Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Сентября 2024, 12:20:40

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1121513 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1455 : 02 Апреля 2011, 21:08:39 »

В Тагиле только доисторические трамваи и маршрутки.
В Томске -  я подозреваю - что это единственный город в области, где есть муниципальный транспорт, и он  дотируется. Кроме того, Томская область - нефтедобывающий регион. ЕСли городской транспорт у нас бы дотировался из бюджета, то тоже цена была б другая.
С достоверной точностью могу сказать, что Кайсарову не так уж хорошо, как вы подумали. Попробуйте все время грести против течения - узнаете.
Ну так пусть дотируется, или развивается здоровая конкуренция, какие проблемы-то? А то сначала задушили конкурентов, а потом продолжаем плакать про дотации и неуклонно поднимаем цену на проезд, причём снижая качество услуги (про троллейбусы по выходным тут уже писали)  RTFM. Против какого течения плывёт Кайсаров?  В замешательстве Он действует точно также как и все неэффективные госкорпорации/компании - т.к. не может управлять эффективно и проигрывет в конкуренции, то он, с помощью властного ресурса, сначала душит этих конкурентов, а потом монопольно поднимает НЕУКЛОННО И ПОСТОЯННО цену на свою услугу. Банальнейший мейнстрим  RTFM
Записан
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1456 : 03 Апреля 2011, 10:31:51 »

В Тагиле только доисторические трамваи и маршрутки.
В Томске -  я подозреваю - что это единственный город в области, где есть муниципальный транспорт, и он  дотируется. Кроме того, Томская область - нефтедобывающий регион. ЕСли городской транспорт у нас бы дотировался из бюджета, то тоже цена была б другая.
С достоверной точностью могу сказать, что Кайсарову не так уж хорошо, как вы подумали. Попробуйте все время грести против течения - узнаете.
Ну так пусть дотируется, или развивается здоровая конкуренция, какие проблемы-то?
Избирайся в депутаты, пробивай вопрос дотирования при верстке бюджета. Что еще тут можно сказать.
Здоровая конкуренция - еще раз для тех кто в танке - НЕВОМОЖНА, если цена должна утверждаться свыше, а расходы - по рыночным ценам.
Здоровая конкуренция предполагает, что невыгодные услуги отмирают, а такими являются маршруты во все отделенные районы и на сегодняшний день - электротранспорт.
Здоровая конкуренция полагает, что все работают в равных условия. А какие это равные условия, если Кайсаров ОБЯЗАН осуществлять контроль расписания, контроль состояния здоровья водителей, контроль исправности транспортных средств, а все перевозчики, которые существовали до реформы 2009 года этого НЕ ДЕЛАЛИ.
Если вы помните, Газельки ходили где-то с 6-30 до 20-00, по основным транспортным магистралям. Т.е. осуществляли только выгодные перевозки. Невыгодные - осуществлял Кайсаров, не получая за это должной компенсации.
Здоровой конкуренции на общественном транспорте цивилизованного мира - нет. Он - бюджетный. Конкуренция - вон, в Египте, где народ в микроавтобусах с обрыва падает.
Записан
R5SK
Ветеран
*****

Карма: +365/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4336



« Ответ #1457 : 03 Апреля 2011, 12:05:37 »

