Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
26 Ноября 2024, 02:16:12
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
История общественного транспорта
Страниц:
1
...
12
13
[
14
]
15
16
...
41
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: История общественного транспорта (Прочитано 246600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Metropolis
Постоялец
Карма: +34/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 435
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #195 :
12 Февраля 2013, 22:46:17 »
Я помню в начале 2000-х с помпой городу представили б/у скании, которые ходили несколько годков по 11-му маршруту. Ну и какова их судьба? Что-то мало они походили. Дорогие запчасти?
Записан
Metropolis
Постоялец
Карма: +34/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 435
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #196 :
12 Февраля 2013, 22:51:29 »
Цитата: Валера Петров от 12 Февраля 2013, 16:59:25
Про троллейбус "Красногорский пионер".
Эта партия новеньких троллейбусов пришла в город, если мне не изменяет память в конце 1986 года №№64,65,66,67,68,69. У всех троллейбусов, кроме №65, оригинальный цвет был грязно-оранжевый от крыши до низа. И только №65 был белый с боковой красной полосой (от нижней линии окон до нижнебоковой линии). На красном фоне красовалась надпись, не дословно но смысл такой: ".. этот троллейбус был приобретен на средства полученные от сбора металлолома красногорскими пионерами". Так он и катался до перекраса. Из этой партии, троллейбусу №68 не повезло, в течении первого месяца эксплуатации кто то здорово помял ему корму, так и ездил бедолага..
В один далёкий год я видел аварию - троллейбус врезался в лоб-лоб со столбом на подъёме с Байновского моста, напротив поворота на профилактории. Запомнилось то, что все практически сиденья в салоне были сорваны со своих мест. Самое моё удивление было через некоторое короткое время, когда аналогичная авария на том же почти месте случилась с другим троллейбусом.
Записан
Валера Петров
Пользователь
Карма: +35/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #197 :
13 Февраля 2013, 07:00:30 »
Цитата: демид от 12 Февраля 2013, 18:02:25
есть же книги про троллейбусы и автобусы. Там в конце описаны все маршруты. когда начиналось и кончалось движение.
Эх, где бы такую книгу взять? Чтобы по Каменску еще была..
Записан
Валера Петров
Пользователь
Карма: +35/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #198 :
13 Февраля 2013, 07:10:45 »
Цитата: Metropolis от 12 Февраля 2013, 22:46:17
Я помню в начале 2000-х с помпой городу представили б/у скании, которые ходили несколько годков по 11-му маршруту. Ну и какова их судьба? Что-то мало они походили. Дорогие запчасти?
Эти Скании появились на 11 маршруте в 1997 году (если мне не изменяет память). Очень комфортабельные, но похоже не приспособленные для наших перевозок. Свободная от сидений площадка в середине автобуса, а все остальное место занимали сидения и не широкий проход между ними, в задней части автобуса. Зато сидений было достаточно. Поэтому к "скотовозному" типу автобусов (это когда сидений мало, а площадок много) Скания не относилась. Ходили они не долго. Было их вроде 3 или 4 штуки и были они б/у. Модель - CR112 (очень похожа)
«
Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 07:50:27 от Валера Петров
»
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #199 :
13 Февраля 2013, 12:27:39 »
Цитата: Валера Петров от 13 Февраля 2013, 07:10:45
Цитата: Metropolis от 12 Февраля 2013, 22:46:17
Я помню в начале 2000-х с помпой городу представили б/у скании, которые ходили несколько годков по 11-му маршруту. Ну и какова их судьба? Что-то мало они походили. Дорогие запчасти?
Эти Скании появились на 11 маршруте в 1997 году (если мне не изменяет память). Очень комфортабельные, но похоже не приспособленные для наших перевозок. Свободная от сидений площадка в середине автобуса, а все остальное место занимали сидения и не широкий проход между ними, в задней части автобуса. Зато сидений было достаточно. Поэтому к "скотовозному" типу автобусов (это когда сидений мало, а площадок много) Скания не относилась. Ходили они не долго. Было их вроде 3 или 4 штуки и были они б/у. Модель - CR112 (очень похожа)
3 штуки их было. Стекла в салоне были двойные, и по какой-то причине они запотевали (может чего нужное наши умельцы там убрали), да так, что в конечном итоге там грибок пошел и соответствующий запах.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #200 :
13 Февраля 2013, 12:28:36 »
Цитата: Antia от 12 Февраля 2013, 20:15:14
Маршруты троллейбусов в 2003 году.
