Каменск-Уральский интернет портал
ВТОРНИК 4 июня 2024 г.

Чаще всего свердловчане выписывают «Аргументы и факты» и «Веселые картинки»
Новости в России и мире - Культура и искусство
Автор: lince   
24 Декабря 2008 1370
0
0

Завершился основной период подписной кампании на первое полугодие 2009 года, по итогам которого самыми читающими районами Свердловской области стали Красноуфимск, Алапаевск и Талица.

Как сообщает пресс-служба Свердловского филиала «Почты России», основной тенденцией этой подписной кампании стало увеличение доли физических лиц в общем числе подписчиков. Количество юридических лиц, выписавших периодические печатные издания, также немного увеличилось.

Самыми читаемыми среди свердловчан стали газета «Аргументы и факты», «Жизнь», «Веселые картинки», а также печатные издания издательских домов «Газетный мир» и «Арбуз».

Как отмечает Надежда Викторовна Немыкина, начальник отдела подписки Свердловского филиала «Почта России», в этом году наблюдается высокая активность среди подписчиков практически во всех районах Свердловской области. В целом, филиал очень успешно закончил подписную компанию и показал очень хорошие результаты. Нельзя не отметить высокие результаты по проекту, организованному совместно с издательством газеты «Аргументы и факты», — «Эта книга есть только у меня». Чуть больше чем за два месяца Свердловским филиалом было реализовано порядка 65 тысяч книг. В некоторые районы даже приходилось высылать книги дополнительно. Почтовики с энтузиазмом отнеслись к проекту и показали высокие результаты.

Напомним, что с 20 января 2009 года стартует досрочная подписка на второе полугодие 2009 года, которая продлится до 30 марта.

JustMedia



 

Комментирование закрыто

  • Мифы об употреблении семечек
    Семечки подсолнуха и тыквы можно купить в каждом магазине на полке снеков. Это популярный и легко доступный перекус, хотя вокруг этого продукта существует множество мифов о его вреде для здоровья. Наиболее пугающим считается аппендицит от семечек, который может появиться при частом употреблении данного продукта.
наверх