Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
11 Ноября 2024, 09:53:47
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Общие темы
(Модератор:
Николаич
)
Pussy Riot vs Патриарх
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
82
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Pussy Riot vs Патриарх (Прочитано 238615 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #60 :
08 Апреля 2012, 16:03:42 »
Цитата: Белинский от 06 Апреля 2012, 08:34:30
Священник Феодор Людоговский: Прислушаемся к антиклерикалам
Оригинал публикации на сайте "Православный мир"
Умная и хорошая статья.
Записан
Ташлинец
Ветеран
Карма: +411/-29
Offline
Сообщений: 6001
George Orwell
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #61 :
08 Апреля 2012, 18:55:35 »
Деловая газета «Взгляд»
http://www.vz.ru/columns/2012/4/7/573356.html
Михаил Соломатин
:
Трагедия эпохи постмодерна
7 апреля 2012, 22::00
Цитировать
Постмодернисты поневоле
В «Живом журнале» прошел флешмоб в поддержку патриарха Кирилла. На следующий день после того как было доказано, что на сайте патриархата неумело пытались привести фотографии предстоятеля РПЦ в соответствие с его же словами, что он-де никогда не носил часов Breguet, ряд православных блогеров выступили под двумя лозунгами: «Многолетие Святейшему Патриарху Кириллу» и «Мы все очень любим Вас, дорогой наш Патриарх!!!».
Надо признать, что скандалы вокруг РПЦ, не прекращающиеся в течение последних нескольких недель, стали тяжким испытанием для верующих. Однако же нынешний их ответ в духе «да, мы такие!» совсем не свидетельствует о готовности с честью пройти это испытание. «Мы лучшие» – так любят подбадривать себя подростки, когда им указывают на явную несообразность их поведения (именно так говорили питерские школьники, случайно убившие прохожего выброшенным из окна колесом – см., например, Владимир Мамонтов: «Про колесо – 2»). Кстати, современная психотерапия неслучайно борется с понятием греха, приучая человека, что он никому ничего не должен и вообще самый лучший.
Желание верующих устроить своего рода перекличку, окружить Церковь живой цепью защитников вполне понятно. Однако это совсем не того рода цепь, что собралась на Садовом 26 февраля. Демонстративная поддержка того, что было скомпрометировано, выглядит крайне странно. Отмечу, что суть скандала с часами заключается не в их стоимости, и речь идет отнюдь не о роскоши, но о лжи, лжесвидетельстве и нежелании раскаяться в грехе. «Трагедия эпохи постмодерна, – говорил патриарх полгода назад в интервью телеканалам Молдавии, Румынии и России, – и заключается в том, что вместе с правдой – ложь, вместе со святостью – грех». Вот именно она и случилась. В последние месяцы общество стало очень чутким к любому проявлению нечестности, к любой попытке обмануть себя. Желание людей, выступивших в эти дни, так сказать, «на стороне часов», применить к общественным отношениям восходящую к Тертуллиану максиму «верую, ибо нелепо» – это явный постмодерн, акционизм того же рода, что и пляски в храме Христа Спасителя. Неслучайно блог Pussy Riot охотно перепостил у себя разошедшуюся в социальных сетях фотографию патриарха с пожеланием многолетия.
И точно так же, как было в случае с Pussy Riot, перед нами теперь вовсе не безобидная шалость. Подчеркнуто демонстрируя свое небрежение к разумно сформулированным критическим замечаниям, «часовщики» идут на открытый конфликт с обществом. И не просто с современным обществом, чаяния которого традиционалисты свысока считают несущественными, а с самим принципом человеческого общежития. Представьте, что в ответ, например, на продолжающуюся в эти дни критику казанской полиции МВД установило бы по всему Татарстану рекламные щиты, прославляющие ОВД «Дальний». Да, теоретически это могло бы значить «возьмемся за руки, друзья» или что-то вроде попытки устыдить нечестивых полицейских своей искренней любовью к ним, но общество восприняло бы такой жест совершенно иначе – как вызов.
