Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Ноября 2024, 04:33:03

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 100   Вниз
Печать
Автор Тема: История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2  (Прочитано 253825 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #720 : 25 Марта 2012, 19:24:46 »

Общаюсь на Одноклассниках с человеком, у которого на страничке взял это фото.. вот вам цитата оттуда... Я неправильно выразился.. вернее не правильно понял. Это трамвайные пути но трамвай по ним не ходил. Итак цитата

АЛЕКСАНДР ИППОЛИТОВ
01:32
По этой линии хотели пустить трамваи. Видно столбы поставленные для проводов. Потом эту затею бросили . Вообще-то по этой дороге ходил паровоз с вагонами, а была ли это узкоколейка или нет. судить знатокам. паровоз мог ходить и по тем и по -другим.По этой дороге паровоз доходил до туннеля, дальше на 4км, в р-не Юности поворачивал в сторону вокзала
Владимир Сидоров
01:33
Да это то известно..это так.. крик души.. я процитирую вас, ладно?
Конец цитаты..
Сомнительно, чтобы эту дорогу собирались использовать под трамвай. Эта та самая линия, о которой уже 3 года идет речь на этом форуме. Для трамвая должна была быть другая сеть, а эта железная дорога шла по лесу и в обход жилой застройки по Октябрьской. Кому в лесу нужен трамвай?
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #721 : 25 Марта 2012, 19:32:58 »

Общаюсь на Одноклассниках с человеком, у которого на страничке взял это фото.. вот вам цитата оттуда... Я неправильно выразился.. вернее не правильно понял. Это трамвайные пути но трамвай по ним не ходил. Итак цитата

АЛЕКСАНДР ИППОЛИТОВ
01:32
По этой линии хотели пустить трамваи. Видно столбы поставленные для проводов. Потом эту затею бросили . Вообще-то по этой дороге ходил паровоз с вагонами, а была ли это узкоколейка или нет. судить знатокам. паровоз мог ходить и по тем и по -другим.По этой дороге паровоз доходил до туннеля, дальше на 4км, в р-не Юности поворачивал в сторону вокзала
Владимир Сидоров
01:33
Да это то известно..это так.. крик души.. я процитирую вас, ладно?
Конец цитаты..
Сомнительно, чтобы эту дорогу собирались использовать под трамвай. Эта та самая линия, о которой уже 3 года идет речь на этом форуме. Для трамвая должна была быть другая сеть, а эта железная дорога шла по лесу и в обход жилой застройки по Октябрьской. Кому в лесу нужен трамвай?
Да кто его знает, чо там в планах было? А мож короткий , относительно короткий,отрезок по лесу являлся чем-то типа живописного маршрута.. В других-то районах трамвай нужен был.. в плане перевозки пассажиров
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #722 : 25 Марта 2012, 19:47:33 »

