Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02 Ноября 2024, 18:38:42

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Катастрофа “Суперджета”
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
Печать
Автор Тема: Катастрофа “Суперджета”  (Прочитано 30221 раз)
0 Пользователей и 90 Гостей смотрят эту тему.
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #15 : 11 Мая 2012, 22:19:55 »

язык мой - враг мой  RTFM
Это ещё что...  Йа креведко некоторые зачем-то от имени погибших писали...  Непонимающий

Еще 9 мая, вскоре после того как Superjet пропал с радаров, появился твиттер @aremookephy, ведущий записи от имени Кристины Куржуковой, находившейся на самолете. Микроблогер сообщал, что с самолетом все нормально, просто ни у кого из пассажиров не работает сотовая связь и недоступен интернет.
Кристина Куржукова ‏ @aremookephy:
— Ребятушечки, все нормально с Superjet-100, я на БОРТУ, говорят просто проблемы со связью.

Предположение, что твиттер — подделка, подтвердилось, когда @aremookephy по просьбе пользователей опубликовала фотографию из самолета. Читатели сразу признали, что на фото не Superjet

Отметим, фейковый твиттер продолжает действовать до сих пор, хотя не так активно, как 9 мая. Последняя запись сообщает, что выживших на борту самолета нет.

Кристина Куржукова действительно числится в списках пассажиров пропавшего с радаров самолета. Согласно официальной информации, она занимает пост менеджера по контрактам «Сухого», отмечает «Газета.ру».
Записан

Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #16 : 11 Мая 2012, 23:20:20 »

Всероссийская катастрофа
Я вынужден сказать нечто, что может прозвучать двусмысленно. И пусть. Кто-то же должен это сказать, чтобы снять ответственность с остальных.

Это еще не самая большая беда, что самолет SSJ-100 разбился сейчас. Иначе корпорация «Сухой» успела бы впарить его в товарных количествах разным авиакомпаниям стран третьего мира, и в этом мире скоро случился бы настоящий самолетопад made in Russia. Не с десятками, но с тысячами жертв.

Почему? Сейчас расскажу.

Предприятие по созданию SSJ было организовано в 2006 году в Венеции. Совместно с итальянской компанией Alenia Aeronautica. Столь экзотическое для авиастроения место было, как мне представляется, избрано по двум причинам.

1. Менеджменту корпорации «Сухой» в то время хотелось избежать включения проекта в портфель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). И совместное предприятие с венецианцами показалось оптимальной формой решения этой задачи. Хотя с тех пор начальник «Сухого» Михаил Погосян стал главой ОАК, и задача как бы рассосалась сама собой.

2. Чувакам просто захотелось потусоваться в Венеции. Ибо там прикольно. И все. Это, пожалуй, главный мотив, главнее, чем номер 1.

Я, волею судьбы будучи полужителем Венеции, все это видел практически собственными подслеповатыми глазами, время от времени выползавшими из орбит. Создатели Sukhoi Superjet точно знали, как и из какого сора делаются самолеты (не ведая стыда, © А. А. Ахматова). В Венеции они (создатели, а не самолеты) напропалую пачками снимали офисы, квартиры и дворцы, как вы понимаете, совершенно необходимые для самолетостроения. Не приходя в технологическое сознание, безукоризненно обедали и ужинали в лучших ресторанах. Ну и так далее.

Мой венецианский друг Россано В. (не буду называть полную фамилию, так как не имею его согласования), авиационный инженер с почти 40-летним стажем, проработал с нашими создателями SSJ-100 почти год. После чего сбежал от них с совершенно обалдевшим выражением итальянского лица. Он сказал мне тогда примерно следующее: «Эти люди самолет не построят. Самолет их совершенно не интересует — их интересует нечто совсем другое».

Сделать самолет — очень сложное дело. Для этого нужны большие технологии и опытные кадры, которые отмобилизованы для интеллектуального парада на каждый день.

