Каменск-Уральский интернет портал
ВОСКРЕСЕНЬЕ 16 июня 2024 г.

«Next Free»: народный выбор доступного общения
Бизнес - Бизнес факт
Автор: lince   
18 Декабря 2009 5389
0
0

{hsimage}17 декабря 2009 года число пользователей, подключившихся на тариф «Next Free» компании «МОТИВ», достигло 930 000 человек, то есть 55% от общего числа абонентов.

Массовое признание тарифа обусловлено его главным преимуществом – возможностью бесплатного общения внутри сети, начиная со второй минуты разговора. Среди других достоинств «NextFree» – отсутствие абонентской платы, а также простые условия тарификации. Стоимость минуты соединения с номерами других операторов Свердловской области и с пользователями городских телефонных сетей – 1,5 рубля.

Народный выбор, а именно так можно охарактеризовать тариф, на котором обслуживается значительная доля абонентов местного оператора, «МОТИВ» решил поддержать яркой рекламной кампанией, генеральная идея которой – полчаса удовольствия от общения с близкими и друзьями всего за полтора рубля. Наружная реклама поддержана аудиально: на радиостанциях звучит простой и позитивный мотив года – «полчаса за полтора рубля». Добрая и веселая реклама продукта «Next Free» добавит праздничных красок предновогоднему настроению жителям региона.

«Любовь к «Next Free» объясняется очевидным удобством и доступностью тарифа для пользователей, когда большинство их собеседников являются абонентами «МОТИВа», – отмечает Начальник Отдела по связям с общественностью компании «МОТИВ» Елена Виноградова. – И чем больше абонентов в сети «МОТИВ», тем выгоднее общаться на « Next Free ». Сегодня каждый третий житель Свердловской области – поклонник оранжевого оператора: число пользователей услуг связи «МОТИВ» достигает 1,7 миллиона. Напоминая о популярном продукте, мы подчеркиваем стабильность нашей тарифной политики. Абоненты «МОТИВ» в очередной раз, на практике, получают подтверждение наших гарантий – мы не меняем изначально заявленные выгодные для них условия тарифов, даже если прошли годы».

 
наверх