     Не хотелось возвращаться на прошлые посты, но придется. Все началось с моего воспоминания о шлагбауме в районе Юности. Его я хорошо помню, но куда он шел и откуда это был для меня вопрос. Я знал, что новый мост на УАЗ был построен в 1939 году, а ж.д. линия УАЗ - Багаряк была построена до революции. Строительство этой линии с пустого тогда места где впоследствии был УАЗ до какого то Багаряка было лишено какого то смысла. Если строить то от Синарской 1 к левому берегу Исети, а потом с правого берега уже на Багаряк. Значит где то с левого на правый берег должен быть мост. И второй вопрос, если на месте Юности был шлагбаум, то откуда был отвод от Синарской1 и где он проходил по будущей территории города до самой Юности. Постепенно оказалось, что отвод был в районе ПАТП и ж.д. линия пересекала Мичурина в районе УВД потом пр.Победы, Кунавина и по ул. Тевосяна выходила к Юности. Куда она шла от Юности я помнил - по насыпи параллельно  Кадочникова к 4 км (спецкомендатура - сейчас Этажерка) А вот дальше куда она шла. я не знал. Были предположения, но в тех местах я не был. Летом позапрошлого года, мы с Самолетовым прошли всю эту дорогу и все встало на свои места. Байновский мост никогда не использовался под ж.д. путь. От 4 км дорога спускалась чуть вниз и поворачивала к нынешней станции Скорой помощи и по этой дороге заходила на будущую территорию Электромонтажа а оттуда по верху левого берега Исети выходила в район нынешнего пешеходного моста и вот там был деревянный железнодорожный мост. Почему деревянный? Он был на трех деревянных быках. Потом линия шла по большой дуге к будущему продснабу и там поворачивала по дуге налево и к будущей станции УАЗ.
     При строительстве ж.д. Синарская 1 - Шадринск сделали еще один отвод уже в районе Нефтебазы который до сих пор жив и проходит около ГИБДД Этот отвод соединялся с первой линией в районе Электромонтажа.  В 1939 году от этой же линии сделали отвод еще ниже (за ПО Октябрь) который шел к новому строящемуся мосту, при этом над старой дорогой идущей от Электромонтажа сделали акведук который жив до сих пор. Участок ПАТП-Юность потерял свое значение, т.к. Поляниновский рудник был давно закрыт, закрыты были и Закаменный и Собачий, а спецкомендатуры переключены на строительство СТЗ и УАЗа. Надобность в этом участке отпала и участок ПАТП-Юность демонтировали. Но участок Юность - 4 км и далее оставался.
    С пуском нового моста и ликвидацией участка ПАТП - Юность  УАЗ страдающий от недостатка рабочей силы попытался организовать своими силами использование старого участка под устройство трамвайного пути.  Меня всегда смущала ширина пути вроде бы трамвайный путь уже железнодорожного. Оказалось, что приспособить трамвай под ж.д. путь не так сложно. К тому же начале века ширина трамвайного пути в зависимости от типа трамвая зачастую равнялась ширине ж.д. колеи. Старые свердловчане помнят трамвай на Малышева, так вот под него был приспособлен ж.д. путь который еще до революции проходил по Малышева в районе Католического собора (гост. Центральная).
   Скорее всего под путь и был взят трамвай с широкой тележкой. По воспоминаниям А.П.Байнова вагоны трамвая ходили, но недолго. Он вспоминал, что как то трамваи сошли с тормозов и долго катались с одного берега на другой, пока не успокоились на мосту.

   Продолжу дальше, а пока по мосту из воспоминаний Олесова
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #723 : 25 Марта 2012, 20:01:21 »

Вот фото железной дороги на ул Малышева, потом по ним пустят трамвай. Фото сделано от моста через Исеть вверх по направлению к костелу (на месте его сегодня круговое движение)
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #724 : 25 Марта 2012, 20:33:35 »

Сегодня никаких особых неясностей с железной дорогой в КУ практически нет. Есть неясности по датам (годам) открытия пути и закрытия отдельных участков. Я здесь не касаюсь узкоколеек предприятий к отдельным объектам.  А вот за фото Сиду большое спасибо и конечно владельцу фото. Я все ждал когда оно появится. Ну не могли не фотографировать этот мост!!!  У меня остались фото от похода с Самолетовым по этой железной дороге. Давайте перенесем эту тему в отдельную и продолжим ее там.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #725 : 25 Марта 2012, 20:43:54 »

Боян! Боян! Боян! Боян! Боян! Боян! Боян! (это типа я радуюсь ну и какбэ боян,но..окончательно расставив все точки) Если честно я уже и не помню, пришли мы к единому мнению-узкоколейка была или нет-на старом жд мосту, но вот на этой фото, выложенное на Однокласниках и предоставлено любезно (без иронии, насчёт любезности Ипполитовым Александром ясно и чётко ставит точку (обратите внимание на идущих 2-х мужчин, думаю габариты жд понятны?).. Вот..  И это-не какойто там фотошоп буржуинский-которым тут некоторые вводят в заблуждение ессно-снято с берега, где сады.... Обеспокоенный...Давайте фотки, жмотики Крутой Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка

Ну, Вовка, молодец! +100000  Папеффку
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #726 : 25 Марта 2012, 20:49:35 »

Не хотелось возвращаться на прошлые посты, но придется...

Ага, значит это Олесова воспоминания, а поконкретней? то я дождаться ссылки на источник никак не могу. И кино обещанное где?  Крутой
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #727 : 25 Марта 2012, 22:43:19 »



из фото видно, что конструктивно старый мост представлял стандартную, для дореволюционных мостов, систему Гау - Журавского с металло - деревяной решеткой
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
pianistka
Старожил
****

Карма: +228/-37
Offline Offline

Сообщений: 970


как по нотам


« Ответ #728 : 25 Марта 2012, 22:48:58 »