Всего этого в современной России, будем начистоту, уже не осталось. Великая империя, над которой еще никогда не восходило солнце, избавилась от всей и всяческой сложности.
Мы стали страной третьего мира, а страны третьего мира самолеты (и вообще технику такого уровня и порядка) делать не в состоянии.
Станислав Белковский
http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/11/702427-vserossiyskaya-katastrofa.html
Записан

Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #17 : 12 Мая 2012, 10:13:04 »

Какой раздув! С чем можно согласиться - авария Суперджета серьезный удар по российскому авиастроению, не смертельный но серьезный. Делается попытка построить машину способную конкурировать на мировом рынке, естественно ниже по цене. Самолет изделие сложное и факторы влияющие на его надежность исчисляются десятками тысяч в том числе и человеческие, не относящиеся к качеству самого самолета. Тут важно установить точные причины и исключить их. Трагично что за это знание пришлось заплатить жизнями пассажиров и экипажа. Теперь на продаваемость самолета и его репутацию как изделия будет влиять только его продолжительная эксплуатация. Но лично мне хочется, чтобы SSJ был доведен до ума, это выведет авиастроение и смежные отрасли на новый уровень развития. У России традиционно есть преимущества - наличие богатого "военного" опыта, оригинальные технические идеи и их решения, а также недостатки - низкий уровень технологий, низкая культура производства, слабые системы контроля соответствия. Но в преодолении недостатков и эффективном использовании преимуществ и состоит ключ успеха в авиастроении, да и в любом бизнесе связанном с инновациями. Уверен, что КБ "Сухой" это проект все-же удастся.

P.S.
А итальянцы , на которых ссылаются в предыдущем посте - в массе своей мудни редкие, с низким уровнем инженерной подготовки, безынициативные, часто стремящиеся к запутыванию дела в целях уклонения от ответственности за принятые решения специалисты. Немцы и испанцы на порядок сильней. Такое мнение у меня сложилось в результате многолетнего сотрудничества с ними.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 10:36:11 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #18 : 12 Мая 2012, 10:21:35 »

P.S.
А итальянцы , на которых ссылаются в предыдущем посте - в массе своей мудни редкие, с низким уровнем инженерной подготовки, безынициативные, часто стремящиеся к запутыванию дела в целях уклонения от ответственности за принятые решения специалисты. Немцы и испанцы на порядок сильней. Такое мнение у меня сложилось в результате многолетнего сотрудничества с ними.

Итальянцы нам по духу очень близки, пожалуй даже ближе поляков и чехов. Такое мнение сложилось из общения с итальянскими специалистами на прежнем месте работы и путешествий по Италии и другим странам Евросоюза в качестве туриста. Крутой
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #19 : 12 Мая 2012, 10:25:47 »

видимо тут влияют сугубо личные ощущения, мне вот немцы показались очень понятными и конкретными Крутой
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #20 : 12 Мая 2012, 10:30:19 »

видимо тут влияют сугубо личные ощущения, мне вот немцы показались очень понятными и конкретными Крутой

Понятными и конкретными - это да. Но едешь по Франции и въезжаешь в Италию, а там всё как дома, кривые теплички из полиэтилена, кривые заборчики в пригороде Санремо, непередаваемая, какая - то абсолютно родная мимика кассиров и официантов в кафешках и т.п. Улыбка
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #21 : 12 Мая 2012, 10:39:41 »

Делается попытка построить машину способную конкурировать с Боингом и Эйрбасом, естественно ниже по цене.

Это вы с чего взяли то?
Пассажировместимость супер джета намного ниже чем Б и А, это совсем другой самолет и конкуренты другие, их мало кстати, т.к. самолет на 80-100 человек. особо никому не нужен.   


Вся оперативная инфа здесь:  http://twitter.com/#!/dolyasergey
даже супер пупер новостные агентства берут информацию со страницы блогера  )))
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #22 : 12 Мая 2012, 10:45:00 »

Делается попытка построить машину способную конкурировать с Боингом и Эйрбасом, естественно ниже по цене.
Это вы с чего взяли то?
Пассажировместимость супер джета намного ниже чем Б и А, это совсем другой самолет и конкуренты другие, их мало кстати, т.к. самолет на 80-100 человек. особо никому не нужен.   


Боинг и Эйрбас разные самолёты выпускают. Вы какой Боинг или Эйрбас с Сухим сравниваете по пассажировместимости?
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #23 : 12 Мая 2012, 10:48:51 »

Делается попытка построить машину способную конкурировать с Боингом и Эйрбасом, естественно ниже по цене.
Это вы с чего взяли то?


Сам придумал  Крутой
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #24 : 12 Мая 2012, 10:50:20 »

737 и 319, 320  соответственно, как самые популярные в мире.  

