Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
11 Ноября 2024, 04:40:08

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1131646 раз)
0 Пользователей и 129 Гостей смотрят эту тему.
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1545 : 08 Апреля 2011, 17:00:45 »

А куда делись все водители, которые работали в газелях Каменска? Они разве не стали безработными???  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
Это не маркетинг и экономика, а БРЕД!
ДО реформы у нас в любом случае был избыток транспорта.Хорошо, не прошло бы сокращение в маршрутках - было бы сокращение в ПТП, а это - работники гораздо более высокой квалификации. Или - произошло бы сокращение зарплат в каком-то из секторов - частном транспорте или у Кайсарова, что тоже вызвало бы отток рабочей силы.

Вы можете любить или не любить Кайсарова, но здравый смысл должен хоть чуть-чуть присутствовать в ваших суждениях. Мерило любой работы - это результат. Результат складывается из количества и качества. Количество: 18 рублей - это дороже чем 10. Качество: на газели гораздо быстрее и комфортнее было ездить. Не вижу я пока что качественного руководства в нашем городском транспорте. Лоббирование своих интересов - да. Безпричинное повышение цен на услуги - да.
Результат таков, что Каменск-Уральский один из немногих средних городов России, который сохранил транспорт. Например, в том же Кургане троллейбусов уже нет. Про автобусы не знаю.
Беспричинного повышения цен РЭК просто не пропустит, тут уже объясняли. Неэффективного использования использования средств В КРУПНЫХ размерах в ПТП нет. В небольших - вполне может быть, но это на ситуацию существенно не влияет.
И не надо впадать в панику. Я ценю Кайсарова в первую очередь как руководителя. И можно в меня как и в него кидать помидорами, но городской транспорт не может быть одновременно доступным и самоокупаемым.
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1546 : 08 Апреля 2011, 17:28:09 »

ДО реформы у нас в любом случае был избыток транспорта.Хорошо, не прошло бы сокращение в маршрутках - было бы сокращение в ПТП, а это - работники гораздо более высокой квалификации. Или - произошло бы сокращение зарплат в каком-то из секторов - частном транспорте или у Кайсарова, что тоже вызвало бы отток рабочей силы.
Результат таков, что Каменск-Уральский один из немногих средних городов России, который сохранил транспорт. Например, в том же Кургане троллейбусов уже нет. Про автобусы не знаю.
Беспричинного повышения цен РЭК просто не пропустит, тут уже объясняли. Неэффективного использования использования средств В КРУПНЫХ размерах в ПТП нет. В небольших - вполне может быть, но это на ситуацию существенно не влияет.
И не надо впадать в панику. Я ценю Кайсарова в первую очередь как руководителя. И можно в меня как и в него кидать помидорами, но городской транспорт не может быть одновременно доступным и самоокупаемым.
1 Кто решил, что в городе был переизбыток транспорта?
2 Кто сравнивал и оценивал категорию водителейв ПТП и других перевозчиков, есть фактические данные?
3 Задача города в том, чтобы сохранить муниципальный транспорт или сохранить общественный транспорт?
4 Сохранение троллейбусов любой ценой является ключевой проблемой муниципалитета и какова аргументация в сохранении этого вида городского транспорта?
5 Уничтожить конкурентов с помощью административного ресурса, является безусловно ценным качеством руководителя, но как это соотносится с удовлетворением потребностей потребителей?
6 Городской транспорт может быть всяким - сейчас он стал как и раньше неокупаемым, так и менее доступным, нет?
Записан
Сергей Бутырин
Старожил
****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« Ответ #1547 : 08 Апреля 2011, 17:55:15 »