Ну и где же это все было раньше, а.... Фото этого моста искали, как не знаю кто, а он только вдали еле виднелся на всех фотографиях, а тут поди ж ты... Обидно, эх((
Насчет трамвая - совершенно точно хотели приспособить для него этот ж/д путь - свидетельством тому заметки в номерах "Каменского рабочего" за 45-й год - там подробно описан ход работ. Хотя мне тоже так и непонятна логика. С другой стороны, скорее всего, это было дешевле, чем прокладывать новый путь с нуля. И потом, по генплану какого-то года планировалась же застройка левого берега - может, думали, что это сейчас трамвай будет ходить через лес, в годы спустя - через городские кварталы. А так-то здорово было бы на трамвае через лес прокатиться, да же? Улыбка Эх, мечты... А, кстати, планировалась же вторая очередь строительства трамвайных путей - как раз через Алюминиевую и Байновский мост.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #729 : 25 Марта 2012, 23:33:35 »

Сиду! Рыдаю и сопли размазываю... И лисапеда у тебя нет! И игрушки у тебя деревянные! И все равно спасибо.

Ксения. Вы не сделали самое простое перед съемками - объявление о создании рабочей группы. Можно было просто собраться послушать вас вытащить свои заначки, подобрать материалы и вперед. А то все только ответы на поставленные вопросы.
Записан
Sandro Feel IN
Воистину JAH
Ветеран
*****

Карма: +467/-69
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3107


МУТАБОР


WWW
« Ответ #730 : 26 Марта 2012, 00:18:55 »


Ксения. Вы не сделали самое простое перед съемками - объявление о создании рабочей группы. Можно было просто собраться послушать вас вытащить свои заначки, подобрать материалы и вперед. А то все только ответы на поставленные вопросы.
кто ж знал, где вас искать. А насчёт старых фото-видео я регулярно писал. И тишина была...
Записан

PARAZITIFFF
BLAST
Новичок
*

Карма: +19/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Я иду к вам )))


« Ответ #731 : 26 Марта 2012, 00:30:39 »

Читая тему сделал вывод для себя лично. Нужно больше фотографировать наш город, чтобы через 50 лет потомкам было что посмотреть ))
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #732 : 26 Марта 2012, 00:45:31 »


Ксения. Вы не сделали самое простое перед съемками - объявление о создании рабочей группы. Можно было просто собраться послушать вас вытащить свои заначки, подобрать материалы и вперед. А то все только ответы на поставленные вопросы.
кто ж знал, где вас искать. А насчёт старых фото-видео я регулярно писал. И тишина была...


Ну я не говорю о последних фото, но на форуме я с марта 2010 года, а Самолетов еще раньше. Можно было с нашей стороны многое рассказать, что и сейчас не упоминается на форуме,  да и от Вас почерпнуть что Вы планируйте снимать. И нам легче заначки почистить. Видимо и я не проявил инициативы. Ну думаю на будущее учтем. Впереди весна и лето и думаю надо провести маленький сбор как в прошлом году. Пройтись по какому нибудь маршруту. Мы так и не дошли в прошлом году до шахт. Давайте думать как в этом году организоваться. Я на май планирую пройтись по  будущему сносу  под новый мост. Сниму на фото и на HD видео. Выберем субботу или воскресение когда просохнет и вперед.
Записан
Sandro Feel IN
Воистину JAH
Ветеран
*****

Карма: +467/-69
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3107


МУТАБОР


WWW
« Ответ #733 : 26 Марта 2012, 10:13:13 »


 Можно было с нашей стороны многое рассказать, что и сейчас не упоминается на форуме,  да и от Вас почерпнуть что Вы планируйте снимать. И нам легче заначки почистить. Видимо и я не проявил инициативы. Ну думаю на будущее учтем. Впереди весна и лето и думаю надо провести маленький сбор как в прошлом году. Пройтись по какому нибудь маршруту. Мы так и не дошли в прошлом году до шахт. Давайте думать как в этом году организоваться.
Ну просто народ возможно не представлял в каком виде будет фильм, потому и думали наверное, что будут очередные ГОНГовские поделки. Сейчас после того, как серии прокрутились по телеку, многое стало проще. Новых серий пока не планируется. Возможно что-то другое будет. Но тема интересная и "копать" её можно очень долго.
Записан

PARAZITIFFF
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #734 : 26 Марта 2012, 10:19:09 »

Конечно не представляли. Исходили из того что опять будет интервью с пердовиками и т.д., хотя название настораживало. Сейчас можно сказать Вам всем большое спасибо. Ну а то что можно было лучше, так это обычное дело. Ну а о ГОНГе это круто и по сути.
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 100   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!