Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 27 апреля 2024 г.

Лутбоксы и игровые автоматы: как получают прибыль с игроков
Интересно
0
0

shutterstock 71935408Альтруистические побуждения двигали разработчиками разве что в начале компьютерной эпохи, да и то, случаи раздачи игр «просто так» были единичными. Сегодня же, когда игры стали ходовым  востребованным товаром, за который потребители готовы платить немалые деньги, разработчик пускаются на различные ухищрения, чтобы зарабатывать на геймерах всеми возможными способами.

Реклама повсюду

Самый простой способ заработка, который свойственен большинству бесплатных и условно-бесплатных приложений, это интеграция рекламы – баннеров, роликов, объявлений. Порой рекламы навязчивой, которую невозможно ни пропустить, ни убрать с экрана, ни отключить. Поэтому морально будьте готовы к тому, что даже если вы не платите за игру деньгами, фактически вы платите своим вниманием, потребительским мнением и потраченным временем.

Некоторые приложения используют рекламные возможности относительно безболезненно, другие позволяют отключить рекламу за деньги, но есть и такие игры, которые буквально нафаршированы рекламным контентом.

Донат

Большинство условно-бесплатных игр с многопользовательским режимом дополнительно предлагают своим «клиентам» купить что-то за реальные деньги – улучшенные учетные записи, бонусные условия игры, игровые ресурсы, валюту, снаряжение и так далее. Как сообщают аналитики https://gow.slotuu.net/casino/azartplay, внешне добровольный формат трат в итоге заставляет пользователей тратить немалые деньги, чтобы выделяться на фоне других игроков.

Без доната вы можете оказаться в невыгодном положении по сравнению с теми, кто тратит деньги. Подсадить таким образом на финансовую «иглу» – продуманный маркетинговый ход разработчиков. Неудивительно, что в некоторых условно-бесплатных проектах пользователи тратят на донат столько же, сколько иные проигрывают на gow.slotuu.net и аналогичных сайтах. И в том, и в другом случае речь идет об игровой зависимости.

Продажа контента

Продажа доступа к игре – привычный формат монетизации. В нем нет ничего нового – вы хотите играть, значит, вам нужно купить копию игры. Однако современные разработчики пошли дальше – кроме продажи непосредственно самой игры они продолжат продавать часть контента в дальнейшем. Это значит, что геймеру, по всей видимости, придется опять доплачивать, но уже за новых персонажей, уровни и другой контент. Есть и такие игры, доступ к которым продается на время в формате подписки – на неделю, месяц или даже пару дней.

 
наверх