Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Ноября 2024, 23:07:16

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Что ждет Каменск-Уральский в будущем
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вниз
Печать
Автор Тема: Что ждет Каменск-Уральский в будущем  (Прочитано 51822 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #165 : 15 Марта 2009, 22:25:29 »

Что то я не представляю как допустим на УАЗе какой то цех будет мобильным, ведь нужно все согласовывать по всей вертикали, разве не так?  А вот если любой большой завод разделить на 50-100 разных предприятий малого бизнеса,  то они будут в сто раз эффективнее.

Вот оне на юазе и разделились на ДЭП, ДГП, РИК , ИТ СЕРВИС , Медицинский центр, Столовки отдали ОАО Красногорское
И ме-е-е-едленно медным тазом накрываются
Как-то так
Хотя мож ситуёвина финансовая в мыре такая  В замешательстве
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #166 : 15 Марта 2009, 22:29:06 »

Что то я не представляю как допустим на УАЗе какой то цех будет мобильным, ведь нужно все согласовывать по всей вертикали, разве не так?  А вот если любой большой завод разделить на 50-100 разных предприятий малого бизнеса,  то они будут в сто раз эффективнее.

Наградить большей ответственностью и заинтересованностью каждого юнита не варант?  Подмигивающий
Хороший вариант.  Но только во времена когда сверх прибыли дурманили голову об этом не думали, а теперь поздно (если разговор про УАЗ)
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #167 : 15 Марта 2009, 22:32:00 »

Что то я не представляю как допустим на УАЗе какой то цех будет мобильным, ведь нужно все согласовывать по всей вертикали, разве не так?  А вот если любой большой завод разделить на 50-100 разных предприятий малого бизнеса,  то они будут в сто раз эффективнее.

Вот оне на юазе и разделились на ДЭП, ДГП, РИК , ИТ СЕРВИС , Медицинский центр, Столовки отдали ОАО Красногорское
И ме-е-е-едленно медным тазом накрываются
Как-то так
Хотя мож ситуёвина финансовая в мыре такая  В замешательстве
Ситуацию детально не знаю, но я думаю это только юридически они отделены, а надо пустить сторонние организации по открытому публичному конкурсу. Но ктож отдаст такик лакомые заказы чужим.
Записан
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #168 : 15 Марта 2009, 23:48:45 »

Что то я не представляю как допустим на УАЗе какой то цех будет мобильным, ведь нужно все согласовывать по всей вертикали, разве не так?  А вот если любой большой завод разделить на 50-100 разных предприятий малого бизнеса,  то они будут в сто раз эффективнее.
Аха. Эту "эффективность" мы сейчас как раз наблюдаем на примере развалившихся сервисных служб городских металлургических предприятий. Все нафиг поделили, раздули штат в каждом "новом" предприятии... Сделали директорам (бывшим начальникам) соответствующую названию должности ЗП.. Все счастливы.. Только почему те же самые услуги для завода стали значительно дороже.. Бизнес стал маленьким, но эффективным.
Какой то оголтелый либерализм в ваших постах..
А Арийцу за последние посты от меня одни +..
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #169 : 15 Марта 2009, 23:57:50 »

На один пост выше почитайте я там про УАЗ сказал.
Записан
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #170 : 16 Марта 2009, 00:17:46 »

На один пост выше почитайте я там про УАЗ сказал.
Уху. Я читаю тему. перед тем как написать. Спасибо.
Записан
KOSS
Меня все время преследуют умные мысли... Но я быстрее!!!
Пользователь
**

Карма: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #171 : 16 Марта 2009, 08:07:13 »

Аха. Эту "эффективность" мы сейчас как раз наблюдаем на примере развалившихся сервисных служб городских металлургических предприятий. Все нафиг поделили, раздули штат в каждом "новом" предприятии... Сделали директорам (бывшим начальникам) соответствующую названию должности ЗП.. Все счастливы.. Только почему те же самые услуги для завода стали значительно дороже.. Бизнес стал маленьким, но эффективным.
Какой то оголтелый либерализм в ваших постах..
А Арийцу за последние посты от меня одни +..
+1
В результате выделения из состава завода (я сейчас про УАЗ) отдельных подразделений, численность управленческого персонала значительно возросла, а вот рабочих как раз стало меньше Апстена.
СУПЕРэффективно Убилсо...
ЗЫ
Ко всему этому произошло "размывание" ответственности. Если раньше было предельно ясно какое подразделение чем занимается, то теперь происходит перепихивание рабочих вопросов друг на друга...
Записан

Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #172 : 16 Марта 2009, 08:23:16 »

Ситуацию детально не знаю, но я думаю это только юридически они отделены, а надо пустить сторонние организации по открытому публичному конкурсу. Но ктож отдаст такик лакомые заказы чужим.
Проведение конкурса подразумевает торги "кто халявнее предложит".. Т.е. чем дешевле тем эффективнее?
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #173 : 16 Марта 2009, 08:42:50 »

Аха. Эту "эффективность" мы сейчас как раз наблюдаем на примере развалившихся сервисных служб городских металлургических предприятий. Все нафиг поделили, раздули штат в каждом "новом" предприятии... Сделали директорам (бывшим начальникам) соответствующую названию должности ЗП.. Все счастливы.. Только почему те же самые услуги для завода стали значительно дороже.. Бизнес стал маленьким, но эффективным.
Какой то оголтелый либерализм в ваших постах..
А Арийцу за последние посты от меня одни +..
+1
В результате выделения из состава завода (я сейчас про УАЗ) отдельных подразделений, численность управленческого персонала значительно возросла, а вот рабочих как раз стало меньше Апстена.
СУПЕРэффективно Убилсо...
ЗЫ
Ко всему этому произошло "размывание" ответственности. Если раньше было предельно ясно какое подразделение чем занимается, то теперь происходит перепихивание рабочих вопросов друг на друга...


Вот в кучу-то все валить не надо.

Что-то я не припоминаю, чтобы общепитовцы занимались прокладкой сетевых коммуникаций или ремонтом УВТ. Не помню, чтобы медики варили супы или занимались другими, не свойственными им, делами. И.т.д. Йа креведко "Размытие" чисто в головах. Подразделение каким функционалом занималось, тем и занимается. Другое дело, что на лицо укрупнение отделов и цехов. Это есть. А все люди довольно инертны в силу своей слабой осведомленности. Опять же довольно много подвижек и внутри подразделений, в том числе и сокращением персонала. Последнее, - отдельный повод хранить в чулане свежезаточенные вилы.  Аццкий сотона Ну а как этого избежать я уже писал выше.

Про вертикаль власти внутри завода Sn верно подметил, это тоже надо учитывать. И тем больше чем меньше самостоятельности у каждого юнита. Я сейчас с ходу могу назвать строку расходов в бюджете своей организации и всего завода в целом, которую можно скорректировать до минимума (не до нуля конечно, это пока не возможно) без ущерба для кого-либо, однако инертность этой вертикали...
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #174 : 16 Марта 2009, 08:50:16 »

он не то имел ввиду. "Перепихивание" идет между дочками и заводом.. Дочки не хотят заниматься тем, что четко не прописано в их договорах (допсоглашениях)..
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #175 : 16 Марта 2009, 09:10:46 »

Ситуацию детально не знаю, но я думаю это только юридически они отделены, а надо пустить сторонние организации по открытому публичному конкурсу. Но ктож отдаст такик лакомые заказы чужим.
Проведение конкурса подразумевает торги "кто халявнее предложит".. Т.е. чем дешевле тем эффективнее?
Если бы ли бы действительно настоящий независимые обслуживающие организации, и была бы она не одна а несколько, и руководство завода было бы не завязано с ними никак, то если одна компания сделала что то некачественно к примеру, завтра же можно ее послать и обратиться к другой, т.е. конкуренция - вот тогда будет эффективность.
Это все аутсорсинг называется, но у нас в Росси он какой то не настоящий, на западе вот аутсорсеры обслуживают не только одно предприятие, а десятки.
А вообще изначально под разделением я имел ввиду не аутсорсинг, а то если бы например (может про УАЗ не совсем подходит) был не 1 большой завод а несколько  маленьких, именно заводов с циклом производства,  а не всяких обслуживающих организаций
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #176 : 16 Марта 2009, 09:15:41 »

он не то имел ввиду. "Перепихивание" идет между дочками и заводом.. Дочки не хотят заниматься тем, что четко не прописано в их договорах (допсоглашениях)..

