Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 09:04:56

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История общественного транспорта
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 41   Вниз
Печать
Автор Тема: История общественного транспорта  (Прочитано 246135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #360 : 09 Марта 2015, 21:11:41 »

в 1983 году открывают 21 маршрут

Ой, да сколько их тогда было, - не счесть.
 Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ицик
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #361 : 09 Марта 2015, 21:14:09 »

И главное, никто не обращал внимание на окупаемость. Улыбка
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #362 : 09 Марта 2015, 22:10:08 »

И главное, никто не обращал внимание на окупаемость. Улыбка

И тогда обращали. Но тогда просто все ехали. На сегодня (поездки моих знакомых в последнюю неделю) вернулись в рубеж 70-80-х, когда за автобусами/троллейбусами бегали вдогонку, когда те проезжали остановку.  Грустный
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #363 : 10 Марта 2015, 09:58:32 »

И тогда обращали. Но тогда просто все ехали. На сегодня (поездки моих знакомых в последнюю неделю) вернулись в рубеж 70-80-х, когда за автобусами/троллейбусами бегали вдогонку, когда те проезжали остановку.  Грустный

В 1970-80-е по-моему более-менее нормально было.
Активно бегать за общественным транспортом в час-пик начали в 1990-е.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #364 : 10 Марта 2015, 10:02:12 »

В 1970-80-е по-моему все нормально было.
Бегать за общественным транспортом начали в 1990-е.

Ничё не нормально, вечером на Чкаловский не уехать, такси не поймать - все в парк. Я в детстве с новогодним городком на Чкаловском постоянно обламывался, а он самый крутой был в городе. Грустный Сколько раз простояв с родителями на остановке пешком шли на Космос, на каток  Пати!
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #365 : 10 Марта 2015, 10:10:29 »

Ничё не нормально, вечером на Чкаловский не уехать, такси не поймать - все в парк. Я в детстве с новогодним городком на Чкаловском постоянно обламывался, а он самый крутой был в городе. Грустный Сколько раз простояв с родителями на остановке пешком шли на Космос, на каток  Пати!

Не знаю. У нас видимо разные детства были.
 Улыбка

Периодичность, конечно, другой была, но все ездило. Особенно по основному на Чкаловский.
Проблематично было на 49 квартал уехать (автобус 9) и автобуса № 13 дождаться.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #366 : 10 Марта 2015, 10:52:44 »

В 1970-80-е по-моему более-менее нормально было.
Активно бегать за общественным транспортом в час-пик начали в 1990-е.

Вплоть до 90-х и бегали. Сколько себя помню, бегали всегда. На всех остановках. Особенно Космос отличался. И это понятно. Множество предприятий, множество работающих - десятки тысяч. Потом появилась нормальная конкуренция. В наше время стал исчезать транспорт.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #367 : 10 Марта 2015, 19:01:44 »

Вплоть до 90-х и бегали. Сколько себя помню, бегали всегда. На всех остановках. Особенно Космос отличался. И это понятно. Множество предприятий, множество работающих - десятки тысяч. Потом появилась нормальная конкуренция. В наше время стал исчезать транспорт.

Да нет же. Активно бегали как раз в 1990-е. Это я знаю не понаслышке.
В 1980-е такого массового бега не было. В основном, в колхозный сезон было похуже. А "Космос" где-то со второй половины 1980-х буквально "завалили" автобусами. В час-пик туда ездили специальные маршруты с площади Горького, 49 квартала, Ленинского и, возможно, еще с других направлений.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #368 : 10 Марта 2015, 19:46:22 »

Я в начале 80-х жил за библиотекой Пушкина, на нашей остановке утром атобусы и троллейбус почти не останавливались, а мне надо было ездить на работу до остановки ул. Строителей на УАЗе.
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #369 : 10 Марта 2015, 21:26:15 »

Я в начале 80-х жил за библиотекой Пушкина, на нашей остановке утром атобусы и троллейбус почти не останавливались, а мне надо было ездить на работу до остановки ул. Строителей на УАЗе.

