Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 15:26:21

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Дизель
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 22   Вниз
Печать
Автор Тема: Дизель  (Прочитано 180105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #15 : 11 Марта 2008, 12:40:44 »

Дизель дожен быть в турбиной. С хорошей турбиной. Иличе это ваще мертвый авто будет, имхо...
Должно- не должно. На чем ездишь то?
йа пока что теоретик-пассажир по дизелям :)
езжу на бензинках. на лехковых. Крутой
Соболезную. В свое время я устал менять бампер на авто. Была ешка, зимой все в поворот не вписывался. И так каждый год. Сейчас пулевал я на бардюры и заносы с большой колокольни.
Соболезнования принимаю :)
Бампера не меняю. Но дороги с ямами напрягают.
В повороты вписываюсь, т.к. на переднем приводе это проще, да и системы разные электронные помогают Крутой
Плювать на бордюры и заносы тоже хочу. Строит глазки :)
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #16 : 11 Марта 2008, 12:58:35 »

Я на королле измял все пороги, измахратил снизу передний бампер, и решил, что пора расставаться, если есть желание ездить и не напрягаться каждой царапиной. Убилсо
Щас еду - красота!! Про бордюры, ямки, грязь, рыхлый снег и т.п. вообще не думаю. Просто счастлив. Да и сидишь высоко.

Ты неси меня , неси
Инфинити гнедая
Да плюну я на всём ходу
Да в прям в салон Хюндая..

(с) Мартиросян Comedy Club
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #17 : 11 Марта 2008, 13:14:06 »

Кстати правильное произношение именно Хюндай. А не Хэндэ, Хундай или ещё кто что может.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #18 : 11 Марта 2008, 13:18:48 »

Не хороша плеваться. Вдруг флайдер там. Ругаться будет.
моя европейские тачки уважаит Крутой
себе немецкие, женсчине французские :)
ну ещё японские тоже ниче так Строит глазки


Цитировать
Кстати правильное произношение именно Хюндай. А не Хэндэ, Хундай или ещё кто что может.
В "За рулем" данный вопрос подробно освещали. Несмотря на то что по произношению может и Ю, но на русском языке представительство данной марки требует писать через У.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 13:21:04 от fly der » Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Вах
Жив пока вроде )
Ветеран
*****

Карма: +105/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048



« Ответ #19 : 11 Марта 2008, 13:41:45 »

Да я не хотел прерывать вас, вы так увлекательно мерялись тачками. Смеющийся

Вообще-то есть. Краем ноги слышал, что льют летние/зимние присадки в машины с дизелями. Актуально? Насколько дорого?
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #20 : 11 Марта 2008, 13:44:58 »

Есть присадка, Castrol, попозже напишу название. Она акуальна. Её рекоммендуют производители... Друг уже 4 года ездит на дизеле - ни разу не брякнуло, говорит, что благодаря этой присадке.
Записан
@JustoFucker@
Пользователь
**

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 184


« Ответ #21 : 11 Марта 2008, 21:15:46 »

Дизель дожен быть в турбиной. С хорошей турбиной. Иличе это ваще мертвый авто будет, имхо...
Должно- не должно. На чем ездишь то?

Еще минус по дизелям. Необходимо ставить турботаймер, либо не глушить машину после остановки минуту-две. На сервисе ставить автозапуск не рекомендуют, т.к. не будет работать штатная сигнализация.

минус относится только к турбовым , если нет турбы то и турботаймер не нужен

смотря как сделана сигналка, в частности вопрос к тому как установлен имобилайзер, можно сделать его обход и будет автозапуск.

Записан
@JustoFucker@
Пользователь
**

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 184


« Ответ #22 : 11 Марта 2008, 21:31:59 »

В это время я смогу уехать на вашем автомобиле?



нет. если сработает какой либо из контуров сигналки (допустим проникновение в автомобиль) то сработает защита и автомобиль глохнет и сигнализации вырубает цепь стартера ну и соответсвенно сигнал на пейджер и звуковая и световая сирена





« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 21:35:35 от @JustoFucker@ » Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #23 : 11 Марта 2008, 23:13:37 »

Дизель дожен быть в турбиной. С хорошей турбиной. Иличе это ваще мертвый авто будет, имхо...
Должно- не должно. На чем ездишь то?

