Хм-хм (откашлявшись). Специально для юристов объясняю еще раз (хотя и не хотел этого делать).
Выходит, куда ни ткни, территория Каменска была исполосована рельсами. Странно, что на фотографиях Прокудина-Горского что-то не припомню ни одной железной дороги. Он же должен был о них спотыкаться.
1. Там, где Прокудин-Горский проходил в Каменске (то, что он заснял у нас), железных дорог не было.
2. Сергей Михайлович был в Каменске в 1909 году. Тогда эти дороги даже еще и не строились. Речь идет о Шадринском и Синарском направлениях. Поэтому и фраза Apollo о том, что через Каменск на тот момент проходило много железных дорог, несостоятельна.
3. Прокудин-Горский прибыл в Каменский Завод, вероятнее всего, по железной дороге. Жаль, что он не сфотографировал станцию Синарскую.
Почему не было? Там где он проходил были ж.д. Он их и снимал. Известно несколько фото снятые ПГ на строительстве ж.д. Синарская - Шадринск.
Я интересовался, а какие еще снимки кроме этого Прокудин-Горский сделал на строительстве ж/д Синарская - Шадринск? Хоть еще один покажите мне! Очень хочется увидеть. Возможно, я что-то упустил, но навскидку не помню, что там Прокудин-Горский подобного еще снял.
Кстати, и на этом снимке мы не видим железной дороги (по крайней мере, крупным планом). Тут (исходя из названия фото) отображена постройка каких-то зданий.
Речь шла о Каменске. А что дорога Синарская Шадринск это не Каменск? Вот енто Самолетов, а енто рука его, но это уже не Самолетов. Ох и шутник ты Самолетов! Снимок сделан действительно в районе Шадринска, но дорога Синарская - Шадринск уже строилась, так что твое утверждение.... "Там, где Прокудин-Горский проходил, железных дорог не было." неверно.
Вот это к чему написано? Так и не понял. И шутить даже неохота.