Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27 Ноября 2024, 02:12:40
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
История общественного транспорта
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
41
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: История общественного транспорта (Прочитано 246685 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #120 :
25 Января 2013, 21:18:52 »
Цитата: nebel23 от 25 Января 2013, 21:15:33
Какая любовь к Ан-2?!!! Поди ты слямзил Аннушку в Серове?
Сан Саныч...я ж с него попрыгал с парашютом
... а катался на ём аж с 6 лет, В Логиново
...Это ж как первая женщина
.....А ты
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #121 :
25 Января 2013, 21:31:58 »
Не фига себе! Первая женщина и с нее прыгал с парашютом!!! Велик русский язык! За бугром мне рассказывали переводчики, что ни в одном языке нет столько значений как в русском!!!
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #122 :
25 Января 2013, 21:35:53 »
Так
...личные ролевые игры мы здесь не обсуждаем
...мало ли у кого какие фобии-фантазии
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #123 :
25 Января 2013, 21:50:00 »
Я так понял-бригада строит здание современного автовокзала-
тот мужчинка что стоит-4-ый слева-это дядя Гена.. был у меня ...наставником во время моей практики в ремонтно-строительном цехе УАЗа в 1998 году...Где щас-не знаю-но спец своего дела-мама не горюй
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Petrovich
Пользователь
Карма: +18/-7
Offline
Сообщений: 165
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #124 :
25 Января 2013, 22:11:54 »
Цитата: Ицик от 24 Января 2013, 03:17:19
В троллейбусах в конце 70-тых годов (или раньше) появились портативные кассовые аппараты с "крутилкой" через которые советские граждане покупали билеты за 5 копеек. Бросали монетку (5, 10, 15, 20 копеек итд) откручивали билетик на ту сумму что ты бросил в аппарат. Просуществовали до начала распада СССР. Сейчас, это удивительно звучит, но большинство граждан платило за проезд. Не такой мысли что можно проехать бесплатно, не заплатив за проезд.
простояв около аппарата и передавая на билеты можно было поднять пятаков на мороженое:)
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #125 :
25 Января 2013, 22:13:07 »
Цитата: Petrovich от 25 Января 2013, 22:11:54
Цитата: Ицик от 24 Января 2013, 03:17:19
В троллейбусах в конце 70-тых годов (или раньше) появились портативные кассовые аппараты с "крутилкой" через которые советские граждане покупали билеты за 5 копеек. Бросали монетку (5, 10, 15, 20 копеек итд) откручивали билетик на ту сумму что ты бросил в аппарат. Просуществовали до начала распада СССР. Сейчас, это удивительно звучит, но большинство граждан платило за проезд. Не такой мысли что можно проехать бесплатно, не заплатив за проезд.
простояв около аппарата и передавая на билеты можно было поднять пятаков на мороженое:)
И не только.
..фулиган
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Petrovich
Пользователь
Карма: +18/-7
Offline
Сообщений: 165
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #126 :
25 Января 2013, 22:16:27 »
Цитата: Virrr от 25 Января 2013, 10:08:20
В тему компостеров: Застал еще железные крутилки. Было прикольно стоять рядом и смотреть как с резиновой ленты падают монетки. Потом появились абонементы и железные компостеры. Они были двух типов, одни с клавишей сбоку а по другим надо было ударять со всей дури. Контролеры нищадно штрафовали пассажиров если рисунок компостера не совпадал с рисунком дырок на билете. Даже носили с собой специальные картонки чтоб доказывать зайцам свою правоту, пробивая эти картонки в компостере и прикладывая к абонементику. Но находились ушлые граждане. Они пробивали новый абонемент в первый раз не сильно, а чтоб просто обозначить отверстия. А в следующую поездку замусоливали эти дырки на абонементе и уже пробивали новые дырки насквозь. Таким образом ездили за полцены. А позже появились ужасные полиэтиленовые компостеры, которые зимой в холодных икарусах трескались на морозе.
на абонементе писали номер автобуса. в бумажнике накапливалась солидная пачка абонементов на весь автопарк:)
Записан
Metropolis
Постоялец
Карма: +34/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 435
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #127 :
26 Января 2013, 03:02:08 »
Цитата: сидоров от 22 Января 2013, 21:29:23
Да...раз уж тема появилась-позволю себе напомнить... Форум есть ..
http://forum.tr.ru/read.php?3,233747
историю транспорта общественного обсуждают-нашего города
Интересная ссылка, спасибо!
Да, помню и маршрут № 1 и детский тролейбус. Чем детский тролейбус отличался от обычного маршрутного, кроме раскраски, было непонятно.
И вообще, не пора ли на форуме создать генеалогию маршрутов?