зарекаться что у Б и А нет самолетов вместимостью меньше 100 человек не буду, но ни разу о таких не слышил.
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #25 : 12 Мая 2012, 10:51:17 »

Сам придумал  Крутой
Понятно, а я думал по ящику уже винят гос. депа  )
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #26 : 12 Мая 2012, 11:06:45 »

Сам придумал  Крутой
Понятно, а я думал по ящику уже винят гос. депа  )
ну надо же кого-то винить))) можно конечно на бразильских авиастроителей, но это для наших интернет - хомяков существа неведомые, не то что госдеп и zog Йа креведко

а написал конечно ради "красного словца" не прочитав техническую инфу о машине, уж больно меня зацепили унылые Милины копипасты. Как сказал таможенник Верещагин - за державу обидна, не такая она скверная, как про неё ынтернеты пишут)))  Я просто как практикующий инженер хоть отдаленно, но все же представляю всю сложность и многодельность постройки самолета, тем более что для Сухих это машина не профильная, много задач приходится решать с ноля.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 11:14:58 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #27 : 12 Мая 2012, 11:42:41 »


а написал конечно ради "красного словца" не прочитав техническую инфу о машине, уж больно меня зацепили унылые Милины копипасты. Как сказал таможенник Верещагин - за державу обидна, не такая она скверная, как про неё ынтернеты пишут))) 
Конечно они не развесёлые... но как мне кажется, поводов для веселья в области гражданской авиации у нас в последнее время маловато... не?  Крутой
И к тому же, даже не разобравшись, наши чиновники уже начали перекладывать вину на пилотов  RTFM 
Или в этом случае за державу меньше обидно?  В замешательстве
Записан

Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #28 : 12 Мая 2012, 11:43:11 »

Какой раздув! С чем можно согласиться - авария Суперджета серьезный удар по российскому авиастроению, не смертельный но серьезный. Делается попытка построить машину способную конкурировать на мировом рынке, естественно ниже по цене. Самолет изделие сложное и факторы влияющие на его надежность исчисляются десятками тысяч в том числе и человеческие, не относящиеся к качеству самого самолета. Тут важно установить точные причины и исключить их. Трагично что за это знание пришлось заплатить жизнями пассажиров и экипажа. Теперь на продаваемость самолета и его репутацию как изделия будет влиять только его продолжительная эксплуатация. Но лично мне хочется, чтобы SSJ был доведен до ума, это выведет авиастроение и смежные отрасли на новый уровень развития. У России традиционно есть преимущества - наличие богатого "военного" опыта, оригинальные технические идеи и их решения, а также недостатки - низкий уровень технологий, низкая культура производства, слабые системы контроля соответствия. Но в преодолении недостатков и эффективном использовании преимуществ и состоит ключ успеха в авиастроении, да и в любом бизнесе связанном с инновациями. Уверен, что КБ "Сухой" это проект все-же удастся.

P.S.
А итальянцы , на которых ссылаются в предыдущем посте - в массе своей мудни редкие, с низким уровнем инженерной подготовки, безынициативные, часто стремящиеся к запутыванию дела в целях уклонения от ответственности за принятые решения специалисты. Немцы и испанцы на порядок сильней. Такое мнение у меня сложилось в результате многолетнего сотрудничества с ними.
несмотря на то, что это неприятно, но итальянцы имеют такую особенность: дела решать через откаты и пр. Есть примеры и более близкие чем Сухой. Так что - все может быть.
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #29 : 12 Мая 2012, 12:03:27 »


а написал конечно ради "красного словца" не прочитав техническую инфу о машине, уж больно меня зацепили унылые Милины копипасты. Как сказал таможенник Верещагин - за державу обидна, не такая она скверная, как про неё ынтернеты пишут)))
Конечно они не развесёлые... но как мне кажется, поводов для веселья в области гражданской авиации у нас в последнее время маловато... не?  Крутой
И к тому же, даже не разобравшись, наши чиновники уже начали перекладывать вину на пилотов  RTFM  
Или в этом случае за державу меньше обидно?  В замешательстве

любые выводы нужно делать после установления причин, все остальное - досужая болтовня. причин аварии, как я писал выше, может быть не просто много, а очень много. ловко все валить на неких коррумпированных авиапромышленников и госслужащих, это сейчас модный тренд. Отчего чиновники валят на пилотов тоже понятно, мертвых не воскресишь, а репутация машины важна. вероятно, что мы и не узнаем настоящих причин аварии. "Обида за державу" не от принадлежности вины, а от обилия предвзятой негативной информации Подмигивающий

Кстати есть на форуме понимающие в авиации? Из официальной информации понятно, что суперджет врезался в гору, по моим представлениям это могло произойти по двум причинам - ошибка экипажа и неисправность навигационного оборудования.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 12:14:58 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!