Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
30 Ноября 2024, 14:17:24
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
История общественного транспорта
Страниц:
1
...
23
24
[
25
]
26
27
...
41
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: История общественного транспорта (Прочитано 247037 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #360 :
09 Марта 2015, 21:11:41 »
Цитата: сидоров от 09 Марта 2015, 20:57:08
в 1983 году открывают 21 маршрут
Ой, да сколько их тогда было, - не счесть.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Ицик
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +583/-167
Offline
Пол:
Сообщений: 7849
איציק
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #361 :
09 Марта 2015, 21:14:09 »
И главное, никто не обращал внимание на окупаемость.
Записан
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #362 :
09 Марта 2015, 22:10:08 »
Цитата: Ицик от 09 Марта 2015, 21:14:09
И главное, никто не обращал внимание на окупаемость.
И тогда обращали. Но тогда просто все ехали. На сегодня (поездки моих знакомых в последнюю неделю) вернулись в рубеж 70-80-х, когда за автобусами/троллейбусами бегали вдогонку, когда те проезжали остановку.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #363 :
10 Марта 2015, 09:58:32 »
Цитата: Larissa от 09 Марта 2015, 22:10:08
И тогда обращали. Но тогда просто все ехали. На сегодня (поездки моих знакомых в последнюю неделю) вернулись в рубеж 70-80-х, когда за автобусами/троллейбусами бегали вдогонку, когда те проезжали остановку.
В 1970-80-е по-моему более-менее нормально было.
Активно бегать за общественным транспортом в час-пик начали в 1990-е.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
Карма: +562/-99
Offline
Пол:
Сообщений: 10440
Что для тебя Иерусалим? - ничто.
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #364 :
10 Марта 2015, 10:02:12 »
Цитата: samoletov от 10 Марта 2015, 09:58:32
В 1970-80-е по-моему все нормально было.
Бегать за общественным транспортом начали в 1990-е.
Ничё не нормально, вечером на Чкаловский не уехать, такси не поймать - все в парк. Я в детстве с новогодним городком на Чкаловском постоянно обламывался, а он самый крутой был в городе.
Сколько раз простояв с родителями на остановке пешком шли на Космос, на каток
Записан
Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #365 :
10 Марта 2015, 10:10:29 »
Цитата: ASK от 10 Марта 2015, 10:02:12
Ничё не нормально, вечером на Чкаловский не уехать, такси не поймать - все в парк. Я в детстве с новогодним городком на Чкаловском постоянно обламывался, а он самый крутой был в городе.
Сколько раз простояв с родителями на остановке пешком шли на Космос, на каток
Не знаю. У нас видимо разные детства были.
Периодичность, конечно, другой была, но все ездило. Особенно по основному на Чкаловский.
Проблематично было на 49 квартал уехать (автобус 9) и автобуса № 13 дождаться.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #366 :
10 Марта 2015, 10:52:44 »
Цитата: samoletov от 10 Марта 2015, 09:58:32
В 1970-80-е по-моему более-менее нормально было.
Активно бегать за общественным транспортом в час-пик начали в 1990-е.
Вплоть до 90-х и бегали. Сколько себя помню, бегали всегда. На всех остановках. Особенно Космос отличался. И это понятно. Множество предприятий, множество работающих - десятки тысяч. Потом появилась нормальная конкуренция. В наше время стал исчезать транспорт.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #367 :
10 Марта 2015, 19:01:44 »
Цитата: Larissa от 10 Марта 2015, 10:52:44
Вплоть до 90-х и бегали. Сколько себя помню, бегали всегда. На всех остановках. Особенно Космос отличался. И это понятно. Множество предприятий, множество работающих - десятки тысяч. Потом появилась нормальная конкуренция. В наше время стал исчезать транспорт.
Да нет же. Активно бегали как раз в 1990-е. Это я знаю не понаслышке.
В 1980-е такого массового бега не было. В основном, в колхозный сезон было похуже. А "Космос" где-то со второй половины 1980-х буквально "завалили" автобусами. В час-пик туда ездили специальные маршруты с площади Горького, 49 квартала, Ленинского и, возможно, еще с других направлений.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Тунгус
Старожил
Карма: +119/-3
Offline
Сообщений: 1697
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #368 :
10 Марта 2015, 19:46:22 »
Я в начале 80-х жил за библиотекой Пушкина, на нашей остановке утром атобусы и троллейбус почти не останавливались, а мне надо было ездить на работу до остановки ул. Строителей на УАЗе.
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
Карма: +562/-99
Offline
Пол:
Сообщений: 10440
Что для тебя Иерусалим? - ничто.
