Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 06:19:55

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История общественного транспорта
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 41   Вниз
Печать
Автор Тема: История общественного транспорта  (Прочитано 246123 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
демид
В БУДУЩЕМ ХОЧУ СТАТЬ КРАЕВЕДОМ И РАЗГАДАТЬ ВСЕ ЗАГАДКИ КАМЕНСКА
Новичок
*

Карма: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



« Ответ #150 : 27 Января 2013, 16:32:59 »

мой папа подсказывает иногда что надо писать, как правильно выразить мысль, а так я сам ищу фото и задаю вопросы, которые потом пишу сюда
Записан

Скоро мы с братом будем заниматься краеведением вместе.
gibor
Постоялец
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 446


« Ответ #151 : 27 Января 2013, 17:05:03 »

Есть молодёжь родившаяся после 1991 года. А причем железная дорога к общественному транспорту? Шокирован

 Не имел ввиду только муниципальный транспорт. Хотелось привлечь внимание к проблеме связей, сообщения Каменска и Екатеринбурга - Свердловска. Это практически не обсуждалось. Как ездили в Е-бург до появления прямого поезда? Как ездили в 19 веке? Через Камышлов? Как проходили караваны в 18 веке? Только одной дорогой через Арамиль? Из истории своих предков знаю, что чаще каменцы ездили в Ирбит, Щадринск, Камышлов.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #152 : 27 Января 2013, 21:14:12 »

А почему бы жд не отнести к общественному транспорту.....он же возит людей...Считаю-что правильно RTFM
Насчёт автобусов до Свердловска..... Я уже говорил в "Истории"..повторюсь
д.Женя Семишев-мой дядька-водитель междугороднего автобуса как-то обмолвился мне. что, мол, была дорога-чуть южнее современной дороги на ЕКБ.., ну что-то типа просёлочной, и ездили в Свердловск на автобусах-что-то типа "Фердинанда" из "Место встречи изменить нельзя"... Уходил на это целый день-а если конкретно-то выезжал автобус в 8 утра, а приезжал в 5 вечера
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #153 : 27 Января 2013, 22:08:26 »

Дорога в основном совпадала с современной. В 70х ее немного спрямили, а в некоторых местах наоборот увели в сторону. Знакомый сегодня плавный поворот от Каменска к развилке на объездную проходил ранее прямо. Сейчас там болото. В районе далее въездного знака КУ дорога проходила чуть севернее, но это все не более десятка метров от современной. После Пьяного бора дорога шла через Косулино и далее ч.з все деревни.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #154 : 27 Января 2013, 22:11:33 »

http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,2599.msg278406/topicseen.html#msg278406   Ответ 1135...это Строит глазки...того. Строит глазки..не нашёл...Сан Саныч...а?...Фото-то Строит глазки...автобуса...а?  Строит глазки
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #155 : 27 Января 2013, 22:52:59 »

В 80-е годы большинство автобусов 530 маршрута шли через Кольцово и Косулино, причем на автостанциях этих поселков стояли значительное время. По расписанию время в пути вроде составляло 2 часа 50 минут.
И были автобусы-экспрессы 530Э без захода в Кольцово, время в пути по расписанию вроде 2 часа 20 минут.
Билет стоил 2 р. 30 коп., на электричке - 1р. 10 коп.
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 09:19:05 от Antia » Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #156 : 27 Января 2013, 22:59:45 »

Интересные факты из истории транспорта можно на tr.ru найти, например...

06.02.1958
Автобусные маршруты
Между Свердловском Каменск-Уральским ездят многоместные автобусы ЗИЛ-158 второй автотранспортной конторы. Они ежедневно делают 4 рейса. Раньше курсировали автобусы Каменск-Уральской автотранспортной конторы, которые совершали только 2 рейса.
Открыто движение автобусов между Каменск-Уральским и деревней Часовой.
http://forum.tr.ru/read.php?12,594971,594971#msg-594971

15.12.1961
Новые автобусы из Венгрии
Свердловский пассажирский автотрест на днях получил 15 автобусов «Икарус-55-Люкс» из Венгерской Народной Республики. Новые автобусы имеют 38 мест и предназначены для междугородних перевозок. Они развивают скорость до 98 км/час, очень комфортабельные. Тот, кто отправился в дорогу, легко перенесёт многочасовое путешествие. Кресла в автобусах откидные полулужачие, есть ночное электроосвещение, радиоприёмник широкого диапазона, буфет. В ближайшее время новые автобусы выйдут на маршруты до Каменска-Уральского и Асбеста.
http://forum.tr.ru/read.php?12,748186,763797#msg-763797

