Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04 Февраля 2025, 08:59:45

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 3
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 96   Вниз
Печать
Автор Тема: История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 3  (Прочитано 368782 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #435 : 12 Января 2013, 11:02:04 »

Нашла несколько интересных старых фото у знакомых. Выкладываю не по темам, в разброс- просто интересные моменты сфотографированы. Поправляйте меня в комментариях-если что не так. Первое фото- непонятная для меня конструкция.

это буровая вышка, ведется разведка недр
ой... а это фото Каменска?..в Каменске сделано?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
orbita
Новичок
*

Карма: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 134



« Ответ #436 : 12 Января 2013, 19:31:29 »

может кому-то будет интересно   http://archvuz.ru/search/node/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9   интересные статьи про архитектуру Каменска
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #437 : 12 Января 2013, 20:13:43 »

Спасибо,Орбита, но к сожалению мы это знаем. А вот за снимки в соседней ветке нормальное спасибо, хотя мы давно разобрались со многими объектами снимков, но сами снимки в их ракурсах это новое. Плюс заслуженный.
Записан
orbita
Новичок
*

Карма: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 134



« Ответ #438 : 12 Января 2013, 21:58:17 »

она
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #439 : 13 Января 2013, 08:56:14 »

Господа... Йа креведко
а что? Улица паровозников была раньше проходной...тьфу ты..., нет..не так
 А что? улица Паровозников была раньше..эээ..эээ аналогом....блин..да чтож такое-то Аццкий сотона
была ли улица Паровозников центральной улицей до постройки улицы Кунавина в современной ипостаси,  Шокирован..о как? сам в шоке от формулировки Хотел сказать -она была центральной что ли?.раз по ней демонстрация идёт?..И она всегда была Паровозников? ...........Фото с Одноклассников
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #440 : 13 Января 2013, 09:40:36 »

Ни проходной и не центральной она не была. И не демонстрация это.  Для того что бы участвовать в демонстрации, надо было оформление колонны. Плакаты, Флаги, машины. Поэтому собирались у своих предприятий получали все и шли становиться в главную колонну. На фото скорее всего дистанция связи получив флаги и прочее движется к пр.Победы.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #441 : 13 Января 2013, 10:09:17 »

Ни проходной и не центральной она не была. И не демонстрация это.  Для того что бы участвовать в демонстрации, надо было оформление колонны. Плакаты, Флаги, машины. Поэтому собирались у своих предприятий получали все и шли становиться в главную колонну. На фото скорее всего дистанция связи получив флаги и прочее движется к пр.Победы.

...Но это также значит, что до постройки памятника Кунавину улица действительно была проходной, а не тупиковой, как сейчас.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #442 : 13 Января 2013, 11:45:44 »

Ни проходной и не центральной она не была. И не демонстрация это.  Для того что бы участвовать в демонстрации, надо было оформление колонны. Плакаты, Флаги, машины. Поэтому собирались у своих предприятий получали все и шли становиться в главную колонну. На фото скорее всего дистанция связи получив флаги и прочее движется к пр.Победы.

...Но это также значит, что до постройки памятника Кунавину улица действительно была проходной, а не тупиковой, как сейчас.

Что Вы, сударь, понимаете  под проходной или под Тупиковой? Выражайтесь яснее. Проездной или не проездной вот это другое дело! Была она проездной, но еще до постройки памятника ее перегородили, т.к. клуб еще работал, проезжая часть маленькая, а рядом широкая Кунавина. Пытались конечно проезжать и по ней, но с постройкой памятника это прекратилось. Поэтому ул.Паровозников, не проездная, но проходная, и ведет к Т образному перекрестку.
Записан
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #443 : 13 Января 2013, 12:14:38 »

она

Ага! Вот и часть поселка Плотина - в левом верхнем углу.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
orbita
Новичок
*

Карма: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 134



« Ответ #444 : 14 Января 2013, 11:43:46 »

подскажите, что за профилакторий был напротив Мартюша, недалеко от висячего моста
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #445 : 14 Января 2013, 11:53:43 »

Схема очень утрирована. То что Вы называете Профилакторием, в 30х по некоторым непроверенным данным было рудоуправлением, в 50-60 там располагался профилакторий созданного на базе городских боен мясокомбината. Бойни стояли выше на Разгуляе. Вот только фото этого дома я к великому сожалению не могу найти. Дом был старинный из красного кирпича. Предположительно до революции это был дачный дом. очень интересно у Вас фото л.базы Спартак. Она располагалась в здании шахтоуправления.
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 11:56:29 от nebel23 » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #446 : 15 Января 2013, 21:06:47 »

Пока Сан Саныч полемизирует в теме имени Магнитского, опробывая новую клавиатуру (  Смеющийся  ), выложу здесь информацию, которую изредка фрагментарно поминаю.

Давно хотел написать общий список мостов и путепроводов, которых до сих пор нет на карте города, но которые были отражены на генплане города от 1948 года. Думаю, это интересно, любопытно, и, наверное, поучительно.

Возможно, что-то упущу. Подразумевается, что существующие на сегодняшний день мосты и путепроводы также присутствуют на плане, если об этом особо не оговорено.

Мосты через реки:
1) Пешеходный мост через Исеть в створе улицы Белинского (на месте современного пешеходного в то время был ж/д мост, который выполнял и функции пешеходного).
2) Автомобильный мост через Исеть в створе улицы Революционной с основным подходом от улицы К.Маркса.
3) Автомобильный мост через Исеть выше деревни Брод в районе скалы Раструс.
*Местность карьера и объездной дороги на плане не отражена.
4) Пешеходный мост через Каменку в районе Богатырька.
5) Автомобильный мост через Каменку в створе проспекта Победы.

