Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска

Установить наше приложение из Google Play
Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в Twitter  Виртуальный Каменск в Facebook  Виртуальный Каменск в Google+
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Января 2020, 06:42:32

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История общественного транспорта
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 41   Вниз
Печать
Автор Тема: История общественного транспорта  (Прочитано 187205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +366/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4844


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #30 : 20 Мая 2012, 22:06:08 »

Когда проектировали - в городе ездило 3 машины. Как-то обходились ))).
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1689



« Ответ #31 : 20 Мая 2012, 22:09:17 »

Остановка на Челябинской.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8319



« Ответ #32 : 20 Мая 2012, 22:28:48 »

Остановка на Челябинской.

Зачотный 401 Москвич видать Улыбка... Едет по Алюминиевой.. А поворачивает что с Челябинской? не мотоколяска..СЗД? Вроде как мохожа?.. А может ваще и не транспортное средство это..там..на повороте?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #33 : 20 Мая 2012, 22:30:14 »

Остановка на У.А.З.е.

Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской. Как-то не могу представить себе такую схему движения.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 22:34:14 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #34 : 20 Мая 2012, 23:04:55 »

Остановка на У.А.З.е.

Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской. Как-то не могу представить себе такую схему движения.

Так первый маршрут только до Стахановской и был.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8319



« Ответ #35 : 20 Мая 2012, 23:09:11 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!! .................2.Про троллейбус. Да действительно после открытия маршрута  Чкаловский-автостанция Уаз вскоре был пущен троллейбус и до вокзала. Но между этими двумя событиями  троллейбус ходил до улицы стахановская. А там так интересно он разворачивался. Водитель  перекидывал "рога" у машины на противоположную ветку и ехал назад. Об этом мне рассказал Сергей Александрович Разумов. Начальник 9 участка глинозёмного цеха. Ему сейчас под 60 и он этот троллейбус прекрасно помнит.
3. Про исетский автомобильный мост.

Остановка на У.А.З.е.

Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской. Как-то не могу представить себе такую схему движения.
Ну вот.... забывать стали.. Это ж я написал про эту ветку в самом первом своём сообщении на этом форуме..Гы Йа креведко.. Стыдно таищ Самолётов.. Я думал вы читаете шо здесь пишут Улыбка Улыбка Улыбка Ладно ладно..знаю что самым внимательным образом читаете.. Ну так.. подколоть решил.... Но ты же меня подкалываешь Папеффку
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 23:14:35 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #36 : 21 Мая 2012, 09:48:00 »

Остановка на У.А.З.е.
Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской. Как-то не могу представить себе такую схему движения.
Так первый маршрут только до Стахановской и был.

Это мне хорошо известно. А также мне рассказывали, как там было движение организовано. Только не первый маршрут, а второй.
А теперь внимание, вопрос. Нарисуйте мне схему движения троллейбуса второго маршрута (до постройки Горбатого моста) в районе ул. Стахановской исходя из запечатленной на снимке контактной сети. Кто рискнет?
Сидорову. Из рассказов старых водителей я представлял себе другую схему движения. Вопрос требует уточнения. Как ты описываешь, чего-то уж больно небезопасно, как минимум. Хотя по фотке похоже.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 09:58:51 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8319



« Ответ #37 : 21 Мая 2012, 11:15:12 »

А давайте я рискну Улыбка ..Тока сильно не ржать Ф Бабруйск, жывотнае! .. над исполнением рисунка  Йа креведко..Не ржите -я говорю  Ф Бабруйск, жывотнае! Йа креведко Смеющийся.. Главное идею донести  Крутой
 Итак.. Красная-основная линия по Алюминиевой.. Стрелка-направление в сторону Синарского района...Чёрные стрелки-сдача задним ходом и вторая выезд со стахановской Зелные- Это троллеи по которым троллейбус сдавал назад и выезжал соответственно на Алюминиевую-Синий кружочек-здесь происходил переброс..этих.. как его.. а! Штанг.. И по зелненькой опять выходили на ул. Алюминиевая.. И до Чкалова..ну или как там.. На фото к сожалению не видно троллей-которые выходят на Алюминиевую.. ну что бы ехать назад на Чкаловский...
 А кстати-Пианистка и Сандро.. вы же брали интервью у первых водителей троллейбуса.. Они вам ничего про этот маршрут в подробностях не говорили?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #38 : 21 Мая 2012, 16:06:13 »

А давайте я рискну Улыбка ..Тока сильно не ржать Ф Бабруйск, жывотнае! .. над исполнением рисунка  Йа креведко..Не ржите -я говорю  Ф Бабруйск, жывотнае! Йа креведко Смеющийся.. Главное идею донести  Крутой
 Итак.. Красная-основная линия по Алюминиевой.. Стрелка-направление в сторону Синарского района...Чёрные стрелки-сдача задним ходом и вторая выезд со стахановской Зелные- Это троллеи по которым троллейбус сдавал назад и выезжал соответственно на Алюминиевую-Синий кружочек-здесь происходил переброс..этих.. как его.. а! Штанг.. И по зелненькой опять выходили на ул. Алюминиевая.. И до Чкалова..ну или как там..

