Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05 Ноября 2024, 08:51:27

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Авиакатострофа
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Печать
Автор Тема: Авиакатострофа  (Прочитано 20596 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Varyag
Старожил
****

Карма: +79/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 705


пришел-увидел-наследил


« Ответ #60 : 05 Декабря 2010, 21:24:26 »

 С какими? Сломаной ручкой сливного бачка в туалете и помятым пластиковым стаканчиком?
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #61 : 05 Декабря 2010, 23:37:11 »

Потерял ссылку, неисправность касалось двигателей,  еще в Махачкале были проблемы с 2мя двигателями, неисправность быстро устранили и впуть... Апстена Апстена Апстена
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #62 : 08 Декабря 2010, 15:57:16 »

Вы говорите "Дагестанские авиалинии", а тут вон чо творится - http://www.snob.ru/selected/entry/28391
 Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #63 : 08 Декабря 2010, 16:03:56 »

Глобально всё попадало
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #64 : 08 Декабря 2010, 22:06:58 »

Не паникуйте, авиация самый безопасный транспорт.
что касается катастрофы в домодедово, то по консолидированному мнению летчиков на форумах,  бортинженер забыл включить какие-то перекачивающие насосы, на ту 154 это нужно контролировать в ручную.
то же самое и в ижме было.
человеческий фактор, борт инжинер гробит людей, а потом всем дают героев.  Россия блин Апстена Апстена Апстена
Записан
KamenskIn
робот работает, вы отдыхаете
Старожил
****

Карма: +33/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 874


робот никогда не спит


WWW
« Ответ #65 : 11 Декабря 2010, 17:43:22 »

согласен
Записан

Подари любовнице сайт на 8 марта!
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #66 : 11 Декабря 2010, 18:50:11 »

Не паникуйте, авиация самый безопасный транспорт.
что касается катастрофы в домодедово, то по консолидированному мнению летчиков на форумах,  бортинженер забыл включить какие-то перекачивающие насосы, на ту 154 это нужно контролировать в ручную.
то же самое и в ижме было.
человеческий фактор, борт инжинер гробит людей, а потом всем дают героев.  Россия блин Апстена Апстена Апстена


Повторю.

Цитировать
Экс-пилот Ту-154 исключил одну из версий авиакатастрофы в Домодедово

Президент профсоюза летного состава РФ, командир Ил-96 "Аэрофлота" Мирослав Бойчук, который ранее летал на Ту-154Б и Ту-154М сомневается в том, что выключенные насосы подкачки топлива могли стать причиной аварии лайнера в аэропорту «Домодедово» в субботу. «Такое возможно (авария из-за того, что не были включены насосы подкачки топлива). Это особенности конструкции Ту-154. Эти насосы при взлете должен включать бортинженер. В истории были такие случаи, когда экипаж забывал включать эти насосы. Однако авария из-за этого, хотя и возможна, но крайне маловероятна», - сказал Бойчук, слова которого приводит РИА Новости.
 
http://pda.kp.ru/article.html/use.article.789650.region.news.issue.msk/
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #67 : 12 Декабря 2010, 09:20:21 »

К катастрофе всегда приводит комплекс причин, не включение насосов одна из причин и если бы все остальное было хорошо. все бы обошлось.

проблема в том что у чуханских авиакомпаний российские самолеты эксплуатируются на грани фола, т.е не исправны масса различных сигнализаторов защищающих от не внимательности и т.д. все бы хорошо, но если кто-то что то забывает нажать а сигнализатор не исправен то жди катастрофу.


Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #68 : 13 Декабря 2010, 10:26:26 »

Мне одно непонятно. Ведь в случае аварии, с наибольшей вероятностью экипаж погибнет вместе с пассажирами, дак какой резон экипажу плохо обслуживать технику?  В замешательстве
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #69 : 14 Декабря 2010, 10:55:31 »

Экипаж не обслуживает технику, для этого есть другие люди, к-е находятся на земле.