26.07.1958
Мытарства выходного дня – о пригородных поездах.
Их не хватает, постоянно давка. Кроме того, проводники часто открывают не все вагоны, а только часть (иногда всего 4 из 10 на Каменском направлении). На промежуточных пунктах поезд стоит всего минуту, а то и меньше, пассажиров очень трудно сесть и приходится побегать. Особенно тяжёлая ситуация с посадкой на платформе Визовская, с которой едет много народу. Из-за того, что кассы не всегда работают в удобное время, а в поездах билеты не продают, ревизоры штрафуют пассажиров или отводят в милицию.
http://forum.tr.ru/read.php?12,594971,596959#msg-596959
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #157 : 27 Января 2013, 23:17:00 »

Хм В замешательстве...н-да. В замешательстве...
 И чо-кто-нибудь из присутствующих катался на таких автобусах?...Тот же Икарус-55....на ЗиЛе-158 наверное вообще -не комильфо было
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #158 : 28 Января 2013, 13:05:22 »

В 80-е годы большинство автобусов 530 маршрута шли через Кольцово и Косулино, причем на автостанциях этих поселков стояли значительное время. По расписанию время в пути вроде составляло 2 часа 50 минут.
И были автобусы-экспрессы 530Э без захода в Кольцово, время в пути по расписанию вроде 2 часа 20 минут.
Билет стоил 2 р. 30 коп., на электричке - 1р. 10 коп.
еще в начале 90-х так было...
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #159 : 28 Января 2013, 15:43:12 »

Хм В замешательстве...н-да. В замешательстве...
 И чо-кто-нибудь из присутствующих катался на таких автобусах?...Тот же Икарус-55....на ЗиЛе-158 наверное вообще -не комильфо было
В 70-х ЗиЛ-158 еще ходили по второстепенным городским маршрутам, по 13-му, например. Я в нем ездил, помню смутно (я был дитя Улыбка), но вроде обычный автобус, кажется, задняя подножка была очень высокой, некоторые на нее буквально взбирались.
Позже с городских маршрутов их убрали. Но над нашей школой шефствовал электролизный цех УАЗа, у них был ЗиЛ-158, и на нем нас возили от школы до курьерского поезда "Продснаб-Черноскутово" Подмигивающий или сразу на картофельные поля. Ездил автобус очень неторопливо, за что получил от школьников прозвище "черепаха".
Записан
gibor
Постоялец
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 446


« Ответ #160 : 28 Января 2013, 18:23:09 »

Хм В замешательстве...н-да. В замешательстве...
 И чо-кто-нибудь из присутствующих катался на таких автобусах?...Тот же Икарус-55....на ЗиЛе-158 наверное вообще -не комильфо было

Приходилось ездить в Свердловск и на автобусах (см. мои посты выше), хотя предпочитал поезда. Новые Икарусы были ничего, красивенькие, но запомнились  уже старые очень холодные зимой. Время они практически не экономили, особенно если заходили в Кольцово, а билеты, как здесь уже отметили, были дорогие. Кольцово было удобно тем, кто летал самолетами. Студенческий билет 50% стоил 16 р. Летали некоторые студенты на 7 ноября, на 1мая, а на время летних каникул скидки не было, к великому сожалению многих.
Записан
gibor
Постоялец
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 446


« Ответ #161 : 28 Января 2013, 18:24:08 »

16 руб. стоил студенчекский билет до Москвы.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #162 : 28 Января 2013, 18:44:43 »

В 80-е годы большинство автобусов 530 маршрута шли через Кольцово и Косулино, причем на автостанциях этих поселков стояли значительное время. По расписанию время в пути вроде составляло 2 часа 50 минут.
И были автобусы-экспрессы 530Э без захода в Кольцово, время в пути по расписанию вроде 2 часа 20 минут.
Билет стоил 2 р. 30 коп., на электричке - 1р. 10 коп.
еще в начале 90-х так было...
А когда маршрут изменился? В 1992 году люди летать перестали и смысла ездить через Кольцово не стало.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #163 : 01 Февраля 2013, 12:29:11 »

Заметка из "Каменского"...то ли 51 то ли 52 год
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #164 : 01 Февраля 2013, 12:31:23 »

Заметка из "Каменского"...то ли 51 то ли 52 год

А название автобуса засекречено.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 41   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!