Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Ноября 2024, 00:10:53

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 54   Вниз
Печать
Автор Тема: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк  (Прочитано 266537 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #615 : 29 Октября 2014, 23:14:29 »

Да, кстати-я рассказал Белканову про эти самые  трамвайные вагоны-он не помнит-не видел-не заметил что когда либо-кто либо и где либо испытывал эти самые вагоны-. Ни разу не видел ни моторных-не прицепных. ( А написано про них было в газете "КР" за 1946 год. И привезли их не во время войны а в 1946 году ). т.Березовский "обещал" да не ...не выполнил Улыбка


http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,4574.msg496948.html#msg496948 Ответ 37
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #616 : 30 Октября 2014, 09:29:40 »

. О какой разборке?..а ты почитай вот заметочку..Оригинал заметки в теме про трамвай

.Вот же-Сан Саныч публиковал заметку "КР" от 3.02.1945 года. В заметке чётко и ясно всё написано. ..".не хватает рельс и шпал". Таки действительно не было каких-то участков жд?

Ну и в чем тут противоречие?
Рельс и шпал могло не хватать на закольцовку пути, которая на тот момент отсутствовала.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #617 : 30 Октября 2014, 09:40:21 »

Ну не знаю. В целом довольно логично. До постройки трубобетонного моста действовала та линия, что по Октябрьской. И мост был деревянный. С постройкой моста транспорт пошёл по новой дороге и старая оказалась фактически дублером. Смысла иметь параллельную дорогу не было. Они все равно идут из одной и той же точки до другой такой же - вокзал - ст. УАЗ. Только пути разные и старая (Октябрьская) линия длиннее. Рельсы и шпалы вполне могли снять - сколько путей тогда было в городе - из  чего-то же их строили? А при планировании трамвайной линии умничать не стали и использовали старые насыпи. Мост был привезен в разобранном виде. Собран на месте.

Еще аргумент - тоннель. Сидоров ведь достаточно полно описал, что тоннель пришлось очень сильно модернизировать. Т.е. в своем изначальном виде он был непригоден для прокладки путей для трамвая. Если бы старая линия использовалась одновременно с новой, то тоннель (или иной проезд) строили бы сразу. А так на него даже не стали тратить время.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #618 : 30 Октября 2014, 15:46:35 »

Мочи Самолётова Йа креведко
 Сегодня разговаривал с Ермаковым по этому поводу. Всё ему популярно обИснил. Владислав Иванович выслушал и...тоже склонился к мнению что жд пути могли быть разобраны в период с 1939 по 1944. И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его .. Йа креведко

 Насчёт тоннеля для трамвая-там же был мост-, деревянный-следовательно строители жд дороги до Челябинска зачем-то его построили? Зачем? Что бы остался жд путь -так ведь?. То есть можно предположить что в 1939 году ветку хотели оставить для...а фиг его знает для чего-может стройматериалы для моста подвозили.

 И вот ещё что-по старым фотографиям. Белканов говорил что конструкция для трамвайного моста долго лежала на берегу Исети-может быть на фото Маркера-которые он выкладывал дааавным - давно  лежит ещё НЕСМОНТИРОВАННЫЙ мост ?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #619 : 30 Октября 2014, 15:57:44 »

Мочи Самолётова Йа креведко
 Сегодня разговаривал с Ермаковым по этому поводу. Всё ему популярно обИснил. Владислав Иванович выслушал и...тоже склонился к мнению что жд пути могли быть разобраны в период с 1939 по 1944. И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его .. Йа креведко

 Насчёт тоннеля для трамвая-там же был мост-, деревянный-следовательно строители жд дороги до Челябинска зачем-то его построили? Зачем? Что бы остался жд путь -так ведь?. То есть можно предположить что в 1939 году ветку хотели оставить для...а фиг его знает для чего-может стройматериалы для моста подвозили.

 И вот ещё что-по старым фотографиям. Белканов говорил что конструкция для трамвайного моста долго лежала на берегу Исети-может быть на фото Маркера-которые он выкладывал дааавным - давно  лежит ещё НЕСМОНТИРОВАННЫЙ мост ?

На момент строительства новой ветки старой пользовались. Иначе движение бы прервалось. Потому и мост поставили. А со строительством нового моста необходимость в нижней линии отпала, но из-за начала войны деревянный мост могли не успеть заменить. А потом началась эпопея с трамваем.