Православие околоноля
Православие «нулевых» во многом сохранило приобретенную в конце 80-х функцию социального идентификатора бывшей интеллигенции (пишу «бывшей» потому, что сейчас интеллигенты открещиваются от своего происхождения так же рьяно, как дети дворян или тех же священников в первые десятилетия советской власти). Отсюда мощный православный креатив последних лет и постмодерн высказываний ньюсмейкеров РПЦ. Но если бы дело ограничивалось этим! К сожалению, современная православная культура успешно впитала и утвердившиеся в России, начиная с 80-х, представления о праве сильного. РПЦ 90-х формально наследовала дореволюционной Церкви, но на деле, конечно же, традиция была сильно нарушена. В результате православие досталось нам как игрушка из мира взрослых (точно так же, кстати, как и западная демократия). Как отметила недавно Ольга Седакова, после десятилетий жесткой атеистической индоктринации о вере отцов «нужно было бы говорить поосторожнее». Я бы добавил, что 70 лет атеизма помешали православию плавно вписаться в современность, и в бытовом измерении Церковь осталась элементом дореволюционной жизни – пережитком или красивой сказкой, это уж кому что по нраву, но лишь в очень малой степени – частью живого общественного организма.
Добро бы речь шла только о численности верующих, но за несколько десятилетий резко изменилась социальная, национальная и конфессиональная ситуация, возникло новое понимание светской жизни, прав человека, в частности, женщин и детей. В итоге современная православная культура, точнее, поведенческая парадигма, не сформировалась в должной степени и сейчас представляет собой диковинную смесь мировоззрений и привычек университетских интеллигентов и «братков», когда разговоры о Честертоне и Антонии Сурожском запросто сочетаются с лозунгами «православие или смерть», с призывами дать в глаз критикам традиционных ценностей и прочими разными разностями. С одной стороны – линия Александра Меня и Георгия Чистякова, с другой – «мирный пенсионер и бывший боксер» протоиерей Димитрий Смирнов, публично радовавшийся смерти Игоря Кона, хоругвеносцы или Всеволод Чаплин, воинственные заявления которого вызывают изжогу не только у атеистов или мирян, но даже у части духовенства.
Во что верит потребитель
Можно было бы сказать, что все происходящее – внутреннее дело РПЦ. Однако современное православие явно стремится стать этническим признаком русских, обязательным для всех. Уже приходится слышать, что «любые нападки на основную российскую конфессию стоит расценивать как удар по русской государственности в целом». Говорят, будто критики РПЦ борются не с чем иным, как с «душой русского человека» и с «гадкой, жуткой Россией». Русского человека смолоду записывают в солдаты для войны с европейским культурным наследием: «Традиционные религии... как-то постепенно, без объявления войны оказались втянуты в смертельную схватку с главной религией XX века – западной демократией».
Нашему современнику оставляют «лишь два пути для направления своих мыслей и действий – это либо западные нормы общества потребления, либо идеалы русского христианства».
Оба этих тезиса – о нераздельности православия и российской государственности, а также об абсолютной никчемности любых иных точек зрения на действительность – настолько устоялись в православном дискурсе, что полную формулировку всей концепции легко можно найти в рамках одной цитаты: «Церковь осталась единственным институтом, который прямо говорит нам о том, что есть что-то выше тарелки с кашей... Целят в патриарха, попадают в Россию».
При этом очень характерно, что обличения общества потребления сочетаются с утверждениями о том, что «часть церковного бюджета необходимо тратить на статусные вещи – соответствующие резиденции, машины и т.д.»
Сейчас в ход пошли даже отсылки к Иосифу Волоцкому. Многим хочется верить, что противостоявшие нестяжателям иосифляне были, соответственно, «стяжателями» и хватали все, до чего могли дотянуться. Это не так: Иосиф защищал право Церкви на роскошь, но никак не возможность личного обогащения, более того, он выступал за аскетическую строгость монашеской жизни. Он вряд ли одобрил бы такое, например, рассуждение: «А почему, собственно, патриарх не может носить часы Breguet?! Успешный предприниматель, высококлассный инженер, фондовый управляющий или просто обеспеченный человек может, а глава Русской церкви – нет? Может, хватит считать чужие деньги?!».
Между Египтом и Турцией
Происходящее сейчас в православной общине – это ни в коем случае не следствие какого-то внутреннего изъяна самого православия, но это de facto огромная проблема православия и общества. Я далек от того, чтобы назвать всех без исключения нынешних традиционалистов потребителями, но то главное, в чем они обвиняют своих оппонентов, присуще и им самим, а уж стремление посеять рознь – едва ли не в большей степени. Защитники традиции не замечают, что они сами во многом представляют собой продукт общества потребления. Принцип «никто мне не указ» – вернейший признак инфантильного потребителя. Издеваясь над принятыми обществом правилами поведения, современные «традиционалисты» не понимают, что шокируют общество не менее, чем их самих шокирует гей-парад. И в точности как и в случае с гей-парадами, в их манифестациях есть элемент вызова, хулиганства: «Вам, мол, не нравится, что мы делаем? Ну так мы сделаем это еще раз!»
