Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 09:18:58

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 100   Вниз
Печать
Автор Тема: История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1  (Прочитано 1013337 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #870 : 15 Июня 2011, 22:24:33 »

Андрей! Город в то время представлял из себя только старую часть нынешнего города. На месте Трубного, Октябрьского УАЗа, Ленинского был лес и болота!!! Какого х... ползать по просекам, болотам и снимать ж.д. или поезда на ней. ПГ снял железку которая была достойна съемки - это строительство ж.д. Синарская Шадринск. И снял единственно ценное в Каменске - это старый завод и природу. Это единственно что в Каменске было интересно.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #871 : 16 Июня 2011, 09:17:56 »

Выходит, куда ни ткни, территория Каменска была исполосована рельсами. Странно, что на фотографиях Прокудина-Горского что-то не припомню ни одной железной дороги. Он же должен был о них спотыкаться.

1. Там, где Прокудин-Горский проходил, железных дорог не было.
2. Сергей Михайлович был в Каменске в 1909 году. Тогда эти дороги даже еще и не строились.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #872 : 16 Июня 2011, 12:19:20 »

Выходит, куда ни ткни, территория Каменска была исполосована рельсами. Странно, что на фотографиях Прокудина-Горского что-то не припомню ни одной железной дороги. Он же должен был о них спотыкаться.

1. Там, где Прокудин-Горский проходил, железных дорог не было.
2. Сергей Михайлович был в Каменске в 1909 году. Тогда эти дороги даже еще и не строились.


Почему не было? Там где он проходил были ж.д. Он их и снимал. Известно несколько фото снятые ПГ на строительстве ж.д. Синарская - Шадринск.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #873 : 16 Июня 2011, 14:18:54 »

Выходит, куда ни ткни, территория Каменска была исполосована рельсами. Странно, что на фотографиях Прокудина-Горского что-то не припомню ни одной железной дороги. Он же должен был о них спотыкаться.

1. Там, где Прокудин-Горский проходил, железных дорог не было.
2. Сергей Михайлович был в Каменске в 1909 году. Тогда эти дороги даже еще и не строились.

Почему не было? Там где он проходил были ж.д. Он их и снимал. Известно несколько фото снятые ПГ на строительстве ж.д. Синарская - Шадринск.

Речь вообще-то о Каменске шла.
Приведенный снимок сделан в районе Шадринска в 1912 году.
Интересно, а какие еще снимки кроме этого Прокудин-Горский сделал на строительстве ж/д Синарская - Шадринск?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #874 : 16 Июня 2011, 14:30:17 »

Вот писал ведь я уже о карьерах возле Нового Быта. Повторю:
"В 19 веке здесь были многочисленные железные рудники как Каменского, так и других частных более отдаленных металлургических заводов. В годы Первой Мировой войны была проложена железная дорога с узловой ст. Багаряк для вывоза руды на Каменский завод". В.П. Шевалев "Геологические маршруты", 2002.

Разве Багаряк - узловая станция? А сейчас там есть железная дорога? Судя по схеме свердловской железной дороги, она там заканчивается. А электрички туда ходят?

Здесь пишут, что участок Разъезд №1 - Багаряк был закрыт в 2004 году.
А здесь пишут, что участок законсервирован и год назад с него рельсы воровали.

Здесь упоминается 1916 год постройки дороги.
И землю под постройку дороги в 1916 году изымали, ссылку я раньше давал.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #875 : 17 Июня 2011, 08:34:18 »

Выходит, куда ни ткни, территория Каменска была исполосована рельсами. Странно, что на фотографиях Прокудина-Горского что-то не припомню ни одной железной дороги. Он же должен был о них спотыкаться.

1. Там, где Прокудин-Горский проходил, железных дорог не было.
2. Сергей Михайлович был в Каменске в 1909 году. Тогда эти дороги даже еще и не строились.

Почему не было? Там где он проходил были ж.д. Он их и снимал. Известно несколько фото снятые ПГ на строительстве ж.д. Синарская - Шадринск.

Речь вообще-то о Каменске шла.
Приведенный снимок сделан в районе Шадринска в 1912 году.
Интересно, а какие еще снимки кроме этого Прокудин-Горский сделал на строительстве ж/д Синарская - Шадринск?


