Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 22:15:53

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 100   Вниз
Печать
Автор Тема: История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1  (Прочитано 1012921 раз)
0 Пользователей и 42 Гостей смотрят эту тему.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #255 : 13 Декабря 2010, 20:49:56 »

 Страница вторая 1928 год
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #256 : 13 Декабря 2010, 20:56:11 »

Вот бляха муха, свет вырубили и третья страничка исчезла буду по новой ее сканить, а пока Карта сельсоветов 1928 года с ж.д.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #257 : 13 Декабря 2010, 21:01:49 »

Наконец третья страничка 1928 года
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 21:05:41 от nebel23 » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #258 : 13 Декабря 2010, 21:07:05 »

Наконец третья страничка 1928 года
1928 год плохо видно, непонятно. Разрешение поболе надо.  Плачущий
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #259 : 13 Декабря 2010, 21:11:02 »

Конвертатор гад 800 на 600 разрешение плохое а 1024 не влазит. Буду мароковать, что либо придумаю.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #260 : 13 Декабря 2010, 21:21:06 »

Конвертатор гад 800 на 600 разрешение плохое а 1024 не влазит. Буду мароковать, что либо придумаю.
Ну я смутно разглядел. Хорошие источники (как бы их у Сан Саныча подтянуть  Рот на замке). Ну конечно можно строить предположения. Например, правобережная Красногорка относилась к Байновой, левобережная (если была) - к Монастырке.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #261 : 13 Декабря 2010, 21:38:34 »

А вот Байновский мост до революции. Увеличенный фрагмент фото Прокудина-Горского 111 (по моей классификации).
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #262 : 13 Декабря 2010, 21:48:28 »

По деревне Красногорская надо уточнить, что она судя по документам начала 20 века (1904 год) состояла из двух частей. Одна часть (93 двора) относилась к Байновской общине которая вместе с д. Байново входила в Каменскую волость и вторая часть (29 дворов) вместе с д. Монастырка и выселкой Одина входила в Красногорскую общину которая в свою очередь входила в Травянскую волость. Что их разделяло - неизвестно, но что то разделяло! Скорее всего какая то территориальное разделение. Ими могут  быть наличие в них мельниц. Сейчас не помню но их было несколько.  При советской власти разделение сохранилось. так к 1928 году  был образован Монастырский сельсовет в который входила д.Монастырка, выс. Однина (позднее это д.Костырева, Луга), с. Волково, Волковская и Красногорская мельницы, разъезд № 1 ж.д. моста, и д.Красногорская (Красная гора) с 39 дворами. Другая часть д. Красногорская с 98 дворами вместе с д. Байново, Токарева и ж.д.разъездом № 1 "Байново" и Соснинской мельницей (тогда она называлась "Прогресс") входила в Байновский сельсовет. Таким образом можно сделать выводы: 1) Разделение сохранялось, даже по количеству дворов. 2) Неизвестно какая часть Красногорки была затоплена. 3) Железная дорога на Окулово (Багаряк) в 1926-1928 году уже существовала.
В одном случае там указан разъезд Байново (это может быть, например, 4-й км), а в другом случае указана будка ж/д моста через Исеть (это рядом с современным пешеходным мостом).
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #263 : 13 Декабря 2010, 21:59:26 »

Дима! Какие проблемы? Я не жадный. У меня есть эти сборники в полном объеме (в электронном виде).  Ты видимо прав. Вполне возможно, что ж.д. проходя у ГАИ, ниже в районе поворота к Р.заводу имела остановку Байново. Это недалеко от современной этажерки (4 км). От нее вниз к деревянному мосту и вот она Байново. Помнишь путешествие по ж.д.?  Найти бы карты года 19010-17!!!
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #264 : 13 Декабря 2010, 22:14:14 »

Дима! Какие проблемы? Я не жадный. У меня есть эти сборники в полном объеме (в электронном виде).  Ты видимо прав. Вполне возможно, что ж.д. проходя у ГАИ, ниже в районе поворота к Р.заводу имела остановку Байново. Это недалеко от современной этажерки (4 км). От нее вниз к деревянному мосту и вот она Байново. Помнишь путешествие по ж.д.?  Найти бы карты года 19010-17!!!
Мое мыло здесь указано. Буду очень признателен!  Улыбка
Насчет ГАИ не согласен - это уже более позднее ответвление. Именно речь идет о 4-м км, как раз в районе этажерки, где железная дорога сначала и проходила. Там ведь были дома. Вот и в списках 5 домов указано (если я правильно понял наименования столбцов).
К сожалению карт данного периода у меня нет. А какие есть - я показывал.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 22:24:50 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #265 : 13 Декабря 2010, 22:23:20 »

