Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Альтернативные способы обслуживания абонентов «МОТИВ» |
Бизнес - Бизнес факт |
Автор: lince |
01 Апреля 2009 6855 |
1 0 Пользователи услуг связи «МОТИВ» получили целый спектр новых опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в Офис обслуживания, а дистанционно, через В частности, реализован дистанционный «Перенос неверно зачисленных платежей», позволяющий абоненту в случае направления платежа на ошибочно указанный номер оперативно перенести средства на свой номер. Абонентам «МОТИВ» предоставлена возможность получения на адрес электронной почты настроек GPRS, MMS, Также абоненты могут воспользоваться дистанционным «Переносом абонентского номера», сохраняя за собой или передавая другому абоненту удобный номер. Запрос «Разовой детализации состоявшихся соединений» через Кроме того, абоненты «МОТИВ» получили еще возможность оплатить услуги связи через банкоматы Уральского банка Сбербанка России посредством карт платежных систем Сберкарт, Visa, MasterCard/EuroCard Сбербанка РФ. «Предоставление абонентам максимально качественного обслуживания всегда было нашей приоритетной задачей, – отмечает директор по абонентскому обслуживанию компании «МОТИВ» Алина Кулясова. – И сегодня в своей политике мы неизменно следуем принципу клиенториентированности. Мы делаем всё возможное для того, чтобы абоненты могли любым удобным и доступным для них способом получать качественный сервис. Как показывает практика, звонок В следующем квартале компания «МОТИВ» расширит перечень услуг дистанционного сервиса. Абоненты смогут через |