Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Марта 2024, 21:26:42

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История общественного транспорта
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 41   Вниз
Печать
Автор Тема: История общественного транспорта  (Прочитано 238499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Metropolis
Постоялец
***

Карма: +34/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 435



« Ответ #195 : 12 Февраля 2013, 22:46:17 »

Я помню в начале 2000-х с помпой городу представили б/у скании, которые ходили несколько годков по 11-му маршруту. Ну и какова их судьба? Что-то мало они походили. Дорогие запчасти?
Записан
Metropolis
Постоялец
***

Карма: +34/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 435



« Ответ #196 : 12 Февраля 2013, 22:51:29 »



Про троллейбус "Красногорский пионер".
Эта партия новеньких троллейбусов пришла в город, если мне не изменяет память в конце 1986 года №№64,65,66,67,68,69. У всех троллейбусов, кроме №65, оригинальный цвет был грязно-оранжевый от крыши до низа. И только №65 был белый с боковой красной полосой (от нижней линии окон до нижнебоковой линии). На красном фоне красовалась надпись, не дословно но смысл такой: ".. этот троллейбус был приобретен на средства полученные от сбора металлолома красногорскими пионерами". Так он и катался до перекраса. Из этой партии, троллейбусу №68 не повезло, в течении первого месяца эксплуатации кто то здорово помял ему корму, так и ездил бедолага..

В один далёкий год я видел аварию - троллейбус врезался в лоб-лоб со столбом на подъёме с Байновского моста, напротив поворота на профилактории. Запомнилось то, что все практически сиденья в салоне были сорваны со своих мест. Самое моё удивление было через некоторое короткое время, когда аналогичная авария на том же почти месте случилась с другим троллейбусом.
Записан
Валера Петров
Пользователь
**

Карма: +35/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


« Ответ #197 : 13 Февраля 2013, 07:00:30 »

есть же книги про троллейбусы и автобусы. Там в конце описаны все маршруты. когда начиналось и кончалось движение.
Эх, где бы такую книгу взять? Чтобы по Каменску еще была..
Записан
Валера Петров
Пользователь
**

Карма: +35/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


« Ответ #198 : 13 Февраля 2013, 07:10:45 »

Я помню в начале 2000-х с помпой городу представили б/у скании, которые ходили несколько годков по 11-му маршруту. Ну и какова их судьба? Что-то мало они походили. Дорогие запчасти?
Эти Скании появились на 11 маршруте в 1997 году (если мне не изменяет память). Очень комфортабельные, но похоже не приспособленные для наших перевозок.  Свободная от сидений площадка в середине автобуса, а все остальное место занимали сидения и не широкий проход между ними, в задней части автобуса. Зато сидений было достаточно. Поэтому к "скотовозному" типу автобусов (это когда сидений мало, а площадок много) Скания не относилась. Ходили они не долго. Было их вроде 3 или 4 штуки и были они б/у. Модель - CR112 (очень похожа)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 07:50:27 от Валера Петров » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #199 : 13 Февраля 2013, 12:27:39 »

Я помню в начале 2000-х с помпой городу представили б/у скании, которые ходили несколько годков по 11-му маршруту. Ну и какова их судьба? Что-то мало они походили. Дорогие запчасти?
Эти Скании появились на 11 маршруте в 1997 году (если мне не изменяет память). Очень комфортабельные, но похоже не приспособленные для наших перевозок.  Свободная от сидений площадка в середине автобуса, а все остальное место занимали сидения и не широкий проход между ними, в задней части автобуса. Зато сидений было достаточно. Поэтому к "скотовозному" типу автобусов (это когда сидений мало, а площадок много) Скания не относилась. Ходили они не долго. Было их вроде 3 или 4 штуки и были они б/у. Модель - CR112 (очень похожа)

3 штуки их было. Стекла в салоне были двойные, и по какой-то причине они запотевали (может чего нужное наши умельцы там убрали), да так, что в конечном итоге там грибок пошел и соответствующий запах.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #200 : 13 Февраля 2013, 12:28:36 »

Маршруты троллейбусов в 2003 году.

Чего-то шестерку не помню.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #201 : 13 Февраля 2013, 12:31:03 »

Я помню в начале 2000-х с помпой городу представили б/у скании, которые ходили несколько годков по 11-му маршруту. Ну и какова их судьба? Что-то мало они походили. Дорогие запчасти?
Эти Скании появились на 11 маршруте в 1997 году (если мне не изменяет память). Очень комфортабельные, но похоже не приспособленные для наших перевозок.  Свободная от сидений площадка в середине автобуса, а все остальное место занимали сидения и не широкий проход между ними, в задней части автобуса. Зато сидений было достаточно. Поэтому к "скотовозному" типу автобусов (это когда сидений мало, а площадок много) Скания не относилась. Ходили они не долго. Было их вроде 3 или 4 штуки и были они б/у. Модель - CR112 (очень похожа)

3 штуки их было. Стекла в салоне были двойные, и по какой-то причине они запотевали (может чего нужное наши умельцы там убрали), да так, что в конечном итоге там грибок пошел и соответствующий запах.

Северный вариант. С двойным стеклом и без форточек. При нашем лете не пригодились. Слишком жарко. А в дождь вода набегала между рамами и там плескалась.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Валера Петров
Пользователь
**

Карма: +35/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


« Ответ #202 : 13 Февраля 2013, 13:29:53 »

В Сканиях еще такая фишка была, пока кто то стоит на ступенях возле дверей, автобус не может ехать, вроде так.. При том, что довольно древняя модель, их выпуск закончился в конце 80-х
Интересно, в каком году их списали у нас?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 13:40:00 от Валера Петров » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #203 : 13 Февраля 2013, 14:17:33 »

В Сканиях еще такая фишка была, пока кто то стоит на ступенях возле дверей, автобус не может ехать, вроде так.. При том, что довольно древняя модель, их выпуск закончился в конце 80-х
Интересно, в каком году их списали у нас?


