Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 08:27:01

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Культурные и социальные мероприятия Каменска
| | |-+  ДРАМА НОМЕР ТРИ в ответе
Голосование
Вопрос: Кто из режиссёров, ставящих в ДНТ кажется Вам наиболее интересным?
Людмила Матис
Вячеслав Соловиченко
Ирина Симанова
Александр Морозов
Александр Фёдоров
Илья Слободчиков (Москва)
Александр Сысоев (Екатеринбург)
Дмитрий Михайлов (Екатеринбург)
Артемий Николаев (Москва)
Юлия Батурина (Киров)
Пётр Зубарев (Мариинск)
Галина Полищук (Рига)

Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 115   Вниз
Печать
Автор Тема: ДРАМА НОМЕР ТРИ в ответе  (Прочитано 933482 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Maryann
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #1545 : 12 Декабря 2016, 07:39:25 »

Интересно, кстати, почему именно её выбрали? С подобным нетипичным местом действия, но с сюжетом, основанном на вечном пьес вроде как в достатике. Эта, правда, одна  из немногих массовых.
Насчет "почему её так активно ставят" - скорее всего, из-за тех же вечных тем.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 07:54:34 от Maryann » Записан
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #1546 : 12 Декабря 2016, 09:42:28 »

По слухам, Иногда из-за использования воды в постановке этой пьесы, мокнет (как минимум) потолок библиотеки, находящейся внизу.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1547 : 12 Декабря 2016, 10:40:06 »

Да! Спектакль ппонравился-несомненно Улыбка

Много написал, да.
Но скажи еще одно.
Какое эмоциальное чувство преобладало после спектакля?
- Положительное, отрицательное, непонятное. Можешь однословную оценку дополнить еще какими-нибудь эмоциями.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #1548 : 12 Декабря 2016, 10:56:04 »

Не могу,не было эмоций после спектакля. Во время спектакля были,а после-нет.

Отключилися почему-то.   Йа креведко
Ну я еще пару дней ходил и ко всем приставал с дурацкими вопросами ''а почему,а как,а чо,а зачем''. Да и они безээмоциональные,а так-для уточнения технических деталей.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1549 : 12 Декабря 2016, 13:20:12 »

А чё,  сильных хороших пьес нет что ли?  Край надо  ставить заведомо слабые?  

  Я предполагаю, что  Галина Полищук увидела в этом тексте что-то такое, что все драматургические неудачи  не остановили её перед   желанием поставить, поднятые в пьесе проблемы, на  каменской сцене.  И она  улучшила материал, обойдя или переписав слабые места -  со своей режиссёрской  «колокольни», вернее, из-за режиссёрского пульта  (я так предполагаю).
Эта работа продолжалась, естественно, и во время непосредственной постановки:  текст притирался к  местным условиям, к индивидуальным особенностям каменских актёров, потому и кажется почти идеальным. 
Вообще, редактирование текстов режиссёрами – обычная современная практика. Не помню кто – кто-то из известных режиссёров или критиков-шекспироведов -  сказал, что  не надо бояться многословности  пьес «великого, нашего Уильяма» и необходимо  безжалостно править классические тексты  твёрдой режиссёрской рукой, рассматривая  значительную часть монологов и диалогов персонажей, как ремарки и «установки» великого драматурга для своих будущих  режиссёров. И без колебаний  убирать  всё «лишнее» - всё, что возможно оставить в подтекстах и умолчаниях.
Тогда время было другое, темпоритм жизни другой  и зритель другой.
Эта практика актуально и для всех других драматургов, потому как,  часто то, что хотел сказать автор пьесы, режиссёр может выразить и без слов…
Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1550 : 12 Декабря 2016, 18:33:03 »