Вот пример, кто помнить маршрут автобуса № 6? Чкалова (ул. Слесарей)-Вокзал! Помню сам, однажды, в далекие начало 80-х, я с мамкой залазил в этот автобус этого маршрута, а так как был маленький, а ступеньки на заднею площадку скотовоза были высокие, я забрался на четвереньках, но водила (шофер!) поторопился закрыть двери и защемил мне ногу. Ладно был валенках.
Ну а потом №6 трансформировался в № 13.
Записан
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #128 :
26 Января 2013, 09:11:08 »
Цитата: Metropolis от 26 Января 2013, 03:02:08
Цитата: сидоров от 22 Января 2013, 21:29:23
Да...раз уж тема появилась-позволю себе напомнить... Форум есть ..
http://forum.tr.ru/read.php?3,233747
историю транспорта общественного обсуждают-нашего города
Интересная ссылка, спасибо!
Да, помню и маршрут № 1 и детский тролейбус. Чем детский тролейбус отличался от обычного маршрутного, кроме раскраски, было непонятно.
И вообще, не пора ли на форуме создать генеалогию маршрутов?
Вот пример, кто помнить маршрут автобуса № 6? Чкалова (ул. Слесарей)-Вокзал! Помню сам, однажды, в далекие начало 80-х, я с мамкой залазил в этот автобус этого маршрута, а так как был маленький, а ступеньки на заднею площадку скотовоза были высокие, я забрался на четвереньках, но водила (шофер!) поторопился закрыть двери и защемил мне ногу. Ладно был валенках.
Ну а потом №6 трансформировался в № 13.
Про какие годы вы пишете?
Я помню о "шестерке" совсем другое. В шестидесятые-семидесятые он ходил по маршруту "Гортеатр - УАЗ". Гортеатр - это Площадь 25-го октября сейчас. А тогда там реально работал театр. Уезжать было трудно. Особенно с Октябрьского. Остановки были напротив Юности с двух сторон - где сейчас и там, где стоянка авто. Однажды с сестрой перепутали, увидели автобус посвободнее, перебежали дорогу и уехали в Каменск. А надо было на УАЗ. Из старой части уже с комфортом добрались. )) Когда перестал ходить, не помню. Потом в 90-е 6-й автобус стал ходить с Южного до вокзала. Было очень удобно. Сейчас непонятно вообще, как он ходит.
Насчет 13-го, не помню такого, чтобы он трансформировался из 6-го. 13-й автобус пустили на рубеже 70-х, когда на Каменской, Шестакова, Калинина развернулось большое строительство. И в 1 больницу тоже легче добираться. Но ждать его приходилось, конечно, тоже подолгу.
Потом появился 14-й. Он пошел с Алюминиевой по Калинина на Октябрьскую. В нынешнем варианте маршрута 14 мы обязаны Ильясу Салигжанову, тогда инженеру ПО Октябрь. В 89 году люди массово переселялись на Южный, а уехать в Синарку можно было только с Челябинской. Бред скажете, а реально так и было. Сейчас с содроганием об этом вспоминаем. С письма в газету началось движение к лучшему. И уже 23 года мы ездим на 14-м по Суворова.
«
Последнее редактирование: 26 Января 2013, 09:23:36 от Larissa
»
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #129 :
26 Января 2013, 10:22:03 »
Цитата: сидоров от 25 Января 2013, 21:50:00
Я так понял-бригада строит здание современного автовокзала-
тот мужчинка что стоит-4-ый слева-это дядя Гена.. был у меня ...наставником во время моей практики в ремонтно-строительном цехе УАЗа в 1998 году...Где щас-не знаю-но спец своего дела-мама не горюй
На этой фотографии совсем резкости нет или, пардон, я еще от вчерашнего не отошел?
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #130 :
26 Января 2013, 10:24:31 »
ну нету
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #131 :
26 Января 2013, 10:26:12 »
Цитата: сидоров от 26 Января 2013, 10:24:31
ну нету
А я чуть глаза не сломал, пытаясь настроить резкость.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #132 :
26 Января 2013, 10:29:59 »
Самолётов дошёл до холодильника , и , осушив бокал пивандрия, а потом полирнув дело 150-тьтю граммами водовки вернулся к компу
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #133 :
26 Января 2013, 10:36:11 »
Цитата: сидоров от 26 Января 2013, 10:29:59
Самолётов дошёл до холодильника , и , осушив бокал пивандрия, а потом полирнув дело 150-тьтю граммами водовки вернулся к компу
О-о-о, какой прогресс! Я не есть их бин больной.
Спасибо!
...а пиво я не пью, совсем.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
демид
В БУДУЩЕМ ХОЧУ СТАТЬ КРАЕВЕДОМ И РАЗГАДАТЬ ВСЕ ЗАГАДКИ КАМЕНСКА
Новичок
Карма: +15/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #134 :
26 Января 2013, 16:25:57 »
а это демонстрация транспортного предприятия. только я место не могу определить вроде бы у Площади Горького
Записан
Скоро мы с братом будем заниматься краеведением вместе.
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
41
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...