Чего-то шестерку не помню.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #201 :
13 Февраля 2013, 12:31:03 »
Цитата: samoletov от 13 Февраля 2013, 12:27:39
Цитата: Валера Петров от 13 Февраля 2013, 07:10:45
Цитата: Metropolis от 12 Февраля 2013, 22:46:17
Я помню в начале 2000-х с помпой городу представили б/у скании, которые ходили несколько годков по 11-му маршруту. Ну и какова их судьба? Что-то мало они походили. Дорогие запчасти?
Эти Скании появились на 11 маршруте в 1997 году (если мне не изменяет память). Очень комфортабельные, но похоже не приспособленные для наших перевозок. Свободная от сидений площадка в середине автобуса, а все остальное место занимали сидения и не широкий проход между ними, в задней части автобуса. Зато сидений было достаточно. Поэтому к "скотовозному" типу автобусов (это когда сидений мало, а площадок много) Скания не относилась. Ходили они не долго. Было их вроде 3 или 4 штуки и были они б/у. Модель - CR112 (очень похожа)
3 штуки их было. Стекла в салоне были двойные, и по какой-то причине они запотевали (может чего нужное наши умельцы там убрали), да так, что в конечном итоге там грибок пошел и соответствующий запах.
Северный вариант. С двойным стеклом и без форточек. При нашем лете не пригодились. Слишком жарко. А в дождь вода набегала между рамами и там плескалась.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Валера Петров
Пользователь
Карма: +35/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #202 :
13 Февраля 2013, 13:29:53 »
В Сканиях еще такая фишка была, пока кто то стоит на ступенях возле дверей, автобус не может ехать, вроде так.. При том, что довольно древняя модель, их выпуск закончился в конце 80-х
Интересно, в каком году их списали у нас?
«
Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 13:40:00 от Валера Петров
»
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #203 :
13 Февраля 2013, 14:17:33 »
Цитата: Валера Петров от 13 Февраля 2013, 13:29:53
В Сканиях еще такая фишка была, пока кто то стоит на ступенях возле дверей, автобус не может ехать, вроде так.. При том, что довольно древняя модель, их выпуск закончился в конце 80-х
Интересно, в каком году их списали у нас?
Отходили они немного. Не могу точно сказать, но года 3 наверное. А блокировка возле дверей по-моему недолго работала. Наши умельцы ее отключили.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #204 :
13 Февраля 2013, 17:33:47 »
Цитата: Валера Петров от 13 Февраля 2013, 07:00:30
Цитата: демид от 12 Февраля 2013, 18:02:25
есть же книги про троллейбусы и автобусы. Там в конце описаны все маршруты. когда начиналось и кончалось движение.
Эх, где бы такую книгу взять? Чтобы по Каменску еще была..
Ну вот, хотя бы одна.
http://ukptp.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=9&Itemid=9
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #205 :
14 Февраля 2013, 19:06:46 »
Цитата: Валера Петров от 12 Февраля 2013, 17:20:27
Итак, самая новая версия.
1. Гортеатр - з/у СТЗ
(ЛиАЗ-677)
2. пл. Ленинского Комсомола - д. Кодинка
(Икарус-280 "гармошка", Икарус-260, в 90-х иногда ЛиАЗ-677)
2у. ??
3. ?? - д.Брод (ЛиАЗ-677)
3у. ??
