Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 01:56:40
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Тематические разделы
Автофорум
Неидеальное, но оптимальное авто
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Неидеальное, но оптимальное авто (Прочитано 64175 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #15 :
06 Февраля 2013, 23:40:57 »
да уж эти некоторые, они такие, всё норовят купить "почти D-класс" вместо обычной простенькой лады.)))
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
Карма: +562/-99
Offline
Пол:
Сообщений: 10440
Что для тебя Иерусалим? - ничто.
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #16 :
07 Февраля 2013, 10:01:51 »
Цитата: voland от 06 Февраля 2013, 23:33:22
Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства
, а как на средство передвижения
Дак так и надо, по доходам и расходы, ну и проще машина - меньше вопросов
Из опыта скажу, стоит ориентироваться ещё и на стоимость содержания/эксплуатации и насколько машина дешевеет. Всё равно продавать придётся через 3-5 лет.
Записан
Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
voland
Старожил
Карма: +99/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 1477
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #17 :
07 Февраля 2013, 10:25:45 »
Цитата: ASK от 07 Февраля 2013, 10:01:51
Цитата: voland от 06 Февраля 2013, 23:33:22
Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства
, а как на средство передвижения
Дак так и надо, по доходам и расходы, ну и проще машина - меньше вопросов
Из опыта скажу, стоит ориентироваться ещё и на стоимость содержания/эксплуатации и насколько машина дешевеет. Всё равно продавать придётся через 3-5 лет.
Именно на это я и ориентируюсь.
Расход бензина, стоимость шин, доступность ремонта, страховка, время простоя, итп..
Записан
Подпись не придумана
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
Карма: +562/-99
Offline
Пол:
Сообщений: 10440
Что для тебя Иерусалим? - ничто.
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #18 :
07 Февраля 2013, 10:45:44 »
Цитата: voland от 07 Февраля 2013, 10:25:45
Цитата: ASK от 07 Февраля 2013, 10:01:51
Цитата: voland от 06 Февраля 2013, 23:33:22
Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства
, а как на средство передвижения
Дак так и надо, по доходам и расходы, ну и проще машина - меньше вопросов
Из опыта скажу, стоит ориентироваться ещё и на стоимость содержания/эксплуатации и насколько машина дешевеет. Всё равно продавать придётся через 3-5 лет.
Именно на это я и ориентируюсь.
Расход бензина, стоимость шин, доступность ремонта, страховка, время простоя, итп..
Покупай ВАЗ. Сервис есть в каждом гараже, запчасти есть практически везде, в наличии.
Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки, стекло фары (камушек прилетел). Продал через 180 тыс км. (через 4 года) за 98 тыс. За время эксплуатации в дальних марш бросках машина ни разу не подводила, проезжал там, где санта фе не пролазил по габаритам, вытаскивал шеви-ниву из грязи
Расход в среднем был 9 литров на 100 км.
Брат сейчас владеет китайцем, в принципе доволен, проблем вылазит немного меньше, минус - дорогие запчасти и под заказ. Пока чё то делал только по гарантии, лишних денег не вкладывал. Минус - хрупкая пласмасса на бамперах, в морозы рассыпается, стоит только маленькую кочку зацепить.
Записан
Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
AngryMouse
Старожил
Карма: +81/-56
Offline
Пол:
Сообщений: 864
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #19 :
07 Февраля 2013, 11:44:45 »
Цитата: ASK от 07 Февраля 2013, 10:45:44
Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила.
За первые 2 года
поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
Записан
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.
(А. Энштейн)
Blaze
Ветеран
Карма: +477/-180
Offline
Пол:
Сообщений: 8940
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #20 :
07 Февраля 2013, 11:53:14 »
Цитата: AngryMouse от 07 Февраля 2013, 11:44:45
Цитата: ASK от 07 Февраля 2013, 10:45:44
Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила.
За первые 2 года
поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
Для русских тазов - это нормально.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #21 :
07 Февраля 2013, 11:56:15 »
Цитата: AngryMouse от 07 Февраля 2013, 11:44:45
Цитата: ASK от 07 Февраля 2013, 10:45:44
Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила.
За первые 2 года
поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
пробег 100тысяч почти за эти 2 года вообщето, если прочитать внимательно.
для 100тык очень даже нормально.
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
Карма: +562/-99
Offline
Пол:
Сообщений: 10440
Что для тебя Иерусалим? - ничто.
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #22 :
07 Февраля 2013, 15:23:07 »
Цитата: fly der ® от 07 Февраля 2013, 11:56:15
Цитата: AngryMouse от 07 Февраля 2013, 11:44:45
Цитата: ASK от 07 Февраля 2013, 10:45:44
Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила.
За первые 2 года
поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
пробег 100тысяч почти за эти 2 года вообщето, если прочитать внимательно.
для 100тык очень даже нормально.
Больше сотни, последние месяцев 6 машина в гараже простояла, я уже новую к тому времени взял, жалко расставаться было, реально машина хорошая, только устаревшая морально лет на 50.
Записан
Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Blaze
Ветеран
Карма: +477/-180
Offline
Пол:
Сообщений: 8940
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #23 :
07 Февраля 2013, 15:27:19 »
Для 60-х она была бы шедевральной.
Записан
yankee
Ветеран
Карма: +173/-81
Offline
Сообщений: 2205
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #24 :
29 Апреля 2013, 18:10:01 »
позавчера тэстил Mazda CX-9
Записан
Dimm
Ветеран
Карма: +559/-157
Offline
Пол:
Сообщений: 3855
экзальтированный пассионарий
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #25 :
29 Апреля 2013, 18:13:20 »
Цитата: yankee от 29 Апреля 2013, 18:10:01
позавчера тэстил Mazda CX-9
Сунгуль?
Записан
- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов -
у меня хер 25 см
я 1000 форумчанин
yankee
Ветеран
Карма: +173/-81
Offline
Сообщений: 2205
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #26 :
29 Апреля 2013, 18:17:51 »
При весе в 2 тонны, управление и динамика - как у низкого седана. Подвеска бесшумная. Управляемость - чёткая. В поворот заходит без крена. У коробки есть полноценный режим ручной КПП, тока без сцепления. На второй можно до 80-ти разогнаца и не заметить рёва двигателя в салоне. Оченна понравилсо.
Из недостатков - дорогие ТО, высокий расход топлива и нет ржавой рельсы спереди, чтобы долбить в борт оборзевших маменькиных сынков на BMW X5
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
Карма: +410/-93
Offline
Сообщений: 7866
Устал от поисков позитива...
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #27 :
29 Апреля 2013, 20:54:42 »
Цитата: voland от 06 Февраля 2013, 21:20:41
Цитата: ASK от 06 Февраля 2013, 21:02:26
Я бы к Калине-универсалу присмотрелся.
Ну Калина - таже Гранта по идее, но дороже.
НЕправда ваша... У меня Гранта, у брата Калина - он ооочень любит на Гранте ездить...
Хотя и Калину пока не за что ругать...
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
Карма: +483/-264
Offline
Пол:
Сообщений: 19200
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #28 :
29 Апреля 2013, 21:00:25 »
Цитата: Майский от 29 Апреля 2013, 20:54:42
У меня Гранта
Опа-на... Когда купил?
Записан
voland
Старожил
Карма: +99/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 1477
Re: Неидеальное, но оптимальное авто
«
Ответ #29 :
29 Апреля 2013, 21:18:55 »
Тема ожила внезапно..
А я уже это.. приобрел
Записан
Подпись не придумана
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...