ДО реформы у нас в любом случае был избыток транспорта.Хорошо, не прошло бы сокращение в маршрутках - было бы сокращение в ПТП, а это - работники гораздо более высокой квалификации. Или - произошло бы сокращение зарплат в каком-то из секторов - частном транспорте или у Кайсарова, что тоже вызвало бы отток рабочей силы.
Результат таков, что Каменск-Уральский один из немногих средних городов России, который сохранил транспорт. Например, в том же Кургане троллейбусов уже нет. Про автобусы не знаю.
Беспричинного повышения цен РЭК просто не пропустит, тут уже объясняли. Неэффективного использования использования средств В КРУПНЫХ размерах в ПТП нет. В небольших - вполне может быть, но это на ситуацию существенно не влияет.
И не надо впадать в панику. Я ценю Кайсарова в первую очередь как руководителя. И можно в меня как и в него кидать помидорами, но городской транспорт не может быть одновременно доступным и самоокупаемым.
1 Кто решил, что в городе был переизбыток транспорта?
2 Кто сравнивал и оценивал категорию водителейв ПТП и других перевозчиков, есть фактические данные?
3 Задача города в том, чтобы сохранить муниципальный транспорт или сохранить общественный транспорт?
4 Сохранение троллейбусов любой ценой является ключевой проблемой муниципалитета и какова аргументация в сохранении этого вида городского транспорта?
5 Уничтожить конкурентов с помощью административного ресурса, является безусловно ценным качеством руководителя, но как это соотносится с удовлетворением потребностей потребителей?
6 Городской транспорт может быть всяким - сейчас он стал как и раньше неокупаемым, так и менее доступным, нет?



Принято
Записан
doctor14
Взгляни в спирали мира.
Ветеран
*****

Карма: +345/-293
Offline Offline

Сообщений: 4081


Темное колдунство.


« Ответ #1548 : 08 Апреля 2011, 17:59:30 »

Цитировать
в том же Кургане троллейбусов уже нет
Есть, не далее как осенью ездила, когда в гостях была
Записан

JDS.
Ветер не согреет шамана!
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1549 : 08 Апреля 2011, 18:09:10 »

есть нормативка, позволяющая просчитать колич-во транспорта в расчете на 1000 жителей. Это первое. Категории водителей оценивали специалисты  инспекции Автодорнадзора и ГИБДД. В городе нет муниципального транспорта. Сохранение троллейбусов-социальная задача. Этот транспорт появился в Красногорке более 60 лет назад именно по экологическим причинам и для доставки рабочих смен. Троллейбус вместителен, но затратен в эксплуатации (тяговые подстанции и контактные сети). В советское время 1 квт\час стоил дешевле, чем для населения. Теперь в два раза дороже.
Маркус, не понимаю вашей упертости в этом вопросе. если государство до сих пор не может принять закон об основах организации транспортного обслуживания, потому что лоббисты этому всячески препятствуют, это не значит,что профессионалы-транспортники
душат конкурентов.Почитайте устав автомобильного и наземного электротранспорта для начала. это так же, как с пивом. 10 лет его упорно не признают алкогольным напитком, а страна поглощает не пиво, а суррогат декалитрами, не различаЯ, где хмель и солод. а где спирт и всякие добавки.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1550 : 08 Апреля 2011, 19:32:06 »

есть нормативка, позволяющая просчитать колич-во транспорта в расчете на 1000 жителей.

Для нашего города такой расчет не подойдет.  RTFM

Спасибо советскому прошлому, наш город компактным не назовешь. Протяженность маршрутов очень большая.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1551 : 08 Апреля 2011, 20:16:29 »

ЛиАЗ-5256 стоит около 3 800 000, низкопольный ЛиАЗ от 5 000 000...



Если те три машины что придут в город это ЛиАЗ-5256, то  Улыбка  Знакомые (привычные) для горожан машины. У меня уже был пост про различные автобусы: http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,1831.msg269117.html#msg269117

Кстати
Цитировать
Виды автобусов ЛиАЗ 5256
Автобус ЛиАЗ 5256 выпускается в различных модификациях, сводимых к трём основным вариантам:
городской;
пригородный;
междугородний.


Городские ЛиаЗ 5256 различаются, главным образом, двигателем.