Возможность присоседиться к такой мощной и влиятельной социальной организации, как Церковь, очень притягательна для современного обывателя, чья личностная целостность и самодостаточность, как правило, подорваны идеологией общества потребления. Такого человека приводит в Церковь не вера, а подсознательное желание укрепить свой авторитет и возвыситься над окружающими. Эти люди не чувствуют разницы между сакральной и социальной сферами, что, кстати, вполне понятно – у нас почти никто не чувствует границ и уж тем более не способен на внутренние самоограничения. Vouloir c'est pouvoir.
Людям, испытывающим сложности с социализацией и не умеющим жить в мире с настоящим, общество потребления охотно оказывает такую специфическую услугу, как путешествие в сказку. Как нынешний российский путешественник выбирает в основном между Турцией и Египтом, так и здесь предлагается лишь два маршрута. «Где хотели бы поселиться?» – спрашивает современность очередного туриста, и он, чуть покраснев, излагает: «Ой, а можно там, где БАМы, Магнитки, высокохудожественные фильмы про разведчиков по всем четырем каналам, черная икра по 16 рублей за кило и Гагарин кругами летает?» или «Туда, где нравственность, духовность, чтоб в школах секли, швейцар дверь с поклоном, да, и икру по 16 рублей за кило... как это нету?»
Мне не жалко – пусть себе живут в сказке. Но слишком уж часто в XX веке людей заставляли умирать за то, чтобы чужая сказка стала былью.
Записан
"Человечеству угрожают однопланетяне"
Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
Карма: +183/-329
Offline
Пол:
Сообщений: 2935
Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #62 :
25 Апреля 2012, 08:06:40 »
Схема: Шпионский Камень - Воскрешение Мамонтова - Православное Мракобесие засветилась во всей красе...
Позор!
«
Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 08:21:56 от Белинский
»
Записан
Каменск. 21-й век
yesus
Ветеран
Карма: +243/-27
Offline
Сообщений: 3060
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #63 :
25 Апреля 2012, 15:21:26 »
Сейчас в Центре внимания находится Русская православная церковь, И большинству она представяляется некими монолитом, противостоящим многочисленным козням. Патриарх Кирилл на молебне 22 аапреля 2012 года говорил о " предателях в рясах". Интересно как он относится к своим священникам. О том как им "весело живется" -нижеприлагаемое письмо.
Привожу текст письма:
"У НАС НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ!.." ОБРАЩЕНИЕ КЛИРИКОВ САМАРСКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ МП К ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ Ваше Святейшество! Обращаются к Вам клирики Самарской Епархии. На последнем Епархиальном собрании 14 декабря 2011 года Владыка нам объявил, что, так как Патриархия увеличила ему налог в 5 раз, он увеличивает нам годовой налог в 2, а кто недоволен, тому в 3 раза. Теперь получается, если храм платил 300 тысяч - будет платить около миллиона, а тот, кто платил миллион - будет платить два, а то и три миллиона. Наша Епархия значительно разрослась за последние 15 лет, и на приходах служат, в основном, молодые священники от 25 до 40 лет, а это значит, что в каждой семье уже по 3 и более еще малолетних детей, которых надо кормить, одевать, учить. Но как это возможно?
В последнее время мы уже и так сократили количество наемных работников в храме, чтобы хоть как-то сэкономить: сами чистим дворы от снега, сами столярничаем, плотничаем, чиним электрику, наши матушки и регентуют, и поют, и полы в храме моют... Но даже и это нас теперь не спасет! Кто-то из отцов в сердцах предложил: "Давайте деток на паперть пустим с шапкой с надписью - "На налоги Владыке Сергию". Но проку от этого не будет. Спонсоры, о которых так любит говорить наш Владыка, на налоги не дают, они хотят видеть, куда ушли их пожертвования - колокольня, купол, крестильня, новый иконостас и так далее. Им непонятно, как Владыка, наш Пастырь, лишает нас последнего куска.Ваше Святейшество! От полноты наших сердец, со слезами на глазах, ради наших деток, не говоря уже о наших полуразваливающихся приходах, снизьте Христа ради, нашему Владыке Епархиальный налог!
