Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
26 Ноября 2024, 01:04:15
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
Страниц:
1
...
40
41
[
42
]
43
44
...
54
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк (Прочитано 266540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #615 :
29 Октября 2014, 23:14:29 »
Да, кстати-я рассказал Белканову про эти самые трамвайные вагоны-он не помнит-не видел-не заметил что когда либо-кто либо и где либо испытывал эти самые вагоны-. Ни разу не видел ни моторных-не прицепных. ( А написано про них было в газете "КР" за 1946 год. И привезли их не во время войны а в 1946 году ). т.Березовский "обещал" да не ...не выполнил
http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,4574.msg496948.html#msg496948
Ответ 37
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #616 :
30 Октября 2014, 09:29:40 »
Цитата: сидоров от 29 Октября 2014, 22:43:11
. О какой разборке?..а ты почитай вот заметочку..Оригинал заметки в теме про трамвай
.Вот же-Сан Саныч публиковал заметку "КР" от 3.02.1945 года. В заметке чётко и ясно всё написано. ..".не хватает рельс и шпал". Таки действительно не было каких-то участков жд?
Ну и в чем тут противоречие?
Рельс и шпал могло не хватать на закольцовку пути, которая на тот момент отсутствовала.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #617 :
30 Октября 2014, 09:40:21 »
Ну не знаю. В целом довольно логично. До постройки трубобетонного моста действовала та линия, что по Октябрьской. И мост был деревянный. С постройкой моста транспорт пошёл по новой дороге и старая оказалась фактически дублером. Смысла иметь параллельную дорогу не было. Они все равно идут из одной и той же точки до другой такой же - вокзал - ст. УАЗ. Только пути разные и старая (Октябрьская) линия длиннее. Рельсы и шпалы вполне могли снять - сколько путей тогда было в городе - из чего-то же их строили? А при планировании трамвайной линии умничать не стали и использовали старые насыпи. Мост был привезен в разобранном виде. Собран на месте.
Еще аргумент - тоннель. Сидоров ведь достаточно полно описал, что тоннель пришлось очень сильно модернизировать. Т.е. в своем изначальном виде он был непригоден для прокладки путей для трамвая. Если бы старая линия использовалась одновременно с новой, то тоннель (или иной проезд) строили бы сразу. А так на него даже не стали тратить время.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #618 :
30 Октября 2014, 15:46:35 »
Мочи Самолётова
Сегодня разговаривал с Ермаковым по этому поводу. Всё ему популярно обИснил. Владислав Иванович выслушал и...тоже склонился к мнению что жд пути могли быть разобраны в период с 1939 по 1944. И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его ..
Насчёт тоннеля для трамвая-там же был мост-, деревянный-следовательно строители жд дороги до Челябинска зачем-то его построили? Зачем? Что бы остался жд путь -так ведь?. То есть можно предположить что в 1939 году ветку хотели оставить для...а фиг его знает для чего-может стройматериалы для моста подвозили.
И вот ещё что-по старым фотографиям. Белканов говорил что конструкция для трамвайного моста долго лежала на берегу Исети-может быть на фото Маркера-которые он выкладывал дааавным - давно лежит ещё НЕСМОНТИРОВАННЫЙ мост ?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #619 :
30 Октября 2014, 15:57:44 »
Цитата: сидоров от 30 Октября 2014, 15:46:35
Мочи Самолётова
Сегодня разговаривал с Ермаковым по этому поводу. Всё ему популярно обИснил. Владислав Иванович выслушал и...тоже склонился к мнению что жд пути могли быть разобраны в период с 1939 по 1944. И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его ..
Насчёт тоннеля для трамвая-там же
был мост-, деревянный
-следовательно строители жд дороги до Челябинска зачем-то его построили? Зачем? Что бы остался жд путь -так ведь?. То есть можно предположить что в 1939 году ветку хотели оставить для...а фиг его знает для чего-может стройматериалы для моста подвозили.
И вот ещё что-по старым фотографиям. Белканов говорил что конструкция для трамвайного моста долго лежала на берегу Исети-может быть на фото Маркера-которые он выкладывал дааавным - давно лежит ещё
НЕСМОНТИРОВАННЫЙ мос
т ?
На момент строительства новой ветки старой пользовались. Иначе движение бы прервалось. Потому и мост поставили. А со строительством нового моста необходимость в нижней линии отпала, но из-за начала войны деревянный мост могли не успеть заменить. А потом началась эпопея с трамваем.
На обратной стороне фото дата - март 1954 года. Т.е. это разборка моста.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #620 :
30 Октября 2014, 16:00:00 »
Понял.
