Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Декабря 2024, 11:34:31

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Воздухоплавание, малая авиация Каменска
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 56   Вниз
Печать
Автор Тема: Воздухоплавание, малая авиация Каменска  (Прочитано 228460 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #105 : 12 Ноября 2010, 10:51:50 »


Направление полета от направления ветра зависит, управление непосредственно из корзины возможно только высотой полета, ветер на разной высоте, в разных слоях, может дуть не только с разной скоростью, но и в разных направлениях, соответственно от мастерства пилота зависит куда и с какой скоростью движется шар, по моему разумению как то так.
Это я знаю.  Улыбка

Ты в смысле напрягается ли пилот, если пассажир просит пролететь над определенным местом?
Типа того.

Летать над полем мне и за 1 т.р. не интересно.  я этих полей с самолетов насмотрелся.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #106 : 12 Ноября 2010, 10:52:44 »

Автору темы еще повезло, что Мажорий куда то пропал  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Позовите Вия! (с)  Смеющийся

Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #107 : 12 Ноября 2010, 10:54:28 »

А вот мысль пришла, если мне хочется посмотреть город с высоты птичьего полета и определенные места, может проще на дельталете пролететь или самолет арендовать,  поди дешевле будет? и с гарантией пролета над нужными местами,  а то заплатишь за шар и полетишь над полями.  В замешательстве   Йа креведко
Записан
SANNY
Ветеран
*****

Карма: +272/-64
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2985


Сами понимаете, я белая и пушистая...


« Ответ #108 : 12 Ноября 2010, 12:12:00 »

Особенность воздушного шара - куда ветер подует, туда и полетит.  Йа креведко
Когда корзина приземляется, купол клонит к земле, корзина опрокидывается. Экстрим же!!!! Выпал кукушонок из гнезда  Улыбка
ЗЫ: Форма одежды: спортивная, удобная, желательно иметь головной убор пишут на указанной выше ссылке http://www.f911.ru/store/2658/?pos=107

Возник вопрос в Владимиру, по поводу наземной команды -  так вам помогают старшеклассники в сборе-разборе шара, или же это делают обученные люди, получающие за это определенную сумму от стоимости полета? Насколько профессиональна команда, отправляющая в полет?

У меня сайт ваш почему-то не открывается. Грустный
Клуб объединяет профессионалов или любителей? Взаимодействие какого рода  предполагается?
ЗЗЫ: а в городе ведь есть "особо секретные" места. Летать то низя!? Плачущий
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 12:15:33 от SANNY » Записан

Не до интернета и телевизора по-настоящему работающим людям (с) Змей k-ur.ru
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #109 : 12 Ноября 2010, 12:39:15 »


ЗЗЫ: а в городе ведь есть "особо секретные" места. Летать то низя!? Плачущий
Через гугль смотреть не пробовали? все супер секретные места видны как на ладони. 

меня всегда в смех клонит при словах  каменск и супер секреты.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

офтоп, но вместо сокращения штата милиции, я бы лучше все каменское фсб разогнал,  менты хоть чем-то занимаются, а вот фсб вообще не нужно, заниают аж целое здание  Апстена Апстена Апстена
Записан
SANNY
Ветеран
*****

Карма: +272/-64
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2985


Сами понимаете, я белая и пушистая...


« Ответ #110 : 12 Ноября 2010, 12:56:33 »

Не, ну супер или не супер, а ситуация таоква, насколько мне объясняли.  Строит глазки
Был некоторое время назад разговор с человеком про полет. Необходимые специальные разрешения. Иначе штраф будет. Возможно сейчас ситуация изменилась в какую-либо сторону В замешательстве
Записан

Не до интернета и телевизора по-настоящему работающим людям (с) Змей k-ur.ru
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #111 : 12 Ноября 2010, 13:17:48 »

По зомбо ящику сказали что с 1 ноября уведомительный порядок полетов, а не разрешительный как был раньше.  В замешательстве В замешательстве В замешательстве

И как я понимаю даже если нужно разрешение, то никаких проблем нету, кроме свободного времени на несколько дней бегатни,по ведомствам.
Записан
oldhunter
Старожил
****

Карма: +36/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 850


« Ответ #112 : 12 Ноября 2010, 13:32:29 »

