Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 19:53:10
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
История общественного транспорта
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
41
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: История общественного транспорта (Прочитано 246279 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #30 :
20 Мая 2012, 22:06:08 »
Когда проектировали - в городе ездило 3 машины. Как-то обходились ))).
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Тунгус
Старожил
Карма: +119/-3
Offline
Сообщений: 1697
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #31 :
20 Мая 2012, 22:09:17 »
Остановка на Челябинской.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #32 :
20 Мая 2012, 22:28:48 »
Цитата: Тунгус от 20 Мая 2012, 22:09:17
Остановка на Челябинской.
Зачотный 401 Москвич видать
... Едет по Алюминиевой.. А поворачивает что с Челябинской? не мотоколяска..СЗД? Вроде как мохожа?.. А может ваще и не транспортное средство это..там..на повороте?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #33 :
20 Мая 2012, 22:30:14 »
Цитата: Тунгус от 20 Мая 2012, 21:49:30
Остановка на У.А.З.е.
Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской. Как-то не могу представить себе такую схему движения.
«
Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 22:34:14 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #34 :
20 Мая 2012, 23:04:55 »
Цитата: samoletov от 20 Мая 2012, 22:30:14
Цитата: Тунгус от 20 Мая 2012, 21:49:30
Остановка на У.А.З.е.
Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской. Как-то не могу представить себе такую схему движения.
Так первый маршрут только до Стахановской и был.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #35 :
20 Мая 2012, 23:09:11 »
Цитата: сидоров от 12 Декабря 2010, 18:01:00
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!! .................2.Про троллейбус. Да действительно после открытия маршрута Чкаловский-автостанция Уаз вскоре был пущен троллейбус и до вокзала. Но между этими двумя событиями троллейбус ходил до улицы стахановская. А там так интересно он разворачивался.
Водитель перекидывал "рога" у машины на противоположную ветку и ехал назад. Об этом мне рассказал Сергей Александрович Разумов. Начальник 9 участка глинозёмного цеха. Ему сейчас под 60 и он этот троллейбус прекрасно помнит.
3. Про исетский автомобильный мост.
Цитата: samoletov от 20 Мая 2012, 22:30:14
Цитата: Тунгус от 20 Мая 2012, 21:49:30
Остановка на У.А.З.е.
Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской.
Как-то не могу представить себе такую схему движения.
Ну вот.... забывать стали.. Это ж я написал про эту ветку в самом первом своём сообщении на этом форуме..Гы
.. Стыдно таищ Самолётов.. Я думал вы читаете шо здесь пишут
Ладно ладно..знаю что самым внимательным образом читаете.. Ну так.. подколоть решил.... Но ты же меня подкалываешь
«
Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 23:14:35 от сидоров
»
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #36 :
21 Мая 2012, 09:48:00 »
Цитата: Larissa от 20 Мая 2012, 23:04:55
Цитата: samoletov от 20 Мая 2012, 22:30:14
Цитата: Тунгус от 20 Мая 2012, 21:49:30
Остановка на У.А.З.е.
Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской. Как-то не могу представить себе такую схему движения.
Так первый маршрут только до Стахановской и был.
Это мне хорошо известно. А также мне рассказывали, как там было движение организовано. Только не первый маршрут, а второй.
А теперь внимание, вопрос. Нарисуйте мне схему движения троллейбуса второго маршрута (до постройки Горбатого моста) в районе ул. Стахановской исходя из запечатленной на снимке контактной сети. Кто рискнет?
Сидорову. Из рассказов старых водителей я представлял себе другую схему движения. Вопрос требует уточнения. Как ты описываешь, чего-то уж больно небезопасно, как минимум. Хотя по фотке похоже.
«
Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 09:58:51 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #37 :
21 Мая 2012, 11:15:12 »
А давайте я рискну
..Тока сильно не ржать
.. над исполнением рисунка
..Не ржите -я говорю
.. Главное идею донести
Итак.. Красная-основная линия по Алюминиевой.. Стрелка-направление в сторону Синарского района...Чёрные стрелки-сдача задним ходом и вторая выезд со стахановской Зелные- Это троллеи по которым троллейбус сдавал назад и выезжал соответственно на Алюминиевую-Синий кружочек-здесь происходил переброс..этих.. как его.. а! Штанг.. И по зелненькой опять выходили на ул. Алюминиевая.. И до Чкалова..ну или как там.. На фото к сожалению не видно троллей-которые выходят на Алюминиевую.. ну что бы ехать назад на Чкаловский...
А кстати-Пианистка и Сандро.. вы же брали интервью у первых водителей троллейбуса.. Они вам ничего про этот маршрут в подробностях не говорили?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #38 :
21 Мая 2012, 16:06:13 »
Цитата: сидоров от 21 Мая 2012, 11:15:12
А давайте я рискну
..Тока сильно не ржать
.. над исполнением рисунка
..Не ржите -я говорю
.. Главное идею донести
Итак.. Красная-основная линия по Алюминиевой.. Стрелка-направление в сторону Синарского района...Чёрные стрелки-сдача задним ходом и вторая выезд со стахановской Зелные- Это троллеи по которым троллейбус сдавал назад и выезжал соответственно на Алюминиевую-Синий кружочек-здесь происходил переброс..этих.. как его.. а! Штанг.. И по зелненькой опять выходили на ул. Алюминиевая.. И до Чкалова..ну или как там..
