Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Ноября 2024, 03:48:53

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Неидеальное, но оптимальное авто
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Печать
Автор Тема: Неидеальное, но оптимальное авто  (Прочитано 64300 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #15 : 06 Февраля 2013, 23:40:57 »

да уж эти некоторые, они такие, всё норовят купить "почти D-класс" вместо обычной простенькой лады.))) Подмигивающий
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #16 : 07 Февраля 2013, 10:01:51 »

Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства  Йа крут!, а как на средство передвижения  Папеффку

Дак так и надо, по доходам и расходы, ну и проще машина - меньше вопросов  Улыбка Из опыта скажу, стоит ориентироваться ещё и на стоимость содержания/эксплуатации и насколько машина дешевеет. Всё равно продавать придётся через 3-5 лет.
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
voland
Старожил
****

Карма: +99/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1477



« Ответ #17 : 07 Февраля 2013, 10:25:45 »

Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства  Йа крут!, а как на средство передвижения  Папеффку

Дак так и надо, по доходам и расходы, ну и проще машина - меньше вопросов  Улыбка Из опыта скажу, стоит ориентироваться ещё и на стоимость содержания/эксплуатации и насколько машина дешевеет. Всё равно продавать придётся через 3-5 лет.
Именно на это я и ориентируюсь.
Расход бензина, стоимость шин, доступность ремонта, страховка, время простоя, итп..
Записан

Подпись не придумана
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #18 : 07 Февраля 2013, 10:45:44 »

Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства  Йа крут!, а как на средство передвижения  Папеффку

Дак так и надо, по доходам и расходы, ну и проще машина - меньше вопросов  Улыбка Из опыта скажу, стоит ориентироваться ещё и на стоимость содержания/эксплуатации и насколько машина дешевеет. Всё равно продавать придётся через 3-5 лет.
Именно на это я и ориентируюсь.
Расход бензина, стоимость шин, доступность ремонта, страховка, время простоя, итп..

Покупай ВАЗ. Сервис есть в каждом гараже, запчасти есть практически везде, в наличии.

Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки, стекло фары (камушек прилетел). Продал через 180 тыс км. (через 4 года) за 98 тыс. За время эксплуатации в дальних марш бросках машина ни разу не подводила, проезжал там, где санта фе не пролазил по габаритам, вытаскивал шеви-ниву из грязи  Йа креведко Расход в среднем был 9 литров на 100 км.

Брат сейчас владеет китайцем, в принципе доволен, проблем вылазит немного меньше, минус - дорогие запчасти и под заказ. Пока чё то делал только по гарантии, лишних денег не вкладывал. Минус - хрупкая пласмасса на бамперах, в морозы рассыпается, стоит только маленькую кочку зацепить.
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
AngryMouse
Старожил
****

Карма: +81/-56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864



« Ответ #19 : 07 Февраля 2013, 11:44:45 »

Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
Непонимающий
Записан

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.
(А. Энштейн)
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #20 : 07 Февраля 2013, 11:53:14 »

Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
Непонимающий

Для русских тазов - это нормально.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #21 : 07 Февраля 2013, 11:56:15 »

Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
Непонимающий
пробег 100тысяч почти за эти 2 года вообщето, если прочитать внимательно. Подмигивающий  для 100тык очень даже нормально.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #22 : 07 Февраля 2013, 15:23:07 »

Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
Непонимающий
пробег 100тысяч почти за эти 2 года вообщето, если прочитать внимательно. Подмигивающий  для 100тык очень даже нормально.

Больше сотни, последние месяцев 6 машина в гараже простояла, я уже новую к тому времени взял, жалко расставаться было, реально машина хорошая, только устаревшая морально лет на 50.
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #23 : 07 Февраля 2013, 15:27:19 »

Для 60-х  она была бы шедевральной.
Записан
yankee
Ветеран
*****

Карма: +173/-81
Offline Offline

Сообщений: 2205


« Ответ #24 : 29 Апреля 2013, 18:10:01 »

позавчера тэстил Mazda CX-9

Записан
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #25 : 29 Апреля 2013, 18:13:20 »

позавчера тэстил Mazda CX-9


Сунгуль?  Крутой
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
yankee
Ветеран
*****

Карма: +173/-81
Offline Offline

Сообщений: 2205


« Ответ #26 : 29 Апреля 2013, 18:17:51 »

При весе в 2 тонны, управление и динамика - как у низкого седана. Подвеска бесшумная. Управляемость - чёткая. В поворот заходит без крена. У коробки есть полноценный режим ручной КПП, тока без сцепления. На второй можно до 80-ти разогнаца и не заметить рёва двигателя в салоне. Оченна понравилсо.

Из недостатков - дорогие ТО, высокий расход топлива и нет ржавой рельсы спереди, чтобы долбить в борт оборзевших маменькиных сынков на BMW X5 Грустный
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #27 : 29 Апреля 2013, 20:54:42 »

Я бы к Калине-универсалу присмотрелся.
Ну Калина - таже Гранта по идее, но дороже.
НЕправда ваша... У меня Гранта, у брата Калина - он ооочень любит на Гранте ездить... Подмигивающий Хотя и Калину пока не за что ругать...
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #28 : 29 Апреля 2013, 21:00:25 »

У меня Гранта
Опа-на... Когда купил?
Записан
voland
Старожил
****

Карма: +99/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1477



« Ответ #29 : 29 Апреля 2013, 21:18:55 »

Тема ожила внезапно..
А я уже это.. приобрел  Строит глазки
Записан

Подпись не придумана
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!