На обратной стороне фото дата - март 1954 года. Т.е. это разборка моста.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #620 : 30 Октября 2014, 16:00:00 »

Понял.
 Но ..значит будем искать фото где лежит НЕСМОНТИРОВАНННЫЙ мост дабы убедить Самолётова-рази ж он не веритЬ Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #621 : 30 Октября 2014, 18:15:31 »

Понял.
 Но ..значит будем искать фото где лежит НЕСМОНТИРОВАНННЫЙ мост дабы убедить Самолётова-рази ж он не веритЬ Йа креведко

Ничего не даст. Подвезти такие конструкции можно только по ЖД. Со стороны левого берега это вряд ли можно сделать - слишком крутые повороты и тоннель. А вот со стороны Октябрьской можно. Так что даже если мост и привезли в разобранном виде, то там все равно будут рельсы. Тут не фото надо, а документы или воспоминания.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #622 : 30 Октября 2014, 18:43:13 »

 Facepalm        Facepalm         Facepalm

Зрите в корень!
Железная дорога была в то время основным транспортным средством!
Старый отрезок пути, согласно вашим представлениям ставший ненужным, активно использовался и для строительства, и для подвоза других материалов. На правом берегу по этой ветке были нефтебаза, Продснаб, пилорама, строились дома. На левом располагался щебеночный карьер. Грузовых автомобилей было мало, да и маломощные они были. К тому же война нагрянула. Никто во время войны о разборке железной дороги даже бы не помыслил!

Что за история с разборкой/переборкой моста? Первый раз слышу. Какие документы это подтверждают?

Сидоров! Хорошее дело с баушками и дедушками общаться, но только ты сам стариком не становись.
 Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #623 : 30 Октября 2014, 19:08:38 »

И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его ..

Длина моста на карте 1933 г. соответствует современному расстоянию между устоями.

А новый мост из какого материала сделали - опять из дерева? Сохранившиеся до сих пор сваи - деревянные.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #624 : 30 Октября 2014, 20:19:17 »

Facepalm        Facepalm         Facepalm

Зрите в корень!
Железная дорога была в то время основным транспортным средством!
Старый отрезок пути, согласно вашим представлениям ставший ненужным, активно использовался и для строительства, и для подвоза других материалов. На правом берегу по этой ветке были нефтебаза, Продснаб, пилорама, строились дома. На левом располагался щебеночный карьер. Грузовых автомобилей было мало, да и маломощные они были. К тому же война нагрянула. Никто во время войны о разборке железной дороги даже бы не помыслил!

Что за история с разборкой/переборкой моста? Первый раз слышу. Какие документы это подтверждают?

Сидоров! Хорошее дело с баушками и дедушками общаться, но только ты сам стариком не становись.
 Улыбка
а какие документы подтверждают что мост не разбирали?.?
 В каком году открыта нефтебаза?
 Самолётов-мы говорим, вернее Белканов говорит о участке от Исети-до базы Продснаба( правый берег).
" ..стариком -то не становись"-сам только знаешь что ворчать  Йа креведко. Мы же тут рассуждаем-так?

Оно, понимашь-конечно ежели так-так ежели они то того на этого-а если он-тогда конечно...... Йа креведко. Я не отрицаю наличие жд пути-он был-по крайней мере в 1935-36 году участок у нынешнего ДК УАЗа-это видно на фото Калашниковой. Но Белканов утверждает-чуть ли не с пеной у губ что в 1939 году участка жд не было, а он здравомыслящий человек Улыбка

 Самолётов-через 50 лет тебя обюсмеют в интернет сообществе когда ты будешь рассказывать что по ул.Алюминиевой был магазин компьютерный....Тебе не поверят-так как

Воспоминания людей находятся на нижней ступени в списке исторических источников.
а я скажу-что его не было А Маркер-подтвердит

железную дорогу могли и разобрать (багарякскую ветку-участок на правом берегу) для  частичной постройки новой ветки на Челябинск (Какие-то участки). Не думаю что в стране рельс было ну просто завались

Про мост теперь-моё мнение. Ермаков ведь и взаправду говорил что всвязи с постройкой плотины уровень реки поднялся. Ты же не станешь это отрицать?. Байновский мост переделывали?...Который сейчас автомобильный?..Или нет?.. Ремонт делали в 1939 году-об этом я выкладывал заметку из "Каменского рабочего".
 Почему не писали про тот жд мост?. Да потому что он уже какбэ ненужный стал-не первостепенный.
Мост новый и "козырный " построен, зачем нам старый-он всё равно разваливается ( Примерное содержание разговора руководящих лиц города того времени)
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #625 : 30 Октября 2014, 20:20:08 »

И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его ..

