Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27 Ноября 2024, 14:02:19
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
История общественного транспорта
Страниц:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
41
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: История общественного транспорта (Прочитано 246864 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #300 :
29 Июня 2014, 17:29:44 »
Речном трамвае? Был такой на Исети. Голубого цвета.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #301 :
29 Июня 2014, 20:57:58 »
fachmann
скажите-а тема "история общественного транспорта" вас не устроила?
можно же было там написать
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Ицик
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +583/-167
Offline
Пол:
Сообщений: 7849
איציק
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #302 :
29 Июня 2014, 21:30:30 »
Цитата: сидоров от 29 Июня 2014, 20:57:58
fachmann
скажите-а тема "история общественного транспорта" вас не устроила?
можно же было там написать
Объединил. Пока тебя не было в теме, я уже чистил тему по просьбе старших коллег от флуда Инферно
Записан
Apollo
Старожил
Карма: +76/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1177
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #303 :
30 Июня 2014, 09:24:46 »
Цитата: fachmann от 29 Июня 2014, 15:51:20
Троллейбусы, это вид транспорта которым обладает не каждый город страны.
Давайте поговорим о них, уверен, что вокруг этой темы есть много интересного.
Был знаком с одним ветеранов водителем троллейбуса, звали его Пётр.
Познакомился с ним в секции штангистов, он был тренером этого вида спорта, вел секцию в спорт зале проф тех училища 39.
Сколько себя помню Пётр был за рулём троллейбуса, порой даже удивляло как можно ездить по одному и тому же маршруту между Чкаловским и УАЗом.
Такой маршрут имел ограниченный набор манёвра, два разворота на кругу на 180°, и три правых и три левых поворота по маршруту.
Но есть наверно то, что многим не известно, это любовь к выбранной профессии.
Это он ?
http://old.kamensk-uralskiy.ru/society/sport/person/pg2/308/
Я в детстве недолгое время ходил в его секцию по штанге во дворце спорта на УАЗе. Это было где-то в конце 70-х. Случайно увидел его за рулем троллейбуса и был очень удивлен.
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #304 :
30 Июня 2014, 12:59:20 »
Цитата: Apollo от 30 Июня 2014, 09:24:46
Цитата: fachmann от 29 Июня 2014, 15:51:20
Троллейбусы, это вид транспорта которым обладает не каждый город страны.
Давайте поговорим о них, уверен, что вокруг этой темы есть много интересного.
Был знаком с одним ветеранов водителем троллейбуса, звали его Пётр.
Познакомился с ним в секции штангистов, он был тренером этого вида спорта, вел секцию в спорт зале проф тех училища 39.
Сколько себя помню Пётр был за рулём троллейбуса, порой даже удивляло как можно ездить по одному и тому же маршруту между Чкаловским и УАЗом.
Такой маршрут имел ограниченный набор манёвра, два разворота на кругу на 180°, и три правых и три левых поворота по маршруту.
Но есть наверно то, что многим не известно, это любовь к выбранной профессии.
Это он ?
http://old.kamensk-uralskiy.ru/society/sport/person/pg2/308/
Я в детстве недолгое время ходил в его секцию по штанге во дворце спорта на УАЗе. Это было где-то в конце 70-х. Случайно увидел его за рулем троллейбуса и был очень удивлен.
Он, он.
По маршруту № 1. В принципе, по нему еще можно было проехать в 1990-е. Потом, во избежание пропажи контактных проводов, по распоряжению Кайсарова, отрезок Заводская - Исетская демонтировали (контактную сеть). Было это в 1996 или 1997 году.
В принципе, троллейбусный маршрут № 1 существует и поныне (только эта цифра сейчас занята автобусным маршрутом). В 1990-е, в связи с ремонтом Байновского моста, он трансформировался в №
1д
"Чкалова - Байновский мост". И продолжал действовать. Допустим, в случае отключений.