В Тагиле только доисторические трамваи и маршрутки.
В Томске -  я подозреваю - что это единственный город в области, где есть муниципальный транспорт, и он  дотируется. Кроме того, Томская область - нефтедобывающий регион. ЕСли городской транспорт у нас бы дотировался из бюджета, то тоже цена была б другая.
С достоверной точностью могу сказать, что Кайсарову не так уж хорошо, как вы подумали. Попробуйте все время грести против течения - узнаете.
Ну так пусть дотируется, или развивается здоровая конкуренция, какие проблемы-то?
Избирайся в депутаты, пробивай вопрос дотирования при верстке бюджета. Что еще тут можно сказать.
Здоровая конкуренция - еще раз для тех кто в танке - НЕВОМОЖНА, если цена должна утверждаться свыше, а расходы - по рыночным ценам.
Здоровая конкуренция предполагает, что невыгодные услуги отмирают, а такими являются маршруты во все отделенные районы и на сегодняшний день - электротранспорт.
Здоровая конкуренция полагает, что все работают в равных условия. А какие это равные условия, если Кайсаров ОБЯЗАН осуществлять контроль расписания, контроль состояния здоровья водителей, контроль исправности транспортных средств, а все перевозчики, которые существовали до реформы 2009 года этого НЕ ДЕЛАЛИ.
Если вы помните, Газельки ходили где-то с 6-30 до 20-00, по основным транспортным магистралям. Т.е. осуществляли только выгодные перевозки. Невыгодные - осуществлял Кайсаров, не получая за это должной компенсации.
Здоровой конкуренции на общественном транспорте цивилизованного мира - нет. Он - бюджетный. Конкуренция - вон, в Египте, где народ в микроавтобусах с обрыва падает.
Газельки значит убрали, конкурентов задушили, а маршруты по которым они ездили защищены авторским правом и ими пользоваться нельзя? Какого, извиняюсь, хрена весь транспорт ездит пампасами, и его не только не дождаться, но на нем ещё и не доехать никуда по быстренькому. Где маршруты аналогичные 82 и 86?  Без пересадок никак не добраться из одного конца города в другой? Ладно с пересадками , дык еще по всем дворам и за длительное время. Лишний раз совершать поездку уже не хочется, полчаса ожидания на остановке, а потом ещё час куда-то ехать. Нафик надо, тьфу, а не сервис. Вывод один, говёненькие управленцы однако в ПТП, мало того что на пересадках решили бабосиков нарубить, дык ещё собрать со всех пампасов пассажиров за счёт "продуманных" маршрутов, и меньшим количеством техники. А народ решил лишний раз не ездить, вот какой нехороший, не понимает что за причинённые ему неудобства надо ещё и заплатить.   
А про Египет не надо чушь городить, это даже не аргумент, у них туризм развит поболе нашего и неизвестно какая статистика аварий автобусов, Боенги тоже иногда падают, это никак не значит что надо летать только на ТУшках.
Записан

Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
У каждого человека есть свои тараканы в голове. Другой разговор кто побеждает в вечной войне - Человек или его тараканы.
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1458 : 03 Апреля 2011, 13:09:10 »

Сколько можно воду в ступе толочь? Есть 112 постановление федерального правительства 2009 года, где указано, что такого вида транспорта, как маршрутки, в России больше нет.
 Областные депутаты наконец-то приступили к разработке  проекта закона о основах организации транспортного обслуживания. А если прочитать проект федерального закона. то все идет к тому, что везде , как у нас, будет единая маршрутная сеть и единая диспетчерская служба.
Записан
R5SK
Ветеран
*****

Карма: +365/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4336



« Ответ #1459 : 03 Апреля 2011, 13:40:03 »

Сколько можно воду в ступе толочь? Есть 112 постановление федерального правительства 2009 года, где указано, что такого вида транспорта, как маршрутки, в России больше нет.
 Областные депутаты наконец-то приступили к разработке  проекта закона о основах организации транспортного обслуживания. А если прочитать проект федерального закона. то все идет к тому, что везде , как у нас, будет единая маршрутная сеть и единая диспетчерская служба.
да с этим ладно, маршруты удобные в планах вообще есть у нашего ПТП или так и будем  ездить, как кому-то кажется прибыльнее и удобнее (Ключевое слово - Кажется), хотя это не так, интирисуюсь чота. а то лето на носу, пора велик покупать, так будет побыстрее и понадёжнее чем ждать когда наше ПТП подумает о пассажирах, их удобстве и времени доставки из пункта А в пункт Б. 
Записан

Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
У каждого человека есть свои тараканы в голове. Другой разговор кто побеждает в вечной войне - Человек или его тараканы.
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1460 : 03 Апреля 2011, 13:59:05 »

маршруты, как я понял, составили так, чтобы минимизировать издержки перевозчиков и пассажиров, чтобы пересадок было как можно меньше. По идее их должны бы скорректировать, если будут коллективные обращения пассажиров.
Европа ездит на великах. экономит и заодно здоровье поддерживает.
Записан
R5SK
Ветеран
*****

Карма: +365/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4336



« Ответ #1461 : 03 Апреля 2011, 14:07:42 »

