Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
«Next Free»: народный выбор доступного общения |
Бизнес - Бизнес факт |
Автор: lince |
![]() ![]() |
0 0 {hsimage}17 декабря 2009 года число пользователей, подключившихся на тариф «Next Free» компании «МОТИВ», достигло 930 000 человек, то есть 55% от общего числа абонентов. Массовое признание тарифа обусловлено его главным преимуществом – возможностью бесплатного общения внутри сети, начиная со второй минуты разговора. Среди других достоинств «NextFree» – отсутствие абонентской платы, а также простые условия тарификации. Стоимость минуты соединения с номерами других операторов Свердловской области и с пользователями городских телефонных сетей – 1,5 рубля. Народный выбор, а именно так можно охарактеризовать тариф, на котором обслуживается значительная доля абонентов местного оператора, «МОТИВ» решил поддержать яркой рекламной кампанией, генеральная идея которой – полчаса удовольствия от общения с близкими и друзьями всего за полтора рубля. Наружная реклама поддержана аудиально: на радиостанциях звучит простой и позитивный мотив года – «полчаса за полтора рубля». Добрая и веселая реклама продукта «Next Free» добавит праздничных красок предновогоднему настроению жителям региона. «Любовь к «Next Free» объясняется очевидным удобством и доступностью тарифа для пользователей, когда большинство их собеседников являются абонентами «МОТИВа», – отмечает Начальник Отдела по связям с общественностью компании «МОТИВ» Елена Виноградова. – И чем больше абонентов в сети «МОТИВ», тем выгоднее общаться на « Next Free ». Сегодня каждый третий житель Свердловской области – поклонник оранжевого оператора: число пользователей услуг связи «МОТИВ» достигает 1,7 миллиона. Напоминая о популярном продукте, мы подчеркиваем стабильность нашей тарифной политики. Абоненты «МОТИВ» в очередной раз, на практике, получают подтверждение наших гарантий – мы не меняем изначально заявленные выгодные для них условия тарифов, даже если прошли годы». |