И как правило спорные вопросы возникают в аспектах несвязанных с функционалом дочек, так? Транспортные, например. Озеленение улиц завода и уборка территории. Примеров уйма.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
KOSS
Меня все время преследуют умные мысли... Но я быстрее!!!
Пользователь
**

Карма: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #177 : 16 Марта 2009, 10:00:36 »

он не то имел ввиду. "Перепихивание" идет между дочками и заводом.. Дочки не хотят заниматься тем, что четко не прописано в их договорах (допсоглашениях)..

И как правило спорные вопросы возникают в аспектах несвязанных с функционалом дочек, так? Транспортные, например. Озеленение улиц завода и уборка территории. Примеров уйма.
Спорные вопросы возникают постоянно. И вопросы именно рабочие (тему озеленения и уборки я не затрагиваю).
Ну для примера - если раньше снабжение всеми материалами было четко закреплено за отделом снабжения завода, то теперь поставками материалов занимается отдел снабжения как завода, так и дочернего предприятия. Зачастую ответственность за поставки "спорных" материалов (а такие материалы "выплывают" постоянно) "перепихиваются" между подразделениями... Идут бесконечные отписки и переписки, а реальна работа не делается В замешательстве ...
   
Записан

Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #178 : 16 Марта 2009, 10:58:07 »

он не то имел ввиду. "Перепихивание" идет между дочками и заводом.. Дочки не хотят заниматься тем, что четко не прописано в их договорах (допсоглашениях)..

И как правило спорные вопросы возникают в аспектах несвязанных с функционалом дочек, так? Транспортные, например. Озеленение улиц завода и уборка территории. Примеров уйма.
Спорные вопросы возникают постоянно. И вопросы именно рабочие (тему озеленения и уборки я не затрагиваю).
Ну для примера - если раньше снабжение всеми материалами было четко закреплено за отделом снабжения завода, то теперь поставками материалов занимается отдел снабжения как завода, так и дочернего предприятия. Зачастую ответственность за поставки "спорных" материалов (а такие материалы "выплывают" постоянно) "перепихиваются" между подразделениями... Идут бесконечные отписки и переписки, а реальна работа не делается В замешательстве ...
   

Вполне четко сформулированная проблема. И путь выхода из нее много:
1. выделение и тех и этих снабженцев в самостоятельный субъект (ОМТС  Подмигивающий?) выполняющий роль посредника между дочками и заводом;
2. решить вопрос снабжения "спорными материалами" раз и навсегда исходя из загруженности спорящих подразделений имеющихся возможностей для осуществления поставок.

Первое уже проходили, - неэффективно ввиду большой инертности. Что мешает попробовать второе?
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #179 : 16 Марта 2009, 16:25:55 »

Если бы ли бы действительно настоящий независимые обслуживающие организации, и была бы она не одна а несколько, и руководство завода было бы не завязано с ними никак, то если одна компания сделала что то некачественно к примеру, завтра же можно ее послать и обратиться к другой, т.е. конкуренция - вот тогда будет эффективность.
Это все аутсорсинг называется, но у нас в Росси он какой то не настоящий, на западе вот аутсорсеры обслуживают не только одно предприятие, а десятки.
А вообще изначально под разделением я имел ввиду не аутсорсинг, а то если бы например (может про УАЗ не совсем подходит) был не 1 большой завод а несколько  маленьких, именно заводов с циклом производства,  а не всяких обслуживающих организаций
Вы диплом что ли защищали по этой теме я не пойму.. Аутсорсинг.. Слово красивое конечно.. но это все теория не имеющая никакого отношения к реальному промышленному предприятию. Тупо по миру пустить свои дочерние предприятия? Сможет электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования любого разряда одинаково эффективно работать как на УАЗе так и на Синаре? Или на Октябре.. Он только географию будет учить года 3..
С делением уаза (не аутсорсингом) мы уже сталкивались.. СУАЛ-Кремний что нибудь говорит?
И на синаре в былые времена был опыт перевода подразделений на хозрасчет.. Все уже пробовали.. Вернулись к тому что есть.
К примеру про электрика.. Вспомнил.. Думал когда то.. за что платить дежурному ремонтному персоналу когда оборудование казалось бы и так замечательно работает.. Да за то же за что платят пожарному.. За то что он может в случаи чего оперативно устранить неисправность, т.е. за его квалификацию.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!