Еще минус по дизелям. Необходимо ставить турботаймер, либо не глушить машину после остановки минуту-две. На сервисе ставить автозапуск не рекомендуют, т.к. не будет работать штатная сигнализация.

минус относится только к турбовым , если нет турбы то и турботаймер не нужен

смотря как сделана сигналка, в частности вопрос к тому как установлен имобилайзер, можно сделать его обход и будет автозапуск.



В это время я смогу уехать на вашем автомобиле?

Сможешь, очень просто. Именно поэтому в автомобилях стоимостью от ляма страховкой запрещается автозапуск. Я нигде в инструкции не нашёл про время на остывание турбины. Во-вторых турбина нагревается если к примеру из Каменска в Ёбург со скоростью 120 ехал летом в жару без остановок, приехал тут же заглушил и ушёл. Раз пять так сделал и лопасти повело. Турбина подключается только когда газуешь резко, она постоянно то не работает. Да и то в салоне мне сказали, что это чушь. Делая машину стоимостью 2 ляма, автопроизводитель ну прям никак не предусматривает такой технический промах, давая китайским производителям сигналок додумывать конструкцию. Я на предыдущем авто тоже избаловался автозапуском, тут в автосалоне КРАЙНЕ не рекоммендовали ставить сигналку от стороннего производителя, якобы разные блоки штатной охранной системы завязаны между собой по оптоволокну и обойти такую охранку не то что сложно, но чревато. Приводили много примеров того как люди вставали прямо на трассе. Поэтому я довольствуюсь штатной.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #24 : 11 Марта 2008, 23:52:02 »

ээээ.. автозапуск это зло по определению. и удел никому не нужных машин.
лучше сразу ключи в замке оставить...


сегодня получил квитанции из налоговой на весь свой автопарк Плачущий. дизель выгоден хотя бы этим, что при, как минимум, тех же параметрах объема и разгона , в ПТС мощность указана меньше :)
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #25 : 12 Марта 2008, 09:03:20 »

Castrol TDA, называется.
какой может быть LC200 когда существует Q7?
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #26 : 12 Марта 2008, 23:42:04 »

какой может быть LC200 когда существует Q7?
ку7 дороже в полтора раза, однако Крутой
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #27 : 12 Марта 2008, 23:44:24 »

по бардюрам, да и по круче пролезет не пикнув. Мне вообще автомобили audi очень нравятся. Продуманность до последнего винтика чувствуется. Актуальность и инновации абсолютно во всём. У меня даже в туареге настоящее дерево в отделке и алюминий а не дешманская пластмасса. Кожанная отделка салона у ауди вообще просто шикарна, япошкам даже не  снилось. Уж до чего лексус считается навороченным брэндом, а до немцев все же как до луны пешком. А уж двигателя, трансмиссии, коробки, электроника, все на порядок интереснее и грамотнее. Касательно дизельных двигателей, то фольксвагеновские дизеля давно себя зарекомендовали в Российских условиях, а япошки ссут что-то дизельные комплектации поставлять. Не спроста же.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #28 : 12 Марта 2008, 23:50:12 »

какой может быть LC200 когда существует Q7?
ку7 дороже в полтора раза, однако Крутой
3 литровый турбодизель 2.286.318 р столько же.
Записан
@JustoFucker@
Пользователь
**

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 184


« Ответ #29 : 12 Марта 2008, 23:51:49 »

по бардюрам, да и по круче пролезет не пикнув. Мне вообще автомобили audi очень нравятся. Продуманность до последнего винтика чувствуется. Актуальность и инновации абсолютно во всём. У меня даже в туареге настоящее дерево в отделке и алюминий а не дешманская пластмасса. Кожанная отделка салона у ауди вообще просто шикарна, япошкам даже не  снилось. Уж до чего лексус считается навороченным брэндом, а до немцев все же как до луны пешком. А уж двигателя, трансмиссии, коробки, электроника, все на порядок интереснее и грамотнее. Касательно дизельных двигателей, то фольксвагеновские дизеля давно себя зарекомендовали в Российских условиях, а япошки ссут что-то дизельные комплектации поставлять. Не спроста же.

На счет ауди согласен - действиетльно качественные автомобили. у знакомого пробежала 280 и ещё неизестно сколько откатает.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 22   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!