4. 24 квартал - п. Силикатный
/после Чкалова: ресторан "Исеть"-Октябрьская-Железнодорожная-Шестакова-Калинина-Каменская-Белинского-Октябрьская-ресторан "Исеть". Одно время ходил через пл. Горького, начало 90-х (ЛиАЗ-677)
5. УАЗ - п. Южный
/ ресторан "Исеть-Октябрьская-Белинского-?? (ПАЗ-672)
6. УАЗ - Гортеатр
/Первоначально от ресторана "Исеть". Насколько я помню в таком виде перестал существовать в 1982-1983 годах (ЛиАЗ-677)
7. Московская - п. Хозспособ
(ЛиАЗ-677)
8. Гортеатр - Травянский Аэродром
(ЛАЗ-695Н)
9. УАЗ - 49 квартал
/ресторан "Исеть"- Исетская-Заводская-з/у УАЗа-Алюминиевая-пл.Горького-Каменская-стадион "Труд"-Октябрьская-64 училище (ЛиАЗ-677)
10. Гортеатр - д. Позариха
(автобусы ??)
11. п. Чкалова - ул. Московская
/Через "Космос" (изначально Икарус-260, затем Икарус-280 "гармошка", в 1997 Scania, пока не захирели, несколькими годами позже ЛиАЗ-677 и остатки Икарусов)
12. пл. Ленинского Комсомола - д. Новый Завод
(ЛиАЗ-677)
13. п. Чкалова - Вокзал
/Слесарей-п.Чкалова-ресторан "Исеть"-Октябрьская-Железнодорожная-Каменская-Калинина-Алюминиевая-Космос (в основном ЛАЗ-695Н, встречались и ЛиАЗ-677)
14. 2-я Горбольница - п.Чкалова
(ЛиАЗ-677)
15. Гортеатр - д. Кремлевка
(ЛАЗ-695Н)
16. пл. Ленинского комсомола - з/у СТЗ
(ЛиАЗ-677)
17. пл. Горького - ост. Космос
/в часы-пик (только ЛАЗ-4202)
18. УАЗ - д. Монастырка
/ресторана "Исеть"-Октябрьская-Алюминиевая-4 км. (ЛиАЗ-677 и летом часто Икарус-280 "гармошка")
19. п. Чкалова - 49 квартал
/в часы-пик п.Чкалова-ресторан "Исеть"-Октябрьская Перестал существовать в конце 80-х (4 автобуса ЛиАЗ-677, красно-оранжевые с синей надписью на борту "Металлург")
20. ??
21. ??
22. ??
Цитата: samoletov от 12 Февраля 2013, 17:01:05
Автобус по маршруту № 20 по-моему ходил с 49 квартала до п. Чкалова, в час-пик.
Это был 19-й. А 20 скорее всего ходил в час пик от 49 кв. до Космоса, но я точно не уверен в этом. Не помню..
Помню в советские годы 9 ходила по каменской, через базарчик. Если ехать в сторону площади Горького, то остановка была где сейчас вход в магазин "Кировский", там раньше кулинария была. А вот где была аналогичная остановка в противоположную сторону, усиленно пытаюсь вспомнить, но не могу...
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #206 :
14 Февраля 2013, 19:26:13 »
Так Площадь Горького же!
Ну и ждали ж эту "девятку"...
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #207 :
14 Февраля 2013, 19:28:27 »
У книжного чтоли?
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #208 :
14 Февраля 2013, 19:41:16 »
Девятка в сторону 49-го квартала останавливалась на площади Горького на ныне существующей остановке. Следующая остановка была у Дворца пионеров, сразу после поворота с Каменской на Гагарина. Следующая остановка была "стадион", а потом "10 км". В обратную сторону расположение остановки у Дворца чего-то уже подзабыл. Наверное рядом с противоположной. А вот следующая остановка была у поликлиники, между ней и следующим домом, где кафе "Восток" было (сейчас в этом доме "Монетка" или "Пятерочка").
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Metropolis
Постоялец
Карма: +34/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 435
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #209 :
14 Февраля 2013, 20:40:28 »
Одним из самых непостоянных маршрутов был у автобуса четверки. И через площадь горького ходила, по исетской, по каменской всяко разно. Была изредка 4у (укороченная), она ходила от силикатного до КУМЗа.
Эх, немало времени потерял я на остановках в ожидании четверки.
Записан
Страниц:
1
...
12
13
[
14
]
15
16
...
41
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...