Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
МОТИВ осени: скучать не придется! |
Бизнес - Бизнес факт |
Автор: - |
13 Ноября 2010 7277 |
2 2 По статистике, услугами МОТИВа сегодня пользуется практически каждый второй житель Свердловской области. Несмотря на острую конкуренцию среди сотовиков, приводящую к регулярному появлению все новых и новых мобильных предложений, жители области продолжают отдавать свое предпочтение МОТИВу, ежемесячно увеличивая абонентскую базу оператора на десятки тысяч новых пользователей. При работе с таким объемом клиентов МОТИВу удается услышать всех и учесть потребности каждого. О том, как это удается - рассказала порталу «Виртуальный Каменск» Директор по маркетингу Телекоммуникационной группы МОТИВ Екатерина Хворостова.- За годы работы компании бренд «МОТИВ» воспринимался и как «первый местный сотовый оператор», и как «домашний», и как «областной»… Как сегодня воспринимается бренд МОТИВ? К какому восприятию вы стремитесь? — Эмоциональные основы восприятия бренда МОТИВ остаются незыблемыми: мы – «свой» оператор, понятный и близкий. Мы всегда позиционировали себя доступным оператором: как территориально, так и по цене. Мы работаем на территории, где проживает 97% всего населения области; стремясь быть ближе, мы открываем Офисы и представительства МОТИВ в крупных городах и в отдаленных населенных пунктах, где вообще никакой связи, кроме МОТИВа, нет; мы стараемся ответить на любой «мобильный» вопрос абонента. Эта готовность и стремление быть ближе, быть рядом, быть понятым своим абонентом, ценятся современными пользователями. Мы работаем не для - Минувшим летом МОТИВ был частым гостем и партнером интересных общественных проектов. Вы поддерживали «Ночь музеев» и «Ярмарку Дефицита», организовывали для своих абонентов встречи со звездами, проводили праздники в центре Екатеринбурга, в Зоопарке… — … а еще — различные - Каковы цели и результаты таких активных прямых коммуникаций? Будете ли вы продолжать такую практику в дальнейшем? - Главная цель таких проектов — прямой диалог с абонентами. Через подобные мероприятия мы вовлекаем жителей Свердловской области в мир оранжевого общения, мир, полный интересных событий, развлечений и активной жизни… МОТИВ – это яркий бренд, к которому имеет отношение практически каждый второй свердловчанин. Проводя различные социальные мероприятия, поддерживая популярные городские и областные праздники, мы стремимся сделать жизнь наших абонентов еще ярче, красочнее, добавить позитива в обычные дни, помочь увидеть - А что касается «продуктовых» новостей? Каких сотовых новинок можно ждать вашим абонентам в ближайшем будущем? - Мы готовимся уже этой осенью запустить новые номиналы Пакетов GPRS с минимальной стоимостью мегабайта, со дня на день мы обновим наш сайт.… Ну, а, пожалуй, главную новинку этой осени – тарифный план «Болтастики», мы уже анонсировали. Этот долгожданный «детский» мобильный продукт, созданный специально для самых юных абонентов сотовой связи МОТИВ с заботой об их родителях. Тариф веселый, позитивный, очень простой и выгодный. Он позволяет родителям контролировать мобильную жизнь своего ребенка, ограничивает юного абонента в пользовании - А известно ли вам, насколько популярен МОТИВ у детей и подростков? — В настоящее время стремительно снижается нижняя возрастная граница пользователей сотовой связи. Согласно исследованиям, проведенным нашей компанией, около 15% всех пользователей МОТИВа – абоненты, не достигшие возраста 20 лет. Еще пять лет назад мобильными телефонами начинали пользоваться только в старших классах — сегодня собственные сотовые телефоны есть у многих первоклашек… Дети и молодежь – аудитория, с которой интересно работать – это очень открытая аудитория, готовая к восприятию всего нового. Среди наших услуг есть ряд таких, которые изначально создавались для самых «молодых» абонентов — «Мобильный статус», «Антипып» и др. Мы очень активно продвигаем бренд на данную категорию пользователей. Организуем для них праздники, промо-мероприятия… - Давайте от детей перейдем к «профессиональным» абонентам? «Профессионал» — единственный тариф, который МОТИВ выпустил в этом году. Чем объясняется необходимость предложить абонентам именно такие условия? — Было много обращений в Компанию по поводу запуска безлимитного тарифного плана. Среди наших абонентов существует категория людей, которые готовы платить определенную сумму за безлимитное общение. Проанализировав основные потребности наших абонентов, их разговорную активность, мы разработали тарифный план «Профессионал». За 55 рублей в сутки мы предложили нашим абонентам безлимитное общение внутри сети, 2000 минут исходящих звонков на телефоны других операторов связи Свердловской области, 500 Мб трафика и 500 SMS. По сути, это тот же безлимит. - Аналитики отмечают бурный рост мобильного интернета в Свердловской области. Как вы оцениваете спрос на мобильный интернет в регионе? Где он сильнее – в центральном Екатеринбурге или в областных городах? — Небольшие города настолько подтянулись в умении пользоваться Интернетом, что если сравнивать в процентном соотношении, то трафик там растет быстрее, чем в Екатеринбурге. По нашим данным, например, только в Ивдельском районе области за последний год объем - За счет чего будете привлекать потенциальных пользователей вашего интернета? Каковы его конкурентные преимущества на фоне 3G? — То ли в Москве, то ли в Рязани я видела интересную рекламу: «На дачу — с модемом 3G!». У нас такое – просто невозможно. До сих пор технология 3G - Как будет развиваться Интернет от МОТИВ в будущем? — Я уже сказала, что в скором времени у нас появятся новые номиналы Пакетов со сниженной стоимостью Мб. В продажу поступят новые В завершении беседы, Екатерина «по секрету» сообщила всем читателям «Виртуального Каменска», что МОТИВ готовит сюрприз для своих абонентов: вроде бы, в скором времени новшества появятся не только в продуктовой линейке компании, но и в общем стиле МОТИВа. Что, кстати, вполне естественно: в будущем году МОТИВ отмечает свой большой юбилей – 15 лет на рынке телекоммуникаций. Каким будет новый образ МОТИВа, какие подарки ждут свердловчан и что нового готовится для всех абонентов компании – покажет время и расскажет »Виртуальный Каменск» |