Я тоже про ост. Пушкина писал, к нам была ближайшая  Крутой
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #370 : 10 Марта 2015, 21:46:44 »

Я в начале 80-х жил за библиотекой Пушкина, на нашей остановке утром атобусы и троллейбус почти не останавливались, а мне надо было ездить на работу до остановки ул. Строителей на УАЗе.

Это были экспрессы.
 Улыбка

Хорошо. Раз столько свидетелей утверждает, что активно бегали и в 1980-е, значит бегали.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 21:52:13 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #371 : 11 Марта 2015, 00:14:18 »

Да нет же. Активно бегали как раз в 1990-е. Это я знаю не понаслышке.
В 1980-е такого массового бега не было. В основном, в колхозный сезон было похуже. А "Космос" где-то со второй половины 1980-х буквально "завалили" автобусами. В час-пик туда ездили специальные маршруты с площади Горького, 49 квартала, Ленинского и, возможно, еще с других направлений.

Был момент, заваливали. Наши самодеятельные артисты в Юности аж частушку про 17-й маршрут пели. Но и тогда транспорта не хватало. Но первые ПАЗы-маршрутки уже появились. Номера все, к сожалению, не помню. В 95-м на Космосе и днем трудновато было сесть в автобус. Потом по расписанию жесткому уже не работала, зависящему от городского транспорта. Но периодически внимание обращала, что с ним происходило. В день бывало до десяти поездок. Самый профессиональный пассажир.)))
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #372 : 11 Марта 2015, 09:58:56 »

В 1939 г. уже ходила по графику моторная лодка по перевозке пассажиров через Исеть из Технического поселка и Монастырки.

После ледохода 1940 г. восстанавливается паром через Исеть - получается, что он уже в 1939 был.

Так что Монастырка стала портовым городом сразу после заполнения водохранилища. Улыбка


В 1939 г. по выходным ходил 1 автобус УАЗ-Свердловск для стахановцев и ИТР, если желающих набиралось не меньше 15 человек.
Записан
pioner
Новичок
*

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #373 : 06 Апреля 2015, 22:36:08 »

Ну вот походу и кончился в городе Троллейбус.
6 апреля 2015 года Начался демонтаж контактной сети на п. Чкалова.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #374 : 07 Апреля 2015, 13:15:26 »

Ну вот походу и кончился в городе Троллейбус.
6 апреля 2015 года Начался демонтаж контактной сети на п. Чкалова.


Да не "похоже" - а конкретный крест на нем поставили местные власти.
Повторюсь и дополню.
6 апреля начался демонтаж контактной сети в городе. Причем символично, что демонтаж начат оттуда, откуда в свое время начался монтаж КС - с кольца на Чкаловском поселке.
Сегодня бригада демонтажников добралась в обед уже до остановки "КТЭЦ". Демонтируются провода пока по одному направлению, дабы не сильно мешать движению. Тут же провод режется на куски и грузится в КАМАЗ.
(Лирическое отступление. Провод медный и разрезается ручными ножницами по металлу. Кто-то мне доказывал, что у нас применялся биметаллический обмедненный провод. Разновидности провода здесь
http://www.mpck.ru/cable/mf85/  )
Можно прикинуть, к какому сроку будет демонтирована вся сеть.

Т.е. каменские власти на троллейбусе окончательно поставили крест, хотя месяц назад врали о том, что мы все сохраним и особенно КС.
Сейчас снимут КС, кабеля - и сдадут. Продадут троллейбусы, депо, подстанции, другие материальные ценности.
Не, ну я понимаю, что перспектив у троллейбуса в нашем городе на сегодняшний день никаких и к этому бы все равно пришло, но зачем нужно было врать? Вот это мне непонятно.

P.S.
Надеюсь, что опоры числятся за городом, иначе нас ждет бесконечный махинейшинг. И опоры будут периодически "перебегать с одной стороны улицы на другую".


Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 41   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!