Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 03:08:25

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Дизель
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вниз
Печать
Автор Тема: Дизель  (Прочитано 180096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вах
Жив пока вроде )
Ветеран
*****

Карма: +105/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048



« : 11 Марта 2008, 10:56:59 »

Тут вдруг задумался. :)

Подскажите, с чем его едят и стоит ли вообще с ним связываться.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #1 : 11 Марта 2008, 11:37:02 »

тоже интересно.
с качеством диз.топлива проблему вроде сняли.
сейчас пугает только одно: зима.
хотя Вебасто эту проблему по идее должен решить. Вот только этот дизельный девайс, в отличии от бензинового, говорят не так беспроблемен...

Юзаю бензиновую автономку Вебасто. доволен как слон Крутой
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #2 : 11 Марта 2008, 11:37:33 »

Ненарадуюсь. Тарахтит, конечно, но и автомобиль под дизель в 2 раза лучше шумоизолирован. Низкооборотистый. Макс. крутящий момент достигается уже при 1300 об\мин. Из минусов, не греет зимой. Т.е. смысла стоять прогреваться нет. пока не поедет не нагреется, хотя и подогрев сидений рулит. С места едет херово, т.е. разгонная динамика неахти, зато с 3 на 4 и с 4 на 5 переключается с вжиманием в кресло и это если учесть что у меня всего лишь 2.5 TDI. Экономия!!! По трассе 8 литров на сотню, по городу 12. Меня более чем устраивает. Заправляюсь только на Лукойле и всегда на одной и тойже заправке (просто режим такой). Удачи.
Европа вся уже на дизель переходит. Вон уже гоночные болиды делают на дизеле. Audi R8 с двигателем V12 или новый Q7 с таким же. 500 лошадей. и 1000!!!! Н\м. Это блин, локомотив, вагоны можно таскать.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #3 : 11 Марта 2008, 11:45:07 »

Я всю эту зиму на дизеле проехал. Слава богу, все нормально. Зато вот теперяшней везной, когда во дворах такая жуткая каша настала, и седанчики сидя на животе шлифуют до асфальта, я как на танке мимо всего этого проезжаю, потому как крутящий момент это в данном случае поважнее количества лошадей.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #4 : 11 Марта 2008, 11:49:54 »

Увазик есть увазик
Туарег.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #5 : 11 Марта 2008, 11:55:00 »

Из минусов, не греет зимой. Т.е. смысла стоять прогреваться нет. пока не поедет не нагреется, .
разве VW не ставит на все дизельные машины догреватель по умолчанию?

Цитировать
На Лукойле соляра уже евро-3 кажется.
Евро-4 уже давно.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #6 : 11 Марта 2008, 11:56:31 »

Дизель дожен быть в турбиной. С хорошей турбиной. Иличе это ваще мертвый авто будет, имхо...
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Вах
Жив пока вроде )
Ветеран
*****

Карма: +105/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048



« Ответ #7 : 11 Марта 2008, 12:04:58 »

А насчет корейских дизелей какое мнение? В частности на Santa-Fe?
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #8 : 11 Марта 2008, 12:21:13 »

Из минусов, не греет зимой. Т.е. смысла стоять прогреваться нет. пока не поедет не нагреется, .
разве VW не ставит на все дизельные машины догреватель по умолчанию?

Цитировать
На Лукойле соляра уже евро-3 кажется.
Евро-4 уже давно.

Салон то он не греет.
Евро-4
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #9 : 11 Марта 2008, 12:23:28 »

А насчет корейских дизелей какое мнение? В частности на Santa-Fe?
У санта фе, коробка - [вырезано цензурой]. 4-х ступка вата-ватная. Я по долгу службы на всех машинах уж перекатался. Санта - мне не понравилась в ездовом плане.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #10 : 11 Марта 2008, 12:25:07 »

А насчет корейских дизелей какое мнение? В частности на Santa-Fe?
да нормальный там дизель вроде. на Портерах обкатанный...
но трактор это. реальный трактор этот прежний Санта.
Вот дизели коммон-рейл CDi на корейцах (Соренто или Рекстон) - это сказка - шуршат и момент 400н/м Шокирован . вот о них тока лестные отзывы.

Зато соренто и рекстон всем остальным рвотные позывы вызывают. В рекстоне сиденья как тубаретки, убожество внутри, и вообще лям за этут тачку никогда бы в жизни не отдал.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #11 : 11 Марта 2008, 12:26:37 »

. Пошел на тест драйв. Сначала Аутлендер, потом прадо,затем туссан. Ведро с болтами! Посмотри, может аутлендер дизельный есть.Хотя дороже.
и хде же это ты дизельный Прадо тестил? Смеющийся
официалы тока бензинки 4.0 продают...

Аутов дизельных нет. Есть XL, ака от Пежо и Ситроена. вот они с дизелями. от 1млн... Крутой
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #12 : 11 Марта 2008, 12:26:58 »

У меня вообще к корейским тачкам негатиффф, поэтому, сорри. Все чисто ИМХО,
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #13 : 11 Марта 2008, 12:28:16 »

. Пошел на тест драйв. Сначала Аутлендер, потом прадо,затем туссан. Ведро с болтами! Посмотри, может аутлендер дизельный есть.Хотя дороже.
и хде же это ты дизельный Прадо тестил? Смеющийся
официалы тока бензинки 4.0 продают...

Аутов дизельных нет. Есть XL, ака от Пежо и Ситроена. вот они с дизелями. от 1млн... Крутой

С-crosser и 4007 завтра еду 4007 глядеть. О Праде речь наверное идёт о неофициальном.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #14 : 11 Марта 2008, 12:31:50 »

Дизель дожен быть в турбиной. С хорошей турбиной. Иличе это ваще мертвый авто будет, имхо...
Должно- не должно. На чем ездишь то?
йа пока что теоретик-пассажир по дизелям :)
езжу на бензинках. на лехковых. Крутой
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!