Ну и про интернет культуры не смешите меня. Нет её, да и не было никогда.  Подмигивающий
В интернете есть некие правила, даже не котором роде традиции, но, нет культуры.
Культура, а точнее её отсутствие в интернете обусловлены условной анонимностью и отсутствием непосредственной близости собеседника, а так же черезмерным подражанием западному стилю, беря от туда далеко не самое лучшее...
Maryann, безусловно, понятие интернет культуры существует, в первую очередь это культура подачи информации и культура общения пользователей между собой. К сожалению, некоторые пользователи все это отвергают, т.к. не обладают личной культурой общения в жизни или, пользуясь анонимностью, выливают таким образом на оппонентов свои внутренние комплексы или нереализованные амбиции. Также может иметь место повышенное ЧСВ, переходящее в ФГМ.
Мне кажется, что вы про разные вещи говорите: Вы про культуру, как  человеческую деятельность  в Интернет-пространстве, Ваш собеседник – про  культуру (вернее, её отсутствие)  поведения, культуру общения  Интернет-сообщества.
Вы про феномен человеческой деятельности, ваш визави – про некую составляющую, этическую составляющую этого феномена. 
 Причём, по логике вашего оппонента, получается, что раз  эта сторона  Интернет-культуры,  «обусловленная условной  анонимностью» носителей культуры  (пользователей Интернета)  и практически безнаказанностью их (в том числе,  и юридической), отсутствует, стало быть,  отсутствует и  сам феномен  Интернет-культуры.
Опять  две различных точки зрения и опять столкнулись  две правды, обе, наверное,  имеющие право на существование…
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #1551 : 12 Декабря 2016, 18:53:47 »

 Хорошая тема для обсуждения,  и как будто не было пяток другой страниц назад,  ну Вы помните,  как мы  в этой же теме общались,  люди,  чё! 
Не место нас делает культурными а мы место. Стали говорить за театральное искусство и разговор стал мирным,  культурным. Хорошо,  чё!
Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1552 : 12 Декабря 2016, 19:28:22 »

 Я из всех актёров знаю только Соловиченко. Голос у него шикарнейший. Сомневаюсь, что спеть не сможет. А вобще, могли бы и расширить штат.Плохо. Страдаю прям. Вот буквально сегодня билеты купила в "Космос" на 6 марта. Снова на "Юнону и Авось". Фанатею. А вот авось наши бы тоже что-нить поставили  Улыбка а вобще писала о том, что утопия и мечтаю.
Вчера в Драме Номер Три прошёл очередной «Киноконцерт в театре» - спектакль, подготовленный артистами в честь года кино.  
Кстати, ничего себе такая "зонг-опера» (с внутренним сюжетом-конферансом, потрясающими «клипами», красивыми картинками,..),  показывающая, помимо всего, ещё и свежеприобретённые навыки каменских театралов: то, что  актёры театра ещё и петь  умеют  (т.е. научились), что ещё недавно казалось утопией!

Кажется, театру вполне по силам и на рок-оперу замахнуться. Был бы подходящий материал…
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 19:30:47 от кумохоб » Записан
Maryann
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #1553 : 12 Декабря 2016, 19:46:49 »

Мне кажется, что вы про разные вещи говорите: Вы про культуру, как  человеческую деятельность  в Интернет-пространстве, Ваш собеседник – про  культуру (вернее, её отсутствие)  поведения, культуру общения  Интернет-сообщества.
Вы про феномен человеческой деятельности, ваш визави – про некую составляющую, этическую составляющую этого феномена. 
 Причём, по логике вашего оппонента, получается, что раз  эта сторона  Интернет-культуры,  «обусловленная условной  анонимностью» носителей культуры  (пользователей Интернета)  и практически безнаказанностью их (в том числе,  и юридической), отсутствует, стало быть,  отсутствует и  сам феномен  Интернет-культуры.
Опять  две различных точки зрения и опять столкнулись  две правды, обе, наверное,  имеющие право на существование…

Да тут скорее столкновение идеального (интернет как культура, как и должно быть) и реального (наблюдения min@'ой того, что происходит на деле). По идее, анонимность и дистанцированность от собеседника не должны влиять на культуру общения. В любом случае, вежливость и уважение к собеседнику обязательны. Даже если мнения разделились.
Про "Киноконцерт": у большинства была возможность увидеть некоторые номера в День Города, но погода подвела.
Сама смотрела его на закрытии прошлого сезона. Действительно, номера интересные и яркие. Что-то в духе "Старых песен о главном".
P.S.: Правда то, что актёры и петь умеют, уже доказывалось в детских спектаклях. Дети в восторге обычно.
Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1554 : 12 Декабря 2016, 19:53:54 »