Уважаемый oldhunter!
У меня складывается впечатление, что вы меня усиленно на что-то провоцируете. Буду рад, если ошибаюсь. Хотите лететь - звоните мне 8-919-367-27-45, будем договариваться. Если нет - зачем Вам эти подробности?
В стоимость входит сам полёт с обязательной страховкой, шампанское, грамоты. Доставка до места старта и с места приземления - за ваш счёт на вашем транспорте. Для полёта над городом необходимо получение разрешения администрации города, ФСБ, аэродромов Травянки, Кольцово, зонального центра ОрВД, Росавиации и Росаэронавигации. У меня на это уходит минимум 2 суток, делается это заранее (не менее 5 дней до полёта), поэтому просто так над городом не летаем. Если хотите быть нарушителем использования воздушного пространства - ищите вместо меня кого другого: штраф за незаконное ИВП сейчас единый для малой и большой авиации, от 400 000 рублей.
Я задумывал тему форума, чтобы определить, насколько интересна на сегодня малая авиация деловым кругам и состоятельным людям Каменска-Уральского, и не хочу сводить диалог на форуме к склокам по провокационным вопросам.
а что, вопрос о возможности совершить полёт над городом вы рассматриваете в качестве провокационного? не надо быть таким мнительным )))) простые вопросы потенциального клиента к продавцу услуги Подмигивающий никакая провокация у меня и в мыслях не валялась)))
Записан
oldhunter
Старожил
****

Карма: +36/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 850


« Ответ #113 : 12 Ноября 2010, 13:37:00 »

А вот мысль пришла, если мне хочется посмотреть город с высоты птичьего полета и определенные места, может проще на дельталете пролететь или самолет арендовать,  поди дешевле будет? и с гарантией пролета над нужными местами,  а то заплатишь за шар и полетишь над полями.  В замешательстве   Йа креведко
не пролететь над городом без спецразрешений. штраф за несанкционированный взлёт от 350 тыр. дорогой полётик получится. но это кстати только с 1 января 2011 года, как я знаю.
Записан
Petrovich
Пользователь
**

Карма: +18/-7
Offline Offline

Сообщений: 165



« Ответ #114 : 12 Ноября 2010, 13:40:10 »

C моста дешевле прыгали
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #115 : 12 Ноября 2010, 14:11:38 »


Через гугль смотреть не пробовали? все супер секретные места видны как на ладони.

А бонбы через Гугль бросать не пробовал?
___________________________________________________

Хватит бубунить, коллеги... НЕ нра... не летайте... У меня ведь тоже денег нет и с вистибул аппаратом не в порядке - но мне  нра... хоть я тоже не полЛЕЧу...
Инфу сняли? Ситуацию вкурили..? И хорошо...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 14:14:17 от Майский » Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #116 : 12 Ноября 2010, 15:57:58 »

А вот мысль пришла, если мне хочется посмотреть город с высоты птичьего полета и определенные места, может проще на дельталете пролететь или самолет арендовать,  поди дешевле будет? и с гарантией пролета над нужными местами,  а то заплатишь за шар и полетишь над полями.  В замешательстве   Йа креведко

В шаре оччучнения другие, шар движется вместе с ветром, потому кажется, что просто висишь в воздухе, при этом не пристегнутый к сиденью, а в относительной свободе в рамках корзины, и тишина...(если горелка выключена). Очучения описываю по аналогии с прыжком на десантном куполе, движение начинает ощущаться только на высоте метров 100, а так просто висишь в тишине (если уши в самолете заложило, то тишина полная, если нет или продувку сделал, то тихий скрип строп, шуршание одежды при движении) и пустоте  Улыбка
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:00:25 от ASK » Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #117 : 12 Ноября 2010, 19:20:05 »


Через гугль смотреть не пробовали? все супер секретные места видны как на ладони.

А бонбы через Гугль бросать не пробовал?

Ой насмешили. У нас в регионе есть бомбардировщики?   Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #118 : 12 Ноября 2010, 19:39:30 »

Росавиация разрешила с 1 ноября частным самолетам летать без диспетчеров и в любое время. При этом ответственности у летчиков прибавилось. Отвечать за полеты в запретных зонах, если вдруг заблудятся, они будут самостоятельно.

