Начну, Павел, с цифр, фактов, которые известны, а затем перейду к выводам.
Площадь Вашего дома 3 893,6 квадратных метра.
Жильцы в месяц перечисляют на счета УК ДЕЗ за:
содержание и ремонт ВДГО – 1 012 рублей;
прочие затраты – 2 414 рублей;
аварийно – диспетчерская служба – 4 049 рублей;
вывоз и утилизация твердых бытовых отходов – 6 814 рублей;
уборка придомовой территории – 10 007 рублей;
управление домом – 13 472 рубля;
капитальный ремонт – 20 636 рублей;
текущий ремонт – 25 776 рублей;
итого за месяц по всем статьям - 84 180 рублей.
За период с 01 августа 2008 года по 31 мая 2013 года жильцами перечислено на счета УК ДЕЗ:
за содержание и текущий ремонт - 3 041 836 рублей;
за капитальный ремонт – 1 008 287 рублей;
итого: 4 050 123 рубля.
По итогам 2012 года УК ДЕЗ показала убытки в размере 552 457 тысяч (более полумиллиарда) рублей.
Иными словами денег Вашего дома на счетах компании НЕТ.
Теперь перейду к анализу действий «председателя» ТСЖ и представленных выше цифр.
При этом буду исходить из фактов:
- в ТСЖ будет работать «председатель» и «бухгалтер»;
- договор с УК ДЕЗ по размеру платы за содержание и ремонты остается неизменным.
Сомневаюсь, что УК ДЕЗ откажется от денег за управление домом, а это 13 472 рубля в месяц.
Из какой статьи доходов будет оплачиваться труд «председателя» и «бухгалтера»? Может из "текущего ремонта". Или придется дополнительно деньги с жильцов требовать? Из какой?
И это – не все.
Вопрос по организации стоянки для автомобилей.
Насколько я понял, стоянка для автомобилей будет устроена на земле, которая НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ к общему имуществу дома. Кроме того, лично мне не очень симпатичны действия «заинтересованных» в организации стоянки лиц, которые пытаются организовать её за счет собственников, которым эта стоянка не нужна. На мой взгляд, более правильным было бы организовать эту стоянку за счет тех активистов, которые активно проталкивают эту идею.
При этом возникает вопрос: а зачем создавать ТСЖ? Только лишь для того, чтобы организовать стоянку? Не слишком ли высока цена вопроса для тех жильцов, которым эта стоянка «по – барабану»?
Но… и это не все.
Организация любого дела, в том числе создания ТСЖ, начинается с планирования затрат и расходов, а не с «создания любой ценой ТСЖ», а затем решения проблем, в том числе с отчетностью.
Кроме того, первое, что должны сделать жильцы, так это решить вопрос с теми четырьмя миллионами рублей, которые бесследно исчезли в недрах управляющей компании.
Но… и это еще не ВСЁ!
Продолжать, Павел? Или ДОСТАТОЧНО?
Сообщение присоединено: 06 Июня 2013, 18:46:30
5 человек утверждает, что подписи на площадку собирала Надежда Васильевна. Ваш "председатель" на мою просьбу ответить на данный вопрос "забычился": "Вы кто такая, что надо, что лезете? Не мешайте! Я сам с людьми разберусь, а с вами мой юрист будет разговаривать!". Или еще момент: человек собирается управлять ТСЖ в одну каску, за это ему любимому 20 тыр в месяц положено, как он говорит. А он слышал о "правлении ТСЖ", а о "ревизионной комиссии"? На эти вопросы он отвечать отказался.
Елена, успокойтесь! Сами люди разберутся, не младенцы чать.
Не думаю, что "люди сами разберуться".
Уверен, что это сделать будет трудно.
Практика показывает обратное: в ситуации разбираются единицы.
И связано это с юридическими, техническими, финансовыми тонкостями темы.
Кроме того следует учитывать, что для большинства горожан УК ДЕЗ ассоциируется с муниципальным предприятием, но никак не с коммерческим, чем "команда управленцев из администрации и компании" с огромным воодушевлением пользуется.
Тем более вопросы ставятся правильно.