Цитировать
Городские ЛиАЗ
Городские ЛиАЗ – это, пожалуй, самые известные из всего модельного ряда ликинских автобусов. Едва ли найдётся горожанин, который ни разу не видел на улицах эти удобные и вместительные машины. Благодаря тому, что автобусы могут перевозить до 110 человек одновременно, они отлично решают проблемы с пассажирскими перевозками на маршрутах с интенсивным движением. Современный дизайн делает городские автобусы ЛиАЗ настоящим украшением улиц, а высококачественные комплектующие отечественного и импортного производства позволят им прослужить долго.
Модельный ряд:
ЛиАЗ 525626

ЛиАЗ 525636

ЛиАЗ 525646

ЛиАЗ 525657


http://www.russian-car.ru/liaz_5256.htm

Какие именно машины приходят в город?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 20:25:58 от Blaze » Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1552 : 08 Апреля 2011, 20:48:54 »

Маркус, не понимаю вашей упертости в этом вопросе. если государство до сих пор не может принять закон об основах организации транспортного обслуживания, потому что лоббисты этому всячески препятствуют, это не значит,что профессионалы-транспортники
душат конкурентов.Почитайте устав автомобильного и наземного электротранспорта для начала. это так же, как с пивом. 10 лет его упорно не признают алкогольным напитком, а страна поглощает не пиво, а суррогат декалитрами, не различаЯ, где хмель и солод. а где спирт и всякие добавки.
А я не понимаю, что такое государство? Кто эти лоббисты? Это инопланетяне, которые захватили страну и не дают ей нормально развиваться? Или это партия Единая Россия, которой везде большинство и которая может принять любой закон на раз, но почему-то не принимает?
Может предложите мне ещё эксплуатационную инструкцию чего-нибудь почитать? Почитайте любой нормальный учебник экономики для начала - про конкуренцию и монополию, а потом уж и Уставы пишите  RTFM
Я не понимаю, что значит социальная задача - сохранение электротранспорта?  В замешательстве Защита социальной группы - водитель троллейбуса, что-ли? Когда-то по железной дороге ездили паровозы - почему нет социальной задачи - защитить кочегаров? Может лучше сохранять защищённость социальной группы "пассажир", путём создания конкурентной среды и повышения эффективности перевозок (за счёт эффективного управления активами)?  RTFM
Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #1553 : 08 Апреля 2011, 21:00:12 »

А можно хоть парочку автобусов/троллейбусов с пандусами, чтоб коляску закатить можно было? А то не всегда попадаются люди, готовые помочь. Дык что теперь, одной с ребенком вообще никуда не ездить или пешком ходить?
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1554 : 08 Апреля 2011, 21:03:58 »

А можно хоть парочку автобусов/троллейбусов с пандусами, чтоб коляску закатить можно было? А то не всегда попадаются люди, готовые помочь. Дык что теперь, одной с ребенком вообще никуда не ездить или пешком ходить?
Сначала надо прочитать Транспортный Устав, а потом уже челобитные подавать  RTFM  Йа креведко
Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #1555 : 08 Апреля 2011, 21:10:28 »

А можно хоть парочку автобусов/троллейбусов с пандусами, чтоб коляску закатить можно было?
фигассе чо выдумала
коляску закатывать охота ей
ишь цаца какая  Йа креведко
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1556 : 08 Апреля 2011, 21:11:35 »


Результат таков, что Каменск-Уральский один из немногих средних городов России, который сохранил транспорт.
А что,в других "средних городах" ( ну, где не удалось сохранить ) пешком что-ли ходят ?  В замешательстве
Записан

Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1557 : 08 Апреля 2011, 21:13:42 »


Результат таков, что Каменск-Уральский один из немногих средних городов России, который сохранил транспорт.
А что,в других "средних городах" ( ну, где не удалось сохранить ) пешком что-ли ходят ?  В замешательстве
Может на гужевой транспорт перешли...или рикши возят?  В замешательстве
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1558 : 08 Апреля 2011, 21:20:33 »


Может на гужевой транспорт перешли...или рикши возят?  В замешательстве
Наверное, рикши...  Йа креведко "борьба с безработицей", куда без неё... Рот на замке
Записан

Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1559 : 08 Апреля 2011, 21:22:14 »


Может на гужевой транспорт перешли...или рикши возят?  В замешательстве
Наверное, рикши...  Йа креведко "борьба с безработицей", куда без неё... Рот на замке
А чё социальную задачу сохранения коняг похерили что-ли?  Шокирован
Записан
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!