Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Свежий имидж "МОТИВ" |
Бизнес - Бизнес факт |
26 Ноября 2007 7785 |
0 8 15 ноября, стартовала новая имиджевая кампания «МОТИВ». Фирменный логотип компании «МОТИВ» — три стрелы, летящие в одну цель — в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнет серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более свежим, ярким и красочным. Освежится и фирменный стиль «МОТИВа». Суть новой имиджевой кампании сотового оператора — призыв к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению. Новый слоган кампании — «МОТИВ. Создай настроение!» Он адресован людям с активной жизненной позицией, верящим в себя и свое будущее,коммуникабельным и увлеченным. В настоящее время новый стиль «МОТИВа» представлен рекламными средствами: горожане уже заметили яркие «кляксы», разбросанные по всему городу. А в ближайшее время новая концепция брэнда будет подкреплена новым «свежим» тарифом — «NEXT FRESH». Свежий «NEXT» будет максимально полно символизировать новый имидж компании. В своей новой имиджевой концепции «МОТИВ» предлагает всем взглянуть на мир сквозь призму яркой оранжевой краски. С помощью этого жизнеутверждающего цвета — одного из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании — можно самый серый и скучный день сделать праздничным. Тем самым «МОТИВ» напоминает о том, что каждый человек — творец своей жизни, и в каком цвете он будет её рисовать — зависит только от него. «МОТИВ» дает ему в руки солнечно — оранжевую краску, призывая создавать отличное настроение себе и миру. «Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали „МОТИВ“ с позитивными и радостными явлениями жизни,— отмечает |