Летчики малой авиации теперь смогут взлететь когда угодно, лишь сообщив диспетчеру о том, что он поднялся в небо. Ранее, по информации «Российской газеты», ждать разрешения на взлет владельцам «кукурузников» приходилось до трех дней.


Долгий срок оформления разрешения полетов зачастую превращался в обычную волокиту. Так, частные аэродромы, предоставляющие услуги «экскурсий» с воздуха, занимались тем, что каждый день отправляли в местные отделения Росавиации кипу запросов на каждый вылет.

...

http://www.wek.ru/articles/econ/77922.shtml
Записан
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #119 : 12 Ноября 2010, 22:18:49 »

Спасибо всем за внимание к теме!
Уведомительный порядок использования воздушного пространства (ИВП) действует в воздушном пространстве категории G, которая в нашем Каменском районе находится на самом юге, у границы с Челябинской областью (например, д. Черемисская, Новый Быт). Севернее - ВП категории С, где действует как и раньше разрешительная система (д. Комарова, Гашенева, Сипавское). Из-за наличия в нашем городе аэродрома ВВС в Травянке. Раньше там стояли бомбардировщики Ту-16, затем учебные Ту-134Ш ЧВАКУШа. Сейчас своей большой авиации в городе нет, как нет и зениток, которые могли бы нас сбить. Но аэродром используется как запасной и для перелетающих самолётов. Кроме того, небо бывает закрыто из за прилёта высоких гостей (вспомните ШОС - нам 10 дней нельзя было подниматься; или 16.11 ждут премьера в Первоуральск - нам тоже запретят. Или в конце октября были учения в Чебаркуле, 70км на ЮЗ от Челябинска: там летали около 20 Ил-76, Ил-78, Ми-8 и Ми-24, наш Травянка был запасным, и 25-29.10 нам был запрет). То, что нам разрешили использовать зону полётов возле города южнее Исети - добрая воля зонального центра ОрВД и руководства в/ч 45123. А для полётов над городом требуется особое разрешение. В городе запретные зоны УПКБ "Деталь", ПО "Октябрь", УЩ, ж/д вокзал и Травянка.
Мы можем пролететь над озером Большой Сунгуль. На любой высоте, какую попросит заказчик: хоть на бреющем, хоть на 1000м. С километровой высоты виден весь город, в т.ч. Травянка, как на ладони. Низко можно летать над деревнями, полями и лесами. Но в деревнях аэростат пугает животных: коровы, куры, собаки мечутся по загонам. Чтобы они не перестали доиться или нестись, полёты аэростатов над фермами разрешены не ниже 150м. Из красивых "прибамбасов" могу предложить подняться в пасмурную погоду над облаками, где светит яркое солнце, или пособирать шишки с верхушек сосен налету. Летом можно попробовать коснуться воды озера, зимой - оставить след на снегу... Сильных восходящих/нисходящих потоков над озером не замечал.
Аэростат управляется только по высоте, направление полёта - по ветру. Из-за разных направлений ветра на разных высотах у нас бывает возможность маневра при выборе района приземления.
Горелка включается залпами по 3 секунды примерно через 10 секунд. При наборе высоты - чаще, при переходе на спуск можем несколько минут не подогревать. Можно добиться полностью бесшумного полёта, что будет слышно хруст веток от косуль, или стрекотание кузнечиков, когда летим в полуметре от земли.
В команду я стараюсь включать всех членов нашего аэроклуба. Ведь интересно попробовать всем. Кто понимает, что это не его - перестают ходить. Другие, наоборот, становятся постоянными помощниками. С такими ребятами мы ездим на соревнования, выставки, т.к. там вводится ограничение по правилам соревнований, например, на стартовый период - 30 минут. Кто не уложился - штрафные очки. Если брать новичков - не уложимся во время, и иногда забываем что-нибудь: повесить логгер, взять GPS и т.п. В заказных полётах таким ребятам я оплачиваю помощь. С новичками договариваемся на взаимный интерес: при привязных подъёмах они все поднимаются бесплатно. Да, из постоянных членов клуба за год у меня человек 8 пролетели в свободном полёте, не за деньги, а за участие в работе. Если Вам, читателям форума, жалко денег на полёт, то у школьников их вообще просто нет! Но кто хочет летать - находят возможность.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 56   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!