Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Нешуточный продукт под шуточным названием |
Бизнес - Бизнес факт |
Автор: lince |
28 Апреля 2009 5724 |
0 0 {hsimage}24 апреля 2009 года компания «МОТИВ» запускает в коммерческую эксплуатацию новую линейку тарифных планов, которая включает в себя четыре тарифа: «Внутрисетище», «Разговорище», «Интернетище» и «Эсэмэсище». «Тарифища» разработаны в соответствии с уникальными потребностями абонентов и учитывают предпочтения различных групп пользователей услуг сотовой связи. Тариф «Внутрисетище» выгоден многоговорящим внутри сети пользователям услуг связи «МОТИВ» и абонентам, активно отправляющим SMS-сообщения на внутрисетевые номера. Стоимость минуты исходящего соединения, равно как и текстового сообщения, составляет 55 копеек. Тариф «Разговорище» ориентирован на любителей продолжительных разговоров. Его преимуществом является низкая стоимость исходящих вызовов на все направления – внутри сети, абонентам других сотовых операторов, на городские телефоны. Начиная с третьей минуты разговора, абонент будет платить всего 9 копеек за минуту. «Эсэмэсище» подойдет любителям «письменного» мобильного общения, а также тем, кто мало пользуется голосовой связью. Стоимость исходящего SMS-сообщения абонентам «МОТИВ» – 19 копеек, на номера абонентов других операторов Российской Федерации, в том числе и Свердловской области, – 60 копеек. Тариф «Интернетище» заинтересует активных пользователей мобильного Интернета. Стоимость «Тарифища» не предусматривают абонентскую плату, пользователям доступны все дополнительные услуги сотовой связи «МОТИВ». Абоненты сотовой связи «МОТИВ» могут перейти на любой из этих тарифов с помощью IVR-, USSD-, Новые абоненты «МОТИВ» могут подключиться к «Тарифищам» в любом Офисе компании, в Представительствах оператора в городах и посёлках области, а также в Точках подключения, расположенных в привычных магазинах «шаговой доступности» и в общественных местах. Купив универсальный комплект подключения «Сегодня потребители более избирательно относятся к услугам, предлагаемым на телекоммуникационном рынке, поэтому мы подготовили продукты, удовлетворяющие конкретные потребности абонентов, – отмечает директор по стратегическому развитию компании «МОТИВ» Алексей Артемасов. – Наши новые тарифы прозрачны и просты для понимания, как практически все продукты «МОТИВ». В основе яркой рекламной концепции лежит мысль: в каждом из нас живут добрые и весёлые духи общения и любви. «Тарифища» позволяют разбудить этих духов, благодаря этому быть самим собой и общаться так, как нравится: «высказаться по полной» вместе с «Внутрисетищем», «писать от души» – с «Эсэмэсищем», «общаться сообща» с «Внутрисетищем» и «качать по полной» с «Интернетищем». |