. ещё бы телефоны знать. Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #230 : 10 Июня 2011, 13:38:03 »

Я раньше, когда были проблемы, звонила в районе 11-12 вечера, всегда дозванивалась с 1 раза  Рот на замке У вас был скачок электроэнергии? Может вообще настройки какие-нибудь сбились  В замешательстве
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #231 : 10 Июня 2011, 13:38:18 »

Т.е. ты предлагаешь ничего не делать, только стонать?  В замешательстве Я в свое время звонила в их техподдержку (давненько правда это было) - вполне помогали в разумные сроки  В замешательстве
Впрочем, чего это я, тебе же никогда ничего не устраивает - ни так, ни эдак  Смеющийся
Разве я стону  ? Я обличаю, ёпть  RTFM  Йа креведко
Я тоже звонил, а потом поменял провайдера  Улыбка
Временами...не всегда... эдак мне больше нравится, чем так  Строит глазки
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #232 : 10 Июня 2011, 13:39:26 »

Я раньше, когда были проблемы, звонила в районе 11-12 вечера, всегда дозванивалась с 1 раза  Рот на замке У вас был скачок электроэнергии? Может вообще настройки какие-нибудь сбились  В замешательстве
Не обманывай людей, надо звонить в 7 утра  RTFM...когда я был счастливым пользователем услуг УСИ так было  В замешательстве
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #233 : 10 Июня 2011, 13:43:05 »

Я раньше, когда были проблемы, звонила в районе 11-12 вечера, всегда дозванивалась с 1 раза  Рот на замке У вас был скачок электроэнергии? Может вообще настройки какие-нибудь сбились  В замешательстве
Не обманывай людей, надо звонить в 7 утра  RTFM...когда я был счастливым пользователем услуг УСИ так было  В замешательстве
У меня последний раз такая надобность была ок. 3 лет назад, получалось именно ближе к ночи  В замешательстве Сложнее всего дозвониться было в районе 18-19 часов, когда люди приходили с работы и обнаруживали какие то проблемы.

Что касается "другого провайдера" - ну вот у нас за последний месяц на работе уже несколько раз отрубался инет+телефоны, и они (КТ) ни разу внятно не могли сказать в чем дело  Апстена Апстена Апстена Хотя я сама уже просекла, что это у них отключения эл-ва на оборудовании (в любом случае каждый раз звоню). Но почему они об этом не могут внятно сказать?  Апстена А вообще, у КТ универсальный рецепт - выключите-включите оборудование  Смеющийся
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #234 : 10 Июня 2011, 13:43:13 »

У вас был скачок электроэнергии? Может вообще настройки какие-нибудь сбились
я проверил и сам комп и роутер. всё по прежнему.
самодиагностика пишет, что роутер не получает сигнал. хотя лампа он-лайн горит нормально. вобщем тупик. Апстена
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #235 : 10 Июня 2011, 13:44:28 »

Хотя я сама уже просекла, что это у них отключения эл-ва на оборудовании (в любом случае каждый раз звоню). Но почему они об этом не могут внятно сказать?
дай догадаюсь: УСИ у вас АДСЛ, а КТ оптика?  Подмигивающий
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #236 : 10 Июня 2011, 13:45:23 »

У вас был скачок электроэнергии? Может вообще настройки какие-нибудь сбились
я проверил и сам комп и роутер. всё по прежнему.
самодиагностика пишет, что роутер не получает сигнал. хотя лампа он-лайн горит нормально. вобщем тупик. Апстена
Звонить надо в техподдержку, вот и все  RTFM
У меня по роду работы уже выработалась привычка при малейших тех. проблемах всем катать телеги  Смеющийся Помогает  Подмигивающий
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #237 : 10 Июня 2011, 13:46:06 »

Хотя я сама уже просекла, что это у них отключения эл-ва на оборудовании (в любом случае каждый раз звоню). Но почему они об этом не могут внятно сказать?
дай догадаюсь: УСИ у вас АДСЛ, а КТ оптика?  Подмигивающий
я даже хз  Шокирован А к чему это относится?  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #238 : 10 Июня 2011, 13:46:36 »

Но почему они об этом не могут внятно сказать?  Апстена А вообще, у КТ универсальный рецепт - выключите-включите оборудование  Смеющийся

Техподдержка у нового провайдера оказалось ещё отстойнее  Йа креведко КТ вообще в плане сервиса и другог общения с реальным миром просто замшелый совок  RTFM
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #239 : 10 Июня 2011, 13:51:00 »

Хотя я сама уже просекла, что это у них отключения эл-ва на оборудовании (в любом случае каждый раз звоню). Но почему они об этом не могут внятно сказать?
дай догадаюсь: УСИ у вас АДСЛ, а КТ оптика?  Подмигивающий
я даже хз  Шокирован А к чему это относится?  Йа креведко
к тому, что КТ не виновато в траблах с эл-вом. RTFM


вот тока что во всем городе мигнуло и все компы завился. пошел устранять. Повесилсо
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!