Речь шла о Каменске.  А что дорога Синарская Шадринск это не Каменск?  Вот енто Самолетов, а енто рука его, но это уже не Самолетов. Ох и шутник ты Самолетов! Снимок сделан действительно в районе Шадринска, но дорога Синарская - Шадринск уже строилась, так что твое утверждение.... "Там, где Прокудин-Горский проходил, железных дорог не было." неверно.
Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #876 : 17 Июня 2011, 08:52:22 »

Кстати, известно ли, как Прокудин-Горский приехал в Каменск из Екатеринбурга? По железной дороге?
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #877 : 17 Июня 2011, 08:54:31 »

По России он путешествовал в специально оборудованном вагоне.
Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #878 : 17 Июня 2011, 09:01:52 »

А в Шадринск как попал?
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #879 : 17 Июня 2011, 09:03:41 »

Я обозначил общеизвестный факт. Подробностей не знаю.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #880 : 17 Июня 2011, 09:41:31 »

Хм-хм (откашлявшись). Специально для юристов объясняю еще раз (хотя и не хотел этого делать).

Выходит, куда ни ткни, территория Каменска была исполосована рельсами. Странно, что на фотографиях Прокудина-Горского что-то не припомню ни одной железной дороги. Он же должен был о них спотыкаться.

1. Там, где Прокудин-Горский проходил в Каменске (то, что он заснял у нас), железных дорог не было.
2. Сергей Михайлович был в Каменске в 1909 году. Тогда эти дороги даже еще и не строились. Речь идет о Шадринском и Синарском направлениях. Поэтому и фраза Apollo о том, что через Каменск на тот момент проходило много железных дорог, несостоятельна.
3. Прокудин-Горский прибыл в Каменский Завод, вероятнее всего, по железной дороге. Жаль, что он не сфотографировал станцию Синарскую.

Почему не было? Там где он проходил были ж.д. Он их и снимал. Известно несколько фото снятые ПГ на строительстве ж.д. Синарская - Шадринск.

Я интересовался, а какие еще снимки кроме этого Прокудин-Горский сделал на строительстве ж/д Синарская - Шадринск? Хоть еще один покажите мне! Очень хочется увидеть. Возможно, я что-то упустил, но навскидку не помню, что там Прокудин-Горский подобного еще снял.
Кстати, и на этом снимке мы не видим железной дороги (по крайней мере, крупным планом). Тут (исходя из названия фото) отображена постройка каких-то зданий.

Речь шла о Каменске.  А что дорога Синарская Шадринск это не Каменск?  Вот енто Самолетов, а енто рука его, но это уже не Самолетов. Ох и шутник ты Самолетов! Снимок сделан действительно в районе Шадринска, но дорога Синарская - Шадринск уже строилась, так что твое утверждение.... "Там, где Прокудин-Горский проходил, железных дорог не было." неверно.

Вот это к чему написано? Так и не понял. И шутить даже неохота.  Грустный
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #881 : 17 Июня 2011, 11:05:43 »

Опять не согласен! Фото Каменска были сделаны не в 1909,  а в 1910 году!  Если, несогласен, зайди в библиотеку Гарварда.  Все заводские фото Каменска имеют даты 1910 года. Начало строительства Шадринской ветки  -1911 год. Таким образом в 1909 или в 1910 году Горскому нечего было снимать в Каменске из железных дорог, в этом ты прав. Фотография строительства ж.д. Синарская - Шадринск датирована 1912 год. Жить ПГ в Каменске в течение 1909-1912 года естественно не мог. Значит в Каменск он приезжал минимум два раза - в 1910 и в 1912 году. Проехать по ж.д. в Шадринск возможно было только через Синарскую.  Либо мог быть второй вариант- второй раз в 1912 году ПГ приезжал на Бричке. А в отношении  фото, ты прав она одна. Еще две фото это строительство лагерей для австрияков в районе Мурманска.
Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #882 : 17 Июня 2011, 11:11:53 »

Опять не согласен! Фото Каменска были сделаны не в 1909,  а в 1910 году!

А как к этой информации относиться? http://ps-spb2008.narod.ru/ur_introduction.htm
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #883 : 17 Июня 2011, 11:32:43 »

Так и относиться. Идите к первоисточникам. За минус "Спасибо"   Зайдите в библиотеку Гарварда
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 11:35:47 от nebel23 » Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #884 : 17 Июня 2011, 11:52:32 »

Опять не согласен! Фото Каменска были сделаны не в 1909,  а в 1910 году!  Если, несогласен, зайди в библиотеку Гарварда.
Можно ссылку, где в этой библиотеке написано о дате снимков? Нужно выяснить, что подразумевается под датой. Снято могло быть в 1909 г., а напечатано в 1910 г.
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 100   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!