Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 07:20:18

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
Страниц: 1 ... 144 145 [146] 147 148 149   Вниз
Печать
Автор Тема: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано  (Прочитано 685979 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #2175 : 06 Июля 2015, 13:37:41 »

Как покраска препятствует старению металла? На дворцовом мосту в прошлом году ремонтировали дорожное покрытие, но не фермы. Как на Байновском в 1991 году. Капитальный ремонт это когда старые конструкции заменят на новые? То есть построят новый мост на старых опорах?

Продолжая серию постов "Металлические конструкции для чайников" сообщаю:
1. Покраска не препятствует механическому старению, а защищает от коррозии, что весьма немаловажно для долговечности сооружения.
2. Капитальный ремонт проводится после обследования моста в том числе испытания образцов металла с целью определения фактического остаточного ресурса. После этого производится усиление либо частичная замена элементов.
3. Новый мост на старых опорах это уже полная реконструкция, а не капитальный ремонт

 Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #2176 : 06 Июля 2015, 17:42:44 »

С мостом разобрались, теперь давай про тоннели.
 Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #2177 : 23 Июля 2015, 00:00:49 »

Мост так  построят, но... уже
при новом мэре, губере, президенте
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #2178 : 05 Августа 2015, 17:56:14 »

А что, есть какие-то подвижки в строительстве моста? Крутой
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #2179 : 30 Сентября 2015, 20:13:22 »

Между тем в екатеринбургах...
Я только не понял, это мост через Исеть или простой путепровод.

Мэрия Екатеринбурга объявила аукцион на строительство нового моста через Исеть

Новый путепровод между улицами Папанина и Опалихинская будет рассчитан на две полосы движения в каждую сторону. Источником финансирования нового проекта станет городской бюджет.

Мэрия Екатеринбурга опубликовала задание на строительство моста через Исеть от пер. Готвальда и ул. Опалихинской до ул. Папанина — ул. Юмашева на сайте РТС-тендер.

Владелец тендера возьмет на себя обязанности генерального подрядчика, а также подготовит рабочую документацию. Так, администрация Екатеринбурга обещает застройщику 778 млн руб., при этом строительство требуется завершить до 31 октября 2017 г.

Как сообщал DK.RU, появление нового моста в Екатеринбурге анонсировали еще в 2011 г. По словам представителей городской администрации, появление этого путепровода позволит значительно снизить транспортную напряженность. Мост свяжет микрорайон Заречный через ул. Опалихинская с центром города — ул. Папанина. После открытия моста из одного района в другой можно будет попасть за 15 минут.

Проектирование моста было временно остановлено, поскольку организаторы столкнулись с некоторыми трудностями. Изучение ситуации показало, что улица Папанина не готова принять большой поток автомобилей, для этого ее пришлось бы сначала сильно расширить, снеся при этом жилые дома вдоль дороги. Мост был переориентирован на улицу Юмашева. Планируется, что мост будет вмещать две полосы в каждом из направлений, велодорожки и пешеходную зону, частично огражденную от проезжей части перилами.

Летом горадминистрация планировала направить на строительство путепровода средства, высвобожденные в результате отказа от проекта строительства подземного перехода на ул. Московской. Однако областные власти не позволили перевести средства с одного объекта на другой, отметили 66.ru.

https://news.mail.ru/economics/23476575/?frommail=1
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #2180 : 26 Октября 2015, 18:33:55 »

На фоне нашего затишья очередные новости из Екатеринбурга.

Мэрия Екатеринбурга решила полностью разобрать Макаровский мост

ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 октября, ИА УралПолит.Ru. Администрация Екатеринбурга решила полностью разобрать Макаровский мост и возвести новое сооружение. Как сообщили в пресс-службе мэрии, независимая экспертиза показала, что часть фундамента моста является неработоспособной.
Специалисты все же допускают возможность ремонта существующего моста. «Есть и второй вариант модернизации моста через реку Исеть — провести комплекс работ по укреплению опор сооружения. Это позволит продлить их ресурс примерно на 5−10 лет. Но эта мера лишь временно предотвратит разрушение несущих конструкций, а реконструкция моста позволит безопасно его эксплуатировать по меньшей мере 100 лет», — заявил начальник производственно-технического отдела Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга Михаил Ладейщиков.

Экспертизу моста в 2014 году провело ООО «Трансмостинжиниринг», которое заявило, что эксплуатация объекта опасна и ему необходима реконструкция. На сегодняшний день мэрия планирует, в первую очередь, построить новый мост со стороны Уральского университета путей сообщения, на что уйдет полтора года. Во-вторых, будет разобран старый мост и возведен новый. В-третьих, оба моста будут объединены. С каждой стороны планируются три полосы и трамвайная линия между ними. Стоит отметить, что стоимость всего проекта, включая реконструкцию дорог и улиц рядом с мостом, обойдется в 2,5 миллиарда рублей.

В данный момент движение по Макаровскому мосту ограничено.

https://news.mail.ru/economics/23757346/?frommail=1
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #2181 : 23 Февраля 2016, 18:43:28 »

А мосты в разных концах страны меж тем всё падают и падают..
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1321316.html
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1229529.html?hl=
Там теперь построят новые, а нам нет.  В замешательстве
Записан
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #2182 : 24 Февраля 2016, 01:28:54 »

Построят и нам, но позже, когда рецессия в стране закончится лет через пять-шесть.
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #2183 : 10 Марта 2016, 04:56:51 »

Не будет никакого моста -- либо прячьтесь в тайге, либо валите бошки властей, жуликов и воров. Пати!
Записан

Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #2184 : 09 Апреля 2016, 18:12:27 »

А мосты в разных концах страны меж тем всё падают и падают..
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1321316.html
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1229529.html?hl=
Там теперь построят новые, а нам нет.  В замешательстве


Почитал... Интересно... А мужики то не знают...


