Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноября 2024, 21:54:40

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Реклама в Каменске
Голосование
Вопрос: Как вы оцениваете уровень развития рекламного рынка в Каменске?
Развивается динамично, есть интересные находки - 5 (9.1%)
Развивается, но вяло, хотелось бы больше - 18 (32.7%)
Вообще нет развития - 3 (5.5%)
Каменск - жуткая рекламная дыра. Ничего хорошего ожидать не приходится - 19 (34.5%)
Ненавижу рекламу! - 10 (18.2%)
Всего голосов: 52

Страниц: [1] 2 3 ... 17   Вниз
Печать
Автор Тема: Реклама в Каменске  (Прочитано 69776 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
time
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +258/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3709


WWW
« : 21 Мая 2008, 10:58:29 »

За последний год в Каменске появилось много новых рекламных носителей. К стандартным и общеизвестным - газеты, журналы, радио, наружка добавились уличные экраны (пока 1), реклама на банкоматах, реклама на квитанциях, на скамейках, даже интернет реклама потихоньку начинает просыпаться  Подмигивающий
Как вы относитесь к появлению новых средств донесения рекламы до потребителя? Считает ли вы их эффективными? Какие именно? И вообще каково ваше отношение к рекламе в городе в целом?
Записан

Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #1 : 21 Мая 2008, 11:41:53 »

Имхо, средства опережают ожидания и потребности.
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2008, 11:44:19 »

Реклама нужна. Но пользоваться ей надо с умом. Как потребителю, так и рекламодателю.

Постараюсь высказаться в качестве рекламодателя.
Давайте по порядку:

1. Реклама в общественном транспорте.
Очень эффективная и недорогая. Люди проводят в транспорте несколько минут, в которые им нечем заняться. Поэтому многие читают объявления, обрывают купончики. Но такая реклама предназначена для определённой категории людей, которые пользуются этим транспортом. То есть, например, в транспорте практически невозможно найти клиентов для фирмы, которая занимается строительством коттеджей под ключ. :) И так далее.

2. Реклама на скамейках.
Не пользовался, но считаю, что эффект должен быть. Особенно для фирм-такси. :)
Недостаток - необосновано дорогая.

3. Реклама на экране.
По эффекту и принципу действия, имхо, такая же как реклама на ТВ и на биллбордах (или как там они правильно называются). То есть так можно отрекламировать бренд в целом. Люди запомнят имя и фирменный стиль, но скорее всего не запомнят координаты. Результат будет тока, если координаты итак известны или в совокупности с другой рекламой, которая доносится непосредственно до потребителя. Также очень хорошо должна подходить для рекламы определённой марки товаров. Например, сок "Выпейинеотравись". Потребитель узнает, что есть такой сок, а где купить - всем известно - в продуктовом магазине. :)

4. Квитанции оплаты коммунальных услуг.
Думаю, что очень эффективная, но при этом аццки дорогая. В то же время информация доносится в каждый дом независимо от желания потребителя. Это огромный плюс. Минус, как я сказал - цена.

5. Расклейка объявлений на подъездах
Сравнительно недорогой и очень эффективный способ рекламы. При массовой расклейке охватывает все слои населения, доносится до всех, независимо от возраста, социального и материального положения. Для потребителя очень комфортно получать эту рекламу. То есть если в транспорте некоторые стесняются при всех оторвать купончик, то на подъезде это сделать практически беспроблем. Минус - многих жильцов нервирует, когда на стены их домов что-то клеют. Но таких меньшинство.

6. Рекламные блоки в газетах
Неплохой способ рекламы, если суметь выделиццо из всего множества подобных блоков и объявлений. ИМХО, дорогая. Особенно в НК.

7. Промоушен посредством раздачи флаеров в местах высокой проходимости.
Относительно недорогая, но, ИМХО, очень малоэффективная реклама. Живёт до первой мусорной урны. :) Минус - надоела всем, так как некоторые фирмы очень ей злоупотребляли в последнее время!

8. Интернет
Очень специфичная реклама. В нашем городе пока совсем неразвита. Тут надо ждать, когда культура пользования инетом в городе вырастет до определённого уровня. ИМХО, думаю, что пока малоэффективная. Но об Этом способе рекламы лучше всего просветит VeteR.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 11:49:55 от Nikolaich » Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #3 : 21 Мая 2008, 13:29:07 »

На рекламу в Интернете хорошо соглашаются представители фирм, чьи основные офисы находятся в Екб и дальше в центр. Они понимают перспективность подобной рекламы. Каменск в смысле рекламы в Интернете - дыра редкостная. Народ просто не понимает на кой им размещать баннеры на самом посещаемом портале города... Коммерческие предложения на них действуют плохо, даже если там всё по полочкам разложено и разжевано. Вам бы глотать и радоваться, что это аццки дешево, а не трясти меня по пол часа вопросом: "И что мы с этого поимеем?". О других порталах говорить не буду, т.к. не в курсе их рекламных дел. Народ у нас дикий.
Интернет-реклама эффективна, т.к. рассчитывается на конкретные слои населения. Каждый раздел - своя аудитория. В свете того, что количество пользователей Инета постоянно растет и многие уже не представляют своей жизни без глобальной сети, спорить об эффективности такой рекламы просто глупо!
Теперь по пунктам:
1. баннеры. Как и писала выше: их прелесть в том, что они рассчитаны на конкретную аудиторию. Нарисовать можно всё, что угодно и разместить в каком угодно разделе. Не заметить баннер невозможно.
2. размещение пресс-релизов (новостей) в общей ленте новостей. Эффективно. Люди новости читают и параллельно впитывают нужную заказчегу информацию.
3. создание подсайтов. Сложно сказать. В принципе эффективно для тех, у кого нет своих сайтов. Для остальных смысла не вижу.
Вот как-то так...
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #4 : 21 Мая 2008, 13:34:33 »

1. баннеры. Как и писала выше: их прелесть в том, что они рассчитаны на конкретную аудиторию. Нарисовать можно всё, что угодно и разместить в каком угодно разделе. Не заметить баннер невозможно.
На самом деле легко. Отключить картинки, яву и включить банерорезку.