Да именно так (исходя из фотографии) и получается. Но ты понимаешь, "напрягают" эти моменты, не способствующие безопасности движения. И ведь их даже не одна штука. Конечно, тогда по Алюминиевой проезжало 5 машин в час (условно). Но все равно, задним ходом пересекать сначала левую полосу, потом встречку, причем это проделывалось еще и при заднем развороте на Стахановскую (в этот момент надо было еще и за штангами наблюдать, поскольку на заднем ходу да еще на загибе у них есть тенденция к сходу). А тут мог и ехать кто-нибудь и идти. Стахановская от 18 школы должна была быть или закрыта полностью или быть односторонкой, чтобы никто не мешался. В общем уж больно много нехороших "наворотов". Хотя это вовсе не означает, что так не было.
Будет возможность, спрошу у старых водителей. Правда, в "Одноклассниках" они не сидят.  Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #39 : 21 Мая 2012, 16:15:34 »

Остановка на У.А.З.е.

Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской. Как-то не могу представить себе такую схему движения.

выскажу крамольную мысль - это Алюминиевая ост. Гагарина. посмотрите в левый край снимка, что там такое торчит высотой более четырех этажей

А! понял что вас смущает, направление троллей, поворачивающих с Алюминиевой
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 16:19:58 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872


« Ответ #40 : 21 Мая 2012, 19:41:54 »

Мне кажется, что по диагонали идет не контактный провод, а поддерживающие его сверху растяжки. И башмаки токоприемников явно находятся ниже этих диагональных тросов.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #41 : 21 Мая 2012, 20:53:01 »

А давайте я рискну Улыбка ..Тока сильно не ржать Ф Бабруйск, жывотнае! .. над исполнением рисунка  Йа креведко..Не ржите -я говорю  Ф Бабруйск, жывотнае! Йа креведко Смеющийся.. Главное идею донести  Крутой
 Итак.. Красная-основная линия по Алюминиевой.. Стрелка-направление в сторону Синарского района...Чёрные стрелки-сдача задним ходом и вторая выезд со стахановской Зелные- Это троллеи по которым троллейбус сдавал назад и выезжал соответственно на Алюминиевую-Синий кружочек-здесь происходил переброс..этих.. как его.. а! Штанг.. И по зелненькой опять выходили на ул. Алюминиевая.. И до Чкалова..ну или как там..

Да именно так (исходя из фотографии) и получается. Но ты понимаешь, "напрягают" эти моменты, не способствующие безопасности движения. И ведь их даже не одна штука. Конечно, тогда по Алюминиевой проезжало 5 машин в час (условно). Но все равно, задним ходом пересекать сначала левую полосу, потом встречку, причем это проделывалось еще и при заднем развороте на Стахановскую (в этот момент надо было еще и за штангами наблюдать, поскольку на заднем ходу да еще на загибе у них есть тенденция к сходу). А тут мог и ехать кто-нибудь и идти. Стахановская от 18 школы должна была быть или закрыта полностью или быть односторонкой, чтобы никто не мешался. В общем уж больно много нехороших "наворотов". Хотя это вовсе не означает, что так не было.
Будет возможность, спрошу у старых водителей. Правда, в "Одноклассниках" они не сидят.  Улыбка

Сдается мне, в книжке у Сильи про каменский троллейбус об этом есть.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #42 : 21 Мая 2012, 20:56:53 »

Мне кажется, что по диагонали идет не контактный провод, а поддерживающие его сверху растяжки. И башмаки токоприемников явно находятся ниже этих диагональных тросов.

Это просто оптический эффект, поскольку "диагональная" контактная сеть находится гораздо ближе к снимающему. Такой вид контактной сети называется простой поперечно-тросовой. А основная вообще, судя по снимку, самая что ни на есть простая, на кронштейнах и изоляторах.

Ларисе. сдается мне, что у Юли в книжке таких тонкостей нет.  Улыбка
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 21:01:31 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #43 : 21 Мая 2012, 21:36:25 »

Мне кажется, что по диагонали идет не контактный провод, а поддерживающие его сверху растяжки. И башмаки токоприемников явно находятся ниже этих диагональных тросов.

Это просто оптический эффект, поскольку "диагональная" контактная сеть находится гораздо ближе к снимающему. Такой вид контактной сети называется простой поперечно-тросовой. А основная вообще, судя по снимку, самая что ни на есть простая, на кронштейнах и изоляторах.

Ларисе. сдается мне, что у Юли в книжке таких тонкостей нет.  Улыбка

Возможно. Но где-то, помнится, водители рассказывали о другом. Как им тяжело было выкручивать руль при развороте. Конструкция троллейбуса не такая была, как сейчас. И связано это было с перекрестком Алюминиевая-Стахановская.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8319



« Ответ #44 : 23 Сентября 2012, 19:36:30 »

Интересное фото..с моей точки зрения...А это простите, где? есть предположения?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 41   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!