Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Марта 2024, 19:12:11

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История общественного транспорта
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 41   Вниз
Печать
Автор Тема: История общественного транспорта  (Прочитано 238492 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #300 : 29 Июня 2014, 17:29:44 »

Речном трамвае? Был такой на Исети. Голубого цвета.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #301 : 29 Июня 2014, 20:57:58 »

fachmann скажите-а тема "история общественного транспорта" вас не устроила? Улыбка
можно же было там написать В замешательстве
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Ицик
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7846


איציק


WWW
« Ответ #302 : 29 Июня 2014, 21:30:30 »

fachmann скажите-а тема "история общественного транспорта" вас не устроила? Улыбка
можно же было там написать В замешательстве

Объединил. Пока тебя не было в теме, я уже чистил тему по просьбе старших коллег от флуда Инферно
Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #303 : 30 Июня 2014, 09:24:46 »

Троллейбусы, это вид транспорта которым обладает не каждый город страны.
Давайте поговорим о них, уверен, что вокруг этой темы есть много интересного.

Был знаком с одним ветеранов водителем троллейбуса, звали его Пётр.
Познакомился с ним в секции штангистов, он был тренером этого вида спорта, вел секцию в спорт зале проф тех училища 39.
Сколько себя помню Пётр был за рулём троллейбуса, порой даже удивляло как можно ездить по одному и тому же маршруту между Чкаловским и УАЗом.
Такой маршрут имел ограниченный набор манёвра, два разворота на кругу на 180°, и три правых и три левых поворота по маршруту.
Но есть наверно то, что многим не известно, это любовь к выбранной профессии.

Это он ? http://old.kamensk-uralskiy.ru/society/sport/person/pg2/308/
Я в детстве недолгое время ходил в его секцию по штанге во дворце спорта на УАЗе. Это было где-то в конце 70-х. Случайно увидел его за рулем троллейбуса и был очень удивлен.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #304 : 30 Июня 2014, 12:59:20 »

Троллейбусы, это вид транспорта которым обладает не каждый город страны.
Давайте поговорим о них, уверен, что вокруг этой темы есть много интересного.

Был знаком с одним ветеранов водителем троллейбуса, звали его Пётр.
Познакомился с ним в секции штангистов, он был тренером этого вида спорта, вел секцию в спорт зале проф тех училища 39.
Сколько себя помню Пётр был за рулём троллейбуса, порой даже удивляло как можно ездить по одному и тому же маршруту между Чкаловским и УАЗом.
Такой маршрут имел ограниченный набор манёвра, два разворота на кругу на 180°, и три правых и три левых поворота по маршруту.
Но есть наверно то, что многим не известно, это любовь к выбранной профессии.

Это он ? http://old.kamensk-uralskiy.ru/society/sport/person/pg2/308/
Я в детстве недолгое время ходил в его секцию по штанге во дворце спорта на УАЗе. Это было где-то в конце 70-х. Случайно увидел его за рулем троллейбуса и был очень удивлен.


Он, он.

По маршруту № 1. В принципе, по нему еще можно было проехать в 1990-е. Потом, во избежание пропажи контактных проводов, по распоряжению Кайсарова, отрезок Заводская - Исетская демонтировали (контактную сеть). Было это в 1996 или 1997 году.
В принципе, троллейбусный маршрут № 1 существует и поныне (только эта цифра сейчас занята автобусным маршрутом). В 1990-е, в связи с ремонтом Байновского моста, он трансформировался в №  "Чкалова - Байновский мост". И продолжал действовать. Допустим, в случае отключений.
Так что и сейчас, в случае какой-либо аварии, отключения и т.п., троллейбус может развернуться на кольце возле Байновского моста. И ехать обратно по Алюминиевой или по Суворова.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 13:06:41 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
Zelez
Старожил
****

Карма: +65/-0
Offline Offline

Сообщений: 1375


Плесни мне из бака "Агдаму"


« Ответ #305 : 30 Июня 2014, 17:22:56 »

я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #306 : 30 Июня 2014, 19:57:56 »

я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае

Если бы захотели, то сделали бы. Тогда еще причалы были в более-менее хорошем состоянии.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #307 : 30 Июня 2014, 22:16:18 »

я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае

Если бы захотели, то сделали бы. Тогда еще причалы были в более-менее хорошем состоянии.

Если бы мы жили в Венеции, то это было бы актуально. А так "речные трамваи"- это только для прогулок.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #308 : 30 Июня 2014, 22:17:52 »

я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае

Если бы захотели, то сделали бы. Тогда еще причалы были в более-менее хорошем состоянии.

Если бы мы жили в Венеции, то это было бы актуально. А так "речные трамваи"- это только для прогулок.

Но ведь можно прогулку прервать по маршруту. Сойти на берег в другом районе. ))
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #309 : 30 Июня 2014, 22:20:44 »

я читал фантастику в Каменском рабочем в 70-е годы, что в 80-м году человек с УАЗа на Ленинский сможет доехать на речном трамвае

Если бы захотели, то сделали бы. Тогда еще причалы были в более-менее хорошем состоянии.

Если бы мы жили в Венеции, то это было бы актуально. А так "речные трамваи"- это только для прогулок.

Но ведь можно прогулку прервать по маршруту. Сойти на берег в другом районе. ))

Можно, конечно же. Но только это все равно не транспорт, ибо удаленность причалов от домов слишком большая, особенно выше по течению от Байновского моста.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #310 : 01 Июля 2014, 08:02:46 »

Кстати-а на старых фото, ну не совсем на фото, а на слайдах стареньких (относительно стареньких-80-ых годов) на берегах Исети видно так называемые судоходные знаки.
А счас их нетЬ В замешательстве
Слайдов у меня нет-но они есть у...у местных форумчан Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #311 : 01 Июля 2014, 08:10:10 »

на берегах Исети видно так называемые судоходные знаки.
Желтые с черными полосками? Они, по-моему, от соревнований по народной гребле остались.
Записан
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #312 : 01 Июля 2014, 08:10:39 »

Кстати-а на старых фото, ну не совсем на фото, а на слайдах стареньких (относительно стареньких-80-ых годов) на берегах Исети видно так называемые судоходные знаки.
А счас их нетЬ В замешательстве
Слайдов у меня нет-но они есть у...у местных форумчан Йа креведко

То не знаки были, а створы для соревнований - гребных, судомоторных и лыжных. Линии старта и финиша обозначали они. Белые прямоугольные с черной вертикальной полосой.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #313 : 01 Июля 2014, 08:17:41 »

Да?
Ну значит когда мне кто-то рассказывал про судоходные знаки Рот на замке-я что-то напутал Строит глазки Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #314 : 01 Июля 2014, 10:32:29 »

Помнится, что на 5-ти копеечных билетах за проезд на монастырском пароме было напечатано "Иртышское пароходство"...
Так что Каменск - портовый город.
 Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 41   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!