Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 27 апреля 2024 г.

Описание популярных двигателей Nissan Qashqai и Nissan Teana
Интересно
0
0

Автоконцерн Nissan разработал и представил на рынке модели Qashqai и Teana в 2000 годах (2006 и 2003 годы соответственно). Оба автомобиля пережили множество модернизаций, чем обусловлен широкий выбор ДВС (бензиновые и дизельные в различных модификациях). В России кроссоверы и средний класс получили значимую популярность.

Характеристика двигателей Nissan Qashqai

За время своего существования на Qashkai устанавливались 3 наиболее популярные модели силовых установок:

  • K9K;
  • HR16DE/H4M;
  • MR20DE/M4R.

Однорядный дизельный двигатель K9K был запущен в производство в 2001 году. Экономичная и недорогая модель с системой впрыска dCi, которая сначала поставлялась компанией Delphi, позже была заменена на аппаратуру от Siemens, а в последних модификациях было отдано предпочтение оборудованию от Continental. Ремонтопригодность обуславливает то, что этот двигатель ниссан кашкай купить можно по сегодняшний день.

Инжекторный ДВС совместного производства Renault и Nissan HR16DE/H4M является модернизацией мотора Renault K4M. Наследник получил улучшенную систему газораспределения и электронного управления. Для российского рынка силовые установки производились, в том числе, на территории концерна АвтоВАЗ.

Бензиновый двигатель MR20DE/M4R с инжектором стал появляться на автомобилях с 2005 года. Выпускается компанией Yokohama Plant и устанавливается на новые авто. Характеризуется достаточной ремонтопригодностью для достижения пробега более 300 тысяч километров.

Характеристика двигателей Nissan Teana

Модель переживает 3 поколение, что обуславливает большее разнообразие силовых установок. Несмотря на различия с Qashqai, у моделей есть общий агрегат – это MR20DE/M4R. Остальные 3 популярных мотора ставятся только на Teana:

  • QR25DE;
  • VQ35DE;
  • QR20DE.

Множество модификаций по мощности и экономичности стали главным фактором широкого распространения мотора QR25DE. Главный минус – это низкий потенциал к капитальному ремонту, на рынке считается одноразовым. Большой ассортимент модификаций сопутствовал тому, что сейчас можно купить этот контрактный двигатель теана в широком диапазоне мощностей (от 152 до 250 л. с.).

Мощный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE с инжектором, характеризуется на практике большим пробегом (более 400 тысяч километров). ДВС выпускается по настоящее время и пользуется неплохой популярностью у автолюбителей.

Хрупкий бензиновый двигатель QR20DE редко переживает отметку пробега в 200 тысяч километров. Агрегат требует щадящего режима эксплуатации, что стало одним из факторов остановки производства в 2013 году.

Заключение

Среди двигателей для Nissan Teana и Qashkai есть разные представители – одни агрегаты характеризуются большим выбором модификаций по мощности, а другие способны беспроблемно служить больше 300 тысяч километров. Режимы эксплуатации и качество обслуживания – это основные критерии, которые обуславливают итоговое время работы агрегатов.

 
наверх