Длина моста на карте 1933 г. соответствует современному расстоянию между устоями.

А новый мост из какого материала сделали - опять из дерева? Сохранившиеся до сих пор сваи - деревянные.
Они были обиты листовым железом
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #626 : 30 Октября 2014, 20:38:22 »

И мост железнодорожный-который был, естественно из-за подьёма уровня воды всвязи с постройкой плотины не соответствовал ..эээ..параметрам-скажем так что ли?. Его тоже не стали восстанавливать а снесли и на его месте поставили новый жд мост-специально для трамвая. Следовательно тот мост который мы считали старым на самом деле новый-и даже поновее нашего арочного моста-вот только ..эээ..нет его ..

Длина моста на карте 1933 г. соответствует современному расстоянию между устоями.

А новый мост из какого материала сделали - опять из дерева? Сохранившиеся до сих пор сваи - деревянные.

Сидоров гонит. Никакого моста деревянного не перестраивали. И доказательств у него нету!
 Смеющийся
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #627 : 30 Октября 2014, 20:39:50 »

Facepalm        Facepalm         Facepalm

Зрите в корень!
Железная дорога была в то время основным транспортным средством!
Старый отрезок пути, согласно вашим представлениям ставший ненужным, активно использовался и для строительства, и для подвоза других материалов. На правом берегу по этой ветке были нефтебаза, Продснаб, пилорама, строились дома. На левом располагался щебеночный карьер. Грузовых автомобилей было мало, да и маломощные они были. К тому же война нагрянула. Никто во время войны о разборке железной дороги даже бы не помыслил!

Что за история с разборкой/переборкой моста? Первый раз слышу. Какие документы это подтверждают?

Сидоров! Хорошее дело с баушками и дедушками общаться, но только ты сам стариком не становись.
 Улыбка

 а какие документы подтверждают что мост не разбирали?.?
 В каком году открыта нефтебаза?
 Самолётов-мы говорим, вернее Белканов говорит о участке от Исети-до базы Продснаба( правый берег).
" ..стариком -то не становись"-сам только знаешь что ворчать  Йа креведко. Мы же тут рассуждаем-так?

Оно, понимашь-конечно ежели так-так ежели они то того на этого-а если он-тогда конечно...... Йа креведко. Я не отрицаю наличие жд пути-он был-по крайней мере в 1935-36 году участок у нынешнего ДК УАЗа-это видно на фото Калашниковой. Но Белканов утверждает-чуть ли не с пеной у губ что в 1939 году участка жд не было, а он здравомыслящий человек Улыбка

 Самолётов-через 50 лет тебя обюсмеют в интернет сообществе когда ты будешь рассказывать что по ул.Алюминиевой был магазин компьютерный....Тебе не поверят-так как


Воспоминания людей находятся на нижней ступени в списке исторических источников.

 а я скажу-что его не было А Маркер-подтвердит

железную дорогу могли и разобрать (багарякскую ветку-участок на правом берегу) для  частичной постройки новой ветки на Челябинск (Какие-то участки). Не думаю что в стране рельс было ну просто завались

Про мост теперь-моё мнение. Ермаков ведь и взаправду говорил что всвязи с постройкой плотины уровень реки поднялся. Ты же не станешь это отрицать?. Байновский мост переделывали?...Который сейчас автомобильный?..Или нет?.. Ремонт делали в 1939 году-об этом я выкладывал заметку из "Каменского рабочего".
 Почему не писали про тот жд мост?. Да потому что он уже какбэ ненужный стал-не первостепенный.
Мост новый и "козырный " построен, зачем нам старый-он всё равно разваливается ( Примерное содержание разговора руководящих лиц города того времени)


Иван Васильевич меняет профессию."Аааа-Демоны"
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #628 : 30 Октября 2014, 20:41:31 »

Сидоров гонит. Никакого моста деревянного не перестраивали. И доказательств у него нету!
 Смеющийся
Конечно гоню..у меня и справочка есть-а вот у Самолётова есть документики что мост перестраивался-вернее не перестраивался-а устанавливался новый-но он не покажет-так как краеведческий жмот Йа креведко


...а ещё счас он скажет что документиков у него никаких нет по мосту Рот на замке Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #629 : 30 Октября 2014, 20:42:17 »


Но Белканов утверждает-чуть ли не с пеной у губ что в 1939 году участка жд не было, а он здравомыслящий человек Улыбка


Ты тама поаккуратней с людями.
 Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 54   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!