Ну и пофигизм никто не отменял, типа это дублирующая система ее можно исключить и т.д. Апстена Апстена Апстена
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #70 : 15 Декабря 2010, 15:43:58 »

Чё-то все забыли про регулярные метеоритные бомбёжки. Позавчера ночью можно было наблюдать так называемые Гемениды. На эту дату приходился их пик, это когда за час в небе можно было наблюдать до 100-200 "падающих" и "взрывающихся" "звёзд". А вообще-то они проходят с конца ноября. В этот период открыто так называемое метеоритное окно и радиолюбители УКВ-шники (где дальность связи чуть больше прямой видимости) успешно проводят DX-радиосвязи с обратной стороной земли. Используя метеоритные потоки как отражатели радиоволн. Вообще этих бомбёжек в год случается несколько и у каждой есть своё название. Ну и как бы то, что в такие периоды ломаются спутники и самолёты, это вполне логично. В плюс к этому можно наложить 11тилетние циклы солнечной активности и вдруг обнаружить что мы опять в пике... Это серьёзное испытание и для абсолютно новой и исправной техники, чего уж говорить об обветшалом оборудовании...
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #71 : 01 Января 2011, 21:32:12 »

Пипец год начался
Цитировать
В аэропорту Сургута взорвался самолет Ту-154, есть жертвы
 

В аэропорту города Сургута взорвался самолет Ту-154, сообщили в ОАО "Аэропорт Сургут". Инцидент произошел с рейсом N348, следовавшим из Сургута в Москву (Домодедово), авиакомпании "Когалымавиа", подтвердили в Росавиации.

Как сообщает пресс-служба Уральского регионального центра МЧС России, сегодня в 15:25 по местному времени (13:25 мск) при выруливании на взлетно-посадочную полосу загорелся самолет ТУ-154. На борту самолета находилось 116 пассажиров и 8 членов экипажа.

В экстренной порядке была проведена эвакуация людей и размещение их в накопителе здания аэровокзала. После эвакуации в результате продолжающегося горения воздушного судна произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1 тыс. кв. м. В результате взрыва авиалайнер полностью уничтожен.

В тушении пожара и ликвидации последствий взрыва от МЧС Югры было задействовано 56 человек личного состава и 17 единиц техники.

Всего, совместно с другими службами, в числе которых Управление ГОЧС Сургута, УВД Сургута, скорая медицинская помощь, транспортная прокуратура и служба спасения аэропорта, в ликвидации пожара приняли участие 151 человек и 43 единицы техники.

В 15:56 по местному времени (13:56 мск) пожар был локализован.

В результате происшествия один человек погиб, 10 пострадали. Из пострадавших шесть человек доставлены в ожоговый центр города Сургута, два человека в травматологическое отделение, два человека - в терапевтическое отделение городской больницы.

Вместе с тем, в Министерстве здравоохранения и социального развития (Минздравсоцразвития) сообщили РБК другие данные: четыре человека получили ожоговые повреждения и 14 человек, в том числе один ребенок, отравились угарным газом. У двух человек зафиксированы травмы нижних конечностей. Одна женщина скончалась на месте происшествия.

По факту аварийной посадки самолета Ту-154 в Сургуте Уральским следственным управлением на транспорте возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), сообщили в Следственном комитете при прокуратуре (СКП) РФ.

Ространснадзором организована проверка соблюдения транспортного законодательства в авиакомпании ООО "Авиакомпания "Когалым Авиа". По результатам проверки материалы дела будут переданы в транспортную прокуратуру.

На несколько часов аэропорт был закрыт на прием и отправку самолетов. Для расследования инцидента сформирована комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

На месте авиационного события работают сотрудники Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу.


01 января 2011г.

Когда запретят эксплуатацию этих поганок? Апстена Апстена Апстена
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #72 : 01 Января 2011, 21:33:39 »

Трое погибших, 40 ранено  Убилсо
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #73 : 01 Января 2011, 21:50:05 »

со знаменитостями ненадо вощим летать
под ними самолеты чота часто падать стали  Грустный
МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Группа «На-На» летела в самолете Ту-154, двигатели которого загорелись при взлете в Сургуте, никто не пострадал, но сгорели все вещи и документы, сообщил РИА Новости в субботу по телефону участник группы Владимир Политов.


Перед взлетом надо список пассажиров читать, если есть известная личность лучше не лететь RTFM
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #74 : 01 Января 2011, 21:59:00 »

На борту самолета в числе пассажиров были и музыканты группы На-На. По словам одного из них, Владимира Политова, запасные выходы долго не открывались, у людей началась настоящая паника, некоторые рвались прямо через огонь.  Шокирован Шокирован Шокирован  Он отметил, что пассажиры выходили по крылу самолета.

Начинаю понимать, почему нормальные авиакомпании не садят на аварийные выходы, детей, женщин и пожилых людей (что бы было кому открыть дверь), не разрешают пользоваться ноутбуком, заставляют убирать даже барсетки на верхние полки и т.д. Другим же а/к на это вообще пох. Апстена Апстена Апстена
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!