Но ..значит будем искать фото где лежит НЕСМОНТИРОВАНННЫЙ мост дабы убедить Самолётова-рази ж он не веритЬ
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #621 :
30 Октября 2014, 18:15:31 »
Цитата: сидоров от 30 Октября 2014, 16:00:00
Понял.
Но ..значит будем искать фото где лежит НЕСМОНТИРОВАНННЫЙ мост дабы убедить Самолётова-рази ж он не веритЬ
Ничего не даст. Подвезти такие конструкции можно только по ЖД. Со стороны левого берега это вряд ли можно сделать - слишком крутые повороты и тоннель. А вот со стороны Октябрьской можно. Так что даже если мост и привезли в разобранном виде, то там все равно будут рельсы. Тут не фото надо, а документы или воспоминания.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #622 :
30 Октября 2014, 18:43:13 »
Зрите в корень!
Железная дорога была в то время основным транспортным средством!
Старый отрезок пути, согласно вашим представлениям ставший ненужным, активно использовался и для строительства, и для подвоза других материалов. На правом берегу по этой ветке были нефтебаза, Продснаб, пилорама, строились дома. На левом располагался щебеночный карьер. Грузовых автомобилей было мало, да и маломощные они были. К тому же война нагрянула. Никто во время войны о разборке железной дороги даже бы не помыслил!
Что за история с разборкой/переборкой моста? Первый раз слышу. Какие документы это подтверждают?
Сидоров! Хорошее дело с баушками и дедушками общаться, но только ты сам стариком не становись.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #623 :
30 Октября 2014, 19:08:38 »
Цитата: сидоров от 30 Октября 2014, 15:46:35
И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его ..
Длина моста на карте 1933 г. соответствует современному расстоянию между устоями.
А новый мост из какого материала сделали - опять из дерева? Сохранившиеся до сих пор сваи - деревянные.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #624 :
30 Октября 2014, 20:19:17 »
Цитата: samoletov от 30 Октября 2014, 18:43:13
Зрите в корень!
Железная дорога была в то время основным транспортным средством!
Старый отрезок пути, согласно вашим представлениям ставший ненужным, активно использовался и для строительства, и для подвоза других материалов. На правом берегу по этой ветке были нефтебаза, Продснаб, пилорама, строились дома. На левом располагался щебеночный карьер. Грузовых автомобилей было мало, да и маломощные они были. К тому же война нагрянула. Никто во время войны о разборке железной дороги даже бы не помыслил!
Что за история с разборкой/переборкой моста? Первый раз слышу. Какие документы это подтверждают?
Сидоров! Хорошее дело с баушками и дедушками общаться, но только ты сам стариком не становись.
а какие документы подтверждают что мост не разбирали?.?
В каком году открыта нефтебаза?
Самолётов-мы говорим, вернее Белканов говорит о участке от Исети-до базы Продснаба( правый берег).
" ..стариком -то не становись"-сам только знаешь что ворчать
. Мы же тут рассуждаем-так?
Оно, понимашь-конечно ежели так-так ежели они то того на этого-а если он-тогда конечно......
. Я не отрицаю наличие жд пути-он был-по крайней мере в 1935-36 году участок у нынешнего ДК УАЗа-это видно на фото Калашниковой. Но Белканов утверждает-чуть ли не с пеной у губ что в 1939 году участка жд не было, а он здравомыслящий человек
Самолётов-через 50 лет тебя обюсмеют в интернет сообществе когда ты будешь рассказывать что по ул.Алюминиевой был магазин компьютерный....Тебе не поверят-так как
Цитата: samoletov от 29 Октября 2014, 11:08:51
Цитата: сидоров от 28 Октября 2014, 22:04:23
Воспоминания людей находятся на нижней ступени в списке исторических источников.
а я скажу-что его не было
А Маркер-подтвердит
железную дорогу могли и разобрать (багарякскую ветку-участок на правом берегу) для частичной постройки новой ветки на Челябинск (Какие-то участки). Не думаю что в стране рельс было ну просто завались
Про мост теперь-моё мнение. Ермаков ведь и взаправду говорил что всвязи с постройкой плотины уровень реки поднялся. Ты же не станешь это отрицать?. Байновский мост переделывали?...Который сейчас автомобильный?..Или нет?.. Ремонт делали в 1939 году-об этом я выкладывал заметку из "Каменского рабочего".
Почему не писали про тот жд мост?. Да потому что он уже какбэ ненужный стал-не первостепенный.
Мост новый и "козырный " построен, зачем нам старый-он всё равно разваливается ( Примерное содержание разговора руководящих лиц города того времени)
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #625 :
30 Октября 2014, 20:20:08 »
Цитата: Antia от 30 Октября 2014, 19:08:38
Цитата: сидоров от 30 Октября 2014, 15:46:35
И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его ..
