Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 21 декабря 2024 г.

Альтернативные способы обслуживания абонентов «МОТИВ»
Бизнес - Бизнес факт
Автор: lince   
01 Апреля 2009 6855
1
0

{hsimage}31 марта компания «МОТИВ» подводит итоги работы за I квартал 2009 года в направлении развития альтернативных форм абонентского сервиса.

Пользователи услуг связи «МОТИВ» получили целый спектр новых опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в Офис обслуживания, а дистанционно, через Контакт-центр компании.

В частности, реализован дистанционный «Перенос неверно зачисленных платежей», позволяющий абоненту в случае направления платежа на ошибочно указанный номер оперативно перенести средства на свой номер.

Абонентам «МОТИВ» предоставлена возможность получения на адрес электронной почты настроек GPRS, MMS, E-MAIL клиента и JAVA-приложений для мобильного телефона. Запрос на получение настроек производится на номер SMS-обслуживания 0111.

Также абоненты могут воспользоваться дистанционным «Переносом абонентского номера», сохраняя за собой или передавая другому абоненту удобный номер.

Запрос «Разовой детализации состоявшихся соединений» через Контакт-центр поможет в экстренных ситуациях, когда срочно требуется ознакомительная информация о мобильных операциях за определённый период.

Кроме того, абоненты «МОТИВ» получили еще возможность оплатить услуги связи через банкоматы Уральского банка Сбербанка России посредством карт платежных систем Сберкарт, Visa, MasterCard/EuroCard Сбербанка РФ.

«Предоставление абонентам максимально качественного обслуживания всегда было нашей приоритетной задачей, – отмечает директор по абонентскому обслуживанию компании «МОТИВ» Алина Кулясова. – И сегодня в своей политике мы неизменно следуем принципу клиенториентированности. Мы делаем всё возможное для того, чтобы абоненты могли любым удобным и доступным для них способом получать качественный сервис. Как показывает практика, звонок в Контакт-центр «МОТИВ» остается одним из самых популярных способов решения возникающих вопросов обслуживания. Сотрудниками Отдела дистанционного обслуживания выполняется более 10 000 операций в месяц. Чаще всего абоненты обращаются с целью подключения дополнительных услуг, а также замены sim-карты с помощью комплекта «Запасной вариант». Существующий спектр услуг Дистанционного обслуживания оптимален, однако в наших планах – разработка и предложение пользователям новых опций удалённого сервиса. Для того, чтобы обслуживание в сети «МОТИВ» стало еще более комфортным!»

В следующем квартале компания «МОТИВ» расширит перечень услуг дистанционного сервиса. Абоненты смогут через Контакт-центр заказать регулярную детализацию и детализацию на e-mail. Также пользователи услуг связи «МОТИВ» получат возможность дистанционно переоформить договор и повторно подключиться.

 

проект 3D панорам Каменска-Уральского
наверх