Цитировать
Цитата (Kranck @ 21.10.2015 - 16:18)
MoscowBeast
как специалист говорю - [вырезано цензурой]ню не неси.
1.Стройподъем - не неслышал.
2. По предположению: смотрим фотки и видим что конструкция состоит из 2-х главных балок,соединяемых между собой поперечными балками и связями, вариант с накоплением воды во "внутренности" мостового сооружения -чушь, это же не балки коробчатого сечения.
То что рухнул пролет причем 42 метра т.е. точно по осям опорных частей,где нет монтажных соединений, говорит только об одном - разрушение металла пролетного строения вследствии воздействия внешних факторов(врядли там кто-то,что-то резал,разбирал, я думаю что пролет просто напросто сгнил от коррозии.).


Почти попали... При чем тут стройподъем? Он вообще высчитывается для стадии строительства, не в тему полностью. При чем тут балки с поперечными связями -это не металлический мост, а сталежелезобетонный, тут плита важна железобетонная. И то что пролету 42 метра и он гниет, но разваливается вследствии коррозии над опрными частями тоже не логично. Если бы дело было в металле он бы сломался посередине пролета... Специалист, блин, хочешь открою правду? Слушай.

Развиваем тему дальше. С 87-го (!!!!!!) года без обследования? Открываем снип и читаем об осмотрах и эксплуатациях.
Далее, судя по стыку, который находится не над опорой понимаем, что конструкция моста-неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение. Самые большие напряжения в таких системах над опорами, в верхней части пролета, а то есть в плите.
Вследствие никакой эксплуатации и несвоевременного (текущего, капитального и т.д.) ремонта. Происходит износ конструкций,и под внешними климатическими воздействиями материал начинает разрушаться (метал коррозировать, а бетон разрушаться вследствии выщелачивания). И как только плита перестает работать совместно с металлом, то происходит перераспределение нагрузки и все напряжения забирает себе металл!!!! Но изначально конструкция сталежелезобетонного моста рассчитывается на совместную работу и плиты и металла. БАХ, вспоминаем диаграмму растяжения металла, происходит его перенапряжение, выход в зону неупругих деформаций и далее по графику до полного [вырезано цензурой]а.

Кароч мораль сей басни- кто-то пожадничал, и выделенные деньги на коммуналку или дорожное хозяйство прибрал себе. Далее мост остается без ухода и как следствие без ремонта и т.д. И это напротяжении стольки лет... Ну не [вырезано цензурой]? Тут виноваты не инженеры, а компания-эксплуататор сооружения.
Сам считаю подобные мосты (хвастаясь) даж тему создавал по расчету подобных конструкций
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 18:14:53 от Blaze » Записан
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #2185 : 12 Апреля 2016, 22:39:16 »

как то так..
мэрия Екатеринбурга отказалась от строительства Опалихинского моста
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442070.html
Записан
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #2186 : 25 Июля 2016, 20:44:11 »

Глава города обозначил вектор движения Каменска на пять лет. Теперь слово за местным сообществом
http://www.ku66.ru/news/glava_goroda_oboznachil_vektor_dvizhenija_kamenska_na_pjat_let_teper_slovo_za_mestnym_soobshhestvom/2016-07-25-25506
Прочитал, ещё раз прочитал. Про мост ничего не увидел, открыл текст выступления.
Нашел
Цитировать
Проведение технического обследования состояния Бойновского моста (2016 год), городских дорог – 2017 – 2018 годы.

Видимо авторы выступления считают, что мост назван в честь бойцовского клуба.. ну или ещё что-то. короче во все темы подходит. и в эту, и в обсуждение новостей.. и в ошибки.. аппарата администрации. Зато Мила должна остаться довольной. Тут экспертизу проведут. Счастье.
Записан
sasa255369
Новичок
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2187 : 21 Декабря 2016, 21:37:45 »

А вот и полная Ж...
http://n-kam.ru/novosti-kamenska-uralskogo/baynovskiy-most-v-kamenske-uralskom-priznali-avariynim.html
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #2188 : 21 Декабря 2016, 23:46:06 »

значит по факту карячится разделение нашего города на два поменьше,  Синарск и Красногорск?  Шмыков поедет в бессрочную командировку за деньгами на новый мост,  старый мост закроют для частников на легковушках,  улицы старого Каменска и ленинского поселка будут перегружены транспортом,  автобусные маршруты будут начинаться и заканчиваться у моста, предприятия изменят начала рабочих смен,  возрастет количество желающих поменять район жительства
Записан
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #2189 : 22 Декабря 2016, 00:30:02 »

значит по факту карячится разделение нашего города на два поменьше,  Синарск и Красногорск?  Шмыков поедет в бессрочную командировку за деньгами на новый мост,  старый мост закроют для частников на легковушках,  улицы старого Каменска и ленинского поселка будут перегружены транспортом,  автобусные маршруты будут начинаться и заканчиваться у моста, предприятия изменят начала рабочих смен,  возрастет количество желающих поменять район жительства
все массово освоят на велосипеды, встанут на лыжи, сядут в собачьи упряжки. ну что за бред. мост уже лет 25 как в аварийном состоянии. для виду только асфальт меняют.
Записан
Страниц: 1 ... 144 145 [146] 147 148 149   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!