Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05 Октября 2024, 04:18:08

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  PR-деятельность в каменском бизнесе
Голосование
Вопрос: Какой образ у вас сформировался по каменскому пиару и его специалистам? Планируете ли вы воспользоваться услугами пиар специалиста в течение года?
Нужная профессия. Обязательно воспользуюсь - 3 (15%)
Нужная профессия, но пока воздержусь от заказа услуг - 6 (30%)
Профессия нужная, но мне она в целом безразлична - 2 (10%)
Не понимаю, кому это может понадобится - 4 (20%)
А что это? - 5 (25%)
Всего голосов: 18

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 34   Вниз
Печать
Автор Тема: PR-деятельность в каменском бизнесе  (Прочитано 84772 раз)
0 Пользователей и 49 Гостей смотрят эту тему.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #150 : 28 Апреля 2010, 07:48:17 »

Николаич, навеяло:
Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной — все то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, Боже!.. (Лермонтов М. Ю.)

Дураки — это такой народ, который всегда прав. (Геннадий Малкин)

Стремление быть всегда правым — признак вульгарного ума. (Камю А.)

Брось ты уже с ним спорить.... Бесполезно. Я сейчас когда дискуссия переходит в обыкновенный спор, просто перестаю отвечать... Так и ты, плюнь и разотри.
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #151 : 28 Апреля 2010, 07:50:52 »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Наконец-то ты признался....
Цитировать
иногда психически заболевшие люди выглядят гораздо здоровеЕ
Поясню. Диванные умники - это не рабочие и не те, кто проводит много времени у компа, потому что это никак не связано с трудовой деятельностью. Если ты это не хочешь понять, чтож.... пусть так.
Спасибо за
Цитировать
По мнению самого крутого предпринимателя
Но это к сожалению совсем не так. Но я стараюсь.  Улыбка
Ну если тебе становится легче от веры в то, что кто-то психически ненормален и это помогает тебе в реализации твоих амбиций - я готов похворать  Йа креведко
Диванные умники ничем не лучше умников,работающих в качестве наёмных сотрудников, занимающихся предпринимательством, пьянствующих на лавочке во дворе и прочих. Им просто гораздо комфортнее умничать, чем остальным   Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #152 : 28 Апреля 2010, 07:56:23 »

Николаич, навеяло:
Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной — все то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, Боже!.. (Лермонтов М. Ю.)
Дураки — это такой народ, который всегда прав. (Геннадий Малкин)
Стремление быть всегда правым — признак вульгарного ума. (Камю А.)
Брось ты уже с ним спорить.... Бесполезно. Я сейчас когда дискуссия переходит в обыкновенный спор, просто перестаю отвечать... Так и ты, плюнь и разотри.
Твоя армия по борьбе с Катоном растёт только в твоём воображении. Все остальные участники форума тоже часть твоего сознания, ВЕЛИКОЕ НАЧАЛО И КОНЕЦ!
Ибо, нет никого кроме тебя - все остальные фантомы, как и цитируемые тобой товарищи.
Записан
Glas
Гость
« Ответ #153 : 28 Апреля 2010, 08:05:21 »



Glas, может, опять мне предложить померять корону. Но у нас прессу считают третьей властью. ТОгда как - пресса во многом пишет о тех событиях, которые создают пиарщики. Причем, искусственно создают.



СМИ - четвертая власть, а пиарщики, судя по твоим постам - властелины мира. Улыбка
С Богом. Желаю тебе везения. Оно ой как тебе пригодится. Улыбка
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #154 : 28 Апреля 2010, 08:15:10 »

"Австралийское рекламное агентство JWT Sydney предложило банку HSBC (один из крупнейших банков в мире) провести на Зеленом Континенте PR-акцию. Идея акции заключалась в следующем: на бумажных квитанциях, которые клиенты получают в банкоматах, с обратной стороны были размещены пять различных схем для складывания фигурок оригами*.
Каждая из предложенных схем позволяла сложить фигурку оригами, олицетворяющую один из розничных продуктов банка. Так, например, по такой схеме можно было сложить легковой автомобиль, подразумевающий рекламу услуги индивидуального страхования. А схема сборки небольшого домика напоминала австралийцам об ипотеке. Кроме того, имелись еще три варианта модификаций, для рекламы депозитов, интернет-банкинга и кредитных карт. "[/u]Так что, если не брать во внимание оплату PRсоздателю, то сами акции могут быть вполне бюджетные. Правда на Западе за такие идеи платять ХОРОШИЕ деньги, но мы не Запад... У нас УМ, это то, что ценится меньше всего... Увы-увы....
Почитайте бизнес новости, сейчас даже сам подход к маркетинку меняется. Если раньше основной упор был сделан на товар и его продвижэение, сейчас всё больше внимания привлекает сам покупатель (клиент).