Путепроводы:
1) Путепровод через ж/д путь на ул. Октябрьской.
2) Путепровод через ж/д пути Богдановичского направления в районе современного пешеходного моста.
3) Пешеходный мост через ж/д пути в районе разветвления Богдановичского и Екатеринбургского направлений.
4) На «Московской» должен быть тоннель под ж/д путями для автомобильного транспорта.
5) Аналогичный тоннель показан в створе улицы Ломоносова под всеми ж/д путями с выходом на Богдановичское (Кремлевское) направление.
*Современных путепроводов на Пушкина и 1-й Синарской не показано.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #447 : 15 Января 2013, 21:11:36 »

Пока Сан Саныч полемизирует в теме имени Магнитского, опробывая новую клавиатуру (  Смеющийся  ), выложу здесь информацию, которую изредка фрагментарно поминаю.

Давно хотел написать общий список мостов и путепроводов, которых до сих пор нет на карте города, но которые были отражены на генплане города от 1948 года. Думаю, это интересно, любопытно, и, наверное, поучительно.

Возможно, что-то упущу. Подразумевается, что существующие на сегодняшний день мосты и путепроводы также присутствуют на плане, если об этом особо не оговорено.

Мосты через реки:
1) Пешеходный мост через Исеть в створе улицы Белинского (на месте современного пешеходного в то время был ж/д мост, который выполнял и функции пешеходного).
2) Автомобильный мост через Исеть в створе улицы Революционной с основным подходом от улицы К.Маркса.
3) Автомобильный мост через Исеть выше деревни Брод в районе скалы Раструс.
*Местность карьера и объездной дороги на плане не отражена.
4) Пешеходный мост через Каменку в районе Богатырька.
5) Автомобильный мост через Каменку в створе проспекта Победы.

Путепроводы:
1) Путепровод через ж/д путь на ул. Октябрьской.
2) Путепровод через ж/д пути Богдановичского направления в районе современного пешеходного моста.
3) Пешеходный мост через ж/д пути в районе разветвления Богдановичского и Екатеринбургского направлений.
4) На «Московской» должен быть тоннель под ж/д путями для автомобильного транспорта.
5) Аналогичный тоннель показан в створе улицы Ломоносова под всеми ж/д путями с выходом на Богдановичское (Кремлевское) направление.
*Современных путепроводов на Пушкина и 1-й Синарской не показано.

Дим..а "в створе"-это как?..Это значит-выход на мост-да?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #448 : 15 Января 2013, 21:13:37 »

Пока Сан Саныч полемизирует в теме имени Магнитского, опробывая новую клавиатуру (  Смеющийся  ), выложу здесь информацию, которую изредка фрагментарно поминаю.

Давно хотел написать общий список мостов и путепроводов, которых до сих пор нет на карте города, но которые были отражены на генплане города от 1948 года. Думаю, это интересно, любопытно, и, наверное, поучительно.

Возможно, что-то упущу. Подразумевается, что существующие на сегодняшний день мосты и путепроводы также присутствуют на плане, если об этом особо не оговорено.

Мосты через реки:
1) Пешеходный мост через Исеть в створе улицы Белинского (на месте современного пешеходного в то время был ж/д мост, который выполнял и функции пешеходного).
2) Автомобильный мост через Исеть в створе улицы Революционной с основным подходом от улицы К.Маркса.
3) Автомобильный мост через Исеть выше деревни Брод в районе скалы Раструс.
*Местность карьера и объездной дороги на плане не отражена.
4) Пешеходный мост через Каменку в районе Богатырька.
5) Автомобильный мост через Каменку в створе проспекта Победы.

Путепроводы:
1) Путепровод через ж/д путь на ул. Октябрьской.
2) Путепровод через ж/д пути Богдановичского направления в районе современного пешеходного моста.
3) Пешеходный мост через ж/д пути в районе разветвления Богдановичского и Екатеринбургского направлений.
4) На «Московской» должен быть тоннель под ж/д путями для автомобильного транспорта.
5) Аналогичный тоннель показан в створе улицы Ломоносова под всеми ж/д путями с выходом на Богдановичское (Кремлевское) направление.
*Современных путепроводов на Пушкина и 1-й Синарской не показано.


Не-не-не. Нарисуй на карте и подпиши: "есть", "было", "планировался". А то ничего себе ребус задал. 
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #449 : 15 Января 2013, 21:16:43 »

Что и подтверждается наложением.  Крутой


А ж/д ветка, исходя из фотографии, выходила на Уральскую, а у тебя в наложении она выходит на Алюминиевую.
Вывод. Этот ч/б план весьма условен и не содержит точной привязки к местности всех изображенных объектов. Иными словами, при наложении на картографическую основу он будет неверным.

Стоп-стоп! А кто говорил, что эта ветка всего лишь для подвоза стройматериала для домов? Быстро прокладывается, быстро строится, быстро убирается. Т.е. одно другому не помеха. Тем более, что между фото и картой порядочный разрыв во времени. А ветка на Уральскую ну никак не накладывается. Хоть это и схема, но не настолько неточная. Посмотри на дороги и ж\д линии - в целом они совпадают. Причем с обоих сторон карты.

Возможно.
Я тоже говорил Улыбка...по этому фото считаю что ветку и использовали для строительства домов..Или я чо-то не понял? В замешательстве
как это не цинично звучит-но...но кого там волнует из начальства кто будет эти самые пути по 100-200 раз переустанавливать...вот и переустанавливали...

Да нет, просто разговор был о том, что ветка шла по Уральской. И рельсы видны по Уральской (на фото с вышкой). А на наложении получается, что линия шла по Алюминиевой. Вот Самолетов и недоволен. Хотя по-моему вполне могли быть линии и там и там. В разное время.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 96   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!