Так что и сейчас, в случае какой-либо аварии, отключения и т.п., троллейбус может развернуться на кольце возле Байновского моста. И ехать обратно по Алюминиевой или по Суворова.
«
Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 13:06:41 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Zelez
Старожил
Карма: +65/-0
Offline
Сообщений: 1375
Плесни мне из бака "Агдаму"
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #305 :
30 Июня 2014, 17:22:56 »
я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае
Записан
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #306 :
30 Июня 2014, 19:57:56 »
Цитата: Zelez от 30 Июня 2014, 17:22:56
я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае
Если бы захотели, то сделали бы. Тогда еще причалы были в более-менее хорошем состоянии.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #307 :
30 Июня 2014, 22:16:18 »
Цитата: Larissa от 30 Июня 2014, 19:57:56
Цитата: Zelez от 30 Июня 2014, 17:22:56
я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае
Если бы захотели, то сделали бы. Тогда еще причалы были в более-менее хорошем состоянии.
Если бы мы жили в Венеции, то это было бы актуально. А так "речные трамваи"- это только для прогулок.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #308 :
30 Июня 2014, 22:17:52 »
Цитата: samoletov от 30 Июня 2014, 22:16:18
Цитата: Larissa от 30 Июня 2014, 19:57:56
Цитата: Zelez от 30 Июня 2014, 17:22:56
я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае
Если бы захотели, то сделали бы. Тогда еще причалы были в более-менее хорошем состоянии.
Если бы мы жили в Венеции, то это было бы актуально. А так "речные трамваи"- это только для прогулок.
Но ведь можно прогулку прервать по маршруту. Сойти на берег в другом районе. ))
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #309 :
30 Июня 2014, 22:20:44 »
Цитата: Larissa от 30 Июня 2014, 22:17:52
Цитата: samoletov от 30 Июня 2014, 22:16:18
Цитата: Larissa от 30 Июня 2014, 19:57:56
Цитата: Zelez от 30 Июня 2014, 17:22:56
я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае
Если бы захотели, то сделали бы. Тогда еще причалы были в более-менее хорошем состоянии.
Если бы мы жили в Венеции, то это было бы актуально. А так "речные трамваи"- это только для прогулок.
Но ведь можно прогулку прервать по маршруту. Сойти на берег в другом районе. ))
Можно, конечно же. Но только это все равно не транспорт, ибо удаленность причалов от домов слишком большая, особенно выше по течению от Байновского моста.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #310 :
01 Июля 2014, 08:02:46 »
Кстати-а на старых фото, ну не совсем на фото, а на слайдах стареньких (относительно стареньких-80-ых годов) на берегах Исети видно так называемые судоходные знаки.
А счас их нетЬ
Слайдов у меня нет-но они есть у...у местных форумчан
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #311 :
01 Июля 2014, 08:10:10 »
Цитата: сидоров от 01 Июля 2014, 08:02:46
на берегах Исети видно так называемые судоходные знаки.
Желтые с черными полосками? Они, по-моему, от соревнований по народной гребле остались.
Записан
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #312 :
01 Июля 2014, 08:10:39 »
Цитата: сидоров от 01 Июля 2014, 08:02:46
Кстати-а на старых фото, ну не совсем на фото, а на слайдах стареньких (относительно стареньких-80-ых годов) на берегах Исети видно так называемые судоходные знаки.
А счас их нетЬ
Слайдов у меня нет-но они есть у...у местных форумчан
То не знаки были, а створы для соревнований - гребных, судомоторных и лыжных. Линии старта и финиша обозначали они. Белые прямоугольные с черной вертикальной полосой.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #313 :
01 Июля 2014, 08:17:41 »
Да?
Ну значит когда мне кто-то рассказывал про судоходные знаки
-я что-то напутал
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #314 :
01 Июля 2014, 10:32:29 »
Помнится, что на 5-ти копеечных билетах за проезд на монастырском пароме было напечатано "Иртышское пароходство"...
Так что Каменск - портовый город.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Страниц:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
41
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...