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #369 :
10 Марта 2015, 21:26:15 »
Цитата: Тунгус от 10 Марта 2015, 19:46:22
Я в начале 80-х жил за библиотекой Пушкина, на нашей остановке утром атобусы и троллейбус почти не останавливались, а мне надо было ездить на работу до остановки ул. Строителей на УАЗе.
Я тоже про ост. Пушкина писал, к нам была ближайшая
Записан
Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #370 :
10 Марта 2015, 21:46:44 »
Цитата: Тунгус от 10 Марта 2015, 19:46:22
Я в начале 80-х жил за библиотекой Пушкина, на нашей остановке утром атобусы и троллейбус почти не останавливались, а мне надо было ездить на работу до остановки ул. Строителей на УАЗе.
Это были экспрессы.
Хорошо. Раз столько свидетелей утверждает, что активно бегали и в 1980-е, значит бегали.
«
Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 21:52:13 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #371 :
11 Марта 2015, 00:14:18 »
Цитата: samoletov от 10 Марта 2015, 19:01:44
Да нет же. Активно бегали как раз в 1990-е. Это я знаю не понаслышке.
В 1980-е такого массового бега не было. В основном, в колхозный сезон было похуже. А "Космос" где-то со второй половины 1980-х буквально "завалили" автобусами. В час-пик туда ездили специальные маршруты с площади Горького, 49 квартала, Ленинского и, возможно, еще с других направлений.
Был момент, заваливали. Наши самодеятельные артисты в Юности аж частушку про 17-й маршрут пели. Но и тогда транспорта не хватало. Но первые ПАЗы-маршрутки уже появились. Номера все, к сожалению, не помню. В 95-м на Космосе и днем трудновато было сесть в автобус. Потом по расписанию жесткому уже не работала, зависящему от городского транспорта. Но периодически внимание обращала, что с ним происходило. В день бывало до десяти поездок. Самый профессиональный пассажир.)))
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #372 :
11 Марта 2015, 09:58:56 »
В 1939 г. уже ходила по графику моторная лодка по перевозке пассажиров через Исеть из Технического поселка и Монастырки.
После ледохода 1940 г. восстанавливается паром через Исеть - получается, что он уже в 1939 был.
Так что Монастырка стала портовым городом сразу после заполнения водохранилища.
В 1939 г. по выходным ходил 1 автобус УАЗ-Свердловск для стахановцев и ИТР, если желающих набиралось не меньше 15 человек.
Записан
pioner
Новичок
Карма: +6/-0
Offline
Сообщений: 45
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #373 :
06 Апреля 2015, 22:36:08 »
Ну вот походу и кончился в городе Троллейбус.
6 апреля 2015 года Начался демонтаж контактной сети на п. Чкалова.
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #374 :
07 Апреля 2015, 13:15:26 »
Цитата: pioner от 06 Апреля 2015, 22:36:08
Ну вот походу и кончился в городе Троллейбус.
6 апреля 2015 года Начался демонтаж контактной сети на п. Чкалова.
Да не "похоже" - а конкретный крест на нем поставили местные власти.
Повторюсь и дополню.
6 апреля начался демонтаж контактной сети в городе. Причем символично, что демонтаж начат оттуда, откуда в свое время начался монтаж КС - с кольца на Чкаловском поселке.
Сегодня бригада демонтажников добралась в обед уже до остановки "КТЭЦ". Демонтируются провода пока по одному направлению, дабы не сильно мешать движению. Тут же провод режется на куски и грузится в КАМАЗ.
(Лирическое отступление. Провод медный и разрезается ручными ножницами по металлу. Кто-то мне доказывал, что у нас применялся биметаллический обмедненный провод. Разновидности провода здесь
http://www.mpck.ru/cable/mf85/
)
Можно прикинуть, к какому сроку будет демонтирована вся сеть.
Т.е. каменские власти на троллейбусе окончательно поставили крест, хотя месяц назад врали о том, что мы все сохраним и особенно КС.
Сейчас снимут КС, кабеля - и сдадут. Продадут троллейбусы, депо, подстанции, другие материальные ценности.
Не, ну я понимаю, что перспектив у троллейбуса в нашем городе на сегодняшний день никаких и к этому бы все равно пришло, но зачем нужно было врать? Вот это мне непонятно.
P.S.
Надеюсь, что опоры числятся за городом, иначе нас ждет бесконечный махинейшинг. И опоры будут периодически "перебегать с одной стороны улицы на другую".
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Страниц:
1
...
23
24
[
25
]
26
27
...
41
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...