А вообще, не знаю... Я вот лично ни на какую рекламу не обращаю внимания, всплывающие окна закрываю ту же секунду, банеры просто игнорирую :/, да их у меня почти и не показывает. Уж какая там эффективность...
Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #5 : 21 Мая 2008, 13:46:23 »

Я вот лично ни на какую рекламу не обращаю внимания, всплывающие окна закрываю ту же секунду, банеры просто игнорирую :/, да их у меня почти и не показывает. Уж какая там эффективность...
Про всплывающие окна я и не говорила. Саму бесят до позеленения.
А то, что баннеры игнорируешь... Ну это личное дело каждого. Всё-равно взглядом по ним пробегаешься, если заинтересовало - возможно и смотришь.
Конечно, можно всё отключить, тогда баннеров видно не будет. Но так поступает меньшинство пользователей Инета  Подмигивающий
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Nikolaich
Гость
« Ответ #6 : 21 Мая 2008, 13:48:33 »

Я вот никогда ничего не отключаю. Зачем? Портить самому себе впечатление от пользования инетом и смотреть на сайты в исковерканном виде?
Записан
3мий
Пользователь
**

Карма: +5/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291



« Ответ #7 : 21 Мая 2008, 13:55:23 »

Я вот никогда ничего не отключаю. Зачем? Портить самому себе впечатление от пользования инетом и смотреть на сайты в исковерканном виде?

А у меня их Файрвол блокирует почему то :) И я их не вижу даже. И баннеры и всплывающие окна.
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #8 : 21 Мая 2008, 14:00:16 »

Я вот никогда ничего не отключаю. Зачем? Портить самому себе впечатление от пользования инетом и смотреть на сайты в исковерканном виде?
Ну не знаю, я хз сколько уже в инете сижу с отключенными картинками, если надо что-то посмотртеть - нажимаю "показать картинку". Дома правда пришлось включить, MyIE че то заглючил, а Файрфокс такой корявый, что там проще картинки включить О_о.

Цитировать
Всё-равно взглядом по ним пробегаешься, если заинтересовало - возможно и смотришь.
Даже если бросаю взгляд, то это ничего не значит. За все время, что сижу в инете НИ РАЗУ не ткнула на банер.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #9 : 21 Мая 2008, 14:26:26 »

Дома правда пришлось включить, MyIE че то заглючил, а Файрфокс такой корявый, что там проще картинки включить О_о.



Ёпера жжёдд
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #10 : 21 Мая 2008, 14:27:14 »

Дома правда пришлось включить, MyIE че то заглючил, а Файрфокс такой корявый, что там проще картинки включить О_о.



Ёпера жжёдд
Ну нееееее...
Записан
LEM
Гость
« Ответ #11 : 21 Мая 2008, 17:30:27 »

Рекламу на квитанциях оплаты  за коммунальные услуги еще не видела. Учитывая, как здесь было сказано, ее дороговизну предположу, что  в рекламируемый товар будут вложены серьезные деньжата и расходы на рекламу одновременно будут включены в его стоимость неким  процентом.
Лично на меня, как на потребителя, действует реклама в банкоматах и Интернет-реклама. К слову, если рекламодатель выбирает последний вид продвижения продукта или услуг, то сие  говорит о  том, что компания, фирма и т.д.  изначально избирает   контент людей более-менее соображающих. Ежели рассматривать рекламный рынок ширше Каменска, с кивками на столицы первую, вторую, третью, то  именно на Интернет-рекламу брошены лучшие умы. Чтоб завлечь пресыщенных клиентов, которыми являются Интернет-пользователи, нужна недюжинная смекалка, фишки и прочие прибамбасы. 
Записан
LEM
Гость
« Ответ #12 : 21 Мая 2008, 17:35:58 »

Всё-равно взглядом по ним пробегаешься, если заинтересовало - возможно и смотришь.
[/quote] Даже если бросаю взгляд, то это ничего не значит. За все время, что сижу в инете НИ РАЗУ не ткнула на банер.
[/quote]

И все же  в курсе, что существует определенная компания, ее услуги или товар. Визульно  все равно уловите и запомните.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 17:51:48 от LEM » Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #13 : 21 Мая 2008, 17:49:46 »

Цитировать
Всё-равно взглядом по ним пробегаешься, если заинтересовало - возможно и смотришь.
Даже если бросаю взгляд, то это ничего не значит. За все время, что сижу в инете НИ РАЗУ не ткнула на банер.

И все же  в курсе, что существует определенная компания, ее услуги или товар. Визульно  все равно уловите и запомните.
[/quote]
И что? О_о Я ей никакой прибыли не приношу, толку то?
Записан
LEM
Гость
« Ответ #14 : 21 Мая 2008, 17:54:23 »

И вы уже знаете, что за фирма,  чем занимается. и если возникнет интерес вы подсознательно вспомните. Вообще. не собираюсь здесь проводить курс молодого пиарщика.  Показывает язык
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 17   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!