Про "Киноконцерт": у большинства была возможность увидеть некоторые номера в День Города, но погода подвела.
Сама смотрела его на закрытии прошлого сезона. Действительно, номера интересные и яркие. Что-то в духе "Старых песен о главном".
P.S.: Правда то, что актёры и петь умеют, уже доказывалось в детских спектаклях. Дети в восторге обычно.


Кажется, это одно из популярных на сегодня у зрителей зрелищ  нашего театра драмы.  Хотя спектакль состоит из песенных номеров  из популярных  советских и российских кинофильмов –  всех этих, казалось бы, петых-перепетых   «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь», «Мохнатый шмель на душистый хмель», «А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк..», «Если у вас нету тёти», «Позвони мне-помоги мне»,  «Пора-пора-порадуемся…», «Ну что сказать, ну что сказать…» - это его ничуть не портит…
Ну что сказать?  Зрительская  популярность этого спектакля обусловлена, мне кажется, не только популярностью  фильмов и песен из них, но и тем, что эти номера  -  на хорошем  исполнительском уровне.  Так, что: пора-пора-порадуемся!


Записан
Maryann
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #1555 : 12 Декабря 2016, 19:57:40 »

Верно Улыбка популярные песни в хорошем исполнении, на вечные темы, но и на новый лад одновременно.
Напомнило: как раз сейчас время для песни "Если у вас нету тёти..", и для "Мне нравится...", и про "Вагончик тронется..". Скоро на всех экранах страны Улыбка
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 20:00:24 от Maryann » Записан
Валенtina
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 64


« Ответ #1556 : 12 Декабря 2016, 20:31:32 »

  Я предполагаю, что  Галина Полищук увидела в этом тексте что-то такое, что все драматургические неудачи  не остановили её перед   желанием поставить, поднятые в пьесе проблемы, на  каменской сцене... 

Мне кажется, что это самое главное: что хочет сказать режиссер при выборе пьесы, потому что можно поставить не самую лучшую (по мнению кого-либо) и получится потрясающий спектакль. А можно взять что-то проверенное временем и считающееся классикой, а спектакль получится скучным.
Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1557 : 12 Декабря 2016, 20:42:33 »

Мне кажется, что это самое главное: что хочет сказать режиссер при выборе пьесы, потому что можно поставить не самую лучшую (по мнению кого-либо) и получится потрясающий спектакль. 

Что и было продемонстрировано Галиной Полищук в каменской драме!

А вообще, это от безысходности происходит, когда режиссёры берут для постановки слабые пьесы: если не можешь  найти хороший материал,  полностью отвечающий твоим потребностям.
 Ведь если  пьеса не вызывает душевного отклика у режиссёра, он не сможет заразить ею актёров  Как результат, обычно – неудачный спектакль. Значит, и зрителю будет неинтересно…

В детском театре, например, с этим проблема ещё больше, а хороших детских пьес ещё меньше.  В тех же студиях при нашем театре (и в «Маленьком театрике» и в «Эльдорадо» тоже) почти все пьесы либо переписаны, либо самостоятельно созданы   режиссёром (например, как инсценировки прозаических произведений: та же «Завтра была война», например, нашумевшая)

Я лично знаю нескольких режиссёров-практиков (а не теоретиков))), которые почти год  тратят на поиск  нужной пьесы, потом плюют на всё – садятся и пишут  свою.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 21:01:26 от кумохоб » Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1558 : 12 Декабря 2016, 20:46:10 »

Не зря же говорят: если тебе не нравится ни одна из пьес – напиши свою!
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #1559 : 12 Декабря 2016, 22:00:27 »

Например  ''Шея''....как товарищ Бендер Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 115   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!