Длина моста на карте 1933 г. соответствует современному расстоянию между устоями.
А новый мост из какого материала сделали - опять из дерева?
Сохранившиеся до сих пор сваи - деревянные
.
Они были обиты листовым железом
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #626 :
30 Октября 2014, 20:38:22 »
Цитата: Antia от 30 Октября 2014, 19:08:38
Цитата: сидоров от 30 Октября 2014, 15:46:35
И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его ..
Длина моста на карте 1933 г. соответствует современному расстоянию между устоями.
А новый мост из какого материала сделали - опять из дерева? Сохранившиеся до сих пор сваи - деревянные.
Сидоров гонит. Никакого моста деревянного не перестраивали. И доказательств у него нету!
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #627 :
30 Октября 2014, 20:39:50 »
Цитата: сидоров от 30 Октября 2014, 20:19:17
Цитата: samoletov от 30 Октября 2014, 18:43:13
Зрите в корень!
Железная дорога была в то время основным транспортным средством!
Старый отрезок пути, согласно вашим представлениям ставший ненужным, активно использовался и для строительства, и для подвоза других материалов. На правом берегу по этой ветке были нефтебаза, Продснаб, пилорама, строились дома. На левом располагался щебеночный карьер. Грузовых автомобилей было мало, да и маломощные они были. К тому же война нагрянула. Никто во время войны о разборке железной дороги даже бы не помыслил!
Что за история с разборкой/переборкой моста? Первый раз слышу. Какие документы это подтверждают?
Сидоров! Хорошее дело с баушками и дедушками общаться, но только ты сам стариком не становись.
а какие документы подтверждают что мост не разбирали?.?
В каком году открыта нефтебаза?
Самолётов-мы говорим, вернее Белканов говорит о участке от Исети-до базы Продснаба( правый берег).
" ..стариком -то не становись"-сам только знаешь что ворчать
. Мы же тут рассуждаем-так?
Оно, понимашь-конечно ежели так-так ежели они то того на этого-а если он-тогда конечно......
. Я не отрицаю наличие жд пути-он был-по крайней мере в 1935-36 году участок у нынешнего ДК УАЗа-это видно на фото Калашниковой. Но Белканов утверждает-чуть ли не с пеной у губ что в 1939 году участка жд не было, а он здравомыслящий человек
Самолётов-через 50 лет тебя обюсмеют в интернет сообществе когда ты будешь рассказывать что по ул.Алюминиевой был магазин компьютерный....Тебе не поверят-так как
Цитата: samoletov от 29 Октября 2014, 11:08:51
Цитата: сидоров от 28 Октября 2014, 22:04:23
Воспоминания людей находятся на нижней ступени в списке исторических источников.
а я скажу-что его не было
А Маркер-подтвердит
железную дорогу могли и разобрать (багарякскую ветку-участок на правом берегу) для частичной постройки новой ветки на Челябинск (Какие-то участки). Не думаю что в стране рельс было ну просто завались
Про мост теперь-моё мнение. Ермаков ведь и взаправду говорил что всвязи с постройкой плотины уровень реки поднялся. Ты же не станешь это отрицать?. Байновский мост переделывали?...Который сейчас автомобильный?..Или нет?.. Ремонт делали в 1939 году-об этом я выкладывал заметку из "Каменского рабочего".
Почему не писали про тот жд мост?. Да потому что он уже какбэ ненужный стал-не первостепенный.
Мост новый и "козырный " построен, зачем нам старый-он всё равно разваливается ( Примерное содержание разговора руководящих лиц города того времени)
Иван Васильевич меняет профессию."Аааа-Демоны"
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #628 :
30 Октября 2014, 20:41:31 »
Цитата: samoletov от 30 Октября 2014, 20:38:22
Цитата: Antia от 30 Октября 2014, 19:08:38
Цитата: сидоров от 30 Октября 2014, 15:46:35
Сидоров гонит. Никакого моста деревянного не перестраивали. И доказательств у него нету!
Конечно гоню..у меня и справочка есть-а вот у Самолётова есть документики что мост перестраивался-вернее не перестраивался-а устанавливался новый-но он не покажет-так как краеведческий жмот
...а ещё счас он скажет что документиков у него никаких нет по мосту
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
«
Ответ #629 :
30 Октября 2014, 20:42:17 »
Цитата: сидоров от 30 Октября 2014, 20:19:17
Но Белканов утверждает-
чуть ли не с пеной у губ
что в 1939 году участка жд не было, а
он здравомыслящий человек
Ты тама поаккуратней с людями.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Страниц:
1
...
40
41
[
42
]
43
44
...
54
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...