Да именно так (исходя из фотографии) и получается. Но ты понимаешь, "напрягают" эти моменты, не способствующие безопасности движения. И ведь их даже не одна штука. Конечно, тогда по Алюминиевой проезжало 5 машин в час (условно). Но все равно, задним ходом пересекать сначала левую полосу, потом встречку, причем это проделывалось еще и при заднем развороте на Стахановскую (в этот момент надо было еще и за штангами наблюдать, поскольку на заднем ходу да еще на загибе у них есть тенденция к сходу). А тут мог и ехать кто-нибудь и идти. Стахановская от 18 школы должна была быть или закрыта полностью или быть односторонкой, чтобы никто не мешался. В общем уж больно много нехороших "наворотов". Хотя это вовсе не означает, что так не было.
Будет возможность, спрошу у старых водителей. Правда, в "Одноклассниках" они не сидят.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #39 :
21 Мая 2012, 16:15:34 »
Цитата: samoletov от 20 Мая 2012, 22:30:14
Цитата: Тунгус от 20 Мая 2012, 21:49:30
Остановка на У.А.З.е.
Первый раз вижу подобный снимок. Это остановка на ул. Стахановской.
Непонятно только для чего там еще контактная сеть со Стахановской. Как-то не могу представить себе такую схему движения.
выскажу крамольную мысль - это Алюминиевая ост. Гагарина. посмотрите в левый край снимка, что там такое торчит высотой более четырех этажей
А! понял что вас смущает, направление троллей, поворачивающих с Алюминиевой
«
Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 16:19:58 от Joshin
»
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #40 :
21 Мая 2012, 19:41:54 »
Мне кажется, что по диагонали идет не контактный провод, а поддерживающие его сверху растяжки. И башмаки токоприемников явно находятся ниже этих диагональных тросов.
Записан
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #41 :
21 Мая 2012, 20:53:01 »
Цитата: samoletov от 21 Мая 2012, 16:06:13
Цитата: сидоров от 21 Мая 2012, 11:15:12
А давайте я рискну
..Тока сильно не ржать
.. над исполнением рисунка
..Не ржите -я говорю
.. Главное идею донести
Итак.. Красная-основная линия по Алюминиевой.. Стрелка-направление в сторону Синарского района...Чёрные стрелки-сдача задним ходом и вторая выезд со стахановской Зелные- Это троллеи по которым троллейбус сдавал назад и выезжал соответственно на Алюминиевую-Синий кружочек-здесь происходил переброс..этих.. как его.. а! Штанг.. И по зелненькой опять выходили на ул. Алюминиевая.. И до Чкалова..ну или как там..
Да именно так (исходя из фотографии) и получается. Но ты понимаешь, "напрягают" эти моменты, не способствующие безопасности движения. И ведь их даже не одна штука. Конечно, тогда по Алюминиевой проезжало 5 машин в час (условно). Но все равно, задним ходом пересекать сначала левую полосу, потом встречку, причем это проделывалось еще и при заднем развороте на Стахановскую (в этот момент надо было еще и за штангами наблюдать, поскольку на заднем ходу да еще на загибе у них есть тенденция к сходу). А тут мог и ехать кто-нибудь и идти. Стахановская от 18 школы должна была быть или закрыта полностью или быть односторонкой, чтобы никто не мешался. В общем уж больно много нехороших "наворотов". Хотя это вовсе не означает, что так не было.
Будет возможность, спрошу у старых водителей. Правда, в "Одноклассниках" они не сидят.
Сдается мне, в книжке у Сильи про каменский троллейбус об этом есть.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #42 :
21 Мая 2012, 20:56:53 »
Цитата: Antia от 21 Мая 2012, 19:41:54
Мне кажется, что по диагонали идет не контактный провод, а поддерживающие его сверху растяжки. И башмаки токоприемников явно находятся ниже этих диагональных тросов.
Это просто оптический эффект, поскольку "диагональная" контактная сеть находится гораздо ближе к снимающему. Такой вид контактной сети называется простой поперечно-тросовой. А основная вообще, судя по снимку, самая что ни на есть простая, на кронштейнах и изоляторах.
Ларисе. сдается мне, что у Юли в книжке таких тонкостей нет.
«
Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 21:01:31 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #43 :
21 Мая 2012, 21:36:25 »
Цитата: samoletov от 21 Мая 2012, 20:56:53
Цитата: Antia от 21 Мая 2012, 19:41:54
Мне кажется, что по диагонали идет не контактный провод, а поддерживающие его сверху растяжки. И башмаки токоприемников явно находятся ниже этих диагональных тросов.
Это просто оптический эффект, поскольку "диагональная" контактная сеть находится гораздо ближе к снимающему. Такой вид контактной сети называется простой поперечно-тросовой. А основная вообще, судя по снимку, самая что ни на есть простая, на кронштейнах и изоляторах.
Ларисе. сдается мне, что у Юли в книжке таких тонкостей нет.
Возможно. Но где-то, помнится, водители рассказывали о другом. Как им тяжело было выкручивать руль при развороте. Конструкция троллейбуса не такая была, как сейчас. И связано это было с перекрестком Алюминиевая-Стахановская.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #44 :
23 Сентября 2012, 19:36:30 »
Интересное фото..с моей точки зрения...А это простите, где? есть предположения?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
41
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...