Вот фрагмент списка от 1875 года.
Боюсь, что он только напустит тумана по Красногорке.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #266 : 13 Декабря 2010, 22:47:46 »

Я в пред идущих постах  не стал писать о том, что в середине 19 века в источниках упоминается три деревни с одним названием. Одна из них это Монастырка ранее имевшая другое имя.  А вот по ж.д. вопрос. То что от Синарской 1 до Юности (шлагбаум) по Тевосяна проходила ж.д. это точно, но я ее не видел, ее разобрали перед войной, а вот шлагбаум и железную дорогу к 4 км я помню, но... я не помню ширину ее колеи. Шлагбаум на месте Юности представлял из себя кольцо со стрелками. Если предположить, что это обычная колея, то вряд ли она могла уместиться на пятачке где ныне стоит Юность. Вот если от нее еще шло ответвление от Юности прямо по улице Ленина к стадиону а потом к ГАИ Это возможно, но при мне дома на Ленина, где стоит памятник Ленину уже были (старой архитектуры).  По логике это должна быть обычная колея. Тянуть от Синарской 1 с ее широкой колеей узкоколейку, которую вновь подключить к широкой колее в районе 4 км. это бред. Искать надо карты или чертежи.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 23:01:20 от nebel23 » Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #267 : 14 Декабря 2010, 08:42:40 »

Вот фото того самого места. Тоненькая красная линия-это-современная "Застава". Жирная синяя-огород деда. Раньше у них там дом стоял, чёрная-место-где кровати бросали, вернее сетки и где если попрыгать земля дрожит
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 08:44:28 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #268 : 14 Декабря 2010, 09:10:18 »

Сидорову "пасибо" за сведения. К сожалению, насколько я понимаю, у участников нет фото деревянного Байновского моста. Вот ее бы найти! Интересен эпизод по переходу этого моста. По деревне Красногорская надо уточнить, что она судя по документам начала 20 века (1904 год) состояла из двух частей. Одна часть (93 двора) относилась к Байновской общине которая вместе с д. Байново входила в Каменскую волость и вторая часть (29 дворов) вместе с д. Монастырка и выселкой Одина входила в Красногорскую общину которая в свою очередь входила в Травянскую волость. Что их разделяло - неизвестно, но что то разделяло! Скорее всего какая то территориальное разделение. Ими могут  быть наличие в них мельниц. Сейчас не помню но их было несколько.  При советской власти разделение сохранилось. так к 1928 году  был образован Монастырский сельсовет в который входила д.Монастырка, выс. Однина (позднее это д.Костырева, Луга), с. Волково, Волковская и Красногорская мельницы, разъезд № 1 ж.д. моста, и д.Красногорская (Красная гора) с 39 дворами. Другая часть д. Красногорская с 98 дворами вместе с д. Байново, Токарева и ж.д.разъездом № 1 Непонимающий "Байново" и Соснинской мельницей (тогда она называлась "Прогресс") входила в Байновский сельсовет. Таким образом можно сделать выводы: 1) Разделение сохранялось, даже по количеству дворов. 2) Неизвестно какая часть Красногорки была затоплена. 3) Железная дорога на Окулово (Багаряк) в 1926-1928 году уже существовала. Есть пища для размышления! По лагерю. Мост в 1939 году строила организация не помню название (надо смотреть документы) входящая в систему НКВД поэтому наличие лагеря вполне объяснимо. А вот аэродром для меня открытие. Хотя лужайку для ПО-2 и аэродромом трудно назвать. А вообще спасибо за сведения. Если будет что то новое пишите. С уважением.
А вы не посмотрели по своим документам название организации, входящей в систему НКВД. Вчерась лазил в интернете, нашёл вот что, строили УАЗ стройбат № 687, поскольку в нём служил Михаил Дистергефт,известный художник, но к своему стыду я ничего про него не знаю. Ну как служил, сослали, и вот на одном из сайтов, посвящённых ему этот стройбат и упоминается. Мол вначале был город Горький, а потом УАЗ. Хотя наверное вам это известно. А больше про этот номер стройбата ничего не нашёл Грустный
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 09:18:03 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #269 : 14 Декабря 2010, 09:35:24 »

А вот ещё один факт,из истории. Думал в "Легенды" отправить, ну это же не легенда а быль. Рассказал мне её один уважаемый человек. Ему в свою очередь рассказал её непосредственный участник событий, который здравствует и поныне и даже появляется на нашем городском телевидении, периодически.  Та к вот На фото, представлена площадь перед УАЗом. В своё время, сразу после смерти одного грузина, и расстрела его главного помощника, в один день были собраны все бюсты вождя всех времён и народов и закопаны в одну общую кучу, примерно в том месте где обозначено чёрным кругом. Это сейчас гаражи троллейбусного
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 100   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!