Идея построения ассоциативных цепочек не нова, но интересна. Тот пример, который вы привели - казалось бы цепляет, но, скорее это имиджевая реклама продуктов банка, насколько это позволило повысить продажи - не знаю. Приведу другой пример одна из знакомых мне компаний, занимающаяся канцеляркой при покупке какого -то обьема бумаги у них, предлагали в подарок книжку - модели бумажных самолетиков  Улыбка, вроде интересно и цепляет, но прирост продаж составил одну десятую процента, гораздо больший рост продаж вызвал волшебный пендиль сотрудникам, сокращение оклада и увеличение процента от продаж, плюс увольнение части продажников (прирост около 7 процентов). Дополнительн за счет оптимизации расходов выиграли в прибыли. Для выживания это оказалось более эффективно.

ПР - длинные деньги, если они есть у Каменского бизнеса - я рад, можно работать на имидж. Если длинных денег нет, ассоциативный ряд, на мой взгляд, лучше привязывать к рекламе конкретных продуктов и услуг, а не к имиджу, пользоваться раскрученными на государственном уровне ПР кампаниями (ближайшая 65 лет Победы).

По поводу смены подхода к маркетингу, он меняется постоянно - подход должен отвечать актуальной на сегодня рыночной ситуации.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 08:21:32 от ASK » Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #155 : 28 Апреля 2010, 08:21:13 »

Ага это типа: молодежь выбирает "Пепси". Как бы: ты молодой - покупай ...., хочешь быть молодым покупай ....
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #156 : 28 Апреля 2010, 08:28:38 »

Ага это типа: молодежь выбирает "Пепси". Как бы: ты молодой - покупай ...., хочешь быть молодым покупай ....

Типа: Умный/мудрый/сильный/красивый/сексуальный и т.д. выбирает шурупы/турпутёвки/нижнее бельё/шагающие экскаваторы и т.д. и весь мир этих дебилов - потребителей у твоих ног  Подмигивающий
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #157 : 28 Апреля 2010, 08:32:56 »

Еще одна АДЪ-тема  Йа креведко. Мажорий с Николаичем срутся, а пиарщеги приводят в качестве примеров своей деятельности птичек, австралийские банки и Кока-Колу. Ололо, да и только  Смеющийся
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #158 : 28 Апреля 2010, 08:40:24 »

Еще одна АДЪ-тема  Йа креведко. Мажорий с Николаичем срутся, а пиарщеги приводят в качестве примеров своей деятельности птичек, австралийские банки и Кока-Колу. Ололо, да и только  Смеющийся
Пиарщики на это ответят, что других примеров из учебников у нас для вас нет  Йа креведко
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #159 : 28 Апреля 2010, 08:41:56 »

Еще одна АДЪ-тема  Йа креведко. Мажорий с Николаичем срутся, а пиарщеги приводят в качестве примеров своей деятельности птичек, австралийские банки и Кока-Колу. Ололо, да и только  Смеющийся
Пиарщики на это ответят, что других примеров из учебников у нас для вас нет  Йа креведко
Да я лет 5 назад тоже книжульки по пиару читала, там очень много клевых и увлекательных примеров, вот только не совсем ясно как это применимо к каменской и российской действительности  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #160 : 28 Апреля 2010, 08:45:50 »

Да я лет 5 назад тоже книжульки по пиару читала, там очень много клевых и увлекательных примеров, вот только не совсем ясно как это применимо к каменской и российской действительности  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Что то не ясно? Тогда Вам в агенство - там все обьяснят. Не нравится пример австралийских банков - расскажут про финских лесорубов  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #161 : 28 Апреля 2010, 08:49:31 »

Да я лет 5 назад тоже книжульки по пиару читала, там очень много клевых и увлекательных примеров, вот только не совсем ясно как это применимо к каменской и российской действительности  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Что то не ясно? Тогда Вам в агенство - там все обьяснят. Не нравится пример австралийских банков - расскажут про финских лесорубов  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

...но уже не бесплатно. И правильно - PR это для тех кто понимает, что это круто и может позволить себе это "круто".  Крутой
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #162 : 28 Апреля 2010, 09:22:14 »

Когда человеку нечего сказать по теме диспута умный промолчит, глупый начнёт хамить и обсерать других...
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #163 : 28 Апреля 2010, 09:26:44 »

Когда человеку нечего сказать по теме диспута умный промолчит, глупый начнёт хамить и обсерать других...
Дражайший Мина, я вот в замешательстве - и к какой же категории вы себя причисляете с такими вот высказываниями?  В замешательстве
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #164 : 28 Апреля 2010, 09:35:34 »

Когда человеку нечего сказать по теме диспута умный промолчит, глупый начнёт хамить и обсерать других...
Дражайший Мина, я вот в замешательстве - и к какой же категории вы себя причисляете с такими вот высказываниями?  В замешательстве
Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 34   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!