Отходили они немного. Не могу точно сказать, но года 3 наверное. А блокировка возле дверей по-моему недолго работала. Наши умельцы ее отключили.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #204 : 13 Февраля 2013, 17:33:47 »

есть же книги про троллейбусы и автобусы. Там в конце описаны все маршруты. когда начиналось и кончалось движение.

Эх, где бы такую книгу взять? Чтобы по Каменску еще была..


Ну вот, хотя бы одна.
http://ukptp.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=9&Itemid=9
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #205 : 14 Февраля 2013, 19:06:46 »

Итак, самая новая версия.

1. Гортеатр - з/у СТЗ (ЛиАЗ-677)
2. пл. Ленинского Комсомола - д. Кодинка (Икарус-280 "гармошка", Икарус-260, в 90-х иногда ЛиАЗ-677)
2у. ??
3.  ?? - д.Брод (ЛиАЗ-677)
3у. ??
4. 24 квартал - п. Силикатный /после Чкалова: ресторан "Исеть"-Октябрьская-Железнодорожная-Шестакова-Калинина-Каменская-Белинского-Октябрьская-ресторан "Исеть". Одно время ходил через пл. Горького, начало 90-х  (ЛиАЗ-677)
5. УАЗ - п. Южный / ресторан "Исеть-Октябрьская-Белинского-?? (ПАЗ-672)
6. УАЗ - Гортеатр /Первоначально от ресторана "Исеть". Насколько я помню в таком виде перестал существовать в 1982-1983 годах (ЛиАЗ-677)
7. Московская - п. Хозспособ (ЛиАЗ-677)
8. Гортеатр - Травянский Аэродром (ЛАЗ-695Н)
9. УАЗ - 49 квартал /ресторан "Исеть"- Исетская-Заводская-з/у УАЗа-Алюминиевая-пл.Горького-Каменская-стадион "Труд"-Октябрьская-64 училище (ЛиАЗ-677)
10. Гортеатр - д. Позариха (автобусы ??)
11. п. Чкалова - ул. Московская/Через "Космос" (изначально Икарус-260, затем Икарус-280 "гармошка", в 1997 Scania, пока не захирели, несколькими годами позже ЛиАЗ-677 и остатки Икарусов)
12. пл. Ленинского Комсомола - д. Новый Завод (ЛиАЗ-677)
13. п. Чкалова - Вокзал /Слесарей-п.Чкалова-ресторан "Исеть"-Октябрьская-Железнодорожная-Каменская-Калинина-Алюминиевая-Космос (в основном ЛАЗ-695Н, встречались и ЛиАЗ-677)
14. 2-я Горбольница - п.Чкалова (ЛиАЗ-677)
15. Гортеатр - д. Кремлевка (ЛАЗ-695Н)
16. пл. Ленинского комсомола - з/у СТЗ (ЛиАЗ-677)
17. пл. Горького - ост. Космос /в часы-пик (только ЛАЗ-4202)
18. УАЗ - д. Монастырка /ресторана "Исеть"-Октябрьская-Алюминиевая-4 км. (ЛиАЗ-677 и летом часто Икарус-280 "гармошка")
19. п. Чкалова - 49 квартал /в часы-пик п.Чкалова-ресторан "Исеть"-Октябрьская Перестал существовать в конце 80-х (4 автобуса ЛиАЗ-677, красно-оранжевые с синей надписью на борту "Металлург")
20. ??
21. ??
22. ??

Автобус по маршруту № 20 по-моему ходил с 49 квартала до п. Чкалова, в час-пик.

Это был 19-й. А 20 скорее всего ходил в час пик от 49 кв. до Космоса, но я точно не уверен в этом. Не помню..


Помню в советские годы 9 ходила по каменской, через базарчик. Если ехать в сторону площади Горького, то остановка была где сейчас вход в магазин "Кировский", там раньше кулинария была. А вот где была аналогичная остановка в противоположную сторону, усиленно пытаюсь вспомнить, но не могу...
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #206 : 14 Февраля 2013, 19:26:13 »

Так Площадь Горького же!
Ну и ждали ж эту "девятку"...
 
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #207 : 14 Февраля 2013, 19:28:27 »

У книжного чтоли? В замешательстве
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #208 : 14 Февраля 2013, 19:41:16 »

Девятка в сторону 49-го квартала останавливалась на площади Горького на ныне существующей остановке. Следующая остановка была у Дворца пионеров, сразу после поворота с Каменской на Гагарина. Следующая остановка была "стадион", а потом "10 км". В обратную сторону расположение остановки у Дворца чего-то уже подзабыл. Наверное рядом с противоположной. А вот следующая остановка была у поликлиники, между ней и следующим домом, где кафе "Восток" было (сейчас в этом доме "Монетка" или "Пятерочка").
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Metropolis
Постоялец
***

Карма: +34/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 435



« Ответ #209 : 14 Февраля 2013, 20:40:28 »

Одним из самых непостоянных маршрутов был у автобуса четверки. И через площадь горького ходила, по исетской, по каменской всяко разно. Была изредка 4у (укороченная), она ходила от силикатного до КУМЗа.
Эх, немало времени потерял я на остановках в ожидании четверки.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 41   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!