Пусть он платит Вам не 300 миллионов (такая сумма получается, если наши налоги умножить на количество приходов), а поменьше. У нас нет больше сил! Мы хуже крепостных, мы просто жалкие рабы, которым не принадлежит ничего, даже их жизнь... Роптать на начальство - великий грех, но, если бы мы были одни... Страдают все священники нашей Епархии, страдают наши семьи, прихожане, которые должны отдать теперь за свечи, обедню или проскомидию в 2 раза больше. Самое главное - от церкви отворачиваются миряне, они не хотят ходить в такую церковь, где их жертва, их лепта уходит "принцам джонам" и "шерифам нотингемским". Заранее всех благодарим. Храни всех Господь!
http://www.echo.msk.ru/blog/sumfish/882192-echo/
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
Карма: +928/-29
Offline
Пол:
Сообщений: 15300
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #64 :
20 Июня 2012, 18:11:05 »
Суд не выпустил из тюрьмы солистку группы Pussy Riot
Таганский суд Москвы продлил арест Надежде Толоконниковой до 24 июля включительно.
Судья отметил, что достаточных оснований для изменения меры пресечения не найдено. Суд удовлетворил ходатайство следователей продлить арест, несмотря на то, что за девушку поручились члены общественного совета при ГУ МВД Москвы, сообщает адвокат оппозиционерки Марк Фейгин.
Надежда Толоконникова:
— В обвинении написано, что мы исчадья ада. Но мы не враги истинной христианской веры. Сотрудники центра «Э» приходили в СИЗО и говорили, что если мы не признаем вину, нам дадут 3–4 реальных года. Мы признаем, что проводили «панк-молебен», но не признаем это кощунством.
Член общественного совета при ГУ МВД Москвы:
— Ее вина не доказана, однако ее 4-летняя дочь и муж не видели ее 108 дней. Она постоянно проживает с мужем, является студенткой и не имеет средств и целей скрыться.
Тем временем суд приступил к рассмотрению дела второй арестованной — Екатерины Самуцевич. На очереди Мария Алехина, — сообщает РБК.
В это же время на улице продолжается «Судебный фестиваль». Сторонники панк-группы устроили перед Таганским судом перформанс — с разрисованными лицами пели скандальные хиты Pussy Riot, танцевали и скандировали за свободу оппозиционерок. В общей сложности задержаны около 20 человек, в том числе пожилая женщина и мужчина с плакатом, призывающим объединиться в социальных сетях.
66.ru
Дурдом, а не страна... соучастнику убийства 12 человек в Кущёвской дают штраф в 150 тыс., а за песню - людей в тюрьме 4 месяц держат...
«
Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 21:06:58 от Мила
»
Записан
Dimm
Ветеран
Карма: +559/-157
Offline
Пол:
Сообщений: 3855
экзальтированный пассионарий
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #65 :
20 Июня 2012, 21:01:20 »
Цитата: Мила от 20 Июня 2012, 18:11:05
Суд не выпустил из тюрьмы солистку группы Pussy Riot
Таганский суд Москвы продлил арест Надежде Толоконниковой до 24 июля включительно.
Судья отметил, что достаточных оснований для изменения меры пресечения не найдено. Суд удовлетворил ходатайство следователей продлить арест, несмотря на то, что за девушку поручились члены общественного совета при ГУ МВД Москвы, сообщает адвокат оппозиционерки Марк Фейгин.
Самый хороший комментарий, который я видел на эту тему сегодня -
КУПИТЕ БЛ#ДЬ СВОЕМУ ЕБ#@ЧЕМУ ПАТРИАРХУ БИБЛИЮ!
Записан
- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов -
у меня хер 25 см
я 1000 форумчанин
Svets777
Прости меня Господи Иисусе Христе сыне Божий.
Ветеран
Карма: +547/-354
Offline
Пол:
Сообщений: 11083
Оставь искать суету, пока она тебя не оставит.
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #66 :
21 Июня 2012, 05:37:49 »
Цитировать
на приходах служат, в основном, молодые священники от 25 до 40 лет, а это значит, что в каждой семье уже по 3 и более еще малолетних детей, которых надо кормить, одевать, учить. Но как это возможно
за такие слова нужно в десять раз увеличивать налог.
Где смирение, где твёрдая вера, в Господа, где пример для прихожан в послушании.
Господи, дай мудрости и терпения, чтоб освободиться от алчности.
Записан
"Кто битым жизнью был, тот большего добьется./Пуд соли съевший выше ценит мёд./Кто слёзы лил,тот искренней смеётся."
Нанами
Ветеран
Карма: +841/-302
Offline
Пол:
Сообщений: 17332
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #67 :
21 Июня 2012, 09:41:31 »
Блин, меня поражает народ, который не понимает почему Цеповязова наказали только штрафом
Это же элементарно и общемировая практика - смягчать наказание за сотрудничество со следствием
А данные особы не за песню, а за дурость сидят
Записан
Dimm
Ветеран
Карма: +559/-157
Offline
Пол:
Сообщений: 3855
экзальтированный пассионарий
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #68 :
21 Июня 2012, 09:46:01 »
Цитата: Нанами от 21 Июня 2012, 09:41:31
А данные особы не за песню, а за дурость сидят
Дурость обычно квалифицируют как "хулиганку", выписывают по 15 суток и дело с концом. А тут политика сплошная. Если бы они пели "Боже, избавь Россию от Березовского" - давно бы уже гуляли на свободе... а вот подика-ж, упомянули имя Ботокса всуе и страдают щас...
Записан
- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов -
у меня хер 25 см
я 1000 форумчанин
Нанами
Ветеран
Карма: +841/-302
Offline
Пол:
Сообщений: 17332
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #69 :
21 Июня 2012, 09:47:32 »
Страдалицы
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
Карма: +928/-29
Offline
Пол:
Сообщений: 15300
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #70 :
21 Июня 2012, 10:02:12 »
Цитата: Нанами от 21 Июня 2012, 09:41:31
А данные особы не за песню, а
за дурость сидят
Какое страшное преступление...
в таком случае, скоро КПЗ в России будут переполнены...
Записан
Нанами
Ветеран
Карма: +841/-302
Offline
Пол:
Сообщений: 17332
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #71 :
21 Июня 2012, 10:07:08 »
Цитата: Мила от 21 Июня 2012, 10:02:12
Цитата: Нанами от 21 Июня 2012, 09:41:31
А данные особы не за песню, а
за дурость сидят
Какое страшное преступление...
в таком случае, скоро КПЗ в России будут переполнены...
А они еще не переполнены?
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
Карма: +928/-29
Offline
Пол:
Сообщений: 15300
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #72 :
21 Июня 2012, 10:10:41 »
Цитата: Нанами от 21 Июня 2012, 10:07:08
Цитата: Мила от 21 Июня 2012, 10:02:12
Цитата: Нанами от 21 Июня 2012, 09:41:31
А данные особы не за песню, а
за дурость сидят
Какое страшное преступление...
в таком случае, скоро КПЗ в России будут переполнены...
А они еще не переполнены?
Ну, раз там 4 месяца держат таких, как Pussy Riot... то свободной площади, видимо с избытком...
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #73 :
21 Июня 2012, 10:20:25 »
Возможно кому-то покажется, что эти девушки ничего такого не сделали. И страдают ну совсем ни за что.
Однако, не соглашусь с этим.
Рассуждать на эту тему можно долго.
Но факт остается фактом - они, по сути, осквернили святыню. И это отнюдь не мелкое хулиганство.
Хотите веровать по-своему - веруйте. Им же никто не запрещает.
Хотите высказать свое мнение патриарху? Обратитесь письменно. Организуйте пикет напротив его апартаментов. И т.д. и т.п.
Но в храме устраивать бесчинства - это уже религиозными войнами попахивает. Православные же не врываются на сектантские собрания, чтобы "вразумить заблудших и неправильно верующих".
Есть хорошая русская пословица: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят".
А посему в отношении действий таких людей лучше сейчас применить строгость, чем потом пожинать плоды анархического религиозного разгула.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Pussy Riot vs Патриарх
«
Ответ #74 :
21 Июня 2012, 10:24:28 »
Цитата: Dimm от 21 Июня 2012, 09:46:01
Цитата: Нанами от 21 Июня 2012, 09:41:31
А данные особы не за песню, а за дурость сидят
Дурость обычно квалифицируют как "хулиганку", выписывают по 15 суток и дело с концом. А тут политика сплошная. Если бы они пели "Боже, избавь Россию от Березовского" - давно бы уже гуляли на свободе... а вот подика-ж, упомянули имя Ботокса всуе и страдают щас...
забавно поведение нашей силовой системы, вроде как надо отпускать, но приказа не было, а было высочайшее пожелание брать и то прямо не высказанное, холуи блин.
А на месте РПЦ, я бы на месте отпустил бы им все грехи, показав пастве лучший образец христианской добродетели
Кста, название темы не соответствует действительности, уверен пуссириоток закрыли не по просьбе духовенства.
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
82
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...