Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19 Декабря 2024, 20:08:34

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Маркетинг или обман клиента?
Голосование
Вопрос: Ваши действия как клиента в данной ситуации?
Куплю, т.к. дешевле - 0 (0%)
Не куплю, т.к. обманули уже 1 раз - 4 (100%)
Всего голосов: 3

Страниц: [1] 2 3   Вниз
Печать
Автор Тема: Маркетинг или обман клиента?  (Прочитано 5826 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« : 15 Февраля 2011, 11:21:56 »

Ситуация:  клиент обзванивает конкурирующие фирмы в поисках самой низкой цены на абсолютно одинаковый товар. Одна не честная фирма объявляет не реально низкую цену на этот продукт, покупатель в разговоре упоминает эту цену и предлагает сделать дешевле, но это нереально.  Покупатель приходит в эту фирму, а там говорят ой мы вас неправильно поняли, цена на этот товар немного другая, но такая же как у конкурентов или чуть ниже.

Это прилично или это обман?  Ваше мнение
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #1 : 15 Февраля 2011, 11:33:00 »

Т.е. это сделано специально, а не действительно мы вас неправильно поняли (вполне допускаю что просто менеджер супил)? Хм, это волпрос этики, если по простому, то конечная цель - продать, насколько этот метод действенен неясно, т.к. велика вероятность, что клиент уйдет в другую фирму, где его изначально правильно поняли и предложили адекватную цену. Кстати, это тоже своего рода поддержка и подпитка потребительского экстремизма, клиент может провоцировать и использовать такие ситуации, типа пришел че нить заказать и так мимоходом а вот там-то мне скидочку 20% обещали, а вы только 10%

Резюмирую, нужна статистика, насколько этот метод выгоден, моральная сторона ситуации - вопрос риторический  Улыбка
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #2 : 15 Февраля 2011, 11:38:39 »

Я так понял, что это делается специально.
Неправильно понять это дебилом надо быть.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 12:27:59 »

Любой маркетинг, это как минимум 50%, преувеличение. Так что ко всему нужно относится осторожно.
ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох.
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #4 : 15 Февраля 2011, 12:32:08 »

Любой маркетинг, это как минимум 50%, преувеличение. Так что ко всему нужно относится осторожно.
ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох.

по первому утверждению (если под словом маркетинг в данном случае вы подразумеваете рекламу энд ПР) главная проблема определить какие из 50% являются преувеличением  Улыбка
по второму утверждению - не факт, хотя часто так и есть  Улыбка
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #5 : 15 Февраля 2011, 12:36:03 »

Ситуация:  клиент обзванивает конкурирующие фирмы в поисках самой низкой цены на абсолютно одинаковый товар. Одна не честная фирма объявляет не реально низкую цену на этот продукт, покупатель в разговоре упоминает эту цену и предлагает сделать дешевле, но это нереально.  Покупатель приходит в эту фирму, а там говорят ой мы вас неправильно поняли, цена на этот товар немного другая, но такая же как у конкурентов или чуть ниже.

Это прилично или это обман?  Ваше мнение
это жизнь. Крутой

но мы так не поступаем. Улыбка
но встречается такое часто. и иногда продают кое-кто кое-что даже ниже себестоимости. от отчаяния или компенсируют в чем то другом. нормальная ситуация. жестокий бизнес. Йа креведко
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 12:37:29 »

ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох.
вопрос в том как определить её заниженность. Улыбка а не завышенность среднерыночной.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #7 : 15 Февраля 2011, 12:39:10 »

на опрос отвечать не могу. мало данных. Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 12:39:52 »

Любой маркетинг, это как минимум 50%, преувеличение. Так что ко всему нужно относится осторожно.
ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох.

по первому утверждению (если под словом маркетинг в данном случае вы подразумеваете рекламу энд ПР) главная проблема определить какие из 50% являются преувеличением  Улыбка
по второму утверждению - не факт, хотя часто так и есть  Улыбка
Ну, маркетинг, это не только реклама, и далеко не только.
По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте.
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #9 : 15 Февраля 2011, 12:40:59 »

ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох.
вопрос в том как определить её заниженность. Улыбка а не завышенность среднерыночной.
Покупателю никак. На этом и основан сей приём. Как и большие скидки.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #10 : 15 Февраля 2011, 12:45:05 »

По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте.
да будут. почему нет-то?! делают ведь. Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #11 : 15 Февраля 2011, 12:46:30 »


Ну, маркетинг, это не только реклама, и далеко не только.
По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте.


Маркетинговые исследования тоже часть маркетинга, здесь о 50% преувеличения говорить не уместно.  Улыбка, потому и уточнил какую часть вы имели ввиду, если в целом, то я с вами не согласен. По вопросу продавать в убыток - есть и такие варианты, даже слово придумано умное демпинг  Улыбка Ну и правильно сказал флай: "вопрос в том как определить её заниженность.  а не завышенность среднерыночной."(с)
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #12 : 15 Февраля 2011, 12:48:39 »

По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте.
да будут. почему нет-то?! делают ведь. Улыбка
И в чём прикол? "Не смешите мои копыта"(с)
Купить за 10 р. потратить на перевозку 3 р. + налоги на прибыль, аренда, зарплата и т.п. А продать за 8 р.!
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #13 : 15 Февраля 2011, 12:51:21 »

По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте.
да будут. почему нет-то?! делают ведь. Улыбка
И в чём прикол? "Не смешите мои копыта"(с)
Купить за 10 р. потратить на перевозку 3 р. + налоги на прибыль, аренда, зарплата и т.п. А продать за 8 р.!
Ну типа один товар продали в убыток, другой с прибылью - в среднем нормуль и получается  Йа креведко Ну или если клиент перспективный - скажем, товар продать себе в убыток, а на услугах потом навариться  Йа креведко
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 12:51:48 »

По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте.
да будут. почему нет-то?! делают ведь. Улыбка
И в чём прикол? "Не смешите мои копыта"(с)
Купить за 10 р. потратить на перевозку 3 р. + налоги на прибыль, аренда, зарплата и т.п. А продать за 8 р.!

Именно, так и делают, причин может быть несколько напр. для того, чтоб выжить тех, кто так делать не может чисто из-за отсутствия надежного тыла ну или заманить покупателя в магазин, полюбому к дешевой рыбе заодно купишь хлеба, масла и детям мороженого Улыбка А тем кто так делать не может остается только говорить о том что качественно и дешево не бывает, что это товар просроченный/ворованый/китайцами в подвале сделаный и т.п., при этом давая убедительную раскладку "Купить за 10 р. потратить на перевозку 3 р. + налоги на прибыль, аренда, зарплата и т.п. А продать за 8 р.!"(с)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 12:58:44 от ASK » Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!