маршруты, как я понял, составили так, чтобы минимизировать издержки перевозчиков и пассажиров, чтобы пересадок было как можно меньше. По идее их должны бы скорректировать, если будут коллективные обращения пассажиров.
Европа ездит на великах. экономит и заодно здоровье поддерживает.
пересадок меньше?  Смеющийся минимизировать издержки пассажиров  Смеющийся  Смеющийся коллективные обращения пассажиров  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
пока только получается - пересадок больше, транспорта меньше, пассажиры вообще гады, не голосуют рублём за "удобства" и "скорость" перевозок. денежные маршруты зарезервированы неизвестно кем и отдавать их в пользование ПТП никто не собирается  Смеющийся 
Записан

Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
У каждого человека есть свои тараканы в голове. Другой разговор кто побеждает в вечной войне - Человек или его тараканы.
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1462 : 03 Апреля 2011, 14:57:26 »

Избирайся в депутаты, пробивай вопрос дотирования при верстке бюджета. Что еще тут можно сказать.
Здоровая конкуренция - еще раз для тех кто в танке - НЕВОМОЖНА, если цена должна утверждаться свыше, а расходы - по рыночным ценам.
Здоровая конкуренция предполагает, что невыгодные услуги отмирают, а такими являются маршруты во все отделенные районы и на сегодняшний день - электротранспорт.
Здоровая конкуренция полагает, что все работают в равных условия. А какие это равные условия, если Кайсаров ОБЯЗАН осуществлять контроль расписания, контроль состояния здоровья водителей, контроль исправности транспортных средств, а все перевозчики, которые существовали до реформы 2009 года этого НЕ ДЕЛАЛИ.
Если вы помните, Газельки ходили где-то с 6-30 до 20-00, по основным транспортным магистралям. Т.е. осуществляли только выгодные перевозки. Невыгодные - осуществлял Кайсаров, не получая за это должной компенсации.
Здоровой конкуренции на общественном транспорте цивилизованного мира - нет. Он - бюджетный. Конкуренция - вон, в Египте, где народ в микроавтобусах с обрыва падает.
Т.е. от местных депутатов уже не добиться путнего? Чё они вообще тогда в думе делают?  В замешательстве
Цена берётся не с потолка - её сами перевозчики обосновывают в РЭК (для тех кто в танке  Йа креведко), а вот с учётом рыночных цен или нет, это ты у Кайсарова спроси  RTFM
Предъявляй законодательные требования к перевозчикам и контролируй, какие проблемы-то? В замешательстве
Насчёт выгодных и невыгодных маршрутов - вопрос договорённостей с перевозчиками  RTFM
Не надо тут ля-ля разводить, надоело уже! Произошла сознательная монополизация рынка общественных перевозок, при котором г. Кайсаров и его лоббисты в администрации могут без напряга и конкуренции собирать то бабло, на которое они РЭК уговорят, при ухудшающемся качестве обслуживания населения  RTFM 
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1463 : 03 Апреля 2011, 15:27:28 »

Сегодня был пассажиром общественного транспорта. Первый выходной день без троллейбусов. Поделюсь впечатлением.
Место действия - площадь Горького, Южный, вокзал, пр. Победы.
Время -  11.00 - 14.00.
На Алюминиевой и Суворова стоял недолго, но ездил на 16-м.
На пр. Победы "завис". Стоял не полчаса, но минут 10-15.
В итоге поехал на 9-ке (ПАЗик с 1-й рабочей дверью без кондуктора). Народу не так уж много, но крайне неудобно в этом автобусе. Если в ПАЗике с двумя рабочими дверями еще как-то можно передвигаться, то в этом с 4-мя сиденьями в ряд ну никак. Народ заходит и толпится у водителя за билетами. В итоге у дверей - "пробка".
Такие же "однодверные" ПАЗики были замечены и на маршрутах 5 и 11, причем в больших количествах. Ну, если по 9-ке на них еще можно сносно передвигаться, то на основных маршрутах - совсем "не айс". Если бы шло сподряд 2 таких автобуса по одному маршруту, то это еще куда ни шло. А так - совсем не фонтан. Получается, что 2 автобуса по себестоимости 1 км составят 84 р., а одного троллейбуса - 62.
Уважаемый Владимир Викторович, верните нам в выходные троллейбусы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть ездят хотя бы не с самого утра и не до самого вечера. Но когда основная масса горожан ездит по магазинам существующий порядок движения (без троллейбусов) никуда не годится!
Продолжу. Сегодня, в воскресенье, второй день без трроллейбусов.
Место действия: Алюминиевая - Центральная площадь (Лен комсомола).
Время действия: 12-14.
Ждал на остановках от 5 минут и меньше.
Людей немного, автобус 11-го маршрута попадался не "однодверным".
В принципе - хорошо.
Вывод по двум дням. В субботу троллейбусы надо оставить, пусть курсируют хотя бы в период с 10 до 16 часов. Думаю, это реально сделать. В воскресенье "рогатые" пусть отдыхают.

Silja - Юля, да не распинайся ты здесь. Это бесполезно. Посмотри на какой круг тема уже повторяется. Кайсаров здесь играет роль красной тряпки. Я с тобой согласен, хотя не испытываю любви к ВВ.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1464 : 03 Апреля 2011, 15:45:34 »

Продолжу. Сегодня, в воскресенье, второй день без трроллейбусов.
Место действия: Алюминиевая - Центральная площадь (Лен комсомола).
Время действия: 12-14.
Ждал на остановках от 5 минут и меньше.
Людей немного, автобус 11-го маршрута попадался не "однодверным".
В принципе - хорошо.
Вывод по двум дням. В субботу троллейбусы надо оставить, пусть курсируют хотя бы в период с 10 до 16 часов. Думаю, это реально сделать. В воскресенье "рогатые" пусть отдыхают.

Silja - Юля, да не распинайся ты здесь. Это бесполезно. Посмотри на какой круг тема уже повторяется. Кайсаров здесь играет роль красной тряпки. Я с тобой согласен, хотя не испытываю любви к ВВ.
Ты думаешь, выборка из одного человека и одной поездки, является репрезентативной и подлежит серьёзному обсуждению?  Крутой Хотя...уверенность в том, что ваша бездоказательная точка  зрения, является верной, безусловно объединяет вас с Юлей  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1465 : 03 Апреля 2011, 15:53:46 »

маршруты, как я понял, составили так, чтобы минимизировать издержки перевозчиков и пассажиров, чтобы пересадок было как можно меньше. По идее их должны бы скорректировать, если будут коллективные обращения пассажиров.
Европа ездит на великах. экономит и заодно здоровье поддерживает.
Опять в суд обращаться? Кайсаров-то забил на Острый вопрос  RTFM
В европах из жуликов и воров не создаются партии, которые не регулируют общественную жизнь в соответствии со своим воровским и жульническим интересом  RTFM
Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #1466 : 03 Апреля 2011, 15:55:46 »


В европах из жуликов и воров не создаются партии, которые не регулируют общественную жизнь в соответствии со своим воровским и жульническим интересом  RTFM
а вот это они зря - много потеряли  Йа креведко
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1467 : 03 Апреля 2011, 15:59:18 »


В европах из жуликов и воров не создаются партии, которые не регулируют общественную жизнь в соответствии со своим воровским и жульническим интересом  RTFM
а вот это они зря - много потеряли  Йа креведко
Людоеды (каннибалы) тоже считают, что остальные зря себе подобных не жрут  Йа креведко
Записан
SANNY
Ветеран
*****

Карма: +272/-64
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2985


Сами понимаете, я белая и пушистая...


« Ответ #1468 : 04 Апреля 2011, 15:12:21 »

Вопрос к Роме
Внеси конкретику - Куда и на чем ты ездишь, что приходится пересадку делать?

По мне, так я могу назвать два маршрута, которыми я пользуюсь и которые меня очень радуют: (не считая неизменных 5, 9, 10, 11)
2 - я без пересадки на пл. Ленкома могу доехать от Гагарина на Ленинский.
16 - от Гагарина до Антея на Чкаловском и дальше. Также на нем можно доехать до Вокзала. Опять же 

Да мне безумно везет, что я живу вблизи от одной из главных улиц города  Строит глазки  Показывает язык
Записан

Не до интернета и телевизора по-настоящему работающим людям (с) Змей k-ur.ru
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #1469 : 04 Апреля 2011, 15:18:54 »

Меня одно не устраивает - что 2-ка через Южный не ездит  Йа креведко Поэтому я езжу с пересадками  Повесилсо
Записан
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!