Эту новость услышала сегодня вечером, на совещании у главы города, где зам начальника отделения дороги Вадим Логачев передал мэру Михаилу Астахову копию распоряжения о расконсервации переезда на перегоне между станциями Кунавина — Каменск-Уральский.
40 дней бетонные блоки по обе стороны «московского» переезда раздражали автомобилистов Каменска, воздействуя как красная тряпка на быка. 40 дней железнодорожники методично проводили мониторинг движения товарных поездов через узловую станцию в условиях временной консервации переезда 95 км.
В то время, как ряды сторонников возобновления движения автотранспорта через «московский» переезд ширились, руководители свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» получали все больше писем с требованием вернуть статус-кво, было принято решение об увеличении количества товарных поездов через станцию Каменск -Уральский. Интенсивность движения поездов увеличена на треть, соответственно окон между составами станет еще меньше. Эксперимент можно считать завершенным, но